Димон Опубликовано 4 мая, 2013 Share Опубликовано 4 мая, 2013 Привет Всем! 91 года с центральным впрыском. Имеется проблема - подкипает АКБ. Все время в налете кислоты, клеммы площадка окисляются. Напряжение 14.6 V. Его поддерживает PCM .Как его подднастроить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 4 мая, 2013 Share Опубликовано 4 мая, 2013 Дима привет! У меня на фиере такое панряжение уже много лет и ничего не кипит! Может засада в АКБ? Например сульфатация? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2013 Нет, на всех АКБ так было, только 3 месяца как деку новую поставили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 5 мая, 2013 Share Опубликовано 5 мая, 2013 Тада "ой"! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 мая, 2013 Share Опубликовано 6 мая, 2013 А откуда PCM понимает, что он поддерживает именно 14.6 В? Может он думает, что поддерживает 14.2? Ну то есть в точке замера именно 14.2. А на АКБ получается 14.6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kotjar Опубликовано 7 мая, 2013 Share Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Что-то впервые слышу, чтобы старый ECU был со встроенным реле-регулятором... Пробоя обмоток нет в генераторе? Реле регулятор с диодным мостом живо? Если кипит электролит, то там явно больше 14,5 вольт... Может ещё КЗ где-нить... Искать надо по цепям. И ошибки бы для полной уверенности ещё проверить... На старом жоржике у меня тьфу-тфу такой проблемы нет, но и аккум в 70 АЧ стоит... Всем остатальным двигло не провернуть на старте... Если ничего не найдётся - может по току из-за малой ёмкости батарея кипеть начинает... Изменено 7 мая, 2013 пользователем kotjar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2013 Переподключил вход BATT- 3 контакт PCM (SMEC)- к клемме АКБ через плавкий кусок провода. В диагностике показывает что желаемое и поддерживаемое напряжение 13.8 , в реальности 14.02В Буду дальше посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 8 мая, 2013 Share Опубликовано 8 мая, 2013 Точная модель авто? Напряжение на клемме b+ генератора какое на холостом? на 2000 оборотах? На клеммах акб ( именно на свинце)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2013 Точная модель авто? Напряжение на клемме b+ генератора какое на холостом? на 2000 оборотах? На клеммах акб ( именно на свинце)? Я свой первый генератор починил в 92 году , то был какой то крайслер , А ВЫ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.