Va5ilich Опубликовано 28 апреля, 2013 Share Опубликовано 28 апреля, 2013 Какие изоляторы подойдут на задние родные пружины? Решил убрать последнее время глючащую пневму со своей ФКВ'93. Пружины нашел, а вот с изоляторами беда. В наших местных балашихинских автозапчастях ничего нет, на Рокавто заказывать - придет через 2 недели, да и смысл? Наверняка же можно заменить чем-то соразмерным? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 апреля, 2013 Share Опубликовано 28 апреля, 2013 Э-э-э Слющай дарагой, - какой-такой две нэдель, да? Савсэм нэ в курсэ да?........А если серьезно - забудь про 2 недели! Люди еще с января-февраля не получили свои посылки, лично я свою - почти месяц жду, ни слуху, ни духу...Совет: - кинь тему в "Барахолке - "куплю;", (то-то и ТО-то)...- Может у кого-нибудь есть искомые детальки.(По поводу посылки из США - почитай тему в "Разговорах обо всем", - Называется так: - У всех посылки из-за границы нормально приходят? (или как-то так) - И делай выводы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 28 апреля, 2013 Share Опубликовано 28 апреля, 2013 З/ч не обязательно везти почтой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 28 апреля, 2013 Share Опубликовано 28 апреля, 2013 изолента-хороший изолятор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 28 апреля, 2013 Share Опубликовано 28 апреля, 2013 Сорри что не в тему, но имхо не сложнее и куда перспективнее было пневму починить...Зачем пружины колхозить, если есть такая опция... непонятно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 29 апреля, 2013 Share Опубликовано 29 апреля, 2013 +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 апреля, 2013 Share Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Причем починка глючащей пневмы на старом авто довольно часто означает просто открутить блок и подпаять пару проводков на разъеме. Которые закисли из-за того, что сквозь дырку в прогнившем крыле на них малька воды и грязи попало. (Ну не думали фордовские инженеры, что аж до такого дойдет...) Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
saveliy Опубликовано 30 апреля, 2013 Share Опубликовано 30 апреля, 2013 +1 за пневму Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.