NewProkuror Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Я всё удивлялся, почему из мотоцикла не течёт масло ) Температура воздуха у нас поднялась до + 36 Масло я залил новое, хорошее. Покатался, всё, что только можно раскоксовалось и потекло из: 1. Двигатель: из под прокладки паддона двигателя 2. Коробка: из под ножки кик стартера, ножки включения передач, штока сцепления. 3. Задний мост: заливает колесо ) Теперь у меня всё по фэншую, под мотоциклом лужицы масла и много газет. Вчера разобрал перья, - сальники были живые, масла не было. Залил масло- на удивление не течёт. Пока не течёт. Установил новый тормозной барабан на переднее колесо. Прошприцевал всё, что только можно прошприцевать- 9 тавотниц. Изменено 20 мая, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 20 мая, 2013 Share Опубликовано 20 мая, 2013 Запомни, друг истину старого оппозитчика- если из оппозита течет масло- это хорошо!!! если же не течет- то печаль... ибо вытекло все.... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Запомни, друг истину старого оппозитчика- если из оппозита течет масло- это хорошо!!! если же не течет- то печаль... ибо вытекло все.... Обычно на это сетуют жопорукие владельцы оппозитов ) Поверь, всё это можно исправить. Милицейский УРАЛ у меня не тёк совсем. Месячишко-другой плотно позаниматься и всё начинает и работать и ехать просто идеально. Изменено 21 мая, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 21 мая, 2013 Share Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) жопорукость обычно приобретается вместе с оппозитом)))) Просто всегда, когда я видел оппик, под которым не было капель масла, говорил владельцу: сынок, спили мушкупроверь уровень......))) Изменено 21 мая, 2013 пользователем Терский (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 21 мая, 2013 Share Опубликовано 21 мая, 2013 Хорошое масло это какое??? Синтетику небось залил.. Туда надо лютую минералку.... а в мост литол тогда может течь не будет..... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2013 Хорошое масло это какое??? Синтетику небось залил.. Туда надо лютую минералку.... а в мост литол тогда может течь не будет..... В двигатель залил минералку 20w50 AGIP. В коробку GL4 В мост GL5. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 Странно, что в коробку GL-4. Вроде как в 60-х годах в СССР такого масла не было. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2013 Странно, что в коробку GL-4. Вроде как в 60-х годах в СССР такого масла не было. Я не сторонник в мотоцикл лить то, что было в СССР в 60-е года. Тем маслом петли смазывать страшно. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 Речь не о том. Если в коробку положено лить GL-5 (а именно такой спецификацией и обладает отечественное масло ТМ5-18, которое было во все времена), то надо его и лить. Переходить на GL-4 нельзя. Ну как на жигуляторах. В коробку 2108 надо лить GL-4, а в коробку 2101 надо лить GL-5. И никак иначе. Если у тебя есть научное обоснование относительно GL-4, ради Бога. НА мой крестьянский взгляд ты поступаешь неправильно. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Речь не о том. Если в коробку положено лить GL-5 (а именно такой спецификацией и обладает отечественное масло ТМ5-18, которое было во все времена), то надо его и лить. Переходить на GL-4 нельзя. Ну как на жигуляторах. В коробку 2108 надо лить GL-4, а в коробку 2101 надо лить GL-5. И никак иначе. Если у тебя есть научное обоснование относительно GL-4, ради Бога. НА мой крестьянский взгляд ты поступаешь неправильно. В данном случае мне всё это посоветовал Гуру Оппозитов: ВасяПЗ. В коробку допускается заливать моторное масло, в задний мост- нигрол. Одно время я делал смесь из литолга и нигрола (на милицейский УРАЛ). Но это ппц... Изменено 22 мая, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 Одно время я делал смесь из литолга и нигрола (на милицейский УРАЛ). Но это ппц... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 В коробку допускается заливать моторное масло, Тогда все таки GL-4 будет правильным решением. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 В коробку допускается заливать моторное масло, Тогда все таки GL-4 будет правильным решением. 4-ка от 5-ки отличается наличием в 5-ке присадок для работы в гипоидных передачах с большим трением. Короб Жигульме 2107 и 2110 ничем особо не отличается и работает отлично на 4 -ом . Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 12 июня, 2013 Share Опубликовано 12 июня, 2013 А в это время в Америке http://farm4.staticflickr.com/3782/9020637177_5c14bc467f_c.jpg Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Сегодня получил ПТС нового образца (+ транзиты), где я - единственный хозяин данного мотоцикла. Удалось всё таки мне его легализовать. В очередной раз и уже окончательно поменял концепцию восстановления мотоцикла. В ПТС внесён цвет: "Синий" ИБО я решил делать его под милицейский патрульный мотоцикл образца 1961 года, а именно: (данные взяты у старожилов ГАИ) Весь мотоцикл синего цвета, на люльке спереди справа красная полоса в которой белыми буквами написано: милиция. По имеющийся у меня на сегодня информации - отреставрированного такого мотоцикла нет. ВасяПЗ помог найти фотографию колхозного мотоцикла с колхозной удалённо-похожей цветографической схемой. Но как я уже говорил - правильная схема: синий мотоцикл, красная полоса- белые буквы - как у Победы на заднем плане. Мой мотоцикл будет выполнен по ГОСТу ) Изменено 19 июня, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 Вот Ты маньяк... Поздравляю с бумагами, желаю успехов в дальнейшем процессе, с нетерпением жду хорошего финала проекта. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Спасибо. Очередную утильную технику возвращаю к жизни путём реставрации и восстановлении документов. Изменено 19 июня, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 Ну, Тебе зачтётся! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Ну, Тебе зачтётся! Скажет мне Бог GM после того как осмотрит Эксплорер ) Я вот думаю, кое-где нашёлся Триумф Адлер 1939 г.в., трофейный, привезён из Сталинграда где был успешно отжат у немцев. Документов нет. Двигатель и коробка от Волги Приборка от Победы Баранка от Жигулей Передние крылья переварены. Взять штоле (с) Изменено 19 июня, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 21 июня, 2013 Share Опубликовано 21 июня, 2013 Не в Питере он нашелся? :-) А то есть знакомец с Адлером в Питере. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 июня, 2013 Share Опубликовано 21 июня, 2013 Олег, я ничего не понял. В этой ветке ты пишешь, что проблема с документами решена, а в соседней - вероятность 50/50. Оба сообщения написаны с разницей в 3 минуты. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 21 июня, 2013 Share Опубликовано 21 июня, 2013 Олег, я ничего не понял. В этой ветке ты пишешь, что проблема с документами решена, а в соседней - вероятность 50/50. Оба сообщения написаны с разницей в 3 минуты. Разные Моты.. Там М72, а здесь 61й Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 июня, 2013 Share Опубликовано 21 июня, 2013 Ах, вот оно что!!! Тогда все понятно. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2013 Не в Питере он нашелся? :-) А то есть знакомец с Адлером в Питере. Нет, у нас в селе одном. Олег, я ничего не понял. В этой ветке ты пишешь, что проблема с документами решена, а в соседней - вероятность 50/50. Оба сообщения написаны с разницей в 3 минуты. Дык, 2 темы- 2 разных мотоцикла. На М-61 документы сделал, на М-72 под большим вопросом. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Дабы не создавать отдельную тему напишу тут: Первая попытка поехать, купить и привезти Adler оказалась неудачной. Пока я ждал того, кто меня туда отвезёт (на Хаммере ехать очень накладно на такое расстояние) хозяева автомобиля из села уехали... Придётся снова договариваться с: а) водителем, б) тем, кто смотрел и кто покажет, где стоит авто, в) со мной - только тогда будет предпринята попытка в очередной раз туда поехать. Есть шанс, что когда я лично увижу этот SSовоз, то я откажусь покупать ибо поражусь степенью колхоза... Есть и приятная новость, данный авто возил Немецкого генерала когда тот ещё буянил в окраинах Сталинграда (ну это со слов старожил). Я смогу феерично абассать посикать на автомобиль 9 мая ) (моя ненависть к нацистам не знает границ, хотя автомобиль чисто гипотетически не виноват) Изменено 23 июня, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts