Перейти к содержанию

USSR Vintage Motorcycle - Soviet Power


NewProkuror

Recommended Posts

Я всё удивлялся, почему из мотоцикла не течёт масло )

 

Температура воздуха у нас поднялась до + 36

Масло я залил новое, хорошее. Покатался, всё, что только можно раскоксовалось и потекло из:

1. Двигатель: из под прокладки паддона двигателя

2. Коробка: из под ножки кик стартера, ножки включения передач, штока сцепления.

3. Задний мост: заливает колесо )

 

Теперь у меня всё по фэншую, под мотоциклом лужицы масла и много газет.

 

Вчера разобрал перья, - сальники были живые, масла не было. Залил масло- на удивление не течёт. Пока не течёт.

Установил новый тормозной барабан на переднее колесо.

Прошприцевал всё, что только можно прошприцевать- 9 тавотниц.

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 120
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Запомни, друг истину старого оппозитчика- если из оппозита течет масло- это хорошо!!!

если же не течет- то печаль... ибо вытекло все.... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Запомни, друг истину старого оппозитчика- если из оппозита течет масло- это хорошо!!!

если же не течет- то печаль... ибо вытекло все.... 

 

Обычно на это сетуют жопорукие владельцы оппозитов )

Поверь, всё это можно исправить.

Милицейский УРАЛ у меня не тёк совсем. Месячишко-другой плотно позаниматься и всё начинает и работать и ехать просто идеально.

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

жопорукость обычно приобретается вместе с оппозитом))))

Просто всегда, когда я видел оппик, под которым не было капель масла, говорил владельцу: сынок, спили мушкупроверь уровень......)))

Изменено пользователем Терский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошое масло это какое??? Синтетику небось залил..

 

Туда надо лютую минералку.... а в мост литол тогда может течь не будет.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошое масло это какое??? Синтетику небось залил..

 

Туда надо лютую минералку.... а в мост литол тогда может течь не будет.....

 

В двигатель залил минералку 20w50  AGIP.

В коробку GL4

В мост GL5.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно, что в коробку GL-4. Вроде как в 60-х годах в СССР такого масла не было. 

 

Я не сторонник в мотоцикл лить то, что было в СССР в 60-е года.

Тем маслом петли смазывать страшно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Речь не о том. Если в коробку положено лить GL-5 (а именно такой спецификацией и обладает отечественное масло ТМ5-18, которое было во все времена), то надо его и лить. Переходить на GL-4 нельзя. 

Ну как на жигуляторах. В коробку 2108 надо лить GL-4, а в коробку 2101 надо лить GL-5. И никак иначе.

Если у тебя есть научное обоснование относительно GL-4, ради Бога. НА мой крестьянский взгляд ты поступаешь неправильно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Речь не о том. Если в коробку положено лить GL-5 (а именно такой спецификацией и обладает отечественное масло ТМ5-18, которое было во все времена), то надо его и лить. Переходить на GL-4 нельзя. 

Ну как на жигуляторах. В коробку 2108 надо лить GL-4, а в коробку 2101 надо лить GL-5. И никак иначе.

Если у тебя есть научное обоснование относительно GL-4, ради Бога. НА мой крестьянский взгляд ты поступаешь неправильно. 

 

В данном случае мне всё это посоветовал Гуру Оппозитов: ВасяПЗ.

 

В коробку допускается заливать моторное масло, в задний мост- нигрол.

Одно время я делал смесь из литолга и нигрола (на милицейский УРАЛ). Но это ппц...

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В коробку допускается заливать моторное масло, 

 

 

Тогда все таки GL-4 будет правильным решением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

В коробку допускается заливать моторное масло, 

 

 

Тогда все таки GL-4 будет правильным решением.

 

4-ка от 5-ки отличается наличием в 5-ке присадок для работы в гипоидных передачах с большим трением. Короб Жигульме 2107 и 2110 ничем особо не отличается и работает отлично на 4 -ом .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сегодня получил ПТС нового образца (+ транзиты), где я - единственный хозяин данного мотоцикла.

Удалось всё таки мне его легализовать.

 

В очередной раз и уже окончательно поменял концепцию восстановления мотоцикла.

В ПТС внесён цвет: "Синий" ИБО я решил делать его под милицейский патрульный мотоцикл образца 1961 года, а именно: (данные взяты у старожилов ГАИ)

 

Весь мотоцикл синего цвета, на люльке спереди справа красная полоса в которой белыми буквами написано: милиция.

 

По имеющийся у меня на сегодня информации - отреставрированного такого мотоцикла нет.

 

7cd04bfd14e3.jpg

 

 

ВасяПЗ помог найти фотографию колхозного мотоцикла с колхозной удалённо-похожей цветографической схемой.

 

d2b81bd7703b.jpg

 

Но как я уже говорил - правильная схема: синий мотоцикл, красная полоса- белые буквы - как у Победы на заднем плане.

 

Мой мотоцикл будет выполнен по ГОСТу )

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот Ты маньяк... Поздравляю с бумагами, желаю успехов в дальнейшем процессе, с нетерпением жду хорошего финала проекта. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо.

Очередную утильную технику возвращаю к жизни путём реставрации и восстановлении документов.

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, Тебе зачтётся! ;)

 

Скажет мне Бог GM после того как осмотрит Эксплорер )

 

Я вот думаю, кое-где нашёлся Триумф Адлер 1939 г.в., трофейный, привезён из Сталинграда где был успешно отжат у немцев.

Документов нет.

Двигатель и коробка от Волги

Приборка от Победы

Баранка от Жигулей

Передние крылья переварены.

 

Взять штоле (с)

 

hotyn021.jpg

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олег, я ничего не понял. В этой ветке ты пишешь, что проблема с документами решена, а в соседней - вероятность 50/50. Оба сообщения написаны с разницей в 3 минуты. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олег, я ничего не понял. В этой ветке ты пишешь, что проблема с документами решена, а в соседней - вероятность 50/50. Оба сообщения написаны с разницей в 3 минуты. 

Разные Моты.. Там М72, а здесь 61й

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не в Питере он нашелся? :-) А то есть знакомец с Адлером в Питере.

 

Нет, у нас в селе одном.

 

Олег, я ничего не понял. В этой ветке ты пишешь, что проблема с документами решена, а в соседней - вероятность 50/50. Оба сообщения написаны с разницей в 3 минуты. 

 

Дык, 2 темы- 2 разных мотоцикла.

На М-61 документы сделал, на М-72 под большим вопросом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дабы не создавать отдельную тему напишу тут:

Первая попытка поехать, купить и привезти Adler оказалась неудачной. Пока я ждал того, кто меня туда отвезёт (на Хаммере ехать очень накладно на такое расстояние) хозяева автомобиля из села уехали...

Придётся снова договариваться с: а) водителем, б) тем, кто смотрел и кто покажет, где стоит авто, в) со мной - только тогда будет предпринята попытка в очередной раз туда поехать.

 

Есть шанс, что когда я лично увижу этот SSовоз, то я откажусь покупать ибо поражусь степенью колхоза...

 

Есть и приятная новость, данный авто возил Немецкого генерала когда тот ещё буянил в окраинах Сталинграда (ну это со слов старожил). Я смогу феерично абассать посикать на автомобиль 9 мая ) (моя ненависть к нацистам не знает границ, хотя автомобиль чисто гипотетически не виноват)

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость
This topic is now closed to further replies.



×
×
  • Создать...