Marlboro Опубликовано 22 июня, 2007 Share Опубликовано 22 июня, 2007 А именно - причина подергиваний при малом газе под нагрузкой. 20-35 миль на 3-4 передаче, газ 20-40%. С кондеем сильнее. После замены проводов - ищщезло нафик. Провода АС делко. Продолжаю наблюдение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 июня, 2007 Share Опубликовано 22 июня, 2007 А именно - причина подергиваний при малом газе под нагрузкой. 20-35 миль на 3-4 передаче, газ 20-40%. С кондеем сильнее. После замены проводов - ищщезло нафик. Провода АС делко. Продолжаю наблюдение у меня причиной подергиваний (а также провала при нажатии педали газа и повышенного расхода топлива) были прохудившиеся резиновая трубка от клапана PVC и резиновый тройник возле trottle body на трубке отвода картерных газов. а все мучения с заменами проводов, брызганием вытеснителей влаги ни к чему не приводили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 22 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2007 у меня это все уже проинспектировано заменены катушки и свечи. Затестены ТПС и МАФ, сняты коды. Если бы не помогли провода - бензонасос бы пошел в замену. Щас вот еще правая клапанная прокладочка придет - мммм, избавлюсь от течи масла. А еще забрал новый радиатор печки сеня - на вых замена буит со снятием торпеды блин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 июня, 2007 Share Опубликовано 22 июня, 2007 у меня это все уже проинспектировано заменены катушки и свечи. Затестены ТПС и МАФ, сняты коды. Если бы не помогли провода - бензонасос бы пошел в замену. Щас вот еще правая клапанная прокладочка придет - мммм, избавлюсь от течи масла. А еще забрал новый радиатор печки сеня - на вых замена буит со снятием торпеды блин свечи могли влиять, катушки, тпс и маф проявляются по другому ps а по переписке в личке новостей нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 22 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2007 зафтра буду там Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 22 июня, 2007 Share Опубликовано 22 июня, 2007 +1000 Были те же симптомы,плюс когда стоял на светофоре на D и держал тормоз, чувствовалось подёргивание. При сбросе скорости, например с 80 до 50 и потом плавном наборе, опять толчки, как будто коробка не знает какую скорость воткнуть- оставить четвёртую, или на третью перейти... Неоднократно симптомы на форуме, но никто ничего путёвого не посоветовал... После замены проводов вылечилось на 100% Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 22 июня, 2007 Share Опубликовано 22 июня, 2007 Вот они, эти Фордовские трубочки/проводочки... До сих пор с ужасом вспоминаю... На ДжиЭме как-то поживее они. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 22 июня, 2007 Share Опубликовано 22 июня, 2007 ДА ладно! У всех они одинаковые! Не удивлюсь если одна контора производит. Да и у меня на каприсе были похожие симптомы, плохо ехала и дергалась на среднем положении педали акселератора. Нашел испорченный ВВ провод. После замены все поехало нормально, а после переборки всей системы зажигания вообще отлично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 июня, 2007 Share Опубликовано 23 июня, 2007 ДА ладно! У всех они одинаковые! Не удивлюсь если одна контора производит. тссс, не мешай зарождаться склоке Canon vs Nikon ...тьфу GM лучше Форда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.