max.999 Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 Каким моментом затягивается гайка хвостовика заднего моста на каприсе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
IMHOtep Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 Любые гайки, какими задаётся натяг подшипников низзя крутить определённым моментом. (только если стоят новые подшипники и новая распорная втулка). В остальных случаях зятягивается на "глаз". А по научному - на момент начала проворачивания подшипников. Проще говоря алгоритм примерно такой: Залить масло в мост (или собирать на смазанных подшипниках). Покрутить вал от руки. Почувствовать люфт в зацеплении ГП. А он там будет. Даже на новом. Затянуть гайку, чтобы вал тяжело крутился от ключа. (но не от лома). Этим вы обеспечите посадку подшипников, особенно внешних обойм (важно!). Отпустите гайку. Прокрутите вал. Вал прослабнет. Но небольшой натяг останется. Подтягивать по немного гайку. Пока вал не начнёт крутиться чуть-чуть туже. Само собой тугость проворачивания вала определять только в пределах люфта ГП. Если по научному - тугость проворачивания должна быть в районе 0,5-1 кг.на м. Если в процессе священнодействий вы чувсвуете что вал при простом вращении подкусывает - крутите, а он дыр-дыр-дыр делает - перетянули. Возможен вариант что дыр-дыр-дыр вал будет делать после первичной зятяжки и прослабления - это от тугой посадки внутренних обойм подшипников. Необходимо стукнуть один раз по хвостовику. Этим вы немного сместите внутреннюю обойму дальнего (возле ГП) подшипника. Вал ослабнет ещё сильнее. Ну а далее как я описал. Вот собсно и всё. Сорри за сумбурный стиль изложения... Просто после бесонной ночи.. Как раз мост от секвойи перебирал. Конечно моим способом требуется некоторый навык... Как я регулирую ГП, натяги хвостовиков и подвесов дифера вообще без инструментов - так никто понять из моих рабочих и клиентов не может... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 21 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2007 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 я конечно не настоящий сварщик, но про посадку обойм подшипников ключем от руки улыбнуло. В остальном звучит складно :D Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 22 июня, 2007 Share Опубликовано 22 июня, 2007 я конечно не настоящий сварщик, но про посадку обойм подшипников ключем от руки улыбнуло. Не знаю... может они и усаживаются от затянутого подшипника... Я все свои осаживал молотком через латунную оправку. Но не в мосту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
IMHOtep Опубликовано 22 июня, 2007 Share Опубликовано 22 июня, 2007 обоймы в любом случае устанавливать надо прессом или молотком через оправку. Просто в собранном виде, чтобы подшипник "сел" его надо затянуть с большим моментом и прокрутить. Там и обоймы подожмутся и ролики встанут. Обоймы запрессованные всё-равно под натягом садятся, слишком там маленькие допуски и даже плёнка масла уже не даст ему доконца сесть. Под натягом он ещё просядет. (десятки соток, но влияет). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.