Mario Опубликовано 21 марта, 2013 Share Опубликовано 21 марта, 2013 Всем привет и заранее спасибо. Помогите информацией по обслуживанию автомобиля. Имеем Линкольн Таун кар 1993 год, комплектация executive VIN 1LNLM81W1PY620639 1. Как правильно менять масло в коробке скоростей, сколько масла нужно купить? 2. Что можно доливать в ГУР если не знаешь что там было залито? 3. Какая модель двигателя и коробки? 4. Где можно найти электронные каталоги запчастей, что бы были схемы с номерами деталей. 5. Как правильно можно поменять маслосъёмные колпачки, какие там могут быть ньюансы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 21 марта, 2013 Share Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) 1.Сливаешь Снимаешь поддон, меняешь фильтр и прокладку, ставишь поддон. Через щуп заливаешь столько сколько вылил, ставишь паркинг, заводишь, греешь до 40С, выставляешь уровень через щуп на заведеную 2Сливаешь и заливаешь новый Меркон 3 modular 4.6 EFI and AODE 4Никогда не заморачивался, попробуй usa-auto.ru 5 Не подскажу, не менял, вроде как у всех без нюансов. P.S. Я уже говорил, пользуйтесь поиском, на фридоме оргомное колличество информации по ЛТК, все вышеперечисленные вопросы обсосаны до молекул. Изменено 21 марта, 2013 пользователем Daytona (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 марта, 2013 Share Опубликовано 21 марта, 2013 1. Добавление: можно дополнительно открутить пробочку на гидротрансформаторе и заменить почти полностью, а не половину. 5. Нюансы есть, но описывать их +500-й раз реально уже лень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mario Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2013 1. Добавление: можно дополнительно открутить пробочку на гидротрансформаторе и заменить почти полностью, а не половину. 5. Нюансы есть, но описывать их +500-й раз реально уже лень. Блинн ну пересмотрел куча всего и не увидел про замену колпачков, сейчас перелапачу ещё. Если можно ссылку дать буду благодарен. 1. Добавление: можно дополнительно открутить пробочку на гидротрансформаторе и заменить почти полностью, а не половину. 5. Нюансы есть, но описывать их +500-й раз реально уже лень. Блинн ну пересмотрел куча всего и не увидел про замену колпачков, сейчас перелапачу ещё. Если можно ссылку дать буду благодарен. Про пробочку на гидротрансформаторе? Заливать потом всё масло через щуп, а то мне говорят что это надо делать под давлением? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 21 марта, 2013 Share Опубликовано 21 марта, 2013 Вставлеш воронку и заливаешь. Давления там никакого не надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 марта, 2013 Share Опубликовано 21 марта, 2013 Если слили из поддона и с бублика, то наливаем литров 5, заводим, и льем до уровня на заведенной машине. В AODE 11.7л масла с допуском Ford Mercon. Мне так описали процедуру. Сам на днях буду менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 марта, 2013 Share Опубликовано 23 марта, 2013 Если будешь сливать из бублика (что оч. желательно для более полной замены)-обратно ты его туда практически никак не зальешь,да это тебе и не нужно. Заливаешь через щуп (воронка плюс подходящий кусочек шланга) в коробку литров 5 свежего масла и КРАТКОВРЕМЕННО заводишь-секунд на 5-10. В любой АКПП есть маслонасос который моментально накачает-закачает масло в бублик-столько-сколько нужно.(Не забудь только на нем пробочку завернуть).Далее-после этого короткого запуска-коробка у нас опять пустая (масло-то перекочевало в бублик!)-заливаем опять же через щуп литра 4,опять кратковременно заводим -доливаем оставшееся... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mario Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2013 Спасибо за советы. На днях выяснил что течёт радиатор, буду заказывать. Подскажите какой антифриз заливать (цвет и марку) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 Ну не знаю, я во всех своих АА по жизни заливаю обычный синий ТОСОЛ. Езжу круглогодично-каких либо отрицательных последствий не выявлено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 марта, 2013 Share Опубликовано 26 марта, 2013 Тосол это уже совсем жесть. Не потому что какие-то там характеристики неправильные, а потому что под этим названием продают вообще все что угодно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 26 марта, 2013 Share Опубликовано 26 марта, 2013 Одно время под видом тосола продавали - синька с водой и солью! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 26 марта, 2013 Share Опубликовано 26 марта, 2013 Ну не знаю, я во всех своих АА по жизни заливаю обычный синий ТОСОЛ. Езжу круглогодично-каких либо отрицательных последствий не выявлено. Ага, я тоже был сторонником. Пока однажды свежий "Тосол Лужский" из фирменной канистры не дал мне белый почти несмываемый осадок во всей системе охлаждения, а особенно в радиаторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.