Перейти к содержанию

Recommended Posts

Мой каприс жрет дофига и при этом не едет. При хорошем нажатии на газ то ли захлебывается то ли недоедает и едва не глохнет. Вот снял видео как работают форсунки. Переливают или все норм? Может кто может сказать?

http://youtu.be/unEb9RWIQJ8

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По видео сложно понять, но вообще-то, они должны довольно отчетливо "на слух" тарахтеть т.е. щелкать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот еще один видос. Кстати, кабель круиза должен быть в натяг или чуть провисшим?

http://youtu.be/6eGHfAMeIRg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень интересно .

Честно и стыдно признаться, ни когда не знал как работает впрыск :))

Конечно соображения были визуальные как это работает, и соображения подтвердились :_)

Изменено пользователем RocknRolla (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мой каприс жрет дофига и при этом не едет. При хорошем нажатии на газ то ли захлебывается то ли недоедает и едва не глохнет. Вот снял видео как работают форсунки. Переливают или все норм? Может кто может сказать?

http://youtu.be/unEb9RWIQJ8

что бы сделать вывод о составе смеси нужно измерять состав выхлопных газов а именно уровень остаточного кислорода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

свист какой то не здоровый. можно предположить, что IAC почти закрыт из-за подсоса постороннего воздуха или проблемы с дроссельной заслонкой.

алдл диагностика в помощь, ну и непременно газонализ подробный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы, по видео такое ощущение, как будто каприз тупо переливает бензин из бака в мотор.

Вот я тоже так думаю (по сути так и есть). Они же вроде импульсами должны работать, а не постоянно одинаково лить, или я ошибаюсь? MAP, кислородник, IAC, датчик детонации, датчик температуры двигла, топливный насос и еще что-то – все новое. :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы, по видео такое ощущение, как будто каприз тупо переливает бензин из бака в мотор.

Вот я тоже так думаю (по сути так и есть). Они же вроде импульсами должны работать, а не постоянно одинаково лить, или я ошибаюсь? MAP, кислородник, IAC, датчик детонации, датчик температуры двигла, топливный насос и еще что-то – все новое. :13:

Ну я не знаю неисправность ли это.. Просто забавное наблюдение. Но как по мне пожалуй тоже не должны так бесконечно лить.

Изменено пользователем JamesP (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ПРи взгляде на ТБИ форсунки, кажется что в мотор вытекает целый океан. Даже когда топлива откровенно не хватает для работы на ХХ, все равно создается ощущение, что из форсунок выливается целая река.

Я бы прекратил эти бестолковые просмотры работы мотора ТБИ, призвал в чятик Андрея LeeZoon (очень толковый парень) и потом подтвердил его идею с помощью измерительных приборов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик температуры, датчик дроссельной заслонки, датчик кислорода - обычные дефекты,

которые надо уметь легко диагностировать и менять .

При любом дефекте будет лить просто очень много.

Визуально ничего не определишь.

Поток бензина идёт конусом, а не струёй.

То есть там тонкая бензиновая "плёнка" льётся в дупло.

Палец засунь - будет понятно.

Отключи одну - посмотри на результат.

А потом или изучай , или выкини свой каприз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мой каприс жрет дофига и при этом не едет. При хорошем нажатии на газ то ли захлебывается то ли недоедает и едва не глохнет. Вот снял видео как работают форсунки. Переливают или все норм? Может кто может сказать?

http://youtu.be/unEb9RWIQJ8

Недавно созерцал такую же кинуху(Каприс 5,0 92г,TBI)...жрёт за 30 по городу...свечи сероватые,без налёта. ЛЗ отсутствует(араб),да и реакция ЭБУ на него(ЛЗ) - ноль эмоций ! ДТОЖ - новый,РХХ - промыт,рабочий,обороты ХХ - 730/мин,стабильны...всё б ничего,если бы не ацкий аппетит
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ДТОЖ - новый

А разъём - окисленный, например

Приму к сведению..хотя в разъём заглядывал(с фонарём и лупой) - вроде там порядок
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы, по видео такое ощущение, как будто каприз тупо переливает бензин из бака в мотор.

Вот я тоже так думаю (по сути так и есть). Они же вроде импульсами должны работать, а не постоянно одинаково лить, или я ошибаюсь? MAP, кислородник, IAC, датчик детонации, датчик температуры двигла, топливный насос и еще что-то – все новое. :13:

Пишешь что ЛЗ(кислородник) есть...а что если к его сигнальному проводу(не расстыковывая сам штекер) подключить мультимер(понимаю,не осцил,но всё же!) и на горячем холостом ходу посмотреть показания(режим "2В"),и сюда написАть.Как я понимаю,циркониевые ЛЗ генерируют напругу возле опорных 0,5Вольт(с ЭБУ) и при НОРМАЛЬНОЙ смеси и ИСПРАВНОМ Л/З,показания будут "бегать" в диапазоне 0,1-0,9В 2-3 раза/сек..Если смесь БОГАТАЯ - напруга на мультимере зависнет в 0,8 - 1В.........при БЕДНОЙ - в 0,1-0,3В....попробуй посмотреть
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы, по видео такое ощущение, как будто каприз тупо переливает бензин из бака в мотор.

Вот я тоже так думаю (по сути так и есть). Они же вроде импульсами должны работать, а не постоянно одинаково лить, или я ошибаюсь? MAP, кислородник, IAC, датчик детонации, датчик температуры двигла, топливный насос и еще что-то – все новое. :13:

Покажи свечи, по ним тоже видно как там и скока там сгорает бенза
Ссылка на комментарий
Share on other sites

новый комплект инжектора ТБИ стоит 8000р в автоклондайке.

А вообще я вчера свой субр отправил на диагностику двигателя и так далее в Моссельмаш Американ-Сервис, тоже жрёт 40 литров на сотню, посмотрим что скажут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

сказали что кислородные датчики не работали, хотя ошибка не горела

Только датчики поменяли, или все разъёмы пошевелили? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сказали что кислородные датчики не работали, хотя ошибка не горела

Датчик не работает = медленно переключается. Мозг автомобиля такую неисправность не диагностирует и не ругается. Все верно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...