micex08 Опубликовано 8 марта, 2013 Share Опубликовано 8 марта, 2013 Мой каприс жрет дофига и при этом не едет. При хорошем нажатии на газ то ли захлебывается то ли недоедает и едва не глохнет. Вот снял видео как работают форсунки. Переливают или все норм? Может кто может сказать? http://youtu.be/unEb9RWIQJ8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 8 марта, 2013 Share Опубликовано 8 марта, 2013 По видео сложно понять, но вообще-то, они должны довольно отчетливо "на слух" тарахтеть т.е. щелкать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2013 Вот еще один видос. Кстати, кабель круиза должен быть в натяг или чуть провисшим? http://youtu.be/6eGHfAMeIRg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 8 марта, 2013 Share Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Очень интересно . Честно и стыдно признаться, ни когда не знал как работает впрыск ) Конечно соображения были визуальные как это работает, и соображения подтвердились :_) Изменено 8 марта, 2013 пользователем RocknRolla (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 8 марта, 2013 Share Опубликовано 8 марта, 2013 Это не работает, это ссыт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 марта, 2013 Share Опубликовано 8 марта, 2013 Мой каприс жрет дофига и при этом не едет. При хорошем нажатии на газ то ли захлебывается то ли недоедает и едва не глохнет. Вот снял видео как работают форсунки. Переливают или все норм? Может кто может сказать? http://youtu.be/unEb9RWIQJ8 что бы сделать вывод о составе смеси нужно измерять состав выхлопных газов а именно уровень остаточного кислорода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 9 марта, 2013 Share Опубликовано 9 марта, 2013 Гы, по видео такое ощущение, как будто каприз тупо переливает бензин из бака в мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 9 марта, 2013 Share Опубликовано 9 марта, 2013 свист какой то не здоровый. можно предположить, что IAC почти закрыт из-за подсоса постороннего воздуха или проблемы с дроссельной заслонкой. алдл диагностика в помощь, ну и непременно газонализ подробный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2013 Гы, по видео такое ощущение, как будто каприз тупо переливает бензин из бака в мотор. Вот я тоже так думаю (по сути так и есть). Они же вроде импульсами должны работать, а не постоянно одинаково лить, или я ошибаюсь? MAP, кислородник, IAC, датчик детонации, датчик температуры двигла, топливный насос и еще что-то – все новое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 9 марта, 2013 Share Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Гы, по видео такое ощущение, как будто каприз тупо переливает бензин из бака в мотор. Вот я тоже так думаю (по сути так и есть). Они же вроде импульсами должны работать, а не постоянно одинаково лить, или я ошибаюсь? MAP, кислородник, IAC, датчик детонации, датчик температуры двигла, топливный насос и еще что-то – все новое. Ну я не знаю неисправность ли это.. Просто забавное наблюдение. Но как по мне пожалуй тоже не должны так бесконечно лить. Изменено 9 марта, 2013 пользователем JamesP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 ПРи взгляде на ТБИ форсунки, кажется что в мотор вытекает целый океан. Даже когда топлива откровенно не хватает для работы на ХХ, все равно создается ощущение, что из форсунок выливается целая река. Я бы прекратил эти бестолковые просмотры работы мотора ТБИ, призвал в чятик Андрея LeeZoon (очень толковый парень) и потом подтвердил его идею с помощью измерительных приборов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 Датчик температуры, датчик дроссельной заслонки, датчик кислорода - обычные дефекты, которые надо уметь легко диагностировать и менять . При любом дефекте будет лить просто очень много. Визуально ничего не определишь. Поток бензина идёт конусом, а не струёй. То есть там тонкая бензиновая "плёнка" льётся в дупло. Палец засунь - будет понятно. Отключи одну - посмотри на результат. А потом или изучай , или выкини свой каприз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Robinzon Опубликовано 12 марта, 2013 Share Опубликовано 12 марта, 2013 Мой каприс жрет дофига и при этом не едет. При хорошем нажатии на газ то ли захлебывается то ли недоедает и едва не глохнет. Вот снял видео как работают форсунки. Переливают или все норм? Может кто может сказать? http://youtu.be/unEb9RWIQJ8 Недавно созерцал такую же кинуху(Каприс 5,0 92г,TBI)...жрёт за 30 по городу...свечи сероватые,без налёта. ЛЗ отсутствует(араб),да и реакция ЭБУ на него(ЛЗ) - ноль эмоций ! ДТОЖ - новый,РХХ - промыт,рабочий,обороты ХХ - 730/мин,стабильны...всё б ничего,если бы не ацкий аппетит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 марта, 2013 Share Опубликовано 12 марта, 2013 ДТОЖ - новыйА разъём - окисленный, например Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Robinzon Опубликовано 13 марта, 2013 Share Опубликовано 13 марта, 2013 ДТОЖ - новыйА разъём - окисленный, например Приму к сведению..хотя в разъём заглядывал(с фонарём и лупой) - вроде там порядок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Robinzon Опубликовано 13 марта, 2013 Share Опубликовано 13 марта, 2013 Гы, по видео такое ощущение, как будто каприз тупо переливает бензин из бака в мотор. Вот я тоже так думаю (по сути так и есть). Они же вроде импульсами должны работать, а не постоянно одинаково лить, или я ошибаюсь? MAP, кислородник, IAC, датчик детонации, датчик температуры двигла, топливный насос и еще что-то – все новое. Пишешь что ЛЗ(кислородник) есть...а что если к его сигнальному проводу(не расстыковывая сам штекер) подключить мультимер(понимаю,не осцил,но всё же!) и на горячем холостом ходу посмотреть показания(режим "2В"),и сюда написАть.Как я понимаю,циркониевые ЛЗ генерируют напругу возле опорных 0,5Вольт(с ЭБУ) и при НОРМАЛЬНОЙ смеси и ИСПРАВНОМ Л/З,показания будут "бегать" в диапазоне 0,1-0,9В 2-3 раза/сек..Если смесь БОГАТАЯ - напруга на мультимере зависнет в 0,8 - 1В.........при БЕДНОЙ - в 0,1-0,3В....попробуй посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 13 марта, 2013 Share Опубликовано 13 марта, 2013 Гы, по видео такое ощущение, как будто каприз тупо переливает бензин из бака в мотор. Вот я тоже так думаю (по сути так и есть). Они же вроде импульсами должны работать, а не постоянно одинаково лить, или я ошибаюсь? MAP, кислородник, IAC, датчик детонации, датчик температуры двигла, топливный насос и еще что-то – все новое. Покажи свечи, по ним тоже видно как там и скока там сгорает бенза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 марта, 2013 Share Опубликовано 13 марта, 2013 Пакажи бензин - может испорчиный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 14 марта, 2013 Share Опубликовано 14 марта, 2013 новый комплект инжектора ТБИ стоит 8000р в автоклондайке. А вообще я вчера свой субр отправил на диагностику двигателя и так далее в Моссельмаш Американ-Сервис, тоже жрёт 40 литров на сотню, посмотрим что скажут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 22 марта, 2013 Share Опубликовано 22 марта, 2013 сказали что кислородные датчики не работали, хотя ошибка не горела Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 марта, 2013 Share Опубликовано 23 марта, 2013 сказали что кислородные датчики не работали, хотя ошибка не горела Только датчики поменяли, или все разъёмы пошевелили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 сказали что кислородные датчики не работали, хотя ошибка не горела Датчик не работает = медленно переключается. Мозг автомобиля такую неисправность не диагностирует и не ругается. Все верно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.