Перейти к содержанию

2001 Lincoln Towncar Cartier


Voltasha

Recommended Posts

 

 

 

 

Так я ж нашел штатную проводку. А в расшифровке вина то ли поглядел, то ли недопонял.

Вот купил, воткнул фишку - все играет.

Просто кожуха нет, потому думаю как его лучше закрепить, что для этого еще приобрести.

 

Машинка с каждым днем преображается :)

Я бы еще раз провел ревизию подвески и рулевого ;-) Желательно в другом сервисе ;-)
Я помню про твои впечатления - уже провел и в том же и в другом - все в идеале! Есть подкапывание с рулевого - с сошки, так вроде называется, но это ни на что, естественно, не влияет. Тяги, наконечники, муфты - все ок.

Еще поменяю сайленты верхних рычагов - старенькие, в трещинах, но опять же - это не при чем здесь.

Биение колес устранил в РЛД.

Все как положено!

Так что - фиг знает :)

Странно... не должна Бочка так ехать... *чешет репу*

Ну, фиг знает - едет как любой американский фулсайз, имхо, как ему еще ехать? С чем сравнивать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 140
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А как едет то ? Что не нравится ?

Ну, это Nekkro лучше объяснит - он прокатился, ему не понравилось :) если не ошибаюсь и правильно помню, он ожидал "более собранного, более похожего на европейский авто"

Опять же, да поправит меня Nekkro, у него когда то была бочка, и ему помнится, что должно быть по-европейски.

 

Меня все устраивает :) не вижу проблем, до Европы и Японии - как до китайской стены пешком на лыжах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А как едет то ? Что не нравится ?

Ну, это Nekkro лучше объяснит - он прокатился, ему не понравилось :) если не ошибаюсь и правильно помню, он ожидал "более собранного, более похожего на европейский авто"

Опять же, да поправит меня Nekkro, у него когда то была бочка, и ему помнится, что должно быть по-европейски.

 

Меня все устраивает :) не вижу проблем, до Европы и Японии - как до китайской стены пешком на лыжах.

 

Ну уж прям "европейского" никто не ждал. :) Но бОльшей собранности - таки да. Бочки у меня было две (одну продал в 2011 году, другую - в октябре 2012-го, т.е. совсем недавно, и воспоминания еще мхом не поросли ))) ), они по своим повадкам были как близнецы, а вот с этим ЛТК - разница огромная. У него крены в поворотах как у Каприса, практически отсутствующие тормоза (на моих ЛТК они тоже были не подарок, но хотя бы были...), в движении машину раскачивает даже на прямых отрезках (как будто негры сбоку машину раскачивают, одни спереди, другие сзади ))) ), в рулевом приличный люфт - проехать прямо по ровному шоссе, не ворочая рулем, у меня не получилось, хотя на моих Линках получалось без проблем :) В общем, мне эта машина напомнила именно Каприс, а не ЛТК 1998+. Или это у меня какие-то неправильные "бочки" были? )))

Изменено пользователем Nekkro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

А как едет то ? Что не нравится ?

 

Ну, это Nekkro лучше объяснит - он прокатился, ему не понравилось :) если не ошибаюсь и правильно помню, он ожидал "более собранного, более похожего на европейский авто"

Опять же, да поправит меня Nekkro, у него когда то была бочка, и ему помнится, что должно быть по-европейски.

Меня все устраивает :) не вижу проблем, до Европы и Японии - как до китайской стены пешком на лыжах.

Ну уж прям "европейского" никто не ждал. :) Но бОльшей собранности - таки да. Бочки у меня было две (одну продал в 2011 году, другую - в октябре 2012-го, т.е. совсем недавно, и воспоминания еще мхом не поросли ))) ), они по своим повадкам были как близнецы, а вот с этим ЛТК - разница огромная. У него крены в поворотах как у Каприса, практически отсутствующие тормоза (на моих ЛТК они тоже были не подарок, но хотя бы были...), в движении машину раскачивает даже на прямых отрезках (как будто негры сбоку машину раскачивают, одни спереди, другие сзади ))) ), в рулевом приличный люфт - проехать прямо по ровному шоссе, не ворочая рулем, у меня не получилось, хотя на моих Линках получалось без проблем :) В общем, мне эта машина напомнила именно Каприс, а не ЛТК 1998+. Или это у меня какие-то неправильные "бочки" были? )))

Думаю у тебя были просто на штатных колесах, это во первых.

Потом у меня Передний стаб 28 мм, а бывает 32 - разница будет очень в кренах ощутима.

Сзади у меня нет стаба вообще - это опция.

Тормоза шлак, но ты первый, кому они показались слабее, чем должны быть.

Едет прямо машина без проблем, ничем ворочать не нужно, это уж ты лишнее нагородил :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реально, я думаю, что конечно ключевой момент во всех этих ощущениях кроется в том, что покатавшись на приличный машинах, нам сложно поверить в то, что мы когда то ездили на "таком" и было все круто...

У меня так с Бронко было...

Да и сейчас, поезжу недельку на РР - потом пару суток в линке все не так кажется - ведет, не тормозит, гремит и т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реально, я думаю, что конечно ключевой момент во всех этих ощущениях кроется в том, что покатавшись на приличный машинах, нам сложно поверить в то, что мы когда то ездили на "таком" и было все круто...

У меня так с Бронко было...

Да и сейчас, поезжу недельку на РР - потом пару суток в линке все не так кажется - ведет, не тормозит, гремит и т.п.

Ну не скажи. И что значит приличных? А разве ЛТК не приличный? ))) Прошлым летом я ежедневно пересаживался с "бочки" на Cayenne S, и не было такого ощущения, что с "американцем" что-то не то :) Ну да, старомодный, панель приборная бедновата, но в целом ничего криминального, удовольствия от езды это мешать не получало.

 

 

 

 

А как едет то ? Что не нравится ?

Ну, это Nekkro лучше объяснит - он прокатился, ему не понравилось :) если не ошибаюсь и правильно помню, он ожидал "более собранного, более похожего на европейский авто"

Опять же, да поправит меня Nekkro, у него когда то была бочка, и ему помнится, что должно быть по-европейски.

Меня все устраивает :) не вижу проблем, до Европы и Японии - как до китайской стены пешком на лыжах.

Ну уж прям "европейского" никто не ждал. :) Но бОльшей собранности - таки да. Бочки у меня было две (одну продал в 2011 году, другую - в октябре 2012-го, т.е. совсем недавно, и воспоминания еще мхом не поросли ))) ), они по своим повадкам были как близнецы, а вот с этим ЛТК - разница огромная. У него крены в поворотах как у Каприса, практически отсутствующие тормоза (на моих ЛТК они тоже были не подарок, но хотя бы были...), в движении машину раскачивает даже на прямых отрезках (как будто негры сбоку машину раскачивают, одни спереди, другие сзади ))) ), в рулевом приличный люфт - проехать прямо по ровному шоссе, не ворочая рулем, у меня не получилось, хотя на моих Линках получалось без проблем :) В общем, мне эта машина напомнила именно Каприс, а не ЛТК 1998+. Или это у меня какие-то неправильные "бочки" были? )))

Думаю у тебя были просто на штатных колесах, это во первых.

Потом у меня Передний стаб 28 мм, а бывает 32 - разница будет очень в кренах ощутима.

Сзади у меня нет стаба вообще - это опция.

Тормоза шлак, но ты первый, кому они показались слабее, чем должны быть.

Едет прямо машина без проблем, ничем ворочать не нужно, это уж ты лишнее нагородил :)

 

Кстати, да. Колеса и там, и там были родные. Насчет стаба тоже важный момент, согласен.

Про тормоза и езду по прямой - факт :) Ну или руль настолько пустой, что мне показалось, будто нет контроля над траекторией.... ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про говенные тормоза я тут много отписывал - но на этом лтк в сравнении со всеми америкосами на которых я ездил, еще куда ни шло... Диски и колодки с минимальным износом - от предыдущего владельца, ничто не мешает им быть какими-нибудь райбестос сервис грэйд - на это можно списать излишнюю ватность...

Все касаемое раскачки, кренов и т.д. - колеса, отсутствие стаба.

Сейчас уже приятнее, как я писал выше, так как колеса выпрямил, гнутые были прилично - РЛД выручает, никто кроме них спицованные диски не берет в ремонт, да и у низ только 1 точка - по общему телефону отвечают - не берем...

Я то ездил на нем на штатных, хоть и недолго - ого-Го какая разница...

У спиц и ширина 9.5, и профиль 55 немного домиком, и весят раза в 2 тяжелее всборе каждое...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про говенные тормоза я тут много отписывал - но на этом лтк в сравнении со всеми америкосами на которых я ездил, еще куда ни шло... Диски и колодки с минимальным износом - от предыдущего владельца, ничто не мешает им быть какими-нибудь райбестос сервис грэйд - на это можно списать излишнюю ватность...

Все касаемое раскачки, кренов и т.д. - колеса, отсутствие стаба.

Сейчас уже приятнее, как я писал выше, так как колеса выпрямил, гнутые были прилично - РЛД выручает, никто кроме них спицованные диски не берет в ремонт, да и у низ только 1 точка - по общему телефону отвечают - не берем...

Я то ездил на нем на штатных, хоть и недолго - ого-Го какая разница...

У спиц и ширина 9.5, и профиль 55 немного домиком, и весят раза в 2 тяжелее всборе каждое...

Ну вот мы и разложили все по полочкам :)

Про диски... эх, жаль, что они так влияют на езду. Красивые ж, сцуко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Про говенные тормоза я тут много отписывал - но на этом лтк в сравнении со всеми америкосами на которых я ездил, еще куда ни шло... Диски и колодки с минимальным износом - от предыдущего владельца, ничто не мешает им быть какими-нибудь райбестос сервис грэйд - на это можно списать излишнюю ватность...

Все касаемое раскачки, кренов и т.д. - колеса, отсутствие стаба.

Сейчас уже приятнее, как я писал выше, так как колеса выпрямил, гнутые были прилично - РЛД выручает, никто кроме них спицованные диски не берет в ремонт, да и у низ только 1 точка - по общему телефону отвечают - не берем...

Я то ездил на нем на штатных, хоть и недолго - ого-Го какая разница...

У спиц и ширина 9.5, и профиль 55 немного домиком, и весят раза в 2 тяжелее всборе каждое...

 

Ну вот мы и разложили все по полочкам :)

Про диски... эх, жаль, что они так влияют на езду. Красивые ж, сцуко.

Это точно - консенсус! :biggrin:

А диски, повторюсь, после того как стали ровными - заметно улучшились ощущения.

Конечно их ширина, а главное масса, делают свое черное (ниггерское?) дело :)

Сейчас изучаю тему со стабами - передних хочу поменять на 32 мм, думаю найду на разборк где-нить, а задний, так же, поискать, ну хоть какой, хотя там вроде только 1 вариант.

 

У меня по вину прям так и сказано - Rear stabilizer bar - less... Суки :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про описанную езду Линка Voltasha, напоминает многим мой. На счет раскачки даже на ровной, мне кажется виною является мягкость амортов. Руль тоже пустоват, гуляет баржа прилично, если на скорости ямка, то происходит кидок в сторону.

Эх, как не хватает, в данной дискуссии инженера ЛТК III . Хоть объяснил бы как должно быть и чего не должно быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про описанную езду Линка Voltasha, напоминает многим мой. На счет раскачки даже на ровной, мне кажется виною является мягкость амортов. Руль тоже пустоват, гуляет баржа прилично, если на скорости ямка, то происходит кидок в сторону.

Эх, как не хватает, в данной дискуссии инженера ЛТК III . Хоть объяснил бы как должно быть и чего не должно быть.

У меня на обеих "бочках" аморты изначально родные были, с завода. На одной из них поменял аморты на уже-не-помню-какие, в поведении машины ничего не изменилось. Без особых клевков, раскачки практически не было, хорошо держала и прямую, и в поворотах...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Эх, как не хватает, в данной дискуссии инженера ЛТК III . Хоть объяснил бы как должно быть и чего не должно быть.

 

 Знаю что бы он сказал : таких дорог как в США !!!

 Уж поверьте - ни в США , ни в Канаде я не встретил ни на одной дороге колею в асфальте или бетоне дорожного покрытия

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Эх, как не хватает, в данной дискуссии инженера ЛТК III . Хоть объяснил бы как должно быть и чего не должно быть.

 

 Знаю что бы он сказал : таких дорог как в США !!!

 Уж поверьте - ни в США , ни в Канаде я не встретил ни на одной дороге колею в асфальте или бетоне дорожного покрытия

 

Зачем инженер, самого Г.Форда надо сюда!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я уже упоминал в свете обсуждения того, как машина ведет себя на дороге, тот факт, что на родных колесах практически не ездил - купил - в сервис - в другой - на покраску - так прошли месяцы и месяцы, а потом сразу одел спицы...

 

Ввиду некоторого негатива за последние дни - махнул на все рукой от злости и поставил штатные колеса.

 

0_8e572_37a2b038_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/voltasha/view/583026/

 

0_8e573_15da4198_L.jpg

«IMG_3157.JPG» на Яндекс.Фотках

 

Плять!

Чтоб я так жил...

ВСЕ пропало - и гуляние и пустота руля, и вибрации все и прочая, прочая... 140-160 как 80-90, грубо говоря...

 

Надо что-то делать :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плять!

Чтоб я так жил...

ВСЕ пропало - и гуляние и пустота руля, и вибрации все и прочая, прочая... 140-160 как 80-90, грубо говоря...

 

Надо что-то делать :(

Ты вот зачем это написал? ))))) Чтобы мне снова дурная голова покоя не давала? )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Плять!

Чтоб я так жил...

ВСЕ пропало - и гуляние и пустота руля, и вибрации все и прочая, прочая... 140-160 как 80-90, грубо говоря...

Надо что-то делать :(

 

Ты вот зачем это написал? ))))) Чтобы мне снова дурная голова покоя не давала? )))
Хахаха! А ты пристально следишь :)

Да просто все эти биения, гуляния и потряхивания уже задолбали... +тема как оказалась интересна не только мне...

В РЛД 5 рублей оставил недавно, стало лучше, а потом через несколько дней - все так же...

Вчера в сервисе сальник менял и всем вынес мозг - чего у меня все трясется (уже 3я полная диагностика ходовой)

Так или иначе - все в колеса упирается. Я в грудь себя бил - все ровно! РЛД! Гарантии....

 

Короче психанул - переставил колеса и охренел.... :(

 

Вот теперь думаю чего дальше делать. Есть как бы варианты....

 

P.S. Я еще и стабилизатор задний нашел - на неделе привезут! :) ...если чё... :biggrin:

Изменено пользователем Voltasha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В целях популяризации и прогресса странички моего авто на ДрайФ2 -

http://www.drive2.ru/cars/lincoln/town_car/town_car_iii/voltasha/

 

Заходим, не стесняемся!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно - у тебя на спицах гуляет и колбасит. А Лагарик на спицах ездит и не жалуется. Не думаю что в спиц дисках проблема. ИМХО - совпадение

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спицы ?!  Думаю что ДА. Так как даже на великах и то нужно их регулировать. Но такие диски регулировать должен Спец. Самому - я бы не полез.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно - у тебя на спицах гуляет и колбасит. А Лагарик на спицах ездит и не жалуется. Не думаю что в спиц дисках проблема. ИМХО - совпадение

Никакого совпадения, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спицы ?! Думаю что ДА. Так как даже на великах и то нужно их регулировать. Но такие диски регулировать должен Спец. Самому - я бы не полез.

Не нужно там ничего протягивать, вот инфа с их сайта.

http://www.daytonwirewheels.com/wirewheels.php

 

Другое дело, когда по нашим дорогам их отъБибли, лет в течении многих, а потом на станок правильный поставили и...

Короче - нестандартные условия эксплуатации :)

 

Я бы сказал дело не в дисках, дело в колесах!!! Чувствуете разницу? :) Вот разберусь окончательно - обязательно расскажу, что и как.

Изменено пользователем Voltasha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

К черту колеса, диски, проблемы....

Фотографии готовы!!!! :biggrin:

Блин,блин,блин.... КудЫ лОжить?

Тут или тему отдельную???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...