solo7232 Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Вентилятор охлаждения двигателя работает через раз. Где находится датчик который отвечает за его включение? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SUPER Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Схему наверное можно посмотреть в екзисте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Вентилятор охлаждения двигателя работает через раз. Где находится датчик который отвечает за его включение? За его включение отвечает мозг, который берет инфу с датчика температуры двигателя (антифриза). Датчик вкручен во впускной коллектор. Один с лева от генератора, другой справа - один на стрелку, другой на мозг. Только какой из них какой я не помню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vladimir-f Опубликовано 27 февраля, 2013 Share Опубликовано 27 февраля, 2013 выведи кнопку включения в салон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 27 февраля, 2013 Share Опубликовано 27 февраля, 2013 на 98 году датчик на вентилятор находится под впускным коллектором меняется съемом генератора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 27 февраля, 2013 Share Опубликовано 27 февраля, 2013 Что значит через раз? не понятно. ДВС нагревается вентилятор включается, остывает, отключается. Как вы определили, что ему необходимо включиться, а он не включился? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 27 февраля, 2013 Share Опубликовано 27 февраля, 2013 на 98 году датчик на вентилятор находится под впускным коллектором меняется съемом генератора не путайте людей! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
solo7232 Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2013 Может у кого мануал на такую машину есть, либо кто знает характеристики датчиков чтобы электрики проверили? ua1cbm и Zakker спасибо что откликнулись! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 на 98 году датчик на вентилятор находится под впускным коллектором меняется съемом генератора не путайте людей! Менял - знаю.Именно на 98 году. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
solo7232 Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2013 благодарю за информацию. Автоэлектрики просят характеристики датчиков либо какой из них идет на стрелку а какой на вентилятор. Может мануал есть откуда скачать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 15 марта, 2013 Share Опубликовано 15 марта, 2013 Датчик - это сопротивление. Если замкнуть на массу датчик стрелки - она зашкалит, если мозгов, то ни чего не произойдет. Правда встречал датчики с +, их на массу замыкать нельзя, если электрики грамотные - разберутся. Сигнал с мозгов идет на рэле включения вентилятора, скорее всего дело в нем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 31 марта, 2013 Share Опубликовано 31 марта, 2013 у меня тоже не включился сегодня вентик, не могу найти реле на него,кто подскажет где оно? и может есть возможность указать какое реле и преды за что отвечают,чтобы на будующее знать, а то на крышках инфы нет(( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 31 марта, 2013 Share Опубликовано 31 марта, 2013 у меня тоже не включился сегодня вентик, не могу найти реле на него,кто подскажет где оно? и может есть возможность указать какое реле и преды за что отвечают,чтобы на будующее знать, а то на крышках инфы нет(( Вот тут http://usaford.ru/tech/towncar2001fuses/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 1 апреля, 2013 Share Опубликовано 1 апреля, 2013 А вообще, как часто на таункаре вентилятор срабатывает? Я имею ввиду, при каких условиях и температуре? У меня вот например, несмотря на холодную погоду, включается, на мой взгляд, слишком часто... Может это связано с режимом кондиционера дефрост? Радиаторы вычистил именно из-за этого, но ничего не поменялось... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 1 апреля, 2013 Share Опубликовано 1 апреля, 2013 а у меня мне кажется очень редко!? на холостых вообще не дождусь пока включится! проехался не спеша,включился. хотел бы еще узнать где находится датчик температуры включения вентилятора, вроде нашел на двигателе сверху возле радиатора, но пробовал ставить перемычку на разъем, а результат нулевой...? а еще интересно где датчик показывающий температуру на приборке? и может кто то обьяснит по русски как вообще работает вся электрика охлаждения,ее поэтапный принцп работы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 1 апреля, 2013 Share Опубликовано 1 апреля, 2013 Надо в митчеле посмотреть...но там совсем все по аглицки. Я когда сканил авто, датчик температуры двигателя показывал 82 градуса, т.е. нетревожная величина...а вот ведь как прогреется, так на малой скорости авто постоянно врубается (у нас тут быстро не поедешь). Ладно бы летом, о зимой...Непонятно. Стрелка на приборке выше средней риски никогда не забирается - на ней или чуть ниже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 1 апреля, 2013 Share Опубликовано 1 апреля, 2013 Вот схема:http://file.qip.ru/file/WLqFYpY0/2.html xps-файл, можно распечатать, можно эксплорером открыть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 1 апреля, 2013 Share Опубликовано 1 апреля, 2013 Спасибо,но с такой схемкой надо к электрику, сам вряд ли разберусь. Хотелось бы увидеть наглядно где находятся датчики срабатывания и стрелки? Первое что я нашел когда стал копаться, это реостат или как он там, который отвечает за малые и большие обороты винта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 1 апреля, 2013 Share Опубликовано 1 апреля, 2013 Датчики вкручены во впускной коллектор, один на стрелку один на комп. Комп включает вентиляторы по показаниям датчика ОДНОГО, + если включен кондей, включается вентилятор. на 98 году датчик на вентилятор находится под впускным коллектором меняется съемом генератора не путайте людей! Менял - знаю.Именно на 98 году. Так называемый failsafe cooling sensor Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 http://file.qip.ru/file/prmtGe8X/3.html Вот и датчики Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 ага 35 позиция, а я нашел вообще не то. Датчики вкручены во впускной коллектор, один на стрелку один на комп. Комп включает вентиляторы по показаниям датчика ОДНОГО, + если включен кондей, включается вентилятор. на 98 году датчик на вентилятор находится под впускным коллектором меняется съемом генератора не путайте людей! Менял - знаю.Именно на 98 году. Так называемый failsafe cooling sensor ЭТО КАКОЙ ГОД? 98? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Я схему дал на 2001.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 ага 35 позиция, а я нашел вообще не то. Датчики вкручены во впускной коллектор, один на стрелку один на комп. Комп включает вентиляторы по показаниям датчика ОДНОГО, + если включен кондей, включается вентилятор. на 98 году датчик на вентилятор находится под впускным коллектором меняется съемом генератора не путайте людей! Менял - знаю.Именно на 98 году. Так называемый failsafe cooling sensor ЭТО КАКОЙ ГОД? 98? Да 98й-2001й Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Насчет физического расположения не знаю, но некоторые схемы в пределах даже года весьма сильно отличаются !!! Изменено 2 апреля, 2013 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 спасибо, за помощь. Еще интересно по поводу включения вентилятора во время работы климата? То есть включаю на холод и вентилятор должен автоматом включиться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.