Dato Опубликовано 19 февраля, 2013 Share Опубликовано 19 февраля, 2013 при плавном разгоне, в начале 3 и 4 передач довольно неприятное подёргивание. Если разгоняться хотя бы в 1/3 педали, то уже не заметно. Та же фигня при движении на малых оборотах, на тех же передачах, при условии открытого дросселя. Коробка что ли просится в переборку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 19 февраля, 2013 Share Опубликовано 19 февраля, 2013 скорее егр под замену)) подтраивает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 19 февраля, 2013 Share Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) что за авто? Похожие симптомы у меня были на малибе2000, причина оказалась в подзагадившемся датчике массового расхода воздуха. Чистка сняла проблему... Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Boris (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2013 ЛТК 2000 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 19 февраля, 2013 Share Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) ну вроде у него МАФ есть, попробуйте почистить аккуратно. В Малибе за сеткой были штуки три волоска с тарированым сопротивлением, через которые пропускался определенный ток. Проводнички нагревались, сопротивление менялось, проходящий поток воздуха их охлаждал... зная температуру внешнего воздуха можно вычислить расход воздуха. На те волоски со временем налипает дерьмецо которое в воздухе есть даже после фильтра. Дерьмецо начинает играть роль теплоизолятора и датчик начинает выдавать результаты, отличные от реалий. Помыть можно и без разборки (только сняв) используя карб клинер в аэрозоле, но надежнее снять сеточку, ваткой на спичке смоченной в ацетоне аккуратно почистить те волоски-резисторы (в основном они загаживаются со стороны набегающего потока), затем полирнуть тем же карб клинером. Не знаю так-ли устроен МАФ на ЛТК, но здесь вроде как инструкции есть: http://www.ehow.com/how_7345342_clean-2000-lincoln-town-car.html да... а МАФ здесь при чем? Оказалось, что исходя из в том числе его показаний мозг вычисляет нагрузку на двигатель и, соответственно, выбирает режим работы коробки... Не факт, что причина эта, но возможная... и проверка денег не требует, во всяком случае больших Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Boris (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 19 февраля, 2013 Share Опубликовано 19 февраля, 2013 Как чо дёргаицо, форд же По делу уже сверху написали, у меня тоже самое было, думал уж опять акпп поломал )) Ну хотя ты мог и каропку поломать ))) ПыСы Это, а ты катушки поменял не ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Giggles Опубликовано 19 февраля, 2013 Share Опубликовано 19 февраля, 2013 У меня на бьюике такая фигня была, когда катушки зажигания подыхали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2013 катушки ужэ 4 штуки поменяны. Щас все работают, компом проверяли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 19 февраля, 2013 Share Опубликовано 19 февраля, 2013 значит МАФ почисть.ибо не дорого... если не помогло смотри дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2013 Оке, спасибо всем большое, чота сам не допёр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vik69 Опубликовано 20 февраля, 2013 Share Опубликовано 20 февраля, 2013 Помогло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) не добрался еще до авто. А ежели это маф, то какая-то ошибка должна выдаваться компом? у меня есть одна ошибка - что то там про циркуляцию выхлопных газов, но я грешу на выпускной коллектор, который сечёт. Но это ж сопсно и егр может оказаться? а даёт ли его неправильная работа такой эффект? Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Dato (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 февраля, 2013 Share Опубликовано 20 февраля, 2013 как раз он и беднит смесь. из за чего и троит, пропуски воспламенения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 20 февраля, 2013 Share Опубликовано 20 февраля, 2013 грязный МАФ не даст никакой ошибки Секущий выпускной коллектор - тоже описание "беднит - троит" неверно, всё ровно наоборот ЕГР проблемы обычно проявляются на холостых и никак на дерганье коробки не влияют Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 20 февраля, 2013 Share Опубликовано 20 февраля, 2013 Борис! тв не прав!(С) Бывает что поднебольшой нагрузкой приоткрытый ( а должен быть уже закрыт) ЕГР как раз беднит смесь и начинается троение.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 20 февраля, 2013 Share Опубликовано 20 февраля, 2013 и при этом при плавном разгоне, в начале 3 и 4 передач довольно неприятное подёргивание? Век живи - век учись, буду знать. Просто у меня как-то на граме были проблемы с ЕГР, холостые были неустойчивыми, ехал, когда жмешь на газ, в общем-то боль-мень, но горючку жрал, свечи закопченные (вроде как указывает не на обеднение?). Причина в мозгах, которые на уменьшение разрежения (что бывает при нажатии на педаль газа когда нагрузка высока а обороты низки) реагируют увеличением подачи топлива (что собсно и требуется при большой нагрузке). Беда в том, что утечки в ЕГР симулируют подобную ситуацию без нагрузки заставляя мозг лить больше топлива... Но, может быть, в каких-то режимах, в некоторых случая может наблюдаться и обеднение смеси (хотя я видел прямо противоположное и копаясь к проблеме нашел именно приведенное объяснение). Но это вовсе не значит, что у автора темы именно эти проблемы и есть (впрочем я не утверждаю, что проблема явно из за МАФа, но мой опыт подсказывает, что это более вероятная причина, чем ЕГР) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 21 февраля, 2013 Share Опубликовано 21 февраля, 2013 это может еще быть с легкостью датчик положения дроссельной заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 Болел так же машин,нашел неисправную катушку,заменил.Все отлично теперь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.