micex08 Опубликовано 16 февраля, 2013 Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Решил разобрать регулятор давления т.к . то переливало то недоливало то глохло и вот что увидел в крышке. Что это? Это так и должно быть? Чет я сумлеваюсь. Проволочку пытался отодрать не отдирается и ничего не шевелится. Какой у этой крышки пат намбер, нигде не нашел? Может у кого есть в наличии? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 16 февраля, 2013 Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Так и должно быть на ТБИ, Эта фигня закрывает регулятор давления, который был выставлен на заводе и "опломбирован". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Надо же! Благодарю. А при сборке прокладки надо на герметик сажать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 16 февраля, 2013 Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Надо же! Благодарю. А при сборке прокладки надо на герметик сажать? Ни в коем случае! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 17 февраля, 2013 Share Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Лучше поискать ремкомплект. В него входят все прокладки и мембрана регулятора давления, в которой могут быть микро трещины. Работа по замене не сложная, но требует аккуратности! Изменено 17 февраля, 2013 пользователем mk7 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Вот ремкомплект то я и установил. Делковский. Но, что меня смутило пружина в ремкомплекте короче стоявшей на два витка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 17 февраля, 2013 Share Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) А есть какая нибудь гарантия, что до тебя туда не лази никто? Комплект был полный? Инжектора вынимал? Изменено 17 февраля, 2013 пользователем mk7 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2013 http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=984645&cc=1037258 Вот такой кит, там еще пружина есть такая же как у этого набора. http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=46971&cc=1037258 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 17 февраля, 2013 Share Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) А ты давление в системе проверял? И на основании чего ты решил, что недоливает-переливает? Изменено 17 февраля, 2013 пользователем mk7 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2013 А как на TBI давление измерить? Врезаться некуда, за 5 мин. не сделаешь. Поеду к спецам, может померят. Решил, что переливает потому что расход около 40 и после одной перегазовки снег под трубой весь в саже. Сейчас все собрал, заодно махнул IAC и TPS, едет нормально, но как только притопишь на 2-3 сек пропадает тяга как будто не хватает горючки. Хотя на стоячем газует хорошо. Одолела меня эта проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 февраля, 2013 Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Так и должно быть на ТБИ, Эта фигня закрывает регулятор давления, который был выставлен на заводе и "опломбирован". какая то неказистая пломба. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 17 февраля, 2013 Share Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Так и должно быть на ТБИ, Эта фигня закрывает регулятор давления, который был выставлен на заводе и "опломбирован". какая то неказистая пломба. Дим это сопля полуавтоматом ставится! Калибранули, серанули-следующий Изменено 17 февраля, 2013 пользователем mk7 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 17 февраля, 2013 Share Опубликовано 17 февраля, 2013 А как на TBI давление измерить? Врезаться некуда, за 5 мин. не сделаешь. Поеду к спецам, может померят. Решил, что переливает потому что расход около 40 и после одной перегазовки снег под трубой весь в саже. Сейчас все собрал, заодно махнул IAC и TPS, едет нормально, но как только притопишь на 2-3 сек пропадает тяга как будто не хватает горючки. Хотя на стоячем газует хорошо. Одолела меня эта проблема. Я в этой системе зажигания не дока, но проверь зажигание и смесеобразование.Воздуха дофига. Может (я не утверждаю) проблема с кислородниками! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 февраля, 2013 Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Так и должно быть на ТБИ, Эта фигня закрывает регулятор давления, который был выставлен на заводе и "опломбирован". какая то неказистая пломба. Дим это сопля полуавтоматом ставится! Калибранули, серанули-следующий У мну то же ассоциации с какашками выхухоли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 А как на TBI давление измерить? Где-нибудь в разрыв линии подачи - например, у топл. фильтра или рядом с блоком ТБИ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sputcom Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 мануал на TBI таху говорит, что надо лезть под машину и ставить проставку вместо фильтра: http://www.ebay.com/...W-/200813330927 а для установки в подкапотном делают такие адаптеры: http://www.ebay.com/...r-/261148226622 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Заменили лямбду, егр, банзонасос с промывкой бака, дал просраться вроде поехала. Буду мониторить расход. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Он упадёт, к бабке не ходи.По информации из заокеанских источников-кислородник это расходник и меняется не дожидаясь полного умертвления, а с периодичностью замены свечей! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2013 А сколько на L03 датчиков температуры? Есть один у термостата, но все говорят, что есть другой на мозг. Где он находится? В сервис мануале ничего не нашел. Если он есть они идентичны или он какой-то особенный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 19 февраля, 2013 Share Опубликовано 19 февраля, 2013 Конкретно на этот мотор не подскажу ибо не знаю, но по аналогии с фордовским датчика два: одноконтактный на мозги, двухконтактный на стрелку. А ещё проще на прогретой машине с включенным зажиганием сбрось один из двух. На котором стрелка упадёт это приборный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Edisson Опубликовано 19 февраля, 2013 Share Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) чё-то вы парни гоните,это кусок проволки от аргонодуговой сварки,которой запаяли трупку после установки в тби на заводе.отломай и всё моск не мучай себе и людям.выламывай смело ибо гляда на нечистую работу сварки думается мексиканцы народ ещё тот.он ведь до этого ездил и не хило.вот если поменяешь диафрагму на тби то все проблемы кончатся.и отломав проволку припоя ничего не изменится. у тебя TBI-220 установлено? Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Edisson (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Robinzon Опубликовано 19 февраля, 2013 Share Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) А сколько на L03 датчиков температуры? Есть один у термостата, но все говорят, что есть другой на мозг. Где он находится? В сервис мануале ничего не нашел. Если он есть они идентичны или он какой-то особенный? В корпусе воздушного фильтра стоит датчик температуры воздуха.....он другой,но диаграммы аналогичны с ДТОЖ. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Robinzon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2013 чё-то вы парни гоните,это кусок проволки от аргонодуговой сварки,которой запаяли трупку после установки в тби на заводе.отломай и всё моск не мучай себе и людям.выламывай смело ибо гляда на нечистую работу сварки думается мексиканцы народ ещё тот.он ведь до этого ездил и не хило.вот если поменяешь диафрагму на тби то все проблемы кончатся.и отломав проволку припоя ничего не изменится. у тебя TBI-220 установлено? Именно TBI 220 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2013 А сколько на L03 датчиков температуры? Есть один у термостата, но все говорят, что есть другой на мозг. Где он находится? В сервис мануале ничего не нашел. Если он есть они идентичны или он какой-то особенный? В корпусе воздушного фильтра стоит датчик температуры воздуха.....он другой,но диаграммы аналогичны с ДТОЖ. Про эти датчики я вкурсе, а вот где-то слева по ходу движения должен быть еще один мистический датчик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 19 февраля, 2013 Share Опубликовано 19 февраля, 2013 чё-то вы парни гоните,это кусок проволки от аргонодуговой сварки,которой запаяли трупку после установки в тби на заводе.отломай и всё моск не мучай себе и людям.выламывай смело ибо гляда на нечистую работу сварки думается мексиканцы народ ещё тот.он ведь до этого ездил и не хило.вот если поменяешь диафрагму на тби то все проблемы кончатся.и отломав проволку припоя ничего не изменится. у тебя TBI-220 установлено? Ну отломает он ( это не просто) , дальше чего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.