Перейти к содержанию

Регулятор давления топлива TBI


Recommended Posts

Решил разобрать регулятор давления т.к . то переливало то недоливало то глохло и вот что увидел в крышке. Что это? Это так и должно быть? Чет я сумлеваюсь. Проволочку пытался отодрать не отдирается и ничего не шевелится. Какой у этой крышки пат намбер, нигде не нашел? Может у кого есть в наличии?

 

imgp0823r.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так и должно быть на ТБИ, Эта фигня закрывает регулятор давления, который был выставлен на заводе и "опломбирован".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо же! Благодарю. А при сборке прокладки надо на герметик сажать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше поискать ремкомплект. В него входят все прокладки и мембрана регулятора давления, в которой могут быть микро трещины. Работа по замене не сложная, но требует аккуратности!

Изменено пользователем mk7 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот ремкомплект то я и установил. Делковский. Но, что меня смутило пружина в ремкомплекте короче стоявшей на два витка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А есть какая нибудь гарантия, что до тебя туда не лази никто? Комплект был полный? Инжектора вынимал?

Изменено пользователем mk7 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=984645&cc=1037258 Вот такой кит, там еще пружина есть такая же как у этого набора. http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=46971&cc=1037258
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты давление в системе проверял? И на основании чего ты решил, что недоливает-переливает?

Изменено пользователем mk7 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как на TBI давление измерить? Врезаться некуда, за 5 мин. не сделаешь. Поеду к спецам, может померят. Решил, что переливает потому что расход около 40 :O и после одной перегазовки снег под трубой весь в саже. Сейчас все собрал, заодно махнул IAC и TPS, едет нормально, но как только притопишь на 2-3 сек пропадает тяга как будто не хватает горючки. Хотя на стоячем газует хорошо. Одолела меня эта проблема. :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так и должно быть на ТБИ, Эта фигня закрывает регулятор давления, который был выставлен на заводе и "опломбирован".

какая то неказистая пломба.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так и должно быть на ТБИ, Эта фигня закрывает регулятор давления, который был выставлен на заводе и "опломбирован".

какая то неказистая пломба.

Дим это сопля полуавтоматом ставится! Калибранули, серанули-следующий :D Изменено пользователем mk7 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как на TBI давление измерить? Врезаться некуда, за 5 мин. не сделаешь. Поеду к спецам, может померят. Решил, что переливает потому что расход около 40 :O и после одной перегазовки снег под трубой весь в саже. Сейчас все собрал, заодно махнул IAC и TPS, едет нормально, но как только притопишь на 2-3 сек пропадает тяга как будто не хватает горючки. Хотя на стоячем газует хорошо. Одолела меня эта проблема. :13:

Я в этой системе зажигания не дока, но проверь зажигание и смесеобразование.Воздуха дофига. Может (я не утверждаю) проблема с кислородниками!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так и должно быть на ТБИ, Эта фигня закрывает регулятор давления, который был выставлен на заводе и "опломбирован".

какая то неказистая пломба.

Дим это сопля полуавтоматом ставится! Калибранули, серанули-следующий :D

У мну то же ассоциации с какашками выхухоли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как на TBI давление измерить? :13:

Где-нибудь в разрыв линии подачи - например, у топл. фильтра или рядом с блоком ТБИ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мануал на TBI таху говорит, что надо лезть под машину и ставить проставку вместо фильтра:

$(KGrHqZ,!n4F!F2WCk-TBQP6tdMdyQ~~60_35.JPG

http://www.ebay.com/...W-/200813330927

 

 

а для установки в подкапотном делают такие адаптеры:

641a_12.JPG

2512_12.JPG

http://www.ebay.com/...r-/261148226622

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заменили лямбду, егр, банзонасос с промывкой бака, дал просраться вроде поехала. Буду мониторить расход.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он упадёт, к бабке не ходи.По информации из заокеанских источников-кислородник это расходник и меняется не дожидаясь полного умертвления, а с периодичностью замены свечей!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А сколько на L03 датчиков температуры? Есть один у термостата, но все говорят, что есть другой на мозг. Где он находится? В сервис мануале ничего не нашел. Если он есть они идентичны или он какой-то особенный?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конкретно на этот мотор не подскажу ибо не знаю, но по аналогии с фордовским датчика два: одноконтактный на мозги, двухконтактный на стрелку. А ещё проще на прогретой машине с включенным зажиганием сбрось один из двух. На котором стрелка упадёт это приборный :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чё-то вы парни гоните,это кусок проволки от аргонодуговой сварки,которой запаяли трупку после установки в тби на заводе.отломай и всё моск не мучай себе и людям.выламывай смело ибо гляда на нечистую работу сварки думается мексиканцы народ ещё тот.он ведь до этого ездил и не хило.вот если поменяешь диафрагму на тби то все проблемы кончатся.и отломав проволку припоя ничего не изменится.

у тебя TBI-220 установлено?

Изменено пользователем Edisson (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А сколько на L03 датчиков температуры? Есть один у термостата, но все говорят, что есть другой на мозг. Где он находится? В сервис мануале ничего не нашел. Если он есть они идентичны или он какой-то особенный?

В корпусе воздушного фильтра стоит датчик температуры воздуха.....он другой,но диаграммы аналогичны с ДТОЖ. Изменено пользователем Robinzon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

чё-то вы парни гоните,это кусок проволки от аргонодуговой сварки,которой запаяли трупку после установки в тби на заводе.отломай и всё моск не мучай себе и людям.выламывай смело ибо гляда на нечистую работу сварки думается мексиканцы народ ещё тот.он ведь до этого ездил и не хило.вот если поменяешь диафрагму на тби то все проблемы кончатся.и отломав проволку припоя ничего не изменится.

у тебя TBI-220 установлено?

Именно TBI 220

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А сколько на L03 датчиков температуры? Есть один у термостата, но все говорят, что есть другой на мозг. Где он находится? В сервис мануале ничего не нашел. Если он есть они идентичны или он какой-то особенный?

В корпусе воздушного фильтра стоит датчик температуры воздуха.....он другой,но диаграммы аналогичны с ДТОЖ.

 

Про эти датчики я вкурсе, а вот где-то слева по ходу движения должен быть еще один мистический датчик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чё-то вы парни гоните,это кусок проволки от аргонодуговой сварки,которой запаяли трупку после установки в тби на заводе.отломай и всё моск не мучай себе и людям.выламывай смело ибо гляда на нечистую работу сварки думается мексиканцы народ ещё тот.он ведь до этого ездил и не хило.вот если поменяешь диафрагму на тби то все проблемы кончатся.и отломав проволку припоя ничего не изменится.

у тебя TBI-220 установлено?

Ну отломает он ( это не просто) , дальше чего?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...