Перейти к содержанию

Вопросы по каприсовским тормозам


Recommended Posts

Ув. сэры, имею два вопроса по тормозам:

 

1. Где можно найти пружинку (на картинке ниже strut spirng)? Не нашел ни в одном рем комплекте задних тормозов, мож она и не нужна нах?

2. Собираюсь заказывать (наверное с rock-auto) рем комплект передних тормозов. Но тут задумался, а может заказать целиком суппорта в сборе? Какие фирмы наиболее правильные? Стоит ли брать что-то усиленное/тюненговое? Есть у кого положительный опыт в этой сфере?

0900823d801ae034.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ув. сэры, имею два вопроса по тормозам:

 

1. Где можно найти пружинку (на картинке ниже strut spirng)? Не нашел ни в одном рем комплекте задних тормозов, мож она и не нужна нах?

2. Собираюсь заказывать (наверное с rock-auto) рем комплект передних тормозов. Но тут задумался, а может заказать целиком суппорта в сборе? Какие фирмы наиболее правильные? Стоит ли брать что-то усиленное/тюненговое? Есть у кого положительный опыт в этой сфере?

 

1. Да, на рок авто тоже нет, равно как и вилл цилиндр линкс - упорчиков в колодки...

2. Имхо правильная фирма AC Delco. Заказывать надо ребилдовые в сборе - это не дорого.

 

На счет тюненой и услиенное я сейчас себе целых 2 недели голову ломал как быть. У меня лайт дьюти тормоза по кругу (9 1/2 барабаны сзади). Меня это не оч устраивает.

 

Варианта было 3:

1. Забить болт и оставить все как есть, т.е. необходимые к замене детали поменять на сходные.

 

2. Строить Хэви дьюти барабанные тормоза с 11 барабанами.

 

3. Строить хэи дьюти дисковые тормоза (шпальные).

 

Тема еще актуальна и потому, что в светлом будущем есть желание махнуть моторчек Л99 на ЛТ1.

 

В результате долгих раздумий победила жаба, и принято было решение пойти по п.1, купив только что диски тормозные со ступицами в сбори от хэви дьюти - сверленые такие с насечками.

 

п.п. 2 и 3 отвалились, так как предполагают следющие геморои

п.2 - замена ГТЦ, поиск задних торм щитов, снятие полуосей.

допзатраты - ГТЦ шойта под сотню грин, щиты - ваще хз, причем новых их по ходу ни дорман, ни оригинал не делают. Почему - загадка.

 

п.3 - замена ГТЦ, и сплошное попадалово на бабки. Если в кратце и по русски, то проще именно целиком задний мост от шпалы сразу и брать. Это и потому еще правильно, что у меня мост маленький и пара вероятно не 3,08. А сооружать на маленький мост диски что-бы потом все равно его менять если ставит ЛТ1 - не комильфо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а где в Москве взять обе adjuster lever под 11е барабаны? Такое продают, скажем, в Тритоне? Или на разборке? Ломает такую мелочь из штатов тащить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО, качественная переборка тормозов, т.е. пескоструйка суппортов и установка полностью всего нового на них, дорогие холодки и диски с дырками-насечками, в купе с ремонтом ГТЦ дадут уже достаточный эффект. Ну и сзади тоже самое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а где в Москве взять обе adjuster lever под 11е барабаны? Такое продают, скажем, в Тритоне? Или на разборке? Ломает такую мелочь из штатов тащить.

 

Угадал. Именно в Тритоне я брал кит с этим барахлом. На мои 9-ти дюймовые были в наличии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мож она и не нужна нах?

Полагаю, без нее планка громыхать будет. А так - можно и без нее.

По поводу Тюнинга тормозов - вспоминаю старую поговорку: "Куда солдата не целуй - везде жопа". Мне тоже не нравятся тормоза на камарке, но ни одной статьи о том, мол "сделал так и так и вот супер результат" не читал. Скорее наоборот делал-делал, все равно не доволен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кста, по поводу задних суппортов - самое оно от ВАЗ 2110, самый качественный результат, лучше чем от шпалы мутить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мож она и не нужна нах?

Полагаю, без нее планка громыхать будет. А так - можно и без нее.

По поводу Тюнинга тормозов - вспоминаю старую поговорку: "Куда солдата не целуй - везде жопа". Мне тоже не нравятся тормоза на камарке, но ни одной статьи о том, мол "сделал так и так и вот супер результат" не читал. Скорее наоборот делал-делал, все равно не доволен.

 

Методы улучшения передних тормозов на камаре известные. Ставятся тормоза от следующего поколения (замена ступиц, переделка выпускается штатно в ЮСА), 4-х поршневые суппорта, рифленые тормозные диски. Операция дорогостоящая. Без колхоза.

 

Самое забавное, про эту самую пружинку, вот что. На рок-ауто я обнаружил сей девайс http://info.rockauto.com/RB/Detail2noTip.h...ap1/6021129.jpg

У него упоров под пружину с одной стороны нет совсем (хотя может это оптический обман), поэтому я подумываю их удалить, тем более, что с одной стороны ее уже нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, я говорю про более-менее штатную тему. На самом деле - описанное есть половинчатое решение. Рулиться машина лучше не станет. Так что метод лечения следующий:

Берем переднюю часть с подрамником, рейкой и рычагами от камаро-4ген, все это ставим на 2-е или 3-е поколение. Результат - супер. Тут тебе "И охота и рыбалка" (с) Open Season

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кста, по поводу задних суппортов - самое оно от ВАЗ 2110, самый качественный результат, лучше чем от шпалы мутить.

 

"тьфу на вас !

...тьфу на вас еще раз! "

 

:D :D :9:

 

чем лучше от 2110 ? ?? ток не над говорить - "чем у импалы" :D))))

зачем колхозинг, причем вероятно не дешевый, так как потребует изготовления индивидуальных деталев усе равно. От шпалы смостырить тож не дешего, но все штатно и безгеморойно для такого ответственного вопроса между прочим... Не забывайте ведь исчо что у машины абс есть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) Речь идет о передних тормозах от 2110 на заднюю подвеску

2) Не буду говорить "чем у импалы" :9: . Поскольку мне это не было важно, просто для себя отметил, что "лучше". Людям, сказавшим это, доверяю. Могу при случае подробно расспросить. Что касается АБС, то не вижу, при чем тут она? Никто не вмешивается в систему датчик-зубчатое колесо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) Речь идет о передних тормозах от 2110 на заднюю подвеску

2) Не буду говорить "чем у импалы" :9: . Поскольку мне это не было важно, просто для себя отметил, что "лучше". Людям, сказавшим это, доверяю. Могу при случае подробно расспросить. Что касается АБС, то не вижу, при чем тут она? Никто не вмешивается в систему датчик-зубчатое колесо.

 

1. я догадываюсь что не о задних на перед :D)))

2. Речь идет не о датчиках, а о производительности. Именно по этой причине ГТЦ у лайт дьюти и хэви дьюти разные, а тут ваще кто чего мерял ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати про колодки. У меня тут оказались какие-то странные колодки барабанные сзади - не стоковые и не полицеиские (не 9 и не 11 дюймов? по размеру между ними-те самые лайт дьюти 9 1/2, как у дента?) как и где их купить и как опознать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжая тему суппортов, какого производителя порекомендует ощественность?

Рок-ауто предлагает: DORMAN, A-1 CARDONE, RAYBESTOS почти все в нескольких исполнениях. Есть ли наработки по данному вопросу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжая тему суппортов, какого производителя порекомендует ощественность?

Рок-ауто предлагает: DORMAN, A-1 CARDONE, RAYBESTOS почти все в нескольких исполнениях. Есть ли наработки по данному вопросу?

 

я-ж написал - AC Delco

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати про колодки. У меня тут оказались какие-то странные колодки барабанные сзади - не стоковые и не полицеиские (не 9 и не 11 дюймов? по размеру между ними-те самые лайт дьюти 9 1/2, как у дента?) как и где их купить и как опознать?

 

а что такое 9 дюймов ?...

 

есть только 9 1/2 и 11

Ссылка на комментарий
Share on other sites

100% согласен что делко рулит, но на мой агрегат рок-ауто делко предлагает только в варианте полис. А у меня не полис ни разу. Тащить с другого ресурса сам не обучен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Передних стоковых дисков на Каприске вполне достаточно! а вот задние полная ж-п-а-о! Импалкины с EBAY дорого,мост в сборе тоже

Моя идея такая: диски тормозные от Импалы сток,суппорта на выбор:

Форд скорпио 94,форд мондео 2000,форд фокус 2000-2006-7 у них

механизм ручника наружу,а не внутри диска как у большинства европейцев! Скобу крепления суппорта колхозим по месту! грязевые

щитки колхозим от волги! Остается скинуться желающим на разроботку

скобы (расчет,чертеж,итд)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Передних стоковых дисков на Каприске вполне достаточно! а вот задние полная ж-п-а-о! Импалкины с EBAY дорого,мост в сборе тоже

Моя идея такая: диски тормозные от Импалы сток,суппорта на выбор:

Форд скорпио 94,форд мондео 2000,форд фокус 2000-2006-7 у них

механизм ручника наружу,а не внутри диска как у большинства европейцев! Скобу крепления суппорта колхозим по месту! грязевые

щитки колхозим от волги! Остается скинуться желающим на разроботку

скобы (расчет,чертеж,итд)

 

Скажи мил друг на кой хрен так себе жизть усложнять ?

Суппорта на шпалу с плавающей скобой продаются (суппорта отдельно, скоба отдельно). То, что ты называешь скобой, а в реале называется опорный щит, можно один раз купить от импалы и не разрабатывать, а точно смерить и продублировать. Но по цене все эти геморои, гарантирую, обойдутся в те-же деньги, что и если просто покараулить на ебее комплект с опорными делами задних дисковых тормозов. Во вторник кстати такой комплект на ебае висел, и сейчас еще висит скорее всего. Одна беда - без бай ит нау. Только акуционить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

100% согласен что делко рулит, но на мой агрегат рок-ауто делко предлагает только в варианте полис. А у меня не полис ни разу. Тащить с другого ресурса сам не обучен.

 

Такое бывает на рокавто - пошерсти просто по параллельным годам тож самое. Я себе лайт льюти суппорта только что можно сказать заказал, но на 94 год. Не гарантирую 100%, но думаю отличий между 93 и 94 на этот счет не должно быть. Но ты посмотри тогда 92 год к примеру - тут вероятность еще больше что отличий нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...