Cadillac Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Уважаемые Знатоки! хочу сделать диагностику подвески своего ЛТК 1992г, Подскажите как правильно поднять машину на подъёмник (за кузов или за раму?? пневма должна быть спущена или накачена или накачена но отключена или спущена и отключена?? пневма стоит только с зади)??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Можно попробывать и за кузов,но боюсь он может подняться отдельно от рамы и всего остального. А так,только за раму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 За раму. Пневма тока сзади. Перед подъемом с пневмой однозначно надо что то делать, тока что, подскажут владельцы линков. А вообще 4-х стоечные подъемник рулит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denis-mers Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Пневма накачена, но перед подъёмом отключена в багажнике. Поднимать за раму. Если её не отключить, то когда опустишь машину подушки будут пустые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Кстати, очень полезно будет посмотреть, под какие точки правильно поднимать. Чтобы потом везде четко отслеживать этот момент. А то 90% работников шиномонтажей норовят под порог домкрат подкатить, пока специально не покажешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Не пользуйтесь быдломонтажами. Или понимание приходит только после того как порог замнут или как колесо отвалится или гайки нельзя будет открутить.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Можно попробывать и за кузов,но боюсь он может подняться отдельно от рамы и всего остального. А так,только за раму. но зачем?.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Не пользуйтесь быдломонтажами. Или понимание приходит только после того как порог замнут или как колесо отвалится или гайки нельзя будет открутить.... Ну это почти как "не читайте советских газет". А переобуваться исключительно на профильном сервисе как-то времени жалко. Да и не так много там накосячить можно под присмотром (если не изображать из себя крутого манагера, которому пофиг что с его машиной делают). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 пневму вообще рекомендуют отключать при любом подъеме машине, хоть на домкрат одно колесо, иначе будет сама накачивать/спускать, если не ошибаюсь такая инфа и написана на желтой наклейке рядом с кнопокй выключения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
a781mo Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 с 202 страницы http://www.motorcraftservice.com/pubs/content/~WOTCRO/~MUS~LEN/41/96croog1e.pdf Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Ну вот убеждаюсь, что понимание приходит только после порчи автомобиля или колес... В профильном шиномонтаже времени жалко, а всяким криворуким давать машину свою не жалко.... лично мне удивительно, а так каждый сам себе хозяин... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 февраля, 2013 Share Опубликовано 7 февраля, 2013 пневму вообще рекомендуют отключать при любом подъеме машине, хоть на домкрат одно колесо, иначе будет сама накачивать/спускать, если не ошибаюсь такая инфа и написана на желтой наклейке рядом с кнопокй выключения Не совсем так. Ничего "накачивать/спускать" она не будет. Просто учитывая, что пневма живет 1 час после глушения двигателя, поднятый кузов она воспринимает как перекачанные подушки, поэтому пытается скомпенсировать это, стравливая воздух. В результате после того, как опускаешь машину, она практически лежит на земле, компрессор долго качает с околонулевого положения и может загнуться. :( Как-то так.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 7 февраля, 2013 Share Опубликовано 7 февраля, 2013 пневму вообще рекомендуют отключать при любом подъеме машине, хоть на домкрат одно колесо, иначе будет сама накачивать/спускать, если не ошибаюсь такая инфа и написана на желтой наклейке рядом с кнопокй выключения Не совсем так. Ничего "накачивать/спускать" она не будет. Просто учитывая, что пневма живет 1 час после глушения двигателя, поднятый кузов она воспринимает как перекачанные подушки, поэтому пытается скомпенсировать это, стравливая воздух. В результате после того, как опускаешь машину, она практически лежит на земле, компрессор долго качает с околонулевого положения и может загнуться. :( Как-то так.... Ну смотря какая у кого пневма.....-моя и неделю и более держит в откл. положении...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 февраля, 2013 Share Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Живет и держит все же несколько разные понятия. Я имел в виду "живет" = "отслеживает положение кузова", а не то, что она не спускает. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 7 февраля, 2013 Share Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) пневму вообще рекомендуют отключать при любом подъеме машине, хоть на домкрат одно колесо, иначе будет сама накачивать/спускать, если не ошибаюсь такая инфа и написана на желтой наклейке рядом с кнопокй выключения Не совсем так. Ничего "накачивать/спускать" она не будет. Просто учитывая, что пневма живет 1 час после глушения двигателя, поднятый кузов она воспринимает как перекачанные подушки, поэтому пытается скомпенсировать это, стравливая воздух. В результате после того, как опускаешь машину, она практически лежит на земле, компрессор долго качает с околонулевого положения и может загнуться. :( Как-то так.... Ну я об этом и говорю, она будет спускать или накачивать в зависимости от положения кузова (если задомкратить высоко перед, зад опустится, и будет накачивать), так как правильно, живет еще около часа (40 минут, если не ошибаюсь) Изменено 7 февраля, 2013 пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 7 февраля, 2013 Share Опубликовано 7 февраля, 2013 Я имел в виду "живет" = "отслеживает положение кузова", а не то, что она не спускает. Прошу пардону, но после выключения зажигания пневма "живет" три часа.По теме: Машину поднимать за специально предназначенные для этого места, при этом пневматика должна быть накачана до рабочей высоты и перед поднятием авто пневму выключить кнопкой в габажнике (ну, или там, где эта кнопка живет на Вашем автомобиле). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.