intersign Опубликовано 31 января, 2013 Share Опубликовано 31 января, 2013 Выкрути одну, мало ли что старый хозяин говорит. Катушки превентивно меняете? На всякий случай все сразу? Если пробило вследствие, скажем, увеличившегося зазора свечи - то естественно меняю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2013 Подскажите что тут надо поменять что-бы не было люфта между коробкой и карданам, место там где кардан входит в коробку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 февраля, 2013 Share Опубликовано 3 февраля, 2013 В самом хвостике под сальником(7052) - бронзовая втулка, но и сам кардан бывает уже сожран часто. На твоём рисунке втулка без номера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Вот эта втулка? А в каком месте может быть сожран кардан? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 7 февраля, 2013 Share Опубликовано 7 февраля, 2013 [Чтобы темы не плодить] Можно в AODE лить не фирменное масло Motorcraft Ford Mercon V, а масла других фирм с допуском Ford Mercon V? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 февраля, 2013 Share Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) [Чтобы темы не плодить] Можно в AODE лить не фирменное масло Motorcraft Ford Mercon V, а масла других фирм с допуском Ford Mercon V? Да. Достаточно совместимых с обычным Мерконом, не обязательно пятый. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 7 февраля, 2013 Share Опубликовано 7 февраля, 2013 Ну [Чтобы темы не плодить] Можно в AODE лить не фирменное масло Motorcraft Ford Mercon V, а масла других фирм с допуском Ford Mercon V? Да. Достаточно совместимых с обычным Мерконом, не обязательно пятый. То есть совместимость и с обычным мерконом и с пятым оба подходят? Просто есть уже 5л масла с допуском меркона 5! Так бы наверно моторкрафт взял... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergant161 Опубликовано 21 февраля, 2013 Share Опубликовано 21 февраля, 2013 Может кто сталкивался с такой проблемой- линкольн таун кар 2000г. при включении передачи ( неважно D или R) проискодит резкий толчок машины, причем происходит не всегда 50/50...При движении коробка переключается без рывков. Проблема с автоматом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 февраля, 2013 Share Опубликовано 21 февраля, 2013 Кроме собственно автомата (что тоже не исключается) могут быть повышенные обороты ХХ или порванные подушки двигателя, например. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vladimir-f Опубликовано 21 февраля, 2013 Share Опубликовано 21 февраля, 2013 у меня похожая проблема есть, я стараюсь проскакивать этот скоростной рубеж я не скажу что прям "колпасит" но короткие вибрации присутствуют, я предлагаю как-нить сравнить поведение коробок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2013 мое мнентне это в хвостовике акпп, а вибрации это люфт кардана из-за разбитых крестовин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 1 марта, 2013 Share Опубликовано 1 марта, 2013 Посмотри внимательно над 4 котлом у тебя из впускного коллектора входит бронзовая или латунная трубка, короткая 5 см примерно. На неё ещё одет шаланг с антифризом и всё это дело идёт в печку. Так вот из за стыка пластикового впускного коллектора и этой бронзовой трубки сопливит антифриз. И сопливит он в колодец 4й свечи У меня у Лагарика У Топ Ган - точно такие же симптомы. Лечится или ремонтной трубкой ( если коллектор не треснут ) или заменой коллектора ( от 10 тр через Ибэй ) и до 16 тр в Раше в магазинах за коллектор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 23 марта, 2013 Share Опубликовано 23 марта, 2013 дизеля поправлю(если можно),я коллектор заказывал с ебуя... в 8800р обошлось с быстрой доставкой ..разумеется дорман.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 24 марта, 2013 Share Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) дизеля поправлю(если можно),я коллектор заказывал с ебуя... в 8800р обошлось с быстрой доставкой ..разумеется дорман.. Я знаю что он в 9 тр встанет. Но так хотелось ОКРУГЛИТЬ, до реально-красивой цифры Изменено 24 марта, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 5 января, 2016 Share Опубликовано 5 января, 2016 Привет всем,кто нить подскажет что может быть при таком поведении авто : медлено набераю обороты и при скорости от 60-75 км/ч, машину начинает колбасить, как будто не может переключить передачу,даю газу в этот момент или просто начинаю ехать быстрей изначально, то всё проходит. Масло в АКПП чистое не воняет Ещё хочу сказать что мне надо менять крестовины и есть щелчки и вибрация, это х.з.? P.S. если что то не так , я новичёк Так чем дело кончилось-то, уважаемый? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 5 января, 2016 Автор Share Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Ой долгая история ! Ну вот эти разколбасы это было дело в катушках, вернее в колпачках на катушках. Вибрации и щелчки, естественно в крестовинах. Изменено 5 января, 2016 пользователем true (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 6 января, 2016 Share Опубликовано 6 января, 2016 У меня на двух ЛТК такое было! Особенно заметно, когда едешь по трассе не спеша на четвертой передаче 70-75км/ч, начинается горка, плавно жмешь на педаль и двигатель начинает колбасить. Резко газ в пол, включается 3-я передача и авто залетает в горку. Менял свечи и катушки, но они были не причем. Как мне кажется фуел памп тоже не виновен, т.к. после его замены ничего не поменялось. Сейчас на одном лимузине такой трабл исчез, но точно сказать из-за чего он был не берусь. Предположительно все прошло после замены крестовины кардана. На втором еще не лечил эту болезнь, т.к. машина пока не эксплуатируется. А у меня вот то же самое! Окромя вибраций самого двигла, которые остались после замены подушек на "очхорбу", - на передаче стоишь - видно как капот пляшет, - ещё такая же особеность вылезла. Разгоняешься до 60 или больше, приотпускаешь педаль и начинается сильная частая вибрация, точь в точь как будто по гребёнке едешь частой. Стоит газануть, как проходит. Если притормозить - тоже проходит. Я вчера прошерстил форум на тему вибраций, заглянул в Маркса, порылся в первоисточниках и пришёл к выводу, что проблема, лично у меня, похоже, комплексная. Вибрации очевидно связаны с блокировкой бублика, и очевидно с ним что-то не так. Но старые подушки - тоже добавляют нот, по видимому, раз позволяют двиглу колбаситься на месте. Короче, поменяю бублик на другой, посмотрю, что будет. Подушки тоже надо менять. По этому поводу хочу попросить уважаемых донов ткнуть меня в оригинальные подушки на 93 год. Вчера нашёл на Ебее OEM подушки задороха, но мне написал продавец, что они для 2003-2011 годов. http://www.ebay.com/itm/281889274991?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT А на мои года - там фарцуют таким же говном, как и на рокавто, по 10 баксов, которое, как тут пишут, разваливается через пару тысяч. http://www.ebay.com/itm/FORD-OEM-F4AZ-6038-B-Drivers-Side-Engine-Mount-/121170682646?fits=Make%3AFord|Model%3ACrown+Victoria&hash=item1c3655e316:m:m3a_RD8_W1HV6Bn8Ct24gqA&vxp=mtr Я понял, что они мне встанут тыр в 20, но если это оригинал, я готов раскошелиться ради любимой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.