Перейти к содержанию

AOD - Проблема ПОМОГИТЕ ! LTC 91 c 4,6


Recommended Posts

Помогите АКПП AOD заболела!!!

Ситуация в следующем

1.Мой АКПП AOD

Снята года три назад с донора 5.0 привезенного из Сочи года 4 просто стояла у меня в сухом гараже

При оживлении адометра донора пробг был 79т.миль.

 

2. установленна осенью 12 года на LTC91 года с 4,6 под AOD

Установил новый масляный фильтр и залил масло D\M Мобил для АКПП проверил уровень после пробной поездки на горячую все ок течей нет.

Перед установкой вскрыли поддон старое масло гарью не пахнет посторонних частиц в поддоне не обнаружено сальники хвоставика и бублика следов течи не имели, слил около 13 литров масла в том числе и с бублика.

3. отрегулировал трос кикдауна.

4. ПРОБЛЕМА:!!!!

Первая ситуация Двигатель прогрет. Включаем первую передачу в положение OD нажимаем плавно на газ даем средние обороты - первая , вторая, третья все плавно без пинков и рывков и набрав скорость где то 62 км./ч слышиться характерный звук как на газ 53 хр –хр-хр и втыкается четвертая передача обратно все плавно и хорошо четыре три два один.

Такое ощущение, что третья еще не выключилась а четвертая воткнулась очень рано!!!

Тросик кикдауна не перетянут есть свободный зазор между шляпкой троса и рег. грибенкой.

Если резко либо интенсивно но не плавно надавить на газ к примеру идешь на третьей сразу же прещелкнет на вторую набрал скорость опять на третью и т.д.

Ели идешь на четвертой и обороты уже почти минимальные давишь интенсивно на педаль реакции ни какой и почти вполу переходит на третью.

 

Вторая ситуация Двигатель прогрет. Включаем первую передачу в положение OD даем газу выше средних оборотов но не в пол

Первая вторая третья и около 75 четвертая включается с чуть заметным пиночком без всяких звуков. Обратно все оке с четвертой на первую.

 

ПРОШУ!!! Пожалуйста!!! подскажите куда лезть в мозги АКПП и что делать

Куда обратиться за ремонтом такой проблемы как у меня

А то куда не звонил один ответ снимаем дербаним и капиталим.

Тыщ на 70.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ставили на мерс коробку типа "Снята года три назад с донора 5.0 привезенного из Сочи года 4 просто стояла у меня в сухом гараже"

ездить стало как попало вообще

решилось снятием и тщательной промывкой гидроплиты

там позалипало все за 4 года

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помогите АКПП AOD заболела!!!

Ситуация в следующем

1.Мой АКПП AOD

Снята года три назад с донора 5.0 привезенного из Сочи года 4 просто стояла у меня в сухом гараже

При оживлении адометра донора пробг был 79т.миль.

 

2. установленна осенью 12 года на LTC91 года с 4,6 под AOD

Установил новый масляный фильтр и залил масло D\M Мобил для АКПП проверил уровень после пробной поездки на горячую все ок течей нет.

Перед установкой вскрыли поддон старое масло гарью не пахнет посторонних частиц в поддоне не обнаружено сальники хвоставика и бублика следов течи не имели, слил около 13 литров масла в том числе и с бублика.

3. отрегулировал трос кикдауна.

4. ПРОБЛЕМА:!!!!

Первая ситуация Двигатель прогрет. Включаем первую передачу в положение OD нажимаем плавно на газ даем средние обороты - первая , вторая, третья все плавно без пинков и рывков и набрав скорость где то 62 км./ч слышиться характерный звук как на газ 53 хр –хр-хр и втыкается четвертая передача обратно все плавно и хорошо четыре три два один.

Такое ощущение, что третья еще не выключилась а четвертая воткнулась очень рано!!!

Тросик кикдауна не перетянут есть свободный зазор между шляпкой троса и рег. грибенкой.

Если резко либо интенсивно но не плавно надавить на газ к примеру идешь на третьей сразу же прещелкнет на вторую набрал скорость опять на третью и т.д.

Ели идешь на четвертой и обороты уже почти минимальные давишь интенсивно на педаль реакции ни какой и почти вполу переходит на третью.

 

Вторая ситуация Двигатель прогрет. Включаем первую передачу в положение OD даем газу выше средних оборотов но не в пол

Первая вторая третья и около 75 четвертая включается с чуть заметным пиночком без всяких звуков. Обратно все оке с четвертой на первую.

 

ПРОШУ!!! Пожалуйста!!! подскажите куда лезть в мозги АКПП и что делать

Куда обратиться за ремонтом такой проблемы как у меня

А то куда не звонил один ответ снимаем дербаним и капиталим.

Тыщ на 70.

Оно штоле без масла стояла? Могли ссохнуться манжеты на сервах. Предположу, что если хр-хр имеет место быть на четвертой - OD Servo засохла. Поменять не то что сложно, но нужно иметь хорошую целкость чтобы не попасть мимо тормозной ленты овердрайва. Качаем ATSG по AOD, курим. Сложного, в принципе, ничего. Выглядит з\ч примерно так: http://www.ebay.com/itm/SUPERIOR-FORD-AOD-A-BILLET-OVERDRIVE-SERVO-TRANSMISSION-K011-MUSTANG-TRUCK-/380551388336?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item589aa15cb0&vxp=mtr Но это надо выяснять.

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо !!!!!откликнувшимся на недели займусь диагностикой с коробочником и её ремонтом без снятия отпишусь в теме что получилось и вчем причина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо !!!!!откликнувшимся на недели займусь диагностикой с коробочником и её ремонтом без снятия отпишусь в теме что получилось и вчем причина.

Ставлю пять баксов на то что это резина!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ёбанаврот,трос кикдауна не должен иметь свободный ход!! Это приводит к неадекватной работе и преждевременному выходу из строя коробки,где то я отписывал правильную систему настройки тв кабеля,это мне инструкцию американские коробочники вместе с ребилженной коробкой прислали.Поищите, если надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я уже попробовал оставил совсем без зазора слабое подтыкивание с 1-по 3 на четвертой все тоже самое

я еще его сильней вытянул гребенкой началось ощутимое подтыкиванеие пинание и все тоже самое с переходом 3-4

Делайте ставки госпада я их приму!!!!

 

Помогите АКПП AOD заболела!!!

Ситуация в следующем

1.Мой АКПП AOD

Снята года три назад с донора 5.0 привезенного из Сочи года 4 просто стояла у меня в сухом гараже

При оживлении адометра донора пробг был 79т.миль.

 

2. установленна осенью 12 года на LTC91 года с 4,6 под AOD

Установил новый масляный фильтр и залил масло D\M Мобил для АКПП проверил уровень после пробной поездки на горячую все ок течей нет.

Перед установкой вскрыли поддон старое масло гарью не пахнет посторонних частиц в поддоне не обнаружено сальники хвоставика и бублика следов течи не имели, слил около 13 литров масла в том числе и с бублика.

3. отрегулировал трос кикдауна.

4. ПРОБЛЕМА:!!!!

Первая ситуация Двигатель прогрет. Включаем первую передачу в положение OD нажимаем плавно на газ даем средние обороты - первая , вторая, третья все плавно без пинков и рывков и набрав скорость где то 62 км./ч слышиться характерный звук как на газ 53 хр –хр-хр и втыкается четвертая передача обратно все плавно и хорошо четыре три два один.

Такое ощущение, что третья еще не выключилась а четвертая воткнулась очень рано!!!

Тросик кикдауна не перетянут есть свободный зазор между шляпкой троса и рег. грибенкой.

Если резко либо интенсивно но не плавно надавить на газ к примеру идешь на третьей сразу же прещелкнет на вторую набрал скорость опять на третью и т.д.

Ели идешь на четвертой и обороты уже почти минимальные давишь интенсивно на педаль реакции ни какой и почти вполу переходит на третью.

 

Вторая ситуация Двигатель прогрет. Включаем первую передачу в положение OD даем газу выше средних оборотов но не в пол

Первая вторая третья и около 75 четвертая включается с чуть заметным пиночком без всяких звуков. Обратно все оке с четвертой на первую.

 

ПРОШУ!!! Пожалуйста!!! подскажите куда лезть в мозги АКПП и что делать

Куда обратиться за ремонтом такой проблемы как у меня

А то куда не звонил один ответ снимаем дербаним и капиталим.

Тыщ на 70.

Оно штоле без масла стояла? Могли ссохнуться манжеты на сервах. Предположу, что если хр-хр имеет место быть на четвертой - OD Servo засохла. Поменять не то что сложно, но нужно иметь хорошую целкость чтобы не попасть мимо тормозной ленты овердрайва. Качаем ATSG по AOD, курим. Сложного, в принципе, ничего. Выглядит з\ч примерно так: http://www.ebay.com/...aa15cb0&vxp=mtr Но это надо выяснять.

 

 

Уточняю при переходе с 3на4 яже незря все подробно описал!!!!!

 

Ёбанаврот,трос кикдауна не должен иметь свободный ход!! Это приводит к неадекватной работе и преждевременному выходу из строя коробки,где то я отписывал правильную систему настройки тв кабеля,это мне инструкцию американские коробочники вместе с ребилженной коробкой прислали.Поищите, если надо.

 

Земляк убери вот это пож. -( Ёбанаврот )а то тему снесут за матчцс понимаеш

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нууу. Если я все правильно понимаю, то можно подловить по скорости момент переключения 3-4 и "характерный звук как на газ 53 хр –хр-хр" будет более длительным. У меня на АОДЕ та же история один-в-один. Только в дополнение пинает при переключениях между 1-2 и 2-3. А 3-4 - именно все так же. Ежели гашетку на середине 3-ей передачи давануть поглубже - скорее всего переключение почувствуется (просто бОльшая задержка в переключении будет), но без характерный звук как на газ 53 хр –хр-хр будет. Симптоматика по 4-й передачи как и у меня ;):6:

В любом случае разбирать надо. Может тормозная лента еще помре. Как вариант: http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/akpp_linkoln_taun_kar_lincoln_town_car_49734020 но я не знаю кто все эти люди и что у нихз с качеством.

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нууу. Если я все правильно понимаю, то можно подловить по скорости момент переключения 3-4 и "характерный звук как на газ 53 хр –хр-хр" будет более длительным. У меня на АОДЕ та же история один-в-один. Только в дополнение пинает при переключениях между 1-2 и 2-3. А 3-4 - именно все так же. Ежели гашетку на середине 3-ей передачи давануть поглубже - скорее всего переключение почувствуется (просто бОльшая задержка в переключении будет), но без характерный звук как на газ 53 хр –хр-хр будет. Симптоматика по 4-й передачи как и у меня ;):6:

В любом случае разбирать надо. Может тормозная лента еще помре. Как вариант: http://www.avito.ru/...wn_car_49734020 но я не знаю кто все эти люди и что у нихз с качеством.

 

Нууу. Если я все правильно понимаю, то можно подловить по скорости момент переключения 3-4 и "характерный звук как на газ 53 хр –хр-хр" будет более длительным. -ДА точно!!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там много чего может помереть,но трос кикдауна настраивается сильно без зазора!(где то была мо,американцы пишут что из за этого приходит писец коробке. В вашем случае может от многих причин быть,но тут уже только разбирать смотреть.Либо сразу ребилженную коробку с америки тащить ,как я сделал,в те же 70 тыр и выходит что и ремонт у нас,только америкосы 2 года гарантии дают,без ограничения пробега. А наши хорошо если месяц гарантии. И почему то очень немногие наши мастера знают как настраивать ТВ кабель...Не говоря уже о фрикционах,лентах,и т.д. Поэтому лично я рисковать не стал.

Кстати моя коробка ничего не хрустела,всё мягко и плавно переключала,просто как мне казалось неадекватно переключалась в кикдауне.Возможно это тоже было из за ТВкабеля.

Я ёё положил про запас.

 

вот цитата из моей темы про то как я ставил новую коробку:

Я офигенно точно перевел инструкцию по натягиванию тв кабеля на дроссель.

Просите друга нажать на газ до упора,проверяете до конца ли открылась заслонка(при необходимости регулируете трос газа)при полностью открытой заслонке полностью вытягиваете тв кабель и защелкиваете его.делаете ножиком риску на палке тв кабеля это будет положение МАХ,от этой риски отступаете 5/16 дюйма (я еще не вычислял сколько это в милиметрах)и чертите еще одну раску,это положение МИН. А теперь между рисками МАХ и МИН ровно посередине чертите рисочку с положением МИД. Вот на это положение настраиваете тв кабель на впрысковых моторах. При такой настройке,исправная коробка должна на кикдауне включать вторую передачу на 50 м/ч. Вот видео иллюстрация:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще мид,но можно регулировать. Самое главное, не выходить за пределы мин и макс рисок,это,по словам американских товарищей, приведёт к неправильной работе коробки и ёё полному выходу из строя.

 

Еще,по неподтверждённым данным,если поехать на АОДе с ослабленным ТВ кабелем(с свободным ходом на заслонке) это приводит к чрезмерному вылазинию какого то клапана,в гидромозгах с его выпадением из посадочного места.Вставить этот клапан назад можно лишь разобрав мозги.

 

Хотя в случае с биг питом, перед покупкой новой коробки,есть смысл вскрыть поддон,промыть мозги,визуально посмотреть всё,т.к есть возможность,что после долгого лежания коробки и смены масла, какие то отложения могли забить мозги. Может достаточно промывки будет,или достаточно будет заменить какую то одну деталь,а не полную переборку делать.

Изменено пользователем Ейск (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опишите поподробней характерный хр-хр-р .

Там нечему так делать - нету синхронизаторов и шестерёнок при включении.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извините за офф.

АОД с ЛТК-2 - 4,6 (90-92г.в.) станет на ЛТК-1 - 5,0 (89г.в.)?

Если я понял правильно, у ТСа была обратная рокировка.

Изменено пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слухи идут, что это еще может гидротрансформатор такое делать. Да просто все: при переключении между передачами как суровая такая вибрация по всему кузову идет. В зависимости от оборотов при переключении меняется и ее частота. От резкого бжжжж, до редкого при низких оборотах. Но именно вибрация по кузову. Задница это чуствует как вибромассаж. Очень похоже, если по раскаленному асфальту гусенИчка проехала и оставила поперечные зазубрины на нем. Вот когда на такую стиральную доску наезжаешь - звук один-в-один.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может не весь бублик прикрутили?

В этой каропке при включении третьей уже не задействован гидробублик - там жосткей вал идёт в пакет и всё.

А Четвертая - добавляется ленточный тормоз ко всему включенному.

Ленточный тормоз не может делать хрхрхрхр, либо лента сдохлая до железа и жрёт барабан.

Карочи - развалится скоро .

Вибрировать двумя тоннами очень трудно и энергоёмко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может не весь бублик прикрутили?

В этой каропке при включении третьей уже не задействован гидробублик - там жосткей вал идёт в пакет и всё.

А Четвертая - добавляется ленточный тормоз ко всему включенному.

Ленточный тормоз не может делать хрхрхрхр, либо лента сдохлая до железа и жрёт барабан.

Карочи - развалится скоро .

Вибрировать двумя тоннами очень трудно и энергоёмко.

Про бублик логично. А теоритически из-за неверной работы натяжителя (OD Servo?) тормозной ленты такое может быть? Скажем, по сношенной манжете давления не хватает\либо подклинивает? То есть недозатягивает и появляется вибрация... Хотя мне-то однозначно трепанировать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите, плиз, по моему вопросу:

 

АОД с ЛТК-2 - 4,6 (90-92г.в.) станет на ЛТК-1 - 5,0 (89г.в.)?

Если я понял правильно, у ТСа была обратная рокировка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Походу да но только трубка щупа другая.

Изменено пользователем Big Peet (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там много чего может помереть,но трос кикдауна настраивается сильно без зазора!(где то была мо,американцы пишут что из за этого приходит писец коробке. В вашем случае может от многих причин быть,но тут уже только разбирать смотреть.Либо сразу ребилженную коробку с америки тащить ,как я сделал,в те же 70 тыр и выходит что и ремонт у нас,только америкосы 2 года гарантии дают,без ограничения пробега. А наши хорошо если месяц гарантии. И почему то очень немногие наши мастера знают как настраивать ТВ кабель...Не говоря уже о фрикционах,лентах,и т.д. Поэтому лично я рисковать не стал.

Кстати моя коробка ничего не хрустела,всё мягко и плавно переключала,просто как мне казалось неадекватно переключалась в кикдауне.Возможно это тоже было из за ТВкабеля.

Я ёё положил про запас.

 

вот цитата из моей темы про то как я ставил новую коробку:

Я офигенно точно перевел инструкцию по натягиванию тв кабеля на дроссель.

Просите друга нажать на газ до упора,проверяете до конца ли открылась заслонка(при необходимости регулируете трос газа)при полностью открытой заслонке полностью вытягиваете тв кабель и защелкиваете его.делаете ножиком риску на палке тв кабеля это будет положение МАХ,от этой риски отступаете 5/16 дюйма (я еще не вычислял сколько это в милиметрах)и чертите еще одну раску,это положение МИН. А теперь между рисками МАХ и МИН ровно посередине чертите рисочку с положением МИД. Вот на это положение настраиваете тв кабель на впрысковых моторах. При такой настройке,исправная коробка должна на кикдауне включать вторую передачу на 50 м/ч. Вот видео иллюстрация: http://www.youtube.com/watch?v=qEPSnXEGUaM

 

Дорогие откликнувшиеся.

ну вот что было сделано

1) ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ В автосервис я отрегулировал как рекомендовали наши товаришиTV кабель поставил на метку МИД да действительно все ок хр хр между 3-4 практически ушло но подпинывание на всех передачах начало ощущаться.

в приделах МН и МАХ внашол золотую середину в положении D 1-2-3 все ок чють ощютимые слабенькие пиночки ни каких заднржек.

Но опятьтоки в положении OD включается 3 и через секунду сразу 4на 3 проктически нет набор скорости сразу 4.

2) в сервисе сняли хвостовик коробки и ГУВЕРНЕР разобрали Гувернер его промыли все ок

мастер сказал что коробка живая все скоростя есть и раннее включение 4 вполне возможно из за Гувернера - Ценробежного регулятора выходного вала - откуда коробка понимает с какой скоростью едит авто - либо какогото Servo что находиться под гидромозгами.

короче демонтаж монтаж Гувернера - 3800 руб.

Можно сказать что причина не внем. та как не чего не поменялось .

а вот снять мозги и поменять СЕРВЫ - 12000т руб.с прокладками и самими сервами.

Вот после Этого хотелось бы понять Действительно мастера идут по пути наименьшего сопротивления проверяя самое доступное и углубляясь - либо грамотно подводят к ремонту АКПП?

У кого какие будут соображения на этот счет?

Изменено пользователем Big Peet (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можешь сам снять гидроплиту, промыть, болтики затянуть,

сам всё и увидишь, приценишься, дёшива-дорага осознаешь.

Ну а там втянешься, будешь каропки чинить, всё польза от тебя появится какая-нибудь для человечества....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Путь выбран что бы бюджетно было, по фридомовски. В любом другом месте снятие коробки, приговор на полную переборку и бюджет тысяч сто, могу адресок дать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

В этой каропке при включении третьей уже не задействован гидробублик - там жосткей вал идёт в пакет и всё.

 

не совсем так,ещё немного задействован,а вот на 4-й уже жёстко.

Иногда управление блокировкой трансформатора осуществляет через коробку передач. Четырехскоростная автоматическая коробка передач AOD (Ford) имеет вспо,/могательный входной вал, который напрямую, через пружинный демпфер, связан с двигателем (рис 10).

20081025111705185422.gif

 

 

На третьей и четвертой передачах этот вал через блокировочную муфту включения повышающей передачи соединяется с планетарной коробкой передач. На третьей передаче 60% мощности двигателя передается механически и 40% через трансформатор. На четвертой передаче все 100% мощности двигателя передаются механически через этот вал. На первой, второй и передаче заднего хода весь поток мощности проходит через гидротрансформатор.

 

http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111705

 

от этой риски отступаете 5/16 дюйма (я еще не вычислял сколько это в милиметрах)и чертите еще одну раску,это положение МИН. А теперь между рисками МАХ и МИН ровно посередине чертите рисочку с положением МИД.

 

5/16 это7.9375,грубо 8мм.

зачем делать лишние телодвижения,если тогда по логике надо от первой риски отступить на 4мм?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Путь выбран что бы бюджетно было, по фридомовски. В любом другом месте снятие коробки, приговор на полную переборку и бюджет тысяч сто, могу адресок дать.

Вопрос идет не оцене а по поиску причины несправности, что было сделано какой получили результат и что делать дальше

какие у кого будут рекомендации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...