Big Peet Опубликовано 26 января, 2013 Share Опубликовано 26 января, 2013 Помогите АКПП AOD заболела!!! Ситуация в следующем 1.Мой АКПП AOD Снята года три назад с донора 5.0 привезенного из Сочи года 4 просто стояла у меня в сухом гараже При оживлении адометра донора пробг был 79т.миль. 2. установленна осенью 12 года на LTC91 года с 4,6 под AOD Установил новый масляный фильтр и залил масло D\M Мобил для АКПП проверил уровень после пробной поездки на горячую все ок течей нет. Перед установкой вскрыли поддон старое масло гарью не пахнет посторонних частиц в поддоне не обнаружено сальники хвоставика и бублика следов течи не имели, слил около 13 литров масла в том числе и с бублика. 3. отрегулировал трос кикдауна. 4. ПРОБЛЕМА:!!!! Первая ситуация Двигатель прогрет. Включаем первую передачу в положение OD нажимаем плавно на газ даем средние обороты - первая , вторая, третья все плавно без пинков и рывков и набрав скорость где то 62 км./ч слышиться характерный звук как на газ 53 хр –хр-хр и втыкается четвертая передача обратно все плавно и хорошо четыре три два один. Такое ощущение, что третья еще не выключилась а четвертая воткнулась очень рано!!! Тросик кикдауна не перетянут есть свободный зазор между шляпкой троса и рег. грибенкой. Если резко либо интенсивно но не плавно надавить на газ к примеру идешь на третьей сразу же прещелкнет на вторую набрал скорость опять на третью и т.д. Ели идешь на четвертой и обороты уже почти минимальные давишь интенсивно на педаль реакции ни какой и почти вполу переходит на третью. Вторая ситуация Двигатель прогрет. Включаем первую передачу в положение OD даем газу выше средних оборотов но не в пол Первая вторая третья и около 75 четвертая включается с чуть заметным пиночком без всяких звуков. Обратно все оке с четвертой на первую. ПРОШУ!!! Пожалуйста!!! подскажите куда лезть в мозги АКПП и что делать Куда обратиться за ремонтом такой проблемы как у меня А то куда не звонил один ответ снимаем дербаним и капиталим. Тыщ на 70. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 27 января, 2013 Share Опубликовано 27 января, 2013 ставили на мерс коробку типа "Снята года три назад с донора 5.0 привезенного из Сочи года 4 просто стояла у меня в сухом гараже" ездить стало как попало вообще решилось снятием и тщательной промывкой гидроплиты там позалипало все за 4 года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 27 января, 2013 Share Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Помогите АКПП AOD заболела!!! Ситуация в следующем 1.Мой АКПП AOD Снята года три назад с донора 5.0 привезенного из Сочи года 4 просто стояла у меня в сухом гараже При оживлении адометра донора пробг был 79т.миль. 2. установленна осенью 12 года на LTC91 года с 4,6 под AOD Установил новый масляный фильтр и залил масло D\M Мобил для АКПП проверил уровень после пробной поездки на горячую все ок течей нет. Перед установкой вскрыли поддон старое масло гарью не пахнет посторонних частиц в поддоне не обнаружено сальники хвоставика и бублика следов течи не имели, слил около 13 литров масла в том числе и с бублика. 3. отрегулировал трос кикдауна. 4. ПРОБЛЕМА:!!!! Первая ситуация Двигатель прогрет. Включаем первую передачу в положение OD нажимаем плавно на газ даем средние обороты - первая , вторая, третья все плавно без пинков и рывков и набрав скорость где то 62 км./ч слышиться характерный звук как на газ 53 хр –хр-хр и втыкается четвертая передача обратно все плавно и хорошо четыре три два один. Такое ощущение, что третья еще не выключилась а четвертая воткнулась очень рано!!! Тросик кикдауна не перетянут есть свободный зазор между шляпкой троса и рег. грибенкой. Если резко либо интенсивно но не плавно надавить на газ к примеру идешь на третьей сразу же прещелкнет на вторую набрал скорость опять на третью и т.д. Ели идешь на четвертой и обороты уже почти минимальные давишь интенсивно на педаль реакции ни какой и почти вполу переходит на третью. Вторая ситуация Двигатель прогрет. Включаем первую передачу в положение OD даем газу выше средних оборотов но не в пол Первая вторая третья и около 75 четвертая включается с чуть заметным пиночком без всяких звуков. Обратно все оке с четвертой на первую. ПРОШУ!!! Пожалуйста!!! подскажите куда лезть в мозги АКПП и что делать Куда обратиться за ремонтом такой проблемы как у меня А то куда не звонил один ответ снимаем дербаним и капиталим. Тыщ на 70. Оно штоле без масла стояла? Могли ссохнуться манжеты на сервах. Предположу, что если хр-хр имеет место быть на четвертой - OD Servo засохла. Поменять не то что сложно, но нужно иметь хорошую целкость чтобы не попасть мимо тормозной ленты овердрайва. Качаем ATSG по AOD, курим. Сложного, в принципе, ничего. Выглядит з\ч примерно так: http://www.ebay.com/itm/SUPERIOR-FORD-AOD-A-BILLET-OVERDRIVE-SERVO-TRANSMISSION-K011-MUSTANG-TRUCK-/380551388336?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item589aa15cb0&vxp=mtr Но это надо выяснять. Изменено 27 января, 2013 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Big Peet Опубликовано 27 января, 2013 Автор Share Опубликовано 27 января, 2013 Спасибо !!!!!откликнувшимся на недели займусь диагностикой с коробочником и её ремонтом без снятия отпишусь в теме что получилось и вчем причина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 27 января, 2013 Share Опубликовано 27 января, 2013 Спасибо !!!!!откликнувшимся на недели займусь диагностикой с коробочником и её ремонтом без снятия отпишусь в теме что получилось и вчем причина. Ставлю пять баксов на то что это резина! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 27 января, 2013 Share Опубликовано 27 января, 2013 Ёбанаврот,трос кикдауна не должен иметь свободный ход!! Это приводит к неадекватной работе и преждевременному выходу из строя коробки,где то я отписывал правильную систему настройки тв кабеля,это мне инструкцию американские коробочники вместе с ребилженной коробкой прислали.Поищите, если надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Big Peet Опубликовано 27 января, 2013 Автор Share Опубликовано 27 января, 2013 Я уже попробовал оставил совсем без зазора слабое подтыкивание с 1-по 3 на четвертой все тоже самое я еще его сильней вытянул гребенкой началось ощутимое подтыкиванеие пинание и все тоже самое с переходом 3-4 Делайте ставки госпада я их приму!!!! Помогите АКПП AOD заболела!!! Ситуация в следующем 1.Мой АКПП AOD Снята года три назад с донора 5.0 привезенного из Сочи года 4 просто стояла у меня в сухом гараже При оживлении адометра донора пробг был 79т.миль. 2. установленна осенью 12 года на LTC91 года с 4,6 под AOD Установил новый масляный фильтр и залил масло D\M Мобил для АКПП проверил уровень после пробной поездки на горячую все ок течей нет. Перед установкой вскрыли поддон старое масло гарью не пахнет посторонних частиц в поддоне не обнаружено сальники хвоставика и бублика следов течи не имели, слил около 13 литров масла в том числе и с бублика. 3. отрегулировал трос кикдауна. 4. ПРОБЛЕМА:!!!! Первая ситуация Двигатель прогрет. Включаем первую передачу в положение OD нажимаем плавно на газ даем средние обороты - первая , вторая, третья все плавно без пинков и рывков и набрав скорость где то 62 км./ч слышиться характерный звук как на газ 53 хр –хр-хр и втыкается четвертая передача обратно все плавно и хорошо четыре три два один. Такое ощущение, что третья еще не выключилась а четвертая воткнулась очень рано!!! Тросик кикдауна не перетянут есть свободный зазор между шляпкой троса и рег. грибенкой. Если резко либо интенсивно но не плавно надавить на газ к примеру идешь на третьей сразу же прещелкнет на вторую набрал скорость опять на третью и т.д. Ели идешь на четвертой и обороты уже почти минимальные давишь интенсивно на педаль реакции ни какой и почти вполу переходит на третью. Вторая ситуация Двигатель прогрет. Включаем первую передачу в положение OD даем газу выше средних оборотов но не в пол Первая вторая третья и около 75 четвертая включается с чуть заметным пиночком без всяких звуков. Обратно все оке с четвертой на первую. ПРОШУ!!! Пожалуйста!!! подскажите куда лезть в мозги АКПП и что делать Куда обратиться за ремонтом такой проблемы как у меня А то куда не звонил один ответ снимаем дербаним и капиталим. Тыщ на 70. Оно штоле без масла стояла? Могли ссохнуться манжеты на сервах. Предположу, что если хр-хр имеет место быть на четвертой - OD Servo засохла. Поменять не то что сложно, но нужно иметь хорошую целкость чтобы не попасть мимо тормозной ленты овердрайва. Качаем ATSG по AOD, курим. Сложного, в принципе, ничего. Выглядит з\ч примерно так: http://www.ebay.com/...aa15cb0&vxp=mtr Но это надо выяснять. Уточняю при переходе с 3на4 яже незря все подробно описал!!!!! Ёбанаврот,трос кикдауна не должен иметь свободный ход!! Это приводит к неадекватной работе и преждевременному выходу из строя коробки,где то я отписывал правильную систему настройки тв кабеля,это мне инструкцию американские коробочники вместе с ребилженной коробкой прислали.Поищите, если надо. Земляк убери вот это пож. -( Ёбанаврот )а то тему снесут за матчцс понимаеш Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 27 января, 2013 Share Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Нууу. Если я все правильно понимаю, то можно подловить по скорости момент переключения 3-4 и "характерный звук как на газ 53 хр –хр-хр" будет более длительным. У меня на АОДЕ та же история один-в-один. Только в дополнение пинает при переключениях между 1-2 и 2-3. А 3-4 - именно все так же. Ежели гашетку на середине 3-ей передачи давануть поглубже - скорее всего переключение почувствуется (просто бОльшая задержка в переключении будет), но без характерный звук как на газ 53 хр –хр-хр будет. Симптоматика по 4-й передачи как и у меня В любом случае разбирать надо. Может тормозная лента еще помре. Как вариант: http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/akpp_linkoln_taun_kar_lincoln_town_car_49734020 но я не знаю кто все эти люди и что у нихз с качеством. Изменено 27 января, 2013 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Big Peet Опубликовано 27 января, 2013 Автор Share Опубликовано 27 января, 2013 Нууу. Если я все правильно понимаю, то можно подловить по скорости момент переключения 3-4 и "характерный звук как на газ 53 хр –хр-хр" будет более длительным. У меня на АОДЕ та же история один-в-один. Только в дополнение пинает при переключениях между 1-2 и 2-3. А 3-4 - именно все так же. Ежели гашетку на середине 3-ей передачи давануть поглубже - скорее всего переключение почувствуется (просто бОльшая задержка в переключении будет), но без характерный звук как на газ 53 хр –хр-хр будет. Симптоматика по 4-й передачи как и у меня В любом случае разбирать надо. Может тормозная лента еще помре. Как вариант: http://www.avito.ru/...wn_car_49734020 но я не знаю кто все эти люди и что у нихз с качеством. Нууу. Если я все правильно понимаю, то можно подловить по скорости момент переключения 3-4 и "характерный звук как на газ 53 хр –хр-хр" будет более длительным. -ДА точно!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 27 января, 2013 Share Опубликовано 27 января, 2013 Там много чего может помереть,но трос кикдауна настраивается сильно без зазора!(где то была мо,американцы пишут что из за этого приходит писец коробке. В вашем случае может от многих причин быть,но тут уже только разбирать смотреть.Либо сразу ребилженную коробку с америки тащить ,как я сделал,в те же 70 тыр и выходит что и ремонт у нас,только америкосы 2 года гарантии дают,без ограничения пробега. А наши хорошо если месяц гарантии. И почему то очень немногие наши мастера знают как настраивать ТВ кабель...Не говоря уже о фрикционах,лентах,и т.д. Поэтому лично я рисковать не стал. Кстати моя коробка ничего не хрустела,всё мягко и плавно переключала,просто как мне казалось неадекватно переключалась в кикдауне.Возможно это тоже было из за ТВкабеля. Я ёё положил про запас. вот цитата из моей темы про то как я ставил новую коробку: Я офигенно точно перевел инструкцию по натягиванию тв кабеля на дроссель. Просите друга нажать на газ до упора,проверяете до конца ли открылась заслонка(при необходимости регулируете трос газа)при полностью открытой заслонке полностью вытягиваете тв кабель и защелкиваете его.делаете ножиком риску на палке тв кабеля это будет положение МАХ,от этой риски отступаете 5/16 дюйма (я еще не вычислял сколько это в милиметрах)и чертите еще одну раску,это положение МИН. А теперь между рисками МАХ и МИН ровно посередине чертите рисочку с положением МИД. Вот на это положение настраиваете тв кабель на впрысковых моторах. При такой настройке,исправная коробка должна на кикдауне включать вторую передачу на 50 м/ч. Вот видео иллюстрация: Ответить Цитата Изменить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 28 января, 2013 Share Опубликовано 28 января, 2013 Т.е на риску МИД ставить ТВкабель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 28 января, 2013 Share Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Вообще мид,но можно регулировать. Самое главное, не выходить за пределы мин и макс рисок,это,по словам американских товарищей, приведёт к неправильной работе коробки и ёё полному выходу из строя. Еще,по неподтверждённым данным,если поехать на АОДе с ослабленным ТВ кабелем(с свободным ходом на заслонке) это приводит к чрезмерному вылазинию какого то клапана,в гидромозгах с его выпадением из посадочного места.Вставить этот клапан назад можно лишь разобрав мозги. Хотя в случае с биг питом, перед покупкой новой коробки,есть смысл вскрыть поддон,промыть мозги,визуально посмотреть всё,т.к есть возможность,что после долгого лежания коробки и смены масла, какие то отложения могли забить мозги. Может достаточно промывки будет,или достаточно будет заменить какую то одну деталь,а не полную переборку делать. Изменено 28 января, 2013 пользователем Ейск (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 января, 2013 Share Опубликовано 28 января, 2013 Опишите поподробней характерный хр-хр-р . Там нечему так делать - нету синхронизаторов и шестерёнок при включении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 28 января, 2013 Share Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Извините за офф. АОД с ЛТК-2 - 4,6 (90-92г.в.) станет на ЛТК-1 - 5,0 (89г.в.)? Если я понял правильно, у ТСа была обратная рокировка. Изменено 28 января, 2013 пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 28 января, 2013 Share Опубликовано 28 января, 2013 Слухи идут, что это еще может гидротрансформатор такое делать. Да просто все: при переключении между передачами как суровая такая вибрация по всему кузову идет. В зависимости от оборотов при переключении меняется и ее частота. От резкого бжжжж, до редкого при низких оборотах. Но именно вибрация по кузову. Задница это чуствует как вибромассаж. Очень похоже, если по раскаленному асфальту гусенИчка проехала и оставила поперечные зазубрины на нем. Вот когда на такую стиральную доску наезжаешь - звук один-в-один. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 января, 2013 Share Опубликовано 28 января, 2013 Может не весь бублик прикрутили? В этой каропке при включении третьей уже не задействован гидробублик - там жосткей вал идёт в пакет и всё. А Четвертая - добавляется ленточный тормоз ко всему включенному. Ленточный тормоз не может делать хрхрхрхр, либо лента сдохлая до железа и жрёт барабан. Карочи - развалится скоро . Вибрировать двумя тоннами очень трудно и энергоёмко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 28 января, 2013 Share Опубликовано 28 января, 2013 Может не весь бублик прикрутили? В этой каропке при включении третьей уже не задействован гидробублик - там жосткей вал идёт в пакет и всё. А Четвертая - добавляется ленточный тормоз ко всему включенному. Ленточный тормоз не может делать хрхрхрхр, либо лента сдохлая до железа и жрёт барабан. Карочи - развалится скоро . Вибрировать двумя тоннами очень трудно и энергоёмко. Про бублик логично. А теоритически из-за неверной работы натяжителя (OD Servo?) тормозной ленты такое может быть? Скажем, по сношенной манжете давления не хватает\либо подклинивает? То есть недозатягивает и появляется вибрация... Хотя мне-то однозначно трепанировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 января, 2013 Share Опубликовано 28 января, 2013 Либо натягивает так, что перекашивает внутренние органы до дисбаланса. Уже скоро атарвёцца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 1 февраля, 2013 Share Опубликовано 1 февраля, 2013 Подскажите, плиз, по моему вопросу: АОД с ЛТК-2 - 4,6 (90-92г.в.) станет на ЛТК-1 - 5,0 (89г.в.)? Если я понял правильно, у ТСа была обратная рокировка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Big Peet Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Походу да но только трубка щупа другая. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Big Peet (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Big Peet Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Там много чего может помереть,но трос кикдауна настраивается сильно без зазора!(где то была мо,американцы пишут что из за этого приходит писец коробке. В вашем случае может от многих причин быть,но тут уже только разбирать смотреть.Либо сразу ребилженную коробку с америки тащить ,как я сделал,в те же 70 тыр и выходит что и ремонт у нас,только америкосы 2 года гарантии дают,без ограничения пробега. А наши хорошо если месяц гарантии. И почему то очень немногие наши мастера знают как настраивать ТВ кабель...Не говоря уже о фрикционах,лентах,и т.д. Поэтому лично я рисковать не стал. Кстати моя коробка ничего не хрустела,всё мягко и плавно переключала,просто как мне казалось неадекватно переключалась в кикдауне.Возможно это тоже было из за ТВкабеля. Я ёё положил про запас. вот цитата из моей темы про то как я ставил новую коробку: Я офигенно точно перевел инструкцию по натягиванию тв кабеля на дроссель. Просите друга нажать на газ до упора,проверяете до конца ли открылась заслонка(при необходимости регулируете трос газа)при полностью открытой заслонке полностью вытягиваете тв кабель и защелкиваете его.делаете ножиком риску на палке тв кабеля это будет положение МАХ,от этой риски отступаете 5/16 дюйма (я еще не вычислял сколько это в милиметрах)и чертите еще одну раску,это положение МИН. А теперь между рисками МАХ и МИН ровно посередине чертите рисочку с положением МИД. Вот на это положение настраиваете тв кабель на впрысковых моторах. При такой настройке,исправная коробка должна на кикдауне включать вторую передачу на 50 м/ч. Вот видео иллюстрация: http://www.youtube.com/watch?v=qEPSnXEGUaM Ответить Цитата Изменить Дорогие откликнувшиеся. ну вот что было сделано 1) ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ В автосервис я отрегулировал как рекомендовали наши товаришиTV кабель поставил на метку МИД да действительно все ок хр хр между 3-4 практически ушло но подпинывание на всех передачах начало ощущаться. в приделах МН и МАХ внашол золотую середину в положении D 1-2-3 все ок чють ощютимые слабенькие пиночки ни каких заднржек. Но опятьтоки в положении OD включается 3 и через секунду сразу 4на 3 проктически нет набор скорости сразу 4. 2) в сервисе сняли хвостовик коробки и ГУВЕРНЕР разобрали Гувернер его промыли все ок мастер сказал что коробка живая все скоростя есть и раннее включение 4 вполне возможно из за Гувернера - Ценробежного регулятора выходного вала - откуда коробка понимает с какой скоростью едит авто - либо какогото Servo что находиться под гидромозгами. короче демонтаж монтаж Гувернера - 3800 руб. Можно сказать что причина не внем. та как не чего не поменялось . а вот снять мозги и поменять СЕРВЫ - 12000т руб.с прокладками и самими сервами. Вот после Этого хотелось бы понять Действительно мастера идут по пути наименьшего сопротивления проверяя самое доступное и углубляясь - либо грамотно подводят к ремонту АКПП? У кого какие будут соображения на этот счет? Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Big Peet (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 февраля, 2013 Share Опубликовано 8 февраля, 2013 Можешь сам снять гидроплиту, промыть, болтики затянуть, сам всё и увидишь, приценишься, дёшива-дорага осознаешь. Ну а там втянешься, будешь каропки чинить, всё польза от тебя появится какая-нибудь для человечества.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 8 февраля, 2013 Share Опубликовано 8 февраля, 2013 Путь выбран что бы бюджетно было, по фридомовски. В любом другом месте снятие коробки, приговор на полную переборку и бюджет тысяч сто, могу адресок дать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 9 февраля, 2013 Share Опубликовано 9 февраля, 2013 В этой каропке при включении третьей уже не задействован гидробублик - там жосткей вал идёт в пакет и всё. не совсем так,ещё немного задействован,а вот на 4-й уже жёстко. Иногда управление блокировкой трансформатора осуществляет через коробку передач. Четырехскоростная автоматическая коробка передач AOD (Ford) имеет вспо,/могательный входной вал, который напрямую, через пружинный демпфер, связан с двигателем (рис 10). На третьей и четвертой передачах этот вал через блокировочную муфту включения повышающей передачи соединяется с планетарной коробкой передач. На третьей передаче 60% мощности двигателя передается механически и 40% через трансформатор. На четвертой передаче все 100% мощности двигателя передаются механически через этот вал. На первой, второй и передаче заднего хода весь поток мощности проходит через гидротрансформатор. http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111705 от этой риски отступаете 5/16 дюйма (я еще не вычислял сколько это в милиметрах)и чертите еще одну раску,это положение МИН. А теперь между рисками МАХ и МИН ровно посередине чертите рисочку с положением МИД. 5/16 это7.9375,грубо 8мм. зачем делать лишние телодвижения,если тогда по логике надо от первой риски отступить на 4мм? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Big Peet Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2013 Путь выбран что бы бюджетно было, по фридомовски. В любом другом месте снятие коробки, приговор на полную переборку и бюджет тысяч сто, могу адресок дать. Вопрос идет не оцене а по поиску причины несправности, что было сделано какой получили результат и что делать дальше какие у кого будут рекомендации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.