lagarik Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 Други, всем привет! История такая: Есть ЛТК"97 с АОДЕ. После проезда ж/д переезда машина пошла накатом , не реагируя на педалку газа. Машина не реагирует на переклюения селектора АКПП. Самое главное уровень жижи в АКПП не падает при пуске двигателя! Шо це мо бУ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 Прям из области фантастики, в диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 15 января, 2013 Автор Share Опубликовано 15 января, 2013 В диагностику успеет! Хотелось бы вариантов. Если уровень , а их на щупе при заглушенном моторе два, при пуске двигателя не падает, значит насос не качает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 Фильтр вывалился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 15 января, 2013 Автор Share Опубликовано 15 января, 2013 Фильтр вывалился. Очень возможно, завтра первым делом проверю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 этож форт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 15 января, 2013 Автор Share Опубликовано 15 января, 2013 этож форт и? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 А ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 Могла отломится втулка шлицевая, что входит в бублик из насоса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 Могла отломится втулка шлицевая, что входит в бублик из насоса. А!твет ниверный. Насос на забирает масло через фильтр из поддона. Сломан насос. Или выпал фильтр, но это ни я первый сказал, поэтому не рассматривается (как участник викторины). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 Могла отломится втулка шлицевая, что входит в бублик из насоса. А!твет ниверный. Ваши два слова проверит вскрытие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 января, 2013 Share Опубликовано 16 января, 2013 А может банально MLP sensor? (Самый дешевый вариант.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 января, 2013 Share Опубликовано 16 января, 2013 Ну тогда это вапще форт !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 16 января, 2013 Автор Share Опубликовано 16 января, 2013 А может банально MLP sensor? (Самый дешевый вариант.) Сорри за безграмотность! Это что и где? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 января, 2013 Share Опубликовано 16 января, 2013 А может банально MLP sensor? (Самый дешевый вариант.) Сорри за безграмотность! Это что и где? Manual Lever Position Sensor - сообщает коробке, в каком положении находится селектор АКПП. Находится на коробке. http://www.cvpi.org/archives/p71interceptor/undercarriage/pictures/1998policep71/PICT9560.jpg Смотрим на "колокол" коробки, чуть выше видим резиновую гофрочку, из нее торчит шток, соединенный с этим MLPS. Читал в каком-то АКППшном неформальном мануале, типа если на Форде проблема с АКПП - первым делом на всякий случай поменяйте MLP. Ну и так, для пытливых умов, которым интересно, что там внутри. http://www.cvpi.org/archives/p71interceptor/tranny/mlps/9297/pictures/wsdindex.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 16 января, 2013 Share Опубликовано 16 января, 2013 Джентльмены, у господина уровень не понижается, то есть насос не крутит, это что, датчик его не пускает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 16 января, 2013 Share Опубликовано 16 января, 2013 Ден757! ну причем тут ЛЮБАЯ электрика? хоть ваще все провода вырви - реверс и что нить вперед останется... по сабжу нет давления- как писали или фильтр или чего похуже типа насоса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 16 января, 2013 Share Опубликовано 16 января, 2013 реверс и что нить вперед останется... хорошо сказал сзот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 16 января, 2013 Share Опубликовано 16 января, 2013 реверс и что нить вперед останется... хорошо сказал сзот Мне то же понравилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 января, 2013 Share Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Ден757! ну причем тут ЛЮБАЯ электрика? хоть ваще все провода вырви - реверс и что нить вперед останется... по сабжу нет давления- как писали или фильтр или чего похуже типа насоса. С какого это перепугу останутся? Откуда оно узнает, что мы хотим вперед поехать? На AODE кроме MLPS никто другой о наших пожеланиях не знает. На странице с фотами можно найти, как мы с Жекой прям на Болоте на эстакаде разъем этого самого MLP шевелили, чтоб принадлежащий Маркизу Маркиз поехал. Изменено 17 января, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 17 января, 2013 Share Опубликовано 17 января, 2013 Ден757! ну причем тут ЛЮБАЯ электрика? хоть ваще все провода вырви - реверс и что нить вперед останется... по сабжу нет давления- как писали или фильтр или чего похуже типа насоса. С какого это перепугу останутся? Откуда оно узнает, что мы хотим вперед поехать? На AODE кроме MLPS никто другой о наших пожеланиях не знает. На странице с фотами можно найти, как мы с Жекой прям на Болоте на эстакаде разъем этого самого MLP шевелили, чтоб принадлежащий Маркизу Маркиз поехал. Порискорбно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 января, 2013 Share Опубликовано 17 января, 2013 Ден757! ну причем тут ЛЮБАЯ электрика? хоть ваще все провода вырви - реверс и что нить вперед останется... по сабжу нет давления- как писали или фильтр или чего похуже типа насоса. С какого это перепугу останутся? Откуда оно узнает, что мы хотим вперед поехать? На AODE кроме MLPS никто другой о наших пожеланиях не знает. На странице с фотами можно найти, как мы с Жекой прям на Болоте на эстакаде разъем этого самого MLP шевелили, чтоб принадлежащий Маркизу Маркиз поехал. Порискорбно. Мне почему-то кажется, что у всех с электронными мозгами - именно так. (Разумеется, не настаиваю ни в коем случае.) Кстати в тему: включение передачи у меня не работало, когда развалилась тяга на руле, т.е. в таком случае хоть электронная, хоть обычная - было бы без разницы. У меня единственная претензия к конструкторам - что они этот девайс не прям в районе рулевой колонки поместили, а на коробке. Так бы на него хоть грязь всякая не летела. Разве что ради механической блокировки на паркинге... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 января, 2013 Share Опубликовано 17 января, 2013 Мне почему-то кажется Вот и президенту нашему - так же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 17 января, 2013 Share Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Насос приводится в движение не зависимо от наличия/отсутствия MPLS. Так что если уровень не падает - либо насос не качает, либо не может засосать масло. MPLS тут ни при чем. BTW: не смотря на то, что в AODE есть электрические соленоиды (аж целых 4 штуки - EPC, TCC и 2 Shift, которые технически в 1 корпусе живут) - управляют они далеко не всем =). Помимо них в муравейнике есть еще куча механических клапанов и когда ты крутишь кочергой - рулишь ты именно механикой, попутно вращая MLPS. И по положению MLPS EEC уже пытается понять что ты вообще хочешь от коробки. Ну и при сбитом MLPS машину скорей всего будет не завести с ключа - стартер заблокирует =) Изменено 17 января, 2013 пользователем Urx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 17 января, 2013 Share Опубликовано 17 января, 2013 У меня единственная претензия к конструкторам - что они этот девайс не прям в районе рулевой колонки поместили, а на коробке. Так бы на него хоть грязь всякая не летела. Разве что ради механической блокировки на паркинге... Все правильно разместили - у тебя кочерга с shift lever'ом коробки связаны тросом, регулировка которого может сбиться. А EEC должен знать не столько о положении кочерги, сколько о положении Shift Lever коробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.