Перейти к содержанию

АODE проблема. SOS !


Recommended Posts

Други, всем привет!

История такая:

Есть ЛТК"97 с АОДЕ. После проезда ж/д переезда машина пошла накатом , не реагируя на педалку газа.

Машина не реагирует на переклюения селектора АКПП.

Самое главное уровень жижи в АКПП не падает при пуске двигателя!

Шо це мо бУ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В диагностику успеет!

Хотелось бы вариантов.

Если уровень , а их на щупе при заглушенном моторе два, при пуске двигателя не падает, значит насос не качает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фильтр вывалился.

Очень возможно, завтра первым делом проверю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могла отломится втулка шлицевая, что входит в бублик из насоса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могла отломится втулка шлицевая, что входит в бублик из насоса.

А!твет ниверный.

Насос на забирает масло через фильтр из поддона.

Сломан насос.

Или выпал фильтр, но это ни я первый сказал, поэтому не рассматривается (как участник викторины).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могла отломится втулка шлицевая, что входит в бублик из насоса.

А!твет ниверный.

Ваши два слова проверит вскрытие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может банально MLP sensor? (Самый дешевый вариант.)

 

Сорри за безграмотность! Это что и где?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может банально MLP sensor? (Самый дешевый вариант.)

 

Сорри за безграмотность! Это что и где?

 

Manual Lever Position Sensor - сообщает коробке, в каком положении находится селектор АКПП.

Находится на коробке.

 

http://www.cvpi.org/archives/p71interceptor/undercarriage/pictures/1998policep71/PICT9560.jpg

Смотрим на "колокол" коробки, чуть выше видим резиновую гофрочку, из нее торчит шток, соединенный с этим MLPS.

 

Читал в каком-то АКППшном неформальном мануале, типа если на Форде проблема с АКПП - первым делом на всякий случай поменяйте MLP. :)

 

Ну и так, для пытливых умов, которым интересно, что там внутри. ;)

http://www.cvpi.org/archives/p71interceptor/tranny/mlps/9297/pictures/wsdindex.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Джентльмены, у господина уровень не понижается, то есть насос не крутит, это что, датчик его не пускает? :blink:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ден757! ну причем тут ЛЮБАЯ электрика? хоть ваще все провода вырви - реверс и что нить вперед останется...

 

по сабжу нет давления- как писали или фильтр или чего похуже типа насоса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ден757! ну причем тут ЛЮБАЯ электрика? хоть ваще все провода вырви - реверс и что нить вперед останется...

 

по сабжу нет давления- как писали или фильтр или чего похуже типа насоса.

 

С какого это перепугу останутся? Откуда оно узнает, что мы хотим вперед поехать? На AODE кроме MLPS никто другой о наших пожеланиях не знает.

 

На странице с фотами можно найти, как мы с Жекой прям на Болоте на эстакаде разъем этого самого MLP шевелили, чтоб принадлежащий Маркизу Маркиз поехал. ;)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ден757! ну причем тут ЛЮБАЯ электрика? хоть ваще все провода вырви - реверс и что нить вперед останется...

 

по сабжу нет давления- как писали или фильтр или чего похуже типа насоса.

 

С какого это перепугу останутся? Откуда оно узнает, что мы хотим вперед поехать? На AODE кроме MLPS никто другой о наших пожеланиях не знает.

 

На странице с фотами можно найти, как мы с Жекой прям на Болоте на эстакаде разъем этого самого MLP шевелили, чтоб принадлежащий Маркизу Маркиз поехал. ;)

Порискорбно.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ден757! ну причем тут ЛЮБАЯ электрика? хоть ваще все провода вырви - реверс и что нить вперед останется...

 

по сабжу нет давления- как писали или фильтр или чего похуже типа насоса.

 

С какого это перепугу останутся? Откуда оно узнает, что мы хотим вперед поехать? На AODE кроме MLPS никто другой о наших пожеланиях не знает.

 

На странице с фотами можно найти, как мы с Жекой прям на Болоте на эстакаде разъем этого самого MLP шевелили, чтоб принадлежащий Маркизу Маркиз поехал. ;)

Порискорбно.

 

Мне почему-то кажется, что у всех с электронными мозгами - именно так. (Разумеется, не настаиваю ни в коем случае.)

 

Кстати в тему: включение передачи у меня не работало, когда развалилась тяга на руле, т.е. в таком случае хоть электронная, хоть обычная - было бы без разницы.

 

У меня единственная претензия к конструкторам - что они этот девайс не прям в районе рулевой колонки поместили, а на коробке. Так бы на него хоть грязь всякая не летела. Разве что ради механической блокировки на паркинге...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насос приводится в движение не зависимо от наличия/отсутствия MPLS. Так что если уровень не падает - либо насос не качает, либо не может засосать масло. MPLS тут ни при чем.

 

BTW: не смотря на то, что в AODE есть электрические соленоиды (аж целых 4 штуки - EPC, TCC и 2 Shift, которые технически в 1 корпусе живут) - управляют они далеко не всем =). Помимо них в муравейнике есть еще куча механических клапанов и когда ты крутишь кочергой - рулишь ты именно механикой, попутно вращая MLPS. И по положению MLPS EEC уже пытается понять что ты вообще хочешь от коробки. Ну и при сбитом MLPS машину скорей всего будет не завести с ключа - стартер заблокирует =)

Изменено пользователем Urx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня единственная претензия к конструкторам - что они этот девайс не прям в районе рулевой колонки поместили, а на коробке. Так бы на него хоть грязь всякая не летела. Разве что ради механической блокировки на паркинге...

 

Все правильно разместили - у тебя кочерга с shift lever'ом коробки связаны тросом, регулировка которого может сбиться. А EEC должен знать не столько о положении кочерги, сколько о положении Shift Lever коробки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...