Перейти к содержанию

Нужен совет тех кто душевно относится к своему АА


Recommended Posts

Добрый день всем любителям правильных автомобилей.

Хотелось посоветоваться с вами.

Дело в том, что очень горячо любимый мною и моей семьёй автомобиль, а именно Шевроле Каприз 1993 года 5.0 TBI сильно сдал за последний год эксплуатации по части состояния кузова.

Я сам работаю в автосервисе и теперь напоминаю сапожника без сапог. Дело в том, что, не смотря острую нехватку времени, со слесарными проблемами я справиться могу (вот и сейчас прикупил партию деталей по ходовке, жду момента, когда выдастся время установить), а вот с кузовщиной – труба дело……

Я прихожу к выводу, что протяни я еще какое то время, машина мне этого не простит. А время и возможностей для ремонта (место, мастера) не предвидится. Да и представляю я как у нас кузовной ремонт делается… тяп – ляп, чай не первый день в сфере автосервиса…

Вот и думаю, как быть продать, поменять кузов или искать возможность для ремонта.

Все окружающие (знакомые, сослуживцы), зная мою загруженность, рекомендуют продать. Но поскольку я отношусь к этому авто достаточно душевно, не хочу отдавать его на убой какому-нибудь бездарю, прельщенному не высокой ценой, который потом будет заливать 80 бензин и добивать авто. Если продавать, то только любителю, который сможет продлить жизнь автомобиля, а уж каприз в долгу не останется…. Интересно, кстати, есть ли здесь такой????

Кузов рассматривается только в виде ввоза «конструктора», что тоже проблемно, ведь не Владик, где эта процедура отработана до мелочей..

Ремонт, ну не знаю..

Вот и хотелось бы услышать мнения, а может и предложения людей, которые относятся к свому авто, как к члену семьи.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

продать с какой целью? Чтобы купить с живым кузовом? Таких каприсов уже не осталось практически, я не нашел за вменяемые деньги. Имхо лучше делать под себя, не тяп-ляп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нет, не за год.

Когда покупал (пять лет назад) уже наметки были, днище уже вырезал и варил. Плюс прежние владельцы просто сгноили машину. Но и тогда машину по москве 3 месяца искал. Варианты просто отсутствовали. Брал его из автосервиса, стоял без моста (сменили в итоге 2.56 на 3.06 древний, древний... меняла правда продающая сторона).

А продать, причем по символичной цене, что б машину сохранить, пока совсем не....., а покупать... не знаю, может джипа.. :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу предложить Шевроле Люмину с идеальным кузовом и вообще в отличном состоянии,проаю так как просто не тяну по деньгам

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не пробовали прорабатывать вариант с ремонтом машины в Белоруссии например? Там дешевле чем в МСК, а делают куда как качественее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На счет качества вопрос спорный. По своему роду деятельности (автомеханик) сталкивался с такими косяками, правда по моторам, но сделано явно из расчета на то, что человек уедет и для разбора полетов возвращаться не станет.

Да, конечно, с таким можно столкнуться везде, но здесь хоть какая то инфа по качеству в данном конкретном месте есть или можно найти, а про белорусские сервисы кто что знает???

Если есть опыт - поделитесь, буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уверен, что далеко от дома нельзя чинить авто, если нет своего человека, который будет регулярно приезжать, контролировать и мотивировать людей. Менталитет в Белоруссии тот же, залипух наделают, а увидите их через год, когда отвалятся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А тачка где? В Москве или в Иркутске?? У меня есть вариант поковырятся с жестянкой, и как раз ищу себе седан, в хорошем тех. состоянии и проблемной жестянкой (ну щоб по дешевше было). Так что если есть мысля тачку двинуть, то есть тема пообщаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тачка то в Москве. Только вот теперь, документы делать надо через Иркутск. Переоформил с жены на себя через справку счет, попадалово...

Теперь чтоб перепродать или переоформить, нуна в Иркутске (там прописан) снять поставить...

А ты сам кузовщиной занимаешься???

Может за деньги позанимаешься моим авто

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не а. Сам я кузовщиной не умею заниматься. Но есть хорошие жестянщики, с которыми в дружеских тношениях, да и помогал я им в свое время без работы не остаться. Вообщем-то их инициатива, чтоб я сейчас из экономии средств взял тачку с проблемами по жестянки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...