j337 Опубликовано 4 июня, 2007 Share Опубликовано 4 июня, 2007 Добрый день всем любителям правильных автомобилей. Хотелось посоветоваться с вами. Дело в том, что очень горячо любимый мною и моей семьёй автомобиль, а именно Шевроле Каприз 1993 года 5.0 TBI сильно сдал за последний год эксплуатации по части состояния кузова. Я сам работаю в автосервисе и теперь напоминаю сапожника без сапог. Дело в том, что, не смотря острую нехватку времени, со слесарными проблемами я справиться могу (вот и сейчас прикупил партию деталей по ходовке, жду момента, когда выдастся время установить), а вот с кузовщиной – труба дело…… Я прихожу к выводу, что протяни я еще какое то время, машина мне этого не простит. А время и возможностей для ремонта (место, мастера) не предвидится. Да и представляю я как у нас кузовной ремонт делается… тяп – ляп, чай не первый день в сфере автосервиса… Вот и думаю, как быть продать, поменять кузов или искать возможность для ремонта. Все окружающие (знакомые, сослуживцы), зная мою загруженность, рекомендуют продать. Но поскольку я отношусь к этому авто достаточно душевно, не хочу отдавать его на убой какому-нибудь бездарю, прельщенному не высокой ценой, который потом будет заливать 80 бензин и добивать авто. Если продавать, то только любителю, который сможет продлить жизнь автомобиля, а уж каприз в долгу не останется…. Интересно, кстати, есть ли здесь такой???? Кузов рассматривается только в виде ввоза «конструктора», что тоже проблемно, ведь не Владик, где эта процедура отработана до мелочей.. Ремонт, ну не знаю.. Вот и хотелось бы услышать мнения, а может и предложения людей, которые относятся к свому авто, как к члену семьи. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 4 июня, 2007 Share Опубликовано 4 июня, 2007 продать с какой целью? Чтобы купить с живым кузовом? Таких каприсов уже не осталось практически, я не нашел за вменяемые деньги. Имхо лучше делать под себя, не тяп-ляп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 4 июня, 2007 Share Опубликовано 4 июня, 2007 не уж-то за год все сгнило на фиг? что за проблемы-то? кстате, тут у кой-кого есть лишний кузов:1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 4 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2007 Да нет, не за год. Когда покупал (пять лет назад) уже наметки были, днище уже вырезал и варил. Плюс прежние владельцы просто сгноили машину. Но и тогда машину по москве 3 месяца искал. Варианты просто отсутствовали. Брал его из автосервиса, стоял без моста (сменили в итоге 2.56 на 3.06 древний, древний... меняла правда продающая сторона). А продать, причем по символичной цене, что б машину сохранить, пока совсем не....., а покупать... не знаю, может джипа.. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 5 июня, 2007 Share Опубликовано 5 июня, 2007 Могу предложить Шевроле Люмину с идеальным кузовом и вообще в отличном состоянии,проаю так как просто не тяну по деньгам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pumbars Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 А не пробовали прорабатывать вариант с ремонтом машины в Белоруссии например? Там дешевле чем в МСК, а делают куда как качественее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 7 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2007 На счет качества вопрос спорный. По своему роду деятельности (автомеханик) сталкивался с такими косяками, правда по моторам, но сделано явно из расчета на то, что человек уедет и для разбора полетов возвращаться не станет. Да, конечно, с таким можно столкнуться везде, но здесь хоть какая то инфа по качеству в данном конкретном месте есть или можно найти, а про белорусские сервисы кто что знает??? Если есть опыт - поделитесь, буду благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 8 июня, 2007 Share Опубликовано 8 июня, 2007 Уверен, что далеко от дома нельзя чинить авто, если нет своего человека, который будет регулярно приезжать, контролировать и мотивировать людей. Менталитет в Белоруссии тот же, залипух наделают, а увидите их через год, когда отвалятся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 8 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2007 вот вот и я об этом. Великая весч МЕНТАЛИТЕТ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Капитан Опубликовано 12 июня, 2007 Share Опубликовано 12 июня, 2007 А тачка где? В Москве или в Иркутске?? У меня есть вариант поковырятся с жестянкой, и как раз ищу себе седан, в хорошем тех. состоянии и проблемной жестянкой (ну щоб по дешевше было). Так что если есть мысля тачку двинуть, то есть тема пообщаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 13 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2007 тачка то в Москве. Только вот теперь, документы делать надо через Иркутск. Переоформил с жены на себя через справку счет, попадалово... Теперь чтоб перепродать или переоформить, нуна в Иркутске (там прописан) снять поставить... А ты сам кузовщиной занимаешься??? Может за деньги позанимаешься моим авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Капитан Опубликовано 13 июня, 2007 Share Опубликовано 13 июня, 2007 Не а. Сам я кузовщиной не умею заниматься. Но есть хорошие жестянщики, с которыми в дружеских тношениях, да и помогал я им в свое время без работы не остаться. Вообщем-то их инициатива, чтоб я сейчас из экономии средств взял тачку с проблемами по жестянки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 13 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2007 а не познакомишь с этими жестянщиками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Капитан Опубликовано 17 июня, 2007 Share Опубликовано 17 июня, 2007 Познакомить могу, но сам пойми у тебя там ценники будут несколько иные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.