Перейти к содержанию

Несколько вопросов про таункар


Recommended Posts

Таки еще вопрос.

При заводке на холодную включается вентилятор радиатора двигателя.

Работает где-то с минуту, потом выключается...

Это так и должно быть?

Или что-то не так?....

 

У меня всегда он работает....и не выключается......никогда -помоему это норма....

 

 

ТОлько если у тебя вискомувта.

А вообще, с какого хрена включаться вентилятору охлаждения двигателя на холодном двигателе? Его морозостойкость проверить?

Во-во...потому и спрашиваю, вентилятор у меня электрический....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 58
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Таки еще вопрос.

При заводке на холодную включается вентилятор радиатора двигателя.

Работает где-то с минуту, потом выключается...

Это так и должно быть?

Или что-то не так?....

 

У меня всегда он работает....и не выключается......никогда -помоему это норма....

 

 

ТОлько если у тебя вискомувта.

А вообще, с какого хрена включаться вентилятору охлаждения двигателя на холодном двигателе? Его морозостойкость проверить?

 

Ну дык и как правильно он должен работать? -На холодную ВЫКЛ. а с ростом температуры ВКЛ.????

У меня ЛТК 94 -он постоянно включен...-сам удивляюсь......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

. Есть еще мысль масло в заднем мосту махнуть на более синтетическое...

 

Никакой самодеятельности в заливке жижек!

Как говорят в армии:" Инициатива - НАКАЗУЕМА!"

Лей то, что положено по мануалу.

Вот тебе в помощь: http://usaford.ru/te...fications.shtml

 

 

Задний мост:

 

1992-2002: ~ 1.774 L (3.75 pints)

Типа масла: 80w90

Если задний мост с самоблоком, необходимо добавление присадки Motorcraft XL-3 (4 унции)

Пардон, а где тут сказано, на какой основе лить масло? Только рекомендуемая вязкость и присадка, если стоит самоблок. Так что синтетика нужной вязкости ничего не испортит.

А такое подойдет? http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259

Хочу синтетику, потому что у нас холодно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще вопрос по климату.

Какой-то он слишком автоматический. Особенно скорость вентилятора.

Пока двигатель холодный вполне себе регулируется, но как только он прогреется - дует ветер из дефлекторов, как ему заблогорассудится.

И бесполезно скорость уменьшать вручную...Иногда ни с того ни с сего выключиться ненадолго, потом опять дует как сумасшедший.

В режиме авто просто дует все время.

И фиг бы с ним, но вентилятор дует на высоких скоростях - шумно. А я логики процесса так и не уловил

Попробуй сделать самодиагностику климата. Нажми одновременно кнопки floor и off ,включи зажигание с нажатыми кнопками, отпусти их и нажми auto, и посмотри может (примерно через минуту) выдаст какую ошибку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Подниму тему.

Все таки есть какой-то нюанс с микроклиматом.

В ручных режимах (в ноги, в рожу, в ноги- на стекло), пока машина холодная, ручная регулировка скорости вентилятора возможна в полном диапазоне.

Как двигло нагреется - вентилятор начинает сам дуть, с какой - то весьма приличной скоростью. Причем, добавить можно, а убавить, ниже того предела, который он сам себе определил - нельзя. На индикаторе столбик исправно работает - мин и макс, не взирая на реальную скорость.

В автоматическом режиме - всегда весьма сильно дует - близкое максимальному - не скажу точно, поскольку в этом режиме не эксплуатирую.

Читал в интернете, что у таункаров этих годов были проблемы с микроклиматом, а какие - не нашел.

Причем я до покупки смотрел еще один, там тоже показалось, что вентилятор слишком скоростной.

Очень хочеться тишины в авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таки еще вопрос.

При заводке на холодную включается вентилятор радиатора двигателя.

Работает где-то с минуту, потом выключается...

Это так и должно быть?

Или что-то не так?....

 

А это разве не "вторичный воздух"? система которая дует в каталики чтоб быстрее грелись. Экология типа...

Если этого на линке в 21 веке еще не было - ура, ура...

Тогда еще и вопрос - а вторые люмбды за катализаторами у наших пепелацов имеются? интересуюсь, так как у меня каталики рассыпались и отвратительно гремят внутрю своих банок-корпусов... вот думаю просто вытряхнуть или колхозить обманки, пламгасы, каталики универсальные и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще вопрос по климату.

Какой-то он слишком автоматический. Особенно скорость вентилятора.

Пока двигатель холодный вполне себе регулируется, но как только он прогреется - дует ветер из дефлекторов, как ему заблогорассудится.

И бесполезно скорость уменьшать вручную...Иногда ни с того ни с сего выключиться ненадолго, потом опять дует как сумасшедший.

В режиме авто просто дует все время.

И фиг бы с ним, но вентилятор дует на высоких скоростях - шумно. А я логики процесса так и не уловил

Попробуй сделать самодиагностику климата. Нажми одновременно кнопки floor и off ,включи зажигание с нажатыми кнопками, отпусти их и нажми auto, и посмотри может (примерно через минуту) выдаст какую ошибку?

В общем, тест и на таукаре проходит - просто кодов не было. при помощи простенького сканера убедился в этом..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...