powerOFF Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Таки еще вопрос. При заводке на холодную включается вентилятор радиатора двигателя. Работает где-то с минуту, потом выключается... Это так и должно быть? Или что-то не так?.... У меня всегда он работает....и не выключается......никогда -помоему это норма.... ТОлько если у тебя вискомувта. А вообще, с какого хрена включаться вентилятору охлаждения двигателя на холодном двигателе? Его морозостойкость проверить? Во-во...потому и спрашиваю, вентилятор у меня электрический.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 10 февраля, 2013 Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Таки еще вопрос. При заводке на холодную включается вентилятор радиатора двигателя. Работает где-то с минуту, потом выключается... Это так и должно быть? Или что-то не так?.... У меня всегда он работает....и не выключается......никогда -помоему это норма.... ТОлько если у тебя вискомувта. А вообще, с какого хрена включаться вентилятору охлаждения двигателя на холодном двигателе? Его морозостойкость проверить? Ну дык и как правильно он должен работать? -На холодную ВЫКЛ. а с ростом температуры ВКЛ.???? У меня ЛТК 94 -он постоянно включен...-сам удивляюсь...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 10 февраля, 2013 Share Опубликовано 10 февраля, 2013 . Есть еще мысль масло в заднем мосту махнуть на более синтетическое... Никакой самодеятельности в заливке жижек! Как говорят в армии:" Инициатива - НАКАЗУЕМА!" Лей то, что положено по мануалу. Вот тебе в помощь: http://usaford.ru/te...fications.shtml Задний мост: 1992-2002: ~ 1.774 L (3.75 pints) Типа масла: 80w90 Если задний мост с самоблоком, необходимо добавление присадки Motorcraft XL-3 (4 унции) Пардон, а где тут сказано, на какой основе лить масло? Только рекомендуемая вязкость и присадка, если стоит самоблок. Так что синтетика нужной вязкости ничего не испортит. А такое подойдет? http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259 Хочу синтетику, потому что у нас холодно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denis-mers Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Еще вопрос по климату. Какой-то он слишком автоматический. Особенно скорость вентилятора. Пока двигатель холодный вполне себе регулируется, но как только он прогреется - дует ветер из дефлекторов, как ему заблогорассудится. И бесполезно скорость уменьшать вручную...Иногда ни с того ни с сего выключиться ненадолго, потом опять дует как сумасшедший. В режиме авто просто дует все время. И фиг бы с ним, но вентилятор дует на высоких скоростях - шумно. А я логики процесса так и не уловил Попробуй сделать самодиагностику климата. Нажми одновременно кнопки floor и off ,включи зажигание с нажатыми кнопками, отпусти их и нажми auto, и посмотри может (примерно через минуту) выдаст какую ошибку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2013 По моему ето для еврофордов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denis-mers Опубликовано 14 февраля, 2013 Share Опубликовано 14 февраля, 2013 Если таункар - еврофорд, "Ну, тоды ой" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2013 Подниму тему. Все таки есть какой-то нюанс с микроклиматом. В ручных режимах (в ноги, в рожу, в ноги- на стекло), пока машина холодная, ручная регулировка скорости вентилятора возможна в полном диапазоне. Как двигло нагреется - вентилятор начинает сам дуть, с какой - то весьма приличной скоростью. Причем, добавить можно, а убавить, ниже того предела, который он сам себе определил - нельзя. На индикаторе столбик исправно работает - мин и макс, не взирая на реальную скорость. В автоматическом режиме - всегда весьма сильно дует - близкое максимальному - не скажу точно, поскольку в этом режиме не эксплуатирую. Читал в интернете, что у таункаров этих годов были проблемы с микроклиматом, а какие - не нашел. Причем я до покупки смотрел еще один, там тоже показалось, что вентилятор слишком скоростной. Очень хочеться тишины в авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voltasha Опубликовано 28 февраля, 2013 Share Опубликовано 28 февраля, 2013 Таки еще вопрос. При заводке на холодную включается вентилятор радиатора двигателя. Работает где-то с минуту, потом выключается... Это так и должно быть? Или что-то не так?.... А это разве не "вторичный воздух"? система которая дует в каталики чтоб быстрее грелись. Экология типа... Если этого на линке в 21 веке еще не было - ура, ура... Тогда еще и вопрос - а вторые люмбды за катализаторами у наших пепелацов имеются? интересуюсь, так как у меня каталики рассыпались и отвратительно гремят внутрю своих банок-корпусов... вот думаю просто вытряхнуть или колхозить обманки, пламгасы, каталики универсальные и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2013 Еще вопрос по климату. Какой-то он слишком автоматический. Особенно скорость вентилятора. Пока двигатель холодный вполне себе регулируется, но как только он прогреется - дует ветер из дефлекторов, как ему заблогорассудится. И бесполезно скорость уменьшать вручную...Иногда ни с того ни с сего выключиться ненадолго, потом опять дует как сумасшедший. В режиме авто просто дует все время. И фиг бы с ним, но вентилятор дует на высоких скоростях - шумно. А я логики процесса так и не уловил Попробуй сделать самодиагностику климата. Нажми одновременно кнопки floor и off ,включи зажигание с нажатыми кнопками, отпусти их и нажми auto, и посмотри может (примерно через минуту) выдаст какую ошибку? В общем, тест и на таукаре проходит - просто кодов не было. при помощи простенького сканера убедился в этом.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.