Перейти к содержанию

Несколько вопросов про таункар


Recommended Posts

Вобчем, стал обладателем сего серебристого чуда 2001году изготовления. Висел на авто.ру во Владимире. Авто доехала 2500 км до дому без замечаний, и встала, по причине того, что ее хозяину было не до нее Предновогодний ажиотаж на работе, закрытие квартала и т.д.

Ситуацию усугубил мертвый аккумулятор и полное отсутствие дензнаков на новый...Плюс морозы за тридцать и масло не по сезону.

Теперь вот разбираюсь потихоньку:

 

1. Салонное зеркало с автозатемнением все время автозатемняет даже в выключенном состоянии. Это что-то поломано или так и должно быть? В темное время на трасе это здорово, а вот на парковке - не айс, учитывая габариты авто.

2. Заколебало сиденье, которое при выключении зажигания уезжает назад, а обратно не возвращается. Чувствуется, что моторчику отодвигать седло водятла легче чем вперед двигать.

3. Не работает круиз... качаю митчелл, буду разбираться, но если кто подскажет,где собака порылась - буду благодарен.

4. Остальное вроде все работает.

 

Ах, да. комплектация сигнейча, пробег уже 190 тыс...

 

ЗЫ. Нужно внедрить сигналку с автозапуском, если кто делал - поделитесь опытом, как избежать проблем с совмещением с заводской сигналки...

Вообше, некий колхоз в электрике наблюдается.

 

Со своей стороны обещаю рассказывать об эксплуатации авто в достаточно суровых, зимних условиях..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 58
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1 - все зеркала с авто затемнением имеют отличительную особенность "слегка тонированный вид", так, что это нормально.

2 - В меню бортового компьютера функция "вежливое сиденье" отключается. Покапайтесь найдете.

3 - скорее всего перетерло спиральный кабель. Нужен электрик, что бы провода прозвонил и найдете причину. Сначала проверьте предохранитель.

Сигналка - ставиться без проблем любым нормальным мастером поверх родной. Я ставил с доводчиками и запуском. Никаких проблем.

Изменено пользователем Daytona (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вобчем, стал обладателем сего серебристого чуда 2001году изготовления. Висел на авто.ру во Владимире. Авто доехала 2500 км до дому без замечаний, и встала, по причине того, что ее хозяину было не до нее Предновогодний ажиотаж на работе, закрытие квартала и т.д.

Ситуацию усугубил мертвый аккумулятор и полное отсутствие дензнаков на новый...Плюс морозы за тридцать и масло не по сезону.

Теперь вот разбираюсь потихоньку:

 

1. Салонное зеркало с автозатемнением все время автозатемняет даже в выключенном состоянии. Это что-то поломано или так и должно быть? В темное время на трасе это здорово, а вот на парковке - не айс, учитывая габариты авто.

2. Заколебало сиденье, которое при выключении зажигания уезжает назад, а обратно не возвращается. Чувствуется, что моторчику отодвигать седло водятла легче чем вперед двигать.

3. Не работает круиз... качаю митчелл, буду разбираться, но если кто подскажет,где собака порылась - буду благодарен.

4. Остальное вроде все работает.

 

Ах, да. комплектация сигнейча, пробег уже 190 тыс...

 

 

Присматривался к этому варианту, его Елена продавала, причем ни на один технический вопрос ответа я не получил, летом у нее пробег был ок 180 тыс. км.

Но в результате взял другой старше, дешевше и с меньшим пробегом.

У меня тоже аккум сдох, но прежний владелец установил 65 а/ч для такого авто это мало, он просто "сгорел на работе" поставил бош 74 а/ч (самый больший, который влез) пока заводится.

 

Круиз у меня тоже не пашет, если разберетесь просьба подробно отписать процесс починки, тоже мечтаю починить свой.

 

Касательно кресла, там должна быть память положения, если сильно напрягает можно забить удобное положение и просто нажимать нужную ячейку. Кстати у меня летом нормально ползало, а вот зимой тоже дурковать начало, не доезжает до нужной отметки, видимо нужно чего нить подмазать. Хотя для меня функция удобная, при моем маленьком росте приходится максимально сдвигать кресло вперед и при этом вылазить не очень удобно, а так кресло услужливо дает пространство для маневров.

 

Поздравляю Вас с покупкой большоого, мягкого, красивого пожирателя дензнаков из вашего кошелька :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо..

По техничке ответов я от нее тоже не добился практически, кроме того, что с машиной все ок! Собственно, как я понял, авто ее отца, он и продавал. Весьма симпатичные документы у авто - таможенный ПТС и всего два владельца, положительный отчет авточека склонили чашу весов к просмотру авто...

Понял, что смотреть надо самому и поехал...Когда я смотрел - пробег был 187 с чем-то, остальное мое. Хотя при этом я шучу, что на машине почти не ездил. Гнал в основном ночью, две ночи подряд 30 часов с четырьмя 2-3 часовыми перерывами...У

АКБ я взял 75 Ач. Тюменский...второй у меня уже такой - надежный..

Память сидений то работает, но вперед плохо едет - как вы говорите - надо что-то подмазать.

По поводу спирали.. Кнопки справа на руле все работают, а вот круиза нет. В городе его проверить не вышло, а как выехал на трассу - сразу понял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тюменский...второй у меня уже такой - надежный.. Память сидений то работает, но вперед плохо едет - как вы говорите - надо что-то подмазать. По поводу спирали.. Кнопки справа на руле все работают, а вот круиза нет. В городе его проверить не вышло, а как выехал на трассу - сразу понял.

 

Походу спираль это ко мне больше относится, у меня кнопки на руле не пашут, что в городе, что на трассе. Кто сталкивался подскажите чего за спираль, где она проходит. И как предохранитель обзывается в коробке, чего то я не нашел ничего похожего на cruize...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, я тоже по оператор мануал не нашел ничего похожего на круиз....

Спираль из плоского кабеля, должна быть в ступице рулевого колеса...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спираль называется clock spring находится в руле

 

сигналку с автозапуском на это авто корректно поставить не получиться из-за штатного иммобилайзера, который никак не обойти (за исключением колхозного метода,

с запрятыванием родного ключа в рулевой колонке, но при это авто становится 100% лишенной защиты).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня уже там что-то наколхожено -надо разбираться.

Стоит тумблер и кнопка в укромном месте, при нажатии на которую - авто двигает кресло вперед и делает прокрутку стартером, но не заводятся.

Блин как достали эти умельцы похимичить в проводке....Ладно, что-нибудь полезное было, а то нечто

непонятное, которое само не работает и остальному мешает.

Еще вопрос. Парктроник у него штатный или это уже колхоз. При этом оно не работает...

В описалове я что-то не нашел....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как проверить трекшн - контроль.?

Есть подозрение, что не работает... Лампочка при заводке гаснет - т.е. ошибок вроде нет, а на скользкой дороге колеса все-равно шлифуют.

Парктроник включил - был сдернут кабель от датчиков к блоку...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Продолжаем разговор (с)!

Есть такая полезная, в общем вещь - трекшн - контроль.

И как-то так получилось, что ошибок по нему нет, а вот результата я не вижу...

Колеса шлифуют, лампочка на приборке о срабатывании зажигается, а....ничего не происходит...

В чем засада? АБС, работает при этом, по крайней мере на передние колеса, но как-то грубовато на мой взгляд...

Резина зимняя, нешипованая...

Вопрос номер 2.

В крайнем положении руля, что направо, что налево колеса обо что-то задевают.

Причем на эконолайне такая же фигня - трут о стабилизатор.

Это у всех американских авто так? или только в форде?

Размерность резины стандартная...

Спасибо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюс морозы за тридцать и масло не по сезону.

а это как?

этому мотору положено "питаться" 5W40 и ни как не более густое. Мой в мороз перед праздниками очень хорошо и бодро крутил на холодную.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжаем разговор (с)!

Есть такая полезная, в общем вещь - трекшн - контроль.

И как-то так получилось, что ошибок по нему нет, а вот результата я не вижу...

Колеса шлифуют, лампочка на приборке о срабатывании зажигается, а....ничего не происходит...

В чем засада? АБС, работает при этом, по крайней мере на передние колеса, но как-то грубовато на мой взгляд...

Резина зимняя, нешипованая...

Вопрос номер 2.

В крайнем положении руля, что направо, что налево колеса обо что-то задевают.

Причем на эконолайне такая же фигня - трут о стабилизатор.

Это у всех американских авто так? или только в форде?

Размерность резины стандартная...

Спасибо...

Ответ первый - Трекшн у него работает грубовато, должен тушить мотор и не давать развивать обороты, это признак работы трекшена, если такого не происходит значит не работает, АБС при это работает или нет я не помню. Шлифовать немного должна. Если дико шлифует без изминений значит, что то нетак.

Ответ второй - Не знаю как у других АА, но на ЛТК при крайних положениях руля обязан быть характерный дикий хруст и скрежет об... я точно не помню обо что. По крайне мере на всех, что были у меня так и было+ у товарища True. Поэтому не парься.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжаем разговор (с)!

Есть такая полезная, в общем вещь - трекшн - контроль.

И как-то так получилось, что ошибок по нему нет, а вот результата я не вижу...

Колеса шлифуют, лампочка на приборке о срабатывании зажигается, а....ничего не происходит...

В чем засада? АБС, работает при этом, по крайней мере на передние колеса, но как-то грубовато на мой взгляд...

Резина зимняя, нешипованая...

Вопрос номер 2.

В крайнем положении руля, что направо, что налево колеса обо что-то задевают.

Причем на эконолайне такая же фигня - трут о стабилизатор.

Это у всех американских авто так? или только в форде?

Размерность резины стандартная...

Спасибо...

Ответ первый - Трекшн у него работает грубовато, должен тушить мотор и не давать развивать обороты, это признак работы трекшена, если такого не происходит значит не работает, АБС при это работает или нет я не помню. Шлифовать немного должна. Если дико шлифует без изминений значит, что то нетак.

Ответ второй - Не знаю как у других АА, но на ЛТК при крайних положениях руля обязан быть характерный дикий хруст и скрежет об... я точно не помню обо что. По крайне мере на всех, что были у меня так и было+ у товарища True. Поэтому не парься.

А при троганье разве не тормозными колодками авто пробуксовывание гасит?

Странно, что лампочка о срабатывании включается, но двигло вроде не придушивается, и ошибок нет никаких....

 

А про масло не по сезону...ну при - 30 на щупе оно было как джем, я уж не знаю какая там группа вязкости была..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так масло всяко лучше поменять. Потому как синтетика 5-40 в джем на 30 морозе не превращается. Останется относительно текучим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тьфу блин..Так конечно поменял уже давно и езжу...-35 было, ездит он и заводится без проблем, правда в гараже стоит, хоть и условно отапливаемом (буржуйка). Есть еще мысль масло в заднем мосту махнуть на более синтетическое...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А при троганье разве не тормозными колодками авто пробуксовывание гасит?

Странно, что лампочка о срабатывании включается, но двигло вроде не придушивается, и ошибок нет никаких....

 

А про масло не по сезону...ну при - 30 на щупе оно было как джем, я уж не знаю какая там группа вязкости была..

1- Что бы гасило тормозными колодками, необходимо в машине EBD (система распределения тормозных усилий) и стоять гидронасос, до такого Форд тогда еще не дорос. Поэтому нет, трекшн гасит двигло. я и говорю, что система на форде работает грубо. Почему не работает я сказать не могу.

Изменено пользователем Daytona (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

. Есть еще мысль масло в заднем мосту махнуть на более синтетическое...

 

Никакой самодеятельности в заливке жижек!

Как говорят в армии:" Инициатива - НАКАЗУЕМА!"

Лей то, что положено по мануалу.

Вот тебе в помощь: http://usaford.ru/te...fications.shtml

 

 

Задний мост:

 

1992-2002: ~ 1.774 L (3.75 pints)

Типа масла: 80w90

Если задний мост с самоблоком, необходимо добавление присадки Motorcraft XL-3 (4 унции)

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

. Есть еще мысль масло в заднем мосту махнуть на более синтетическое...

 

Никакой самодеятельности в заливке жижек!

 

+99 :15: :15: :15:

Только то, что по мануалу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот только у меня ЛТК 06г. а тут до 02г

и у меня лимузин, и почему такая раздница???? между простой и лимо и полиции??? такие условия эксплуатации???

Задний мост:

 

1992-2002: ~ 1.774 L (3.75 pints)

Типа масла: 80w90

Для лимузинов и полиции: 75w140

Если задний мост с самоблоком, необходимо добавление присадки Motorcraft XL-3 (4 унции)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А при троганье разве не тормозными колодками авто пробуксовывание гасит?

Странно, что лампочка о срабатывании включается, но двигло вроде не придушивается, и ошибок нет никаких....

 

А про масло не по сезону...ну при - 30 на щупе оно было как джем, я уж не знаю какая там группа вязкости была..

1- Что бы гасило тормозными колодками, необходимо в машине EBD (система распределения тормозных усилий) и стоять гидронасос, до такого Форд тогда еще не дорос. Поэтому нет, трекшн гасит двигло. я и говорю, что система на форде работает грубо. Почему не работает я сказать не могу.

То есть АБС совсем простая? Жаль... За инфу спасибо...есть над чем подумать.

 

75w140 вот такое мне больше подходит по погодным условиям

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да ,трекшн при срабатывании,ограничивает подачу топлива.

А в крайних положениях руля ,рулевые тяги упираются в нижний рычаг ,в специальную площадочку,и если в таком положении по кочкам проехать ,будет конкретный скрежет металла об металл,с возрастом на площадочке набивается ямка и скрежет сильнее.. короче не злоупотребляйте крайними положениями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот только у меня ЛТК 06г. а тут до 02г

и у меня лимузин, и почему такая раздница???? между простой и лимо и полиции??? такие условия эксплуатации???

Задний мост:

 

1992-2002: ~ 1.774 L (3.75 pints)

Типа масла: 80w90

Для лимузинов и полиции: 75w140

Если задний мост с самоблоком, необходимо добавление присадки Motorcraft XL-3 (4 унции)

Потому, что на лимузинах и полиции, предполагается тяжелые условия эксплуатации заднего моста. Сам посуди какая тяжесть ему лимузин таскать и полицию с места рвать, какая нагрузка на планитарку, поэтому надо пленку потолще на деталях держать.

Например на моем Экспе, мосты тоже 75W140, он то тоже тяжелый и надо иногда из грязи когти рвать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да ,трекшн при срабатывании,ограничивает подачу топлива.

А в крайних положениях руля ,рулевые тяги упираются в нижний рычаг ,в специальную площадочку,и если в таком положении по кочкам проехать ,будет конкретный скрежет металла об металл,с возрастом на площадочке набивается ямка и скрежет сильнее.. короче не злоупотребляйте крайними положениями.

у меня такое только когда на зимней резине, на летней все ОК.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...