MONTERO Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 собираюсь по весне идти на курсы по вождению мотоцикла с последующей сдачей на категорию в ГИБДД. ездить не умею вообще (на мотоцикле ездил один раз в юности, а на мотороллере умею на уровне медведя в цирке) 1. посоветуйте мотошколу в районе ЗАО, САО, СЗАО в МСК. чтоб не дорого, качественно, и с гарантией сдачи экзаменов в ГИБДД. нужно в основном вождение, так как правила сдавать не надо, я так понял, при открытии ещё одной категории 2. посоветуйте первый мотоцикл (цена до 100.000 тыс.р.) неломучий, ликвидный, толерантный к новичкам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Byba Kastorskii Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 1 тут ничего не посоветую,так как у самого нету кат."А" 2 бери для начала китайца 125-200 куб.см (только не российской сборки),только четырехтактный-преимущества его: 1:цена 2:особо не шустрый,соблазна 200 км не будет от светофора до светофора разгонятся (сколько раз он мне жизнь спасал-пока разгонишь его, оно уже и ненадо, то кто нибудь две сплошные нарежет,то на красный проскочит ) 3:с запчастями и обслуживанием сущие копейки,а угонят-не жалко если уронишь,или упадешь не дай бог,то опять же попадалово на бабки незначительное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2012 китайца!!??? а вид (чопер, эндуро, дорожный) какой? китайца потом хрен продашь. вот чего я опасаюсь.. купишь его за 100 тыр, и фактически выкинешь их или их тоже покупают? или китайца Б/У покупать? какого тогда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) китайца!!??? а вид (чопер, эндуро, дорожный) какой? китайца потом хрен продашь. вот чего я опасаюсь.. купишь его за 100 тыр, и фактически выкинешь их или их тоже покупают? или китайца Б/У покупать? какого тогда? либо ямаху ебрик 125 кубов http://moto.auto.ru/...yamaha/ybr-125/ либо хонду стид 400-ку-600куhttp://moto.auto.ru/...ed/honda/steed/ в 100 уложишься. Если приложишь усилия в поиске и очарование торгоша, то вот такой сможешь найти и купить за 110-120 т.р. : http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/923654-69768.html оба очень дружественные. китайца не бери ни в коем случае это адовый хлам и неликвид. КТО БЫ ТЕБ ЕЧТО НЕ ГОВОРИЛ. ты его потмо не продашь, а если и продашь, то потеряешь половину стоимости. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем blackgod (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 Если волнует именно ликвидность - то таки хонды с двИглами серии NC. Те же вышеупомянутые стиды, VRX, мелкие шадовы (правда, бюджет на них нужОн повыше), брос (но его живым фиг найдёшь) и им подобное. Ликвидно весьма, дружелюбно к нубию (если оно хоть чуть-чуть с головой), просто и надёжно. В идеале вообще YBR, но его многие не желают по причине того, что мелкО и непрестижнО. Рулится как велик, чинится примерно так же, прощает ошибки (а некоторые ещё и не даёт совершать), слабо страдает при несильных падениях (95% падений при обучении - несильные, остальным 5% не повезло) и легко сливается нубию на следующий сезон. Китайца можно покупать для экспериментов типа околясивания полтиника, перепила в фанбайк, навески отапливаемой кабины на скутер итд итп. Также всякие китайские эндуры можно брать для начальной стадии заболевания пампасингом (при условии знания матчасти - копаться в них придётся, собсно, придётся копаться и в китайских мопедах, и в скутерах - во всём китайском придётся копаться), либо "для дЯревни". При взятии китайца лучше сразу настроиться на его эксплуатацию на убой - продать их очень, ОЧЕНЬ непросто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 На экзамене сдавать будиш все и ПДД и вождение. Вождение только площадка. Мото школу знаю на Хадынке около Ледового Дворца. Что там по поводу помощи сдачи экзаменов в ГАИ незнаю, ценами не владею. Ездить точно научат хорошо. http://www.moto-school.ru/ Раньше знакомый там инструктором работал. По мотику скажу что Китайца не продаш потом это точно. Мотиков до 100 тыс. много, можно в любом класе прикупить. Так как ездить совсем не умееш то ИМХО присматривайся к Класикам. Сезон отлично покатаешся а там и определишся что тебе больше подуше. И я считаю что нет смысла начинать с маленькой кубатуры брери хотябы 400 кубов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 по мотошколе +1 за Ходынку (Казакофф, если не ошибаюсь), правда сам там не учился, с детства на даче на мопедах мотоциклах ездил, лет в 12 на Ригу первый раз сел... По мотику - выбирай интересующий тебя класс (кроме спорта конечно) и бери малокубатурного японца в нем. У них и с ликвидностью у всех более-менее хорошо, и с надежностью (если не ушатанный изначально). Лучше покупать сейчас, в межсезонье. И цены лучше, и выбор. Можно и заказать из той же Японии, если что. Лично я своего японца покупал здесь: http://www.autobike.ru/ Еще знакомые там же несколько мотоциклов брали, впечатления вроде положительные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 Други, мелкокубатурного япа везти не выгодно. выгода в привозке начинается от 1 литра. там моцы мелкокубатурные катают и в хвост и в гриву. а вот литры в япии это удел богатых Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 Други, мелкокубатурного япа везти не выгодно. выгода в привозке начинается от 1 литра. К тому же тут оно хрен потом продастся, если, конечно, это не всеми желанная экзотика типа Honda GB 250 (на которую, тем не менее, нет запчастей, по двиглу и расходникам ещё что-то подбирается от эндур, по ходовой от классиков, остального не найти вообще, ну и стоит ли говорить, что по неадекватной цене оно может висеть в продаже ВЕЧНО), или не затунингованное вусмерть что-нибудь (как пример - всякие Yamaha Virago 250 с двухметровыми вилками и дичайшими эйпхангерами, правда, на ЭТОМ невозможно ездить), что могут купить просто по приколу. . А так, всё, что не кроссачеэндуры и меньше 400ссм - чуть ли не автоматически становится неликвидом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2012 так что лучше взять сначала? это http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/911124-9c8c.html , http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/754482-81e0.html или это http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/932030-f006.html . http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/953720-6be57.html . http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/926752-4665.html и надо ли официально категорию А открывать вообще? может научиться в школе и катать без прав? в итоге я планирую купить харли такой http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/945806-35ee4.html или такой http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/606640-38308.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 чот ты все перепутал мед гавно и гвозди. определись какой тебе нужен в итоге. если сомтришь на спортстера, то бери его сразу. тем более что 800-ка это спокойный моц. я бы сказал что очнеь даже спокойный. Повесь дуги и не крути гашетку. если выродка думаешь, то однозначно надо учиться. т.к. выродок с заделом на спортивность. из того, что привел - ябы брал то, что ближе к стоку. Серьезная контора тюнить не будет 400-ку. скорее всего её делал гаражный самоучка и не факт что там ездовой мотоцикл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2012 я про харли написал же "в итоге" это значит после 1-2 сезонов, когда научусь. сразу на спортстере учица не хочу, а на чем лучше - не понимаю во мне веса 70 кг) мне спортстера хватит думаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 Категорию открывать надо. А вдруг ДТП ? Спортстер очень добрый мот, можно и его сразу брать. А из приведенный мотов бралбы однозначно чопер. Выбирать надо исходя из состояния. Ну у Шаду вроде год красивый - присмотрелсябы внимательно. Можно попробовать даже к большему объему присмотрется http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/955692-0709b4.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/873126-db1084.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 я про харли написал же "в итоге" это значит после 1-2 сезонов, когда научусь. сразу на спортстере учица не хочу, а на чем лучше - не понимаю во мне веса 70 кг) мне спортстера хватит думаю. ну и зря, ток деньги выбросишь. не советую брыть литры -полторашки - двушки, дури много, а 400-800 - как раз научиться самое оно. ну и плюс круизеры не распологают к отжигу, даж спортстеры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2012 и что ДТП? спортстер дорогой пока для меня) я про харли написал же "в итоге" это значит после 1-2 сезонов, когда научусь. сразу на спортстере учица не хочу, а на чем лучше - не понимаю во мне веса 70 кг) мне спортстера хватит думаю. ну и зря, ток деньги выбросишь. не советую брыть литры -полторашки - двушки, дури много, а 400-800 - как раз научиться самое оно. ну и плюс круизеры не распологают к отжигу, даж спортстеры. да я как то отжигать не собираюсь вообще. страшно) или никто не собирается, а после 2000 км начинают откручивать гашетку психологически уже больше, будучи уверенными в себе? я вот ещё эндуро на даче хочу катать. пока не пойму что больше хочеца. вот и не хочу сразу дорогой мот покупать. вдруг дороги не попрут и на бездорожье потянет.. или там убица ещё проще?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 проще всего убиццо это прийти домой набрать теплую ванну и полосонут по венам. в молодости бились на явах и ижах, один друг погиб, один остался калекой. жизнь прекрасна и нужно ездить с головой на всем от 50сс до 350 in. про бездорожье ничего не скажу, т.к. люблю ровные дороги и неспешную езду. Определишься с конкретным экземпляром, выкладывай, мы тебе его тут нахвалим либо обосрем. Удачи на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) blackgod прав! Убица можно на чем угодно, все зависит от количества серого вещества вложенного в правую руку. Ну ведь тебе не 16 лет и думаю на любом моте у тебя будет все нормально. Но тем что ты как начинающий мотоциклист задумался о эндуро – меня лично сильно удивил. Я лично к эндуро шел больше 15 лет. Были у меня разные мотики и спорты и чопера и классики но зафанател я именно от эндуро. Вот теперь еще хочу большой харлей вторым мотиком. Лично я считаю что до Эндуро надо созреть. Покатайся на других мотиках первое время не покупай пока высокий мотик. Дело все в том что ты на любом моте сможеш проехать где угодно просто это вопрос времени. Например на эндуро можно быстро проехать по плохим дорогам но не очень быстро по асфальту, на спорте быстро по асфальту но медленно по плохим дорогам итд. Но без навыка вождения ты не сможешь на эндуро быстро передвигаться по плохим дорогам. А медленно по плохим дорогам можно на любом мотоцикле проехать. Это лично мое мнение. (хотя первым желанием было тебе насоветовать прикупить эндуро конечно). Изменено 18 декабря, 2012 пользователем SHAR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) проще всего убиццо это прийти домой набрать теплую ванну и полосонут по венам. Не так уж и проще - 95% населения не знают, что ВДОЛЬ, НЕ ПОПЕРЁК. Эндура, кстати, годнее всего для обучения самого себя вождению мотоциклов. С неё можно пересесть на что угодно - на классик, на чоппирокруизир, на шпротбике, на переходные классы, чутку привыкнуть и поехать. Только не хард-эндура, не зловредный двухтактный кроссач, на который завод навесил светотехнику и приборку, не слонопотамистые турындуры, а самые обычные эндуро - Yamaha TW там, Honda XR250, Suzuki Djebel, Yamaha TTR и им подобные. Главное - не лезть СРАЗУ по буеракам в говны, даже не пытаться ставить кроссовую резину и не пытаться выпендриваться (всячески прыгать с бордюров и учинять стантрайденг). На классиках тоже можно учиться, если хочется даже при учёбе выглядеть понтово - велкам на ретроклассики, но на них последствия фейлов устранять дороже. Учиться же на крайности типа круизеров или спортбайков - как минимум неразумно, ибо процесс управления ими представляет собой практически один сплошной ньюанс, причём актуален он только для их класса. Кмк, кошерней сначала до рефлексов усвоить основы, и уж только потом изучать ньюансы, то бишь при учёбе вождению быть занятым учёбой вождению, а не борьбой с собственным мотоциклом. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2012 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/787162-29c8.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/753714-2ac061.html но ведь это совершенно два разных мотоцикла?! проще учица на TW я так понимаю.. через скока км пробега у среднестатистического мужика (имеющего долгий опыт авто) должны выработаться рефлексы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) http://moto.auto.ru/...87162-29c8.html http://moto.auto.ru/...714-2ac061.html но ведь это совершенно два разных мотоцикла?! проще учица на TW я так понимаю.. через скока км пробега у среднестатистического мужика (имеющего долгий опыт авто) должны выработаться рефлексы? Не совершенно, но таки да, они не одинаковые. TW относится к так называемым "фермер-байкам", как и Honda FTR, технически они ближе к скремблерам, чем к эндурам, но всем как всегда. XR - который XR, а не XLR - ближе таки к эндурам. Учиться проще, действительно, на TW. Средней температуры по больнице в данном случае нету, всё зависит от отдельно взятого поцiента - кто-то уже через неделю делает всё на рефлексах, кто-то и сезон спустя смотрит на педаль заднего тормоза перед тем, как на неё нажать (а если на приборке есть указатель включённой передачи - и на него смотрит тоже). Обычно, если драйвер способен на одних рефлексах, не глядя ни на что и не думая вообще, оттормаживаться обоими тормозами и при этом сбросить пару передач с перегазовкой (да-да, без гомосексуального слипперклатча) - значит рефлексы уже есть. По-разному бывает, в общем, и чтобы скилл прокачался раньше, нежели позже, лучше брать мотоцикл, у которого ньюансов в управлении меньше - потом можно будет взять круизер и заправлять его в повороты контррулением, или осваивать хэнгаут-турны на спортбайке - сначала надо просто вникнуть в соль управления мотоциклом в условиях сегодняшнего дорожного движения, не борясь при этом с круизерной геометрией и развесовкой, шпротбайковой нервозностью и резкостью (и также ньюансами в рулёжке, да), или просто с непрекращающимся и всеобъемлющим @#$%ецом, которым является, например, Yamaha V-Mаx. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2012 блеать половину слов не понял (хенгаут-турн, контрруление, слипперклатч)) по маркам ещё вопрос, что лучше? ямаха, хонда, сузуки? вот вижу ещё ямаха серов подешевле чем тот же TTR причем значительно. а вроде одинаковые свиду. склоняюсь к энуроподобным, потому как учица на даче по лесу катать собираюсь ну и по асфальту там же.. а потом уже видно будет. может и индуру оставлю, а харли докуплю как шариков серёга вон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Хенгаут-турн - поворот с вывешиванием (спасает только на несильно тяжёлых мотоциклах с ненизким центром тяжести, острой геометрией рулевой и на некислых скоростях, то бишь в основном на спортбайках). Собсно, его как раз не получится практиковать на эндурах, но на них практикуется гораздо более интересная техника поворотов - футдаун (при повороте нога с внутренней стороны поворота выставляется вперёд, слегка согнута в колене, носок смотрит вверх), которая может и будет оказываться полезна и на классиках и на круизерах, если помнить, что на асфальте для скольжения на ноге нужны хотя бы подкованые сапоги, а лучше - супермотовские боты, там для этого специальные накладки есть. На грунте же эта техника бесценна в любом случае (и на почти любом мотоцикле). На асфальте же, если боты нескользящие, нога вывешивается в качестве противовеса, контакт ноги с асфальтом не подразумевается, более того - нежелателен. Слипперклатч - проскальзывающее сцепление, позволяет переключаться вниз без перегазовок (то есть тупо, как на машине с синхронизаторами, аки сиране нубиё), потихоньку убивает мотоциклизм в людях. Контрруление.....блин, ну КОНТРРУЛЕНИЕ это! Серров не плох, но шансов найти его в живом состоянии занидорага - немного. Вот начинать по лесу не надо точно, инфа 100%. Сначала - азы, потом - дороги общественного пользования, а лес уже как курс повышения мастерства. Если начинать с леса - можно за пару секунд ушатать и себя и мотоцикл и потом доооолго ждать возможности поучиться ещё. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) в принципе всё понятно, ктоме того какая марка лучше. лес я подразумевал "неспешное передвижение по проселочной лесной дороге" а не прыжки с корней в карьер с болотом слипперклатч (как я понял) удобно, быстро, просто, но не по феншую?)) контрруление почитал написано просто, но ссыкотно. вопрос такой. это блеать КОНТРРУЛЕНИЕ умеют делать все все мотоциклисты? или есть те, кто как кусок гавна до старости не понимают механики процесса? контруление работает но чоперах? нужно ли ему учица специально, или само придёт со временем - как например за рулем машины, руль можно руками отпускать при выходе из повортора - он центробежно колесами сам возвращаеца Изменено 19 декабря, 2012 пользователем MONTERO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Слипперклатч - это усложнение конструкции в угоду домохозяйкам, жаждущим погонять на спортбайках, но не умеющих переключаться вниз с перегазовкой. Про контрруление - есть те, кто до старости боится/не может побороть инстинкт/по любой другой причине не может в повороте рулить НАРУЖУ. Я лично знаю пару человек, которые прекрасно знают механику процесса, но, пардон, ССУТ РУЛИТЬ ОТ СЕБЯ. На чопперах и круизерах контрруление мало того что работает - оно там ОЧЕНЬ полезно. Опять же, к некоторым оно приходит само (при этом они могут даже не знать, чему это они такому научились), некоторым приходится сотни раз объяснять это, да ещё и стоять у них над душой с ссаными тряпками, чтобы они в конце-то концов сделали это сами и увидели, что это не страшно, это полезно, это помогает свалить в поворот то, что туда не валится хронически, а на том, что валится - ускорить сваливание, не говоря уж про большую стабильность на траектории, чем при тупом сваливании мускулами из вертикали (есть кадры, которые валят так круизеры - валиться-то оно валится, но нифига не помогает, потому что они делают это неправильно). Ему можно научиться, если его не бояться. Собсно, победа над страхом - 80% успеха в контррулении. Остальные 20% - отработка техники. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2012 ты меня уже запугал контррулением. это будет моим барьером, который я просто обязан преодолеть полюбому блеать! и первым мотом скорее всего будет дорожный эндуро, чтоб и в театр и в говны начать ездить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.