Ruedel Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Добрый вечер. И так, имею буцик с мотором Iron Duke 2.5 ТБИ. Ездил он себе и ездил, пока вчера при выезде со двора не заглох. Прибавил громкость на магнитоле(штатной), движок просто взял и выключился, заново не заводится, причем даже не стреляет. Искра есть на обеих катушках, стартер крутит, форсунка пшикает, рокера под крышкой шевелятся, скрепку совал - ошибок по компу нет. Что с этим ведром, может кто знает? Олдата при таком раскладе грешит на свечи\либо низкое давление в топливной магистрали\либо на открытый ЕГР. Все свечи разом умереть не могли, ЕГР заглушен, визуально форсунка льет так-же, как и раньше. Куда копать? Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Ruedel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
new1 Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Всмысле визуально? Насос живой? Если не горит, хотя поджигает, значит нечему, по-логике... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Всмысле визуально? Насос живой? Если не горит, хотя поджигает, значит нечему, по-логике... В том то и дело, что по логике должен заводиться. Насос слышно, работает. На Кадиллаке я уже сталкивался с недостатком давления, он хотя-бы фыркал, бензин то все равно попадает, а этот вообще молчит, даже не стрельнул ни разу. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Ruedel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vad155 Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Фото свечей .Давление на рампе ?.Компрессия ? Изменено 10 декабря, 2012 пользователем vad155 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Всмысле визуально? Насос живой? Если не горит, хотя поджигает, значит нечему, по-логике... В том то и дело, что по логике должен заводиться. Насос слышно, работает. На Кадиллаке я уже сталкивался с недостатком давления, он хотя-бы фыркал, бензин то все равно попадает, а этот вообще молчит, даже не стрельнул ни разу. Возьми и ливани под заслонку стопарь бензина - если заведется на пару секунд или хотя-бы попытается - сразу ясно будет что бензина нет, а если нет, то знач всяко мисфаер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Фото свечей .Давление на рампе ?.Компрессия ? Под рукой не было никакого диагностического оборудования, кроме лампочки-пробника. Свечи не новые, но выглядят более-менее, искру дают. Компрессии вот так внезапно деваться некуда, ехал до этого нормально, без троения\дымления\посторонних звуков и т.п. Давление померю\свечки-провода поменяю, отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Свечи поменял, бензин под заслонку лил, с баллончика быстрого запуска пшикал, не заводится и не пытается Зажигание электронное, может модуль сдох или датчик коленвала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 15 декабря, 2012 Share Опубликовано 15 декабря, 2012 куплю на запчасти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2012 куплю на запчасти Для этого есть отдельный раздел форума, если нужен такой на запчасти - есть в Белгороде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 15 декабря, 2012 Share Опубликовано 15 декабря, 2012 там не того что мне нада, подумай))) если это тот что с перломутровым потолком то дорога ему в распил))) либо могу предложить к нему за 15ку всю подкапотку от такого же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2012 там не того что мне нада, подумай))) если это тот что с перломутровым потолком то дорога ему в распил))) либо могу предложить к нему за 15ку всю подкапотку от такого же А я все думал, какого же цвета у меня клеенка на потолке - точно, перламутр Почему в распил-то? Может я чего не знаю Насчет запасной подкапотки подумаю после НГ, пока свободных денег нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 16 декабря, 2012 Share Опубликовано 16 декабря, 2012 моё мнение гниловат он Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2012 А, ну это не страшно для поджопника на автомате по цене жигулей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 16 декабря, 2012 Share Опубликовано 16 декабря, 2012 А, ну это не страшно для поджопника на автомате по цене жигулей. + Яп даж сказал, гнилых джигулей))) По-теме: Искра-то есть? Я не силён в устройстве Айрондьюков, знаю лишь, что он чугуниевый, и видимо простой, как ситцевые трусы))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2012 А, ну это не страшно для поджопника на автомате по цене жигулей. + Яп даж сказал, гнилых джигулей))) По-теме: Искра-то есть? Я не силён в устройстве Айрондьюков, знаю лишь, что он чугуниевый, и видимо простой, как ситцевые трусы))) Все есть, такое ощущение, что во впускной тряпка залетела завтра буду разбираться, а то времени не было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 16 декабря, 2012 Share Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) А, ну это не страшно для поджопника на автомате по цене жигулей. + Яп даж сказал, гнилых джигулей))) По-теме: Искра-то есть? Я не силён в устройстве Айрондьюков, знаю лишь, что он чугуниевый, и видимо простой, как ситцевые трусы))) Все есть, такое ощущение, что во впускной тряпка залетела завтра буду разбираться, а то времени не было Так компрессия есть? Какая? А с маслом? Изменено 16 декабря, 2012 пользователем mk7 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 17 декабря, 2012 Share Опубликовано 17 декабря, 2012 Ви-таки думаете, что компрессия внезапно-таки может пропасть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 17 декабря, 2012 Share Опубликовано 17 декабря, 2012 Ви-таки думаете, что компрессия внезапно-таки может пропасть? Я думаю что приводную шестерню могло провернуть. У меня такое было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2012 Компрессию померить нечем, но судя по тому, как двигатель прокручивается стартером - она таки есть. Лампа давления масла гаснет после 2-3 оборотов стартера. Клапана шевелятся. Учитывая, что заглох он резко и практически на холостых оборотах - врядли там что-то провернулось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 17 декабря, 2012 Share Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Ви-таки думаете, что компрессия внезапно-таки может пропасть? Я думаю что приводную шестерню могло провернуть. У меня такое было. А что по вашему есть компрессия? И каким боком она к шестерне маслонасоса относится? Яб на вашем месте изучил устройство дрыгателя внутреннего сгорания, для начала, уж простите. Зы. Это как учеников в автокомбинатах отправляли за "полведра компрессии принеси" Изменено 17 декабря, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Проблема локализовалась - бензин не уходит дальше впуска, стоит в коллекторе, свечи сухие. На кадиллаке у меня похожая беда, но там не открываются клапана из-за провернутого вкладыша на распредвалу, а тут под клапанной крышкой все двигается как надо. Прыскнул бензина в свечные колодцы - схватился на пару секунд. Мог впускной коллектор забиться чем-то? холодно снимать-то его P.S. После 10-15 секунд кручения стартером, сразу после его остановки происходит пшик в коллекторе с выбросом бензина из под заслонки, как будто там накачивается вакуум Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Ruedel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 17 декабря, 2012 Share Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Пля, Серёг, ты купи быстростартер, и пшикни во впук, как Дент советовал. Ты как дитё ей-богу. Сдаёццо мну, что безднонасос сдох, или его электрическая часть. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кар Карыч Опубликовано 17 декабря, 2012 Share Опубликовано 17 декабря, 2012 Ви-таки думаете, что компрессия внезапно-таки может пропасть? Я думаю что приводную шестерню могло провернуть. У меня такое было. А что по вашему есть компрессия? И каким боком она к шестерне маслонасоса относится? Яб на вашем месте изучил устройство дрыгателя внутреннего сгорания, для начала, уж простите. Зы. Это как учеников в автокомбинатах отправляли за "полведра компрессии принеси" Компрессия — это давление в конце фазы сжатия. Если провернуло шестерню распредвала, то ни о каком воспламенении речи и быть не может ибо нет компресии. Не будет и всасывания топлива в цилиндры. И при чём тут шестерня маслонасоса? Надо понимать устройство данного конкретного двигателя о котором идёт речь,а не посылать людей "за полведра компрессии" ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 17 декабря, 2012 Share Опубликовано 17 декабря, 2012 А катализатор как???? И ещё. у меня на лбмине такое было......... Нае......ся модуль зажигания и искра вроде как была но то ли слабая то ли невпопад но была я точно помю. Мудохался снеделю потом тут посоветовали модуль зажигания поменять и все поехало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2012 Я уже писал выше, что пшикание быстростарта во впуск, как и вливание туда бенза никак не сказываются на запуске мотора. При впшикивании непосредственно в горшки через свечные колодцы мотор заводится на пару секунд. Соответственно: Искра в порядке Компрессия есть Валвтрейн работает Проблема кроется где-то в недрах впускного коллектора, как я понимаю, так как бензин с форсунки есть, а в цилиндрах его нет. Зато он виден невооруженным глазом под заслонкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.