blackgod Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Канистра для испарений. Дошел до бензобака наконец то. куча шлангов, провода. Коллеги, как это работает ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Эта хрень улавливает пары и снижает токсичность как я понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2012 А без неё можно ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Коллеги, как это работает ? Отключить можно, но если авто моложе 1996 года, получите вечно-горящий чек инжин. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
new1 Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Уловитель паров- на жигулях его вроде нет и ездят себе, бензином пропахнувшие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 На инжекторных жигулях мозг перепрограмируют отключая функцию адсорбера чтобы чек не горел. У меня на карбовом Додже есть такая хрень она полурабочая какая то я ее отключил. На карбюраторе просто заглушки поставил на шлангах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 ну прям как дачники, выкидывающие мусор в болото, из которого питаются все в округе колодцы. а потом искренне удивляются, почему государство высокими налогами хотет искоренить старый автохлам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2012 ну прям как дачники, выкидывающие мусор в болото, из которого питаются все в округе колодцы. а потом искренне удивляются, почему государство высокими налогами хотет искоренить старый автохлам. высер не засчитан. Вопрос технический и холивары тут ни к чему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 ну прям как дачники, выкидывающие мусор в болото, из которого питаются все в округе колодцы. а потом искренне удивляются, почему государство высокими налогами хотет искоренить старый автохлам. Еслиб не пошлины то машины у нас в основном были бы намноого лучше по тех. состоянию, да и дешевле. Запчастей это тоже, кстати, касается. Вот тогдааа можно было бы и позаморачиваться егр-ами, канистрами и прочей ненужной требухой, ну просто штобы ВСЁ работало как надо. Я бы вот даже НОВЫЙ катализатор купил, серьёзно. А так - х*й им а не гранта.(с) Пусть тазы перестанут вначале клепать, экологисты. А то всё за наш счёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Граждане, я не лишнее выбрасываю. Я из ЗИМа делаю стритрод 5.0 АКП и прочее. дошел до топливной магистрали, т.ч. споры о налогах и пр тут лишние. Вопрос конструктивный. Идите пожалйста с флудом в другую ветку. Благодарю за понимание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Я просто выбросил эту канистру, точнее у мну её уже и не было - разбилась. Дырки заткнул. Но это не совсем топливная магистраль, это скорее "вентиляция" бака, на неё можно одеть клапан а затыкать совсем не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2012 а какой клапан одеть ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.