mopar Опубликовано 8 декабря, 2012 Share Опубликовано 8 декабря, 2012 Добрый день! Решил приобрести комплект на крайслер 318 движок http://www.ebay.com/itm/290777651862?item=290777651862&viewitem=&sspagename=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123&vxp=mtr Карбюратор эделброк 600 Увеличится ли мошьность двигателя? И какой нужен распредвал? Подскажите плиз!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 8 декабря, 2012 Share Опубликовано 8 декабря, 2012 привет. ты куда решил воткнуть этот кит? почитал что там продавец пишет - похоже на маркетинговый развод с 360 мотора 520 кобыл - они умалчивают какой карб, какой вал. расчитывай на реальные 350- 400(ну мне так кажется) судя по крышкам подъем клапанов должен быть неплохим. от вала многое будет зависеть - ты спишись с продавцом, что он скажет. я кстати сейчас к товарищу в контейнер свои железки собираю ежели что могем и твои туда закинуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
new1 Опубликовано 8 декабря, 2012 Share Опубликовано 8 декабря, 2012 Может там сделано, как делали в совке- рокера перепиливались вручную под другой подъем? Только тут все это фрезеровкой выполнено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2012 Я его планирую в 318 мораr на крайслер пЯтое веню! И про вал спросил, он как то умолчал (скотина) ! Вот я тут и хочу узнать про вал и будет ли эффект? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 8 декабря, 2012 Share Опубликовано 8 декабря, 2012 эффект то будет, не без того - но вал играет большое значение - от него же лифт зависит а соответственно фазы и время открытия клапанов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 декабря, 2012 Share Опубликовано 8 декабря, 2012 на 5.2 этот кит не очень, потому что камеры сгорания 68 см2 дадут низкую степень сжатия в районе 1:8... 1:9 с обычными плоскими поршнями. Это на 360 мотор ориентированный набор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 9 декабря, 2012 Share Опубликовано 9 декабря, 2012 Увеличится ли мошьность двигателя? И какой нужен распредвал? Подскажите плиз!!! увеличится зависит от цели. правильно говорят, что со стоковым низом не особо вяжется. я уж не говорю, про впуск, выпуск, топливоподачу и прочее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Так какой распредвал ставить??? Дайте ссылку на ебее! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Так какой распредвал ставить??? Дайте ссылку на ебее! нельзя помочь тому, кто не хочет чтоб ему помогли (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Ну да! Исчерпывающий ответ! )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 декабря, 2012 Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Ну да! Исчерпывающий ответ! )) чтоб получить умный ответ - задай умный вопрос (С) если свои вопросы считаешь умными, то какие претенции к ответам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2012 Ответ нужен не умный, а доходчивый и простой, т.к. и вопрос незамудреный! Есть комплект, при установке которого продавец обещает увеличение мощности! Но даже мне (не особо разбирающемуся в тонкостях настроек ДВС) понятно, что без необходимого распредвала эти железки ничего не изменят, кроме подкапотного пространства! Продавец сказал, что можно и с моим распредвалом установить, но написал про (hydraulic roller or flat tappet, it is up to you what cam you use.)! Что за гидравлический ролик, или плоский толкатель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 12 декабря, 2012 Share Опубликовано 12 декабря, 2012 менять нужно будет в старых толкатели другие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
new1 Опубликовано 12 декабря, 2012 Share Опубликовано 12 декабря, 2012 Продавец обещает- у продавца и спроси, зачем тут в угадайку играть? Если ничего не скажет- отправляйся на поиски вала по просторам интернетов, что сложного? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 12 декабря, 2012 Share Опубликовано 12 декабря, 2012 еще лучше поискать кит вместе с валом! это будет надежней! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2012 Толькатели котрые в блоке стоят??!! Искал кит с валом, нетула!(( На 318 вообще хрен чего достойного найдешь! все по отдельности!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 12 декабря, 2012 Share Опубликовано 12 декабря, 2012 у меня есть несколько книг по сборке и тюнингу V-8 но они блин для GM Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2012 Для ЖМ тоже понадобятся! Но позже!)) Щаз бы с крайслером разобраться!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 12 декабря, 2012 Share Опубликовано 12 декабря, 2012 Ответ нужен не умный, а доходчивый и простой, т.к. и вопрос незамудреный! ответ такой же. понятно, что без необходимого распредвала эти железки ничего не изменят, кроме подкапотного пространства! понятно, тебе неправильно. Продавец сказал, что можно и с моим распредвалом установить, но написал про (hydraulic roller or flat tappet, it is up to you what cam you use.)! Что за гидравлический ролик, или плоский толкатель? вал под роликовые компенсаторы и под "плоские" не роликовые. разные. мне вот интересно, как не зная и не понимая базовую матчасть, ты хочешь что-то сделать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2012 Вот я и думал, что тут знающие люди расскажут!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 12 декабря, 2012 Share Опубликовано 12 декабря, 2012 напиши какому нибудь тюнинговому ателье, что они посоветуют. к такому вопросу с кандачка нельзя подходить - потом жалеть долго будешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 декабря, 2012 Share Опубликовано 13 декабря, 2012 Вот я и думал, что тут знающие люди расскажут!! правильно ли я понимаю, что годами собраные знания и опыт надо изложить здесь, причем желательно уложиться в пару абзацев? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2012 напиши какому нибудь тюнинговому ателье, что они посоветуют. к такому вопросу с кандачка нельзя подходить - потом жалеть долго будешь Писал нескольким, молчат! (( Вот я и думал, что тут знающие люди расскажут!! правильно ли я понимаю, что годами собраные знания и опыт надо изложить здесь, причем желательно уложиться в пару абзацев? Нет, не правильно! Когда человек обращается в мастерскую, ему не обьесняют законы ДВС и Физики, а говорят что нужно купить, установить и ваш авто поедит веселее! Вот!!))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 13 декабря, 2012 Share Опубликовано 13 декабря, 2012 Мне кажется, что самым правильным было бы для начала заказать пару хороших американских книг по тюнингу мопаровских смол блоков. Массу полезного материала для себя там можно найти, заодно и английский вспомнить. Там будут ответы на все твои вопросы, вплоть до того, какие компоненты с какими парт намберами необходимо купить для постройки определенного мотора, где именно и почем можно приобрести готовый кит. (с указанием телефонов и адресов) Покупать что-то вслепую, еще и не понятно для чего, очень не разумно. Мне лично даже не понятно что именно за мотор, с какой машины, какого года, что случилось со старыми головами и какова цель всего этого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 декабря, 2012 Share Опубликовано 13 декабря, 2012 Нет, не правильно! Когда человек обращается в мастерскую, ему не обьесняют законы ДВС и Физики, нда, ты похоже вообще все понимаешь неправильно. в мастерской выясняют цель/бюджет все остальное значения не имеет. разговоры о физике и высоких материях, кофе или чай, сиськи секретаря и прочее, тока некие дополнения к вышесказаному. а говорят что нужно купить, установить и ваш авто поедит веселее! Вот!!))) говорят почем и в какие сроки будет сделано. а что нужно купить/установить/поехало трындят на форумах, тока как в итоге поехало и прочее не упоминается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.