Володя Опубликовано 28 мая, 2007 Share Опубликовано 28 мая, 2007 Всем доброго дня! Проблема перегрева двигателя осталась.Может еще что нибудь посоветуете ? Напомню , T-Bird 3,8 антифриз поменял,термостат тоже,радатор помыл. Греется и все тут. И еще при нагревании тупит двигатель. Помогите! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 28 мая, 2007 Share Опубликовано 28 мая, 2007 без термостата тоже греется? Муфта на вентиляторе живая? (Прокладки ГБЦ, надеюсь, в порядке?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Володя Опубликовано 28 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2007 Без термостата не пробовал. Прости за глупый вопрос как проверить пркладку двигателя ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 28 мая, 2007 Share Опубликовано 28 мая, 2007 Могу еще предположить помпу, замену шлангов - хотя бы временно на какие-нить совковые для эксперимента, что бы исключить этот вариант. Проверить как уже говорилось муфту - фиксирует ли вентилятор (можно без включенного движка погреть пром.феном спираль муфты слегка и проверить насколько туго лопасти будут вращатцо). В идеале вращатцо после нагрева не должны, либо тока с валом помпы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Володя Опубликовано 28 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2007 Вентилятор вращается постоянно при заведенном двигателе.Помпа тоже новая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 мая, 2007 Share Опубликовано 28 мая, 2007 Не помню, спрашивал или нет: каков перепад уровня ОЖ в расширительном бачке? Через 5 минут: имеется в виду холодный и горячий двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 28 мая, 2007 Share Опубликовано 28 мая, 2007 Он и должен вращатся. Вопрос насколько быстро. Сначала он крутитцо небыстро и его можно рукой остановить (никогда этого не делай!), а потом муфта нагревается и он вращается гораздо быстрее - практически жесткая связь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Володя Опубликовано 28 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2007 Вращается мне кажется с одинаковой скоростью.Скорость приличная. Перепад ОЖ совсем небольшой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 мая, 2007 Share Опубликовано 28 мая, 2007 Возможна ли ситуация, когда из-за неправильно одетого ремня привода агрегатов помпа крутится не в ту сторону и соответственно не туда гонит воду? Если все в порядке - тогда только 1 вариант: отложения на внутренних стенках двигателя. Что касается работы без термостата - если нижний патрубок радиатора нормально прогревается - тогда термостат тут не при чем. OFF: была у меня в жизни ВАЗ 2105 - тоже так и не смог победить перегрев... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 мая, 2007 Share Опубликовано 28 мая, 2007 Советую начать с отмывания радиаторов мойкой выокого давления в наравлении от двигателя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 мая, 2007 Share Опубликовано 29 мая, 2007 Советую начать с отмывания радиаторов мойкой выокого давления в наравлении от двигателя Так ведь в первом посте написано: "радиатор помыл"..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 мая, 2007 Share Опубликовано 29 мая, 2007 Кста, вопрос Димону: Утебя какая-нибудь спец. насадка для мойки радиатора? Ибо с обычной насадкой ты радиатор хрен помоешь - только лепестки позагибаешь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Володя Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2007 По поводу мойки радиатора .Мыл просто керхером на мойки, просто водой .Может существуют какие нибудь спец средства? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 мая, 2007 Share Опубликовано 29 мая, 2007 Да нет, тут дело не в спец средствах. Дело в том, что обычным кирхером можно промыть только снятый с автомобиля радиатор. Ибо нужно хорошее давление + полный доступ. А если на обычном кирхере дать правильное давление, то позагибаются лепестки у радиатора. Вот такое дело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 29 мая, 2007 Share Опубликовано 29 мая, 2007 Да нет, тут дело не в спец средствах. Дело в том, что обычным кирхером можно промыть только снятый с автомобиля радиатор. Ибо нужно хорошее давление + полный доступ. А если на обычном кирхере дать правильное давление, то позагибаются лепестки у радиатора. Вот такое дело. Вообще то на нормальных сервисах их не моют, а продувают сжатым воздухом. Это безопасно для радиатора и его не нужно снимать. Для этих целей используется тонкая трубка, г-образно загнутая на конце. Продувается радиатор с внутренней стороны. Особенно хорошо надо продувать радиатор кондея, ибо он в большинстве случаев стоит первым по ходу движения и, соответственно, сильно затеняет основной радиатор охлаждения двигателя. Единственный минус такого способа - много пыли и песка :1: Но учтите, мойка керхером под давлением и тем более старого радиатора может ускорить его кончину... :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 мая, 2007 Share Опубликовано 29 мая, 2007 Кста, вопрос Димону: Утебя какая-нибудь спец. насадка для мойки радиатора? Ибо с обычной насадкой ты радиатор хрен помоешь - только лепестки позагибаешь! Иногда продуваю компрессором, иногда мою мойкой. И то и другое самостоятельно, на даче. Насадка как раз нужна самая обычная, а не вихревая - та действительно крутит во все стороны и загибает все подряд. А обычную насадку закручиваем на максимально широкий распыл, отодим шланг сантиметров на 30 - и вполне нормально все моется. А так - да, если в упор, да еще и сплошной струей - что угодно погнуть можно. Кстати, есть еще один альтернативный способ: компрессор + насадка для антикора, в которую залита обычная вода. Получаем безопасную продувку воздухом - но без пыли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Володя Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2007 Воздухом еще не прдувал .обязательно попробую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 мая, 2007 Share Опубликовано 29 мая, 2007 Что касается максимально широкого распыла - так в этом случае совсем нет давления - говно не вымоешь. Опять же, отодвинуться на 30 см - это правильно, но технически невозможно - зазор между радиатором и двиглом в лучшем случае 10 см. К тому же струя должна быть перепендикулярна поверхности радиатора. Вот если бы добыть (придумать) насадку, которая фигарит не прямо, а в бок (под 90 градусов), то можно промывать радиаторы по очереди: сначала головной, а затем - кондиционерный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.