328 cubic inch Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 меня всегда умиляли люди предлагающие вкрячить мотор за 10 килобаксов или задающие вопросы по окончанию стройки или ремонта "а чо у вас розетки не сименс?" всегда хочется заметить "не надо советов помогите материально". есть замечательные киты для свапа лсх моторов - валить будет отменно, а вот аппетит у них хромает, только подобный свап это 8-10 килодолларов - с мотором, коробкой, раздаткой и некоторыми работами. так чт если бабла не много, то либо продать машину с доками тем кто хочет к5 или одеть ее на донора с 4.3, при этом даже вортека Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dictum-factum Опубликовано 10 марта, 2013 Share Опубликовано 10 марта, 2013 Мужики,такая возникла проблема!2 дня ездил на машине,и тут вечером стоял на стоянке,и машина заглохла сама по себе.ЗАвел без проблем,вышел и снял клемму с аккума,что бы проверить зарядку,а ее нет!(((Машина сразу глохнет!Лампа на панели приборов гаснет,а заряда нет.Что может быть,если учитывать,что я ездил 2 дня с печкой и фарами,те на 1 аккуме я бы не проехал столько времени...? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 10 марта, 2013 Share Опубликовано 10 марта, 2013 Жесткий метод проверки зарядки. А если у гены косячит регулятор? и без нагрузки он выдаст вольт 30 в бортовую сеть? Мозги же на моторе погорят... Зарядку проверяют банальным тестером за 200р. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dictum-factum Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 Жесткий метод проверки зарядки. А если у гены косячит регулятор? и без нагрузки он выдаст вольт 30 в бортовую сеть? Мозги же на моторе погорят... Зарядку проверяют банальным тестером за 200р. Двигатель все равно под замену,да и мозгов то в нем...))))Тестера не было под рукой,а разобраться надо было...Если косячит регулятор,то как я на аккуме ездил 2 дня со светом и печкой?,даже при повышении оборотов,заряда не было...Попродую все померить ,если что,то временно гену поменяю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 марта, 2013 Share Опубликовано 14 марта, 2013 Это неправильный метод ремонта автомобиля. Надо старательнее изучать теорию и применять ее на практике. "Игрой в кубики" машину не вылечишь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dictum-factum Опубликовано 16 марта, 2013 Share Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Зарядка на аккум идет,мерил тестером,аккум не сел,но при отключении клеммы,машина глохнет...Ну и бог с ней,главное не отключать аккум... Изучать можно много чего,если есть время и место,а так книжки читать,таже игра в кубики,если руки из ......Теория и практика часто расходятся,проверенно на себе! Кстати мне ни 1 человек,который читал мат часть,не смог сказать,почему машина глохнет!Электро порш они сделать могут,а на такой вопрос у них ответа нет!!!Вот вам и "кубики"....)))) Изменено 16 марта, 2013 пользователем dictum-factum (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 16 марта, 2013 Share Опубликовано 16 марта, 2013 Зарядка на аккум идет,мерил тестером,аккум не сел,но при отключении клеммы,машина глохнет...Ну и бог с ней,главное не отключать аккум... Если аффто глохнет при снятии клеммы с аккумулятора, ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ЗАРЯДКИ НЕТ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dictum-factum Опубликовано 16 марта, 2013 Share Опубликовано 16 марта, 2013 Зарядка на аккум идет,мерил тестером,аккум не сел,но при отключении клеммы,машина глохнет...Ну и бог с ней,главное не отключать аккум... Если аффто глохнет при снятии клеммы с аккумулятора, ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ЗАРЯДКИ НЕТ. аккум полностью заряжен,после 2- х дней катания с печкой и фарами!при заведенной машине,на аккуме 14,4 вольт!на не заведенной 12,4!значит заряд идет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 16 марта, 2013 Share Опубликовано 16 марта, 2013 Зарядка на аккум идет,мерил тестером,аккум не сел,но при отключении клеммы,машина глохнет...Ну и бог с ней,главное не отключать аккум... Если аффто глохнет при снятии клеммы с аккумулятора, ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ЗАРЯДКИ НЕТ. аккум полностью заряжен,после 2- х дней катания с печкой и фарами!при заведенной машине,на аккуме 14,4 вольт!на не заведенной 12,4!значит заряд идет! Мну интересно, хотя нет, неинтересно, ты кому и чего доказать хочешь? я выше всё красными букоффками написал. Ща, погодь, ВОТЬ: Если аффто глохнет при снятии клеммы с аккумулятора, ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ЗАРЯДКИ НЕТ. Так лучше доходит??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dictum-factum Опубликовано 17 марта, 2013 Share Опубликовано 17 марта, 2013 я никому ничего не доказываю,просто говорю,что заряд идет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 17 марта, 2013 Share Опубликовано 17 марта, 2013 Мужики,такая возникла проблема!2 дня ездил на машине,и тут вечером стоял на стоянке,и машина заглохла сама по себе.ЗАвел без проблем,вышел и снял клемму с аккума,что бы проверить зарядку,а ее нет!(((Машина сразу глохнет!Лампа на панели приборов гаснет,а заряда нет.Что может быть,если учитывать,что я ездил 2 дня с печкой и фарами,те на 1 аккуме я бы не проехал столько времени...? Если так проверять зарядку, то есть шанс, что ее потом не будет. С разряженным аккумом "завел без проблем" не получится. А вообще хорошо бы проверить вольтаж с включенными потребителями (печка, обогрев, фары...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 марта, 2013 Share Опубликовано 18 марта, 2013 А вообще хорошо бы проверить вольтаж с включенными потребителями (печка, обогрев, фары...) Поддерживаю. Какое напряжение заряда при включенных фарах-печке-обогреве заднего стекла? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 20 марта, 2013 Share Опубликовано 20 марта, 2013 аккум полностью заряжен,после 2- х дней катания с печкой и фарами!при заведенной машине,на аккуме 14,4 вольт!на не заведенной 12,4!значит заряд идет! Если на клеммах есть 14.4, значит заряд ЕСТЬ. Машина при снятии клемм глохне по другой причине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 20 марта, 2013 Share Опубликовано 20 марта, 2013 аккум полностью заряжен,после 2- х дней катания с печкой и фарами!при заведенной машине,на аккуме 14,4 вольт!на не заведенной 12,4!значит заряд идет! Если на клеммах есть 14.4, значит заряд ЕСТЬ. Машина при снятии клемм глохне по другой причине. По какой? Я так понимаю, что нет питания на моск, и в первую очередь рыл бы в сторону сигнализации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 20 марта, 2013 Share Опубликовано 20 марта, 2013 У меня Кадиллак не глох при снятии клеммы, а вот бус глохнет, что со старым генератором что с новым. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 марта, 2013 Share Опубликовано 21 марта, 2013 У меня Кадиллак не глох при снятии клеммы, а вот бус глохнет, что со старым генератором что с новым. А если газку поддать, тоже глохнет? Тока это, экспериментаторы, перед тем как клеммы снимать, рекомендуется свет включить, любой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 21 марта, 2013 Share Опубликовано 21 марта, 2013 вообще вы все рассказываете, как убить диодный мост. на делке нельзя не только снимать клемму, а даже наличие плохого контакта и аккума. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 21 марта, 2013 Share Опубликовано 21 марта, 2013 аккум полностью заряжен,после 2- х дней катания с печкой и фарами!при заведенной машине,на аккуме 14,4 вольт!на не заведенной 12,4!значит заряд идет! Если на клеммах есть 14.4, значит заряд ЕСТЬ. Машина при снятии клемм глохне по другой причине. По какой? Я так понимаю, что нет питания на моск, и в первую очередь рыл бы в сторону сигнализации. Смотреть по месту надо. Да, скорее всего мозг глушит мотор. Например изза скачка напряжения, гуглите по "tbi gm ecm voltage surge protection": "... PCM shutdown is a normal response to system overvoltage (over 16 volts on most models) ..." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 марта, 2013 Share Опубликовано 21 марта, 2013 Да нормальные они делки, просто перед тем как снимать клемму, надо напругу дать, включив тот-же свет например, хотя ессно не рекомендуется. Отрубается оно просто, попаданием плюса на массу, у мну было, клемму подтягивал, ключом на крыло попал, как отрубило. Я аж обосрался сначала, думал моск спалил, нихрена. работает, сцуко))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 5 апреля, 2013 Share Опубликовано 5 апреля, 2013 аккум полностью заряжен,после 2- х дней катания с печкой и фарами!при заведенной машине,на аккуме 14,4 вольт!на не заведенной 12,4!значит заряд идет! Если на клеммах есть 14.4, значит заряд ЕСТЬ. Машина при снятии клемм глохне по другой причине. Интересно, а проблема-то в чём тогда? Е:сли зарядки НЕТ то до гаража еле дотянешь - не то что неделями езди ть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dictum-factum Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 Машина ездит,с зарядкой проблем нет,но глохнет при снятой,закрутил посильнее,чтоб не слетала!)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.