Hellyeah Опубликовано 25 ноября, 2012 Share Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) вообщем взял я недавно обсуждаемый тут Блейзер с авто.сру.. первый джип в семье..до этого опыта с ними не имел взял отцу в подарок,а ему уже не нравиться...мол,большой слишком,тарахтит,как ЗИЛ,фуфуфу...продавай нах.. за такую цену живых,без дыр и ржи за последний год в продаже не видел...и решил сразу-же урвать.. по кузову год назад переваривалось днище и красился...выглядит аккуратно... но есть мелкие косяки... 1)печка дует слабовато,и работает только две скорости,медленная и средняя..и на той и на другой напор воздуха слабый...что может быть?продаван говорит релюшка... 2)коробка переключает плавно,без рывков,не буксует,даже не заметно для жопы..но при переключения с паркинга на драйв есть толчок,это норма? 3)с ключа не заводиться...заводиться с кнопки...сильно хочеться переделать по-человечески... 4)рычажочек для включения пись-пись на стекло прокручиваеться вокруг своей оси..откололся...ни у кого нету случайно,или может знаете от чего подойдет? Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Hellyeah (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 25 ноября, 2012 Share Опубликовано 25 ноября, 2012 это даже не косяки) поздравляю побольше бы картинок с салоном) как едет с 2.8? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hellyeah Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2012 едет так себе...)))140 едет,больше не стал)))но динамика разгона все-таки слабовата))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 25 ноября, 2012 Share Опубликовано 25 ноября, 2012 140....он же не управляемый)) странно, морда старая, зеркала от последних модификаций. год какой? покажи салон у меня печка тоже дула слабовато,даже с новым радиатором, но в салоне было очень тепло,особенно после "проклейки",выше средней скорости не включал коробка дергает-фигня, хотя смотря как дёргает, обороты какие при переключении из паркинга? личинку у себя тоже менял-стоит недорого, рычажок склеить/заменить зы-а за сколько купил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hellyeah Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) 1993 год.. 140тысруб+запасной комплект акпп в подарок.(коробка,бублик,вал) фотки ща будут... есть вопрос..дурацкий...не знаю как обьяснить,но попытаюсь... кога даю газу,не важно на ходу или на паркинге,на любой машине слышен усиливающийся звук движка...ну и выхлопа...нажал газу и вжжжжжЖЖЖЖЖЖ!!понялида?)) а тут помимо звука мотора звук ФШШШШ!!!типа будто дует ктото очень сильно)))будто бы ветер под капотом)) что это блин?)) Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Hellyeah (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 ноября, 2012 Share Опубликовано 26 ноября, 2012 ну, допустим, вискомуфту заклинило? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hellyeah Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2012 спасибо,пошел проверять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 ноября, 2012 Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Ну и это.. Поздравляю, ессно! У него же "космическая" приборка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 26 ноября, 2012 Share Опубликовано 26 ноября, 2012 А почему большой? Он же малюсенький)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hellyeah Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) по-американским меркам маленький)))а для отца большой))) приборка,увы,самая обычная... насчет вискомуфты...я не до конца понимаю принцип действия....но насколько я знаю вентилятор охлаждения не должен синхронно ускоряться вместе с повышением оборотов движка после нажатия на газ...а там ветер ого-го и звук как у реактивного самолета...бутылку пива сдует нах...видать заклинило...крутиться постоянно...подставив свернутую газету на холодном движке - ее разорвало в х*и,остановить нереально..а на заглушенной машине провернуть вентилятор получилось лишь с хорошим таким усилием...как я понимаю это забирает мощность двига...+машина доооолго грееться и к томуже вентилятор может ваще улететь и порвать капот..или я не прав? а мошт вообще -снять ее нах?вискомуфту с вентилятором...читал в интернетах,что народ на зиму снимает ваще это дело...а к весне ставит обратно...или попаду в пробка и ппц,придеться бежать обратно прикручивать?) фтчк: Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Hellyeah (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 насчет вискомуфты...я не до конца понимаю принцип действия....но насколько я знаю вентилятор охлаждения не должен синхронно ускоряться вместе с повышением оборотов движка после нажатия на газ...а там ветер ого-го и звук как у реактивного самолета...бутылку пива сдует нах...видать заклинило...крутиться постоянно...подставив свернутую газету на холодном движке - ее разорвало в х*и,остановить нереально..а на заглушенной машине провернуть вентилятор получилось лишь с хорошим таким усилием...как я понимаю это забирает мощность двига...+машина доооолго грееться и к томуже вентилятор может ваще улететь и порвать капот..или я не прав? а мошт вообще -снять ее нах?вискомуфту с вентилятором...читал в интернетах,что народ на зиму снимает ваще это дело...а к весне ставит обратно...или попаду в пробка и ппц,придеться бежать обратно прикручивать?) Да, придётся прикручивать. Вообще она и должна постоянно крутиться, от прогрева у неё просто обороты больше становятся. А вот как проверить достоверно - хз... В остановленном виде не проверишь. Газетой у мну тоже не получилось остановить, только древком от швабры хотя на вид вроде новая(муфта а не газета)). Гдето на форуме выкладывали коробку от неё с графиком, там нарисовано минимум 1200 вроде а максимум 2500 оборотов, тоесть в исправном состоянии совсем она никогда не остановится и полностью заклинить тоже не может... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 По поводу диагностики вискомуфты. Уж не знаю, сам ли ты интуитивно догадался запихнуть в нее газету, или кто надоумил, только поступил ты АБСОЛЮТНО правильно. НА один из вопросов классика (Кто виноват?) мы ответили Остался второй вопрос: (Что делать?) Итак. Вискомуфту надо поменять на исправную читай - новую. Если ездить и дальше с заклиненной вискомуфтой, может случиться драма: ее разорвет в клочья (в физическом смысле слова) и пропеллером может испортить радиатор. Поэтому, снять на зиму, а поставить летом - не вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Нашол фотку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 А я-то думал, что так и должно дуть вместе с оборотами Насчёт печки, я, правда, знаю про Джиповую, но что-то подсказывает, что на этом 2.8Шеви она очень такая же. Так вот дуть слабо может из-за уколхоженной или сломанной кнопки. Сама включалка/выключалка оборотов моторчика. Они любят гореть и этим самым всё портят. Так же должен быть резистор там гденить сбоку вкручен - тоже на чтото влияет и тоже любит заржаветь или сгореть. Или моторчик советский стоит от джигулей или ещё какого-то отечественного шлака (или крыльчатка колхозная или даже родная но "не в ту сторону") - пока не вытащишь и не прочитаешь, что там, а на вид - "вроде как родное торчит". Вообще печку разобрать прикольно - я в своей, среди 100500 тонн пыли, нашёл 5 центов и заколку для волос явно не нашенского дизайна И да, поздравляю! 3-дверные сундуки рулят! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Motorhead Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 виска сама заклинить не может,нужно помочь ей руками,а именно снять пружинку.Если рёв стоит как у истребителя на взлёте постоянно,значит её уже кто то заклинил, следовательно она мёртвая и её надо менять,или как некоторые особенно одарённые граждане перезаправлять.... сталкивался с этим в начале месяца,заменил свою сдохшую виску на heavy duty, всё равно ревёт,правда не так сильно,и не на всех температурных режимах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hellyeah Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) сьездил в сервис на диагностику...... поменял масло в коробке,переключаться на скорости стала вообще не заметно для жопы... вискомуфту говорят заклинил предыдущий хозя спецом...для излишнего охлаждения или по причине смерти - нипанятна...предложили снять ее,разобрать и попробовать оживить...или рабочую предложили за 1500руб во всем остальном все впорядке... радостный поехал домой брать денег на муфту и отец обрадывал фразой -"ненене,я так и не привык к габаритам,продавай нахер,возьму спарк в кредит" вообщемто теперь в продаже... Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Hellyeah (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hellyeah Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 28 ноября, 2012 Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Не долго музыка играла... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hellyeah Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) ну буду оправдыватья) брал отцу,у самого долгострой уже есть,второго не надо) все описано честно...приглашаю сомневающихся убедиться лично,скрывать нечего) продаеться естественно за те-же деньги,что и куплена. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Hellyeah (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 28 ноября, 2012 Share Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Прям реклама получилась. А муфта сама на долгий прогрев никак не влияет,термостат-то закрыт.На Каприсе газета её не останавливала,но в заглушенном состоянии можно было неспеша покрутить пальцем.Она влияет на ресурс помпы,да и охлаждает посредственно.Я хоть и люблю классику жанров,но электровенты по эффективности ну совсем другие. Там что-то вроде геля,который вязнет при нагреве и всё тут Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 Там что-то вроде геля,который вязнет при нагреве и всё тут Тема электровентилятор или вискомуфта - холивар, почище применяемых масел. ЧТо касается принципа действия, то нет. дело не в геле, вязнущем при нагреве. Дело в биметаллической пружинке, которая поворачивает запорную тарелку и открывает впускные каналы. отец обрадывал фразой -"ненене,я так и не привык к габаритам,продавай нахер,возьму спарк в кредит" Папа, видать, молод и не болеет позвоночником. Это хорошо и должно тебя радовать гораздо сильнее, чем расстройство от того, что не хочет ездить на блейзере. Когда моему покупали гранда - одной из радостей было, что он по-человечески сможет садиться за руль. Когда мой папа садится в седан (а тем более в камару) - прям смотреть больно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hellyeah Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2012 60 лет и плохо видит,парковаться не может совсем на шевике... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 30 ноября, 2012 Share Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) 60 лет и плохо видит,парковаться не может совсем на шевике... Чо случилось? Да ну, в оно конечно тесноват, и трясучь, но на нём классно отжигать на бездорожье! А для парковки очень рекомендую парктроник))) Изменено 30 ноября, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 30 ноября, 2012 Share Опубликовано 30 ноября, 2012 По поводу диагностики вискомуфты. Уж не знаю, сам ли ты интуитивно догадался запихнуть в нее газету, или кто надоумил, только поступил ты АБСОЛЮТНО правильно. НА один из вопросов классика (Кто виноват?) мы ответили Остался второй вопрос: (Что делать?) Итак. Вискомуфту надо поменять на исправную читай - новую. Если ездить и дальше с заклиненной вискомуфтой, может случиться драма: ее разорвет в клочья (в физическом смысле слова) и пропеллером может испортить радиатор. Поэтому, снять на зиму, а поставить летом - не вариант. Оооо Дааа! Я с вискомуфтой до сих пор мудохаюсь Светописи здесь: http://photo.qip.ru/users/zopooh/4087113/ Рассказ об этом был, но, что-то найтить не могу... Рекомендую электрокарлосоны, от какаой-нить японцкой аффто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 30 ноября, 2012 Share Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Жалко. Хороший. А Спарк - говно (и, кстати, с чего бы это на нем удобнее парковаться?). Кредиты тоже говно. Изменено 30 ноября, 2012 пользователем Nekkro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.