Dhruva Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Доброго времени. Итак моя история: сделал капремонт 4л60 (бублик тоже разрезался+реставрировался), автомобиль, как всегда Бьюик Роадмастер 5.7 ТБИ, 92 год. После установки обнаружил одну неприятную вещь, которой не было до того как исчезли 3-4 передачи, как это обычно бывает, и из за чего КПП и подверглось переборке. Собственно суть этой вещи в том, что при разгоне не отпукская педаль газа, машина разгоняется все время на 1й+ растут обороты до 3,5-4, и только потом переключает дальше. Если газ сбросить, даже на 1600-1800, то ощущается легкий пинок на 2ю и дальше все, как положено незаметно переключается до 4й. Ситуация дальше. Особо не парился по этому поводу, приучился так ездить, сбрасывая газ, и снова нажимая его переключать на вторую, так как думал, что при установке, как то тросик неправильно натянули, или что то в нем не отрегулировали, Почему думал на тросик, потому что сомнений в качестве ремонта КПП не было, т.как знаю, как они работают уже давно. В общем то и времени, как то не находилось заехать на регулировку, в общем забил на это дело. Проездил так около года, начала стрекотать планетарка, и довольно громко, появились мысли о замене коробки, и тут в продаже появляется еще одна 4л60 с пробегом после капиталки всего 800 км! Соклубник из Детройт-клана ее ставил на камаро 5,7 триген, который постоянно "улучшает", поездил на АКПП, не понравилось, решил поставить механику, отчего собственно и выставил ее на продажу. Проехавшись на этой машине решил взять ее себе. Недавно установил на Бьюика (правда бублик остался мой, так как бублик с камары попросил человек, забирающий мою КПП), и что бы вы думали? Ровно и точно та же фигня! Разгоняюсь до 4000 оборотов - переключает, отпускаю газ - переключает на 1800, а то и раньше. Тросик отрегулировали на самое оптимальное положение , все что можно посмотрели, фигня осталась! еще и добавилась фигня другая: если плавно нажимать на газ с 1000 до 1600,1700 оборотов машина просто катится с одной скоростью и ничего не происходит, то есть тахометр подымается, а машина ,как ехала так и едет. Надо догнать до двушки и только тогда она начинает ускоряться. Такого не было в ни в моей КПП до ремонта, ни после ремонта, даже с сильно стрекочащей планетаркой. Что это может быть? Схалтурили с АКПП, бубликом (так как мой), что то закисло? Подскажите, добрые люди, где отверткой ковырнуть, а то мне уже ниче не понятно, и так обидно, хоть плач. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Dhruva (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alx2010 Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 На момент переключения передач влияют две вещи. Положение троса и состояние грузиков центробежника. Так как два центробежника вряд ли неправильно работают, остается трос. Проверяется просто. нужно трос отсоединить и проехать без него. Коробка должна переключаться примерно на 1000 - 1500 не зависимо от нажатия на гаэ. если так и будет , значит после этого надо отрегулировать трос правильно. А пробуксовка скорее всего от неграмотного ремонта бублика. Кстати , если бублик сильно буксует , то момент переключения то же будет сдвинут вверх. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 судя по симптомам, нужна замена бублика, ну или по мучать предварительно сталл тестом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 У тебя не бублик, а самовар. Поэтому его оставил покупатель, и забрал от камары. Капремонт - это довольно разнообразное понятие. Ты думаешь , что это капремонт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2012 Спасибо за ответы. Может мой бублик конечно и самовар, но тогда как объяснить, что с новой коробкой он стал еще больше затягивать передачи?, Ведь вроде ж должно быть хотя бы одинаково? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 во первых - бублик явно неисправен Во вторых - как обычно все думают что 4l60 - это исчерпывающая информация, а на деле этих акпп как мамай наделал.Отличия есть.И в первею очередь в гидроплите. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2012 АКПП до этого камаро стояла на капризе 93 года, модификацию ХЗ. По идее неисправный бублик должен на всех передачах переключаться на высоких оборотах, а у меня почему то только первая затягивает, остальные включаются в норме. Или не обязательно все должны затягиваться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 не обязательно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) у меня почему то только первая затягивает, остальные включаются в норме. Это не бублик. Это гидроплита.А бублик - нажимать на газ с 1000 до 1600,1700 оборотов машина просто катится с одной скоростью и ничего не происходит, то есть тахометр подымается, а машина ,как ехала так и едет Или вапще всё плохо, и тебе не повезло. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Есть еще одна деталькО влияющая на наполнение гидротрансформатора. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Andrey (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2012 Есть еще одна деталькО влияющая на наполнение гидротрансформатора. Какая деталька? А насчет этого: "нажимать на газ с 1000 до 1600,1700 оборотов машина просто катится с одной скоростью и ничего не происходит, то есть тахометр подымается, а машина ,как ехала так и едет.." До замены коробки этого прикола не было, если это бублик, то почему он до замены так не проявлялся, хотя первую передачу затягивал? Вобщем: кто виноват и шо робыть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 До замены коробки этого прикола не было А какой был ? Вобщем: кто виноват и шо робыть? Виноват ты - ты же сломал и поехал в ремонт, а что делать - можешь продать мне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2012 До замены коробки этого прикола не было А какой был ? Вобщем: кто виноват и шо робыть? Виноват ты - ты же сломал и поехал в ремонт, а что делать - можешь продать мне. Прикол был только с затягиванием первой передачи и все. Ну понятно первый вопрос был риторический, а вот шо теперь делать, продать готов, но я в Украине, так чтаа... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alx2010 Опубликовано 25 ноября, 2012 Share Опубликовано 25 ноября, 2012 Я ж тебе говорю,трос отсоедини. Тогда все будет ясно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 ноября, 2012 Share Опубликовано 26 ноября, 2012 продать готов, но я в Украине, так чтаа... Никаких проблем - приезжай ко мне на нём, забирай мои 100тыщ рублей и едь на автобусе домой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2012 продать готов, но я в Украине, так чтаа... Никаких проблем - приезжай ко мне на нём, забирай мои 100тыщ рублей и едь на автобусе домой. Спасибо поржал! Автомобиль не продается ни за 100 ни за 200 тыщ рублей, вообще не продается. К тому же зачем он вам в России на Днепропетровской регистрации? я вообще то про коробку писал, но уже за нее дали задаток. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Пасмотрим, пасмотрим... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 продать готов, но я в Украине, так чтаа... Никаких проблем - приезжай ко мне на нём, забирай мои 100тыщ рублей и едь на автобусе домой. Спасибо поржал! Автомобиль не продается ни за 100 ни за 200 тыщ рублей, вообще не продается. К тому же зачем он вам в России на Днепропетровской регистрации? я вообще то про коробку писал, но уже за нее дали задаток. Дружище! Он и у меня за 100 тыщ Бьюика забрать хотел! Ходит тут мертвые души скупает..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Между вами 5 тыщ киламетров и я - на белом коне. Так что падумай, чо к чему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Я ж тебе говорю,трос отсоедини. Тогда все будет ясно. Спасибо за совет, все отсоединил проехал, все переключает, подсоединил обратно, послабил трошки, и все теперь переключает без отрыва на плавном газу на 1800-1900 оборотах на 2ю, как и должно быть, вобщем гора с плеч! Спасибо, а то уже хотел бублик в примус превращать. Но я так и не понял, зачем товарищу из Новороссийска машина на украинской регистрации? Двойное гражданство? Или еще чего пострашнее задумал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Между вами 5 тыщ киламетров и я - на белом коне. Так что падумай, чо к чему. Извини, я наверное тупой, в школе на 3ки учился. Причем здесь:" между вами 5000км (кстати в реале ближе - всего 4200)", и причем здесь к этому:"я-на белом коне" Это какой то сюрреализм в прозе? Как одно связано с другим логически, и вообще, что ты хотел сказать. Честно, падумал и не понял чо к чему... Давай, расшифровуй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 Ты лучше научись правильно описывать состояние автомобиля. И тебе будет легче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.