Перейти к содержанию

Непонятка с 4l60, нужен совет, кто сталкивался.


Recommended Posts

Доброго времени. Итак моя история: сделал капремонт 4л60 (бублик тоже разрезался+реставрировался), автомобиль, как всегда Бьюик Роадмастер 5.7 ТБИ, 92 год. После установки обнаружил одну неприятную вещь, которой не было до того как исчезли 3-4 передачи, как это обычно бывает, и из за чего КПП и подверглось переборке. Собственно суть этой вещи в том, что при разгоне не отпукская педаль газа, машина разгоняется все время на 1й+ растут обороты до 3,5-4, и только потом переключает дальше. Если газ сбросить, даже на 1600-1800, то ощущается легкий пинок на 2ю и дальше все, как положено незаметно переключается до 4й. Ситуация дальше. Особо не парился по этому поводу, приучился так ездить, сбрасывая газ, и снова нажимая его переключать на вторую, так как думал, что при установке, как то тросик неправильно натянули, или что то в нем не отрегулировали, Почему думал на тросик, потому что сомнений в качестве ремонта КПП не было, т.как знаю, как они работают уже давно. В общем то и времени, как то не находилось заехать на регулировку, в общем забил на это дело. Проездил так около года, начала стрекотать планетарка, и довольно громко, появились мысли о замене коробки, и тут в продаже появляется еще одна 4л60 с пробегом после капиталки всего 800 км! Соклубник из Детройт-клана ее ставил на камаро 5,7 триген, который постоянно "улучшает", поездил на АКПП, не понравилось, решил поставить механику, отчего собственно и выставил ее на продажу. Проехавшись на этой машине решил взять ее себе. Недавно установил на Бьюика (правда бублик остался мой, так как бублик с камары попросил человек, забирающий мою КПП), и что бы вы думали? Ровно и точно та же фигня! Разгоняюсь до 4000 оборотов - переключает, отпускаю газ - переключает на 1800, а то и раньше. Тросик отрегулировали на самое оптимальное положение , все что можно посмотрели, фигня осталась! еще и добавилась фигня другая: если плавно нажимать на газ с 1000 до 1600,1700 оборотов машина просто катится с одной скоростью и ничего не происходит, то есть тахометр подымается, а машина ,как ехала так и едет. Надо догнать до двушки и только тогда она начинает ускоряться. Такого не было в ни в моей КПП до ремонта, ни после ремонта, даже с сильно стрекочащей планетаркой. Что это может быть? Схалтурили с АКПП, бубликом (так как мой), что то закисло? Подскажите, добрые люди, где отверткой ковырнуть, а то мне уже ниче не понятно, и так обидно, хоть плач.

Изменено пользователем Dhruva (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На момент переключения передач влияют две вещи. Положение троса и состояние грузиков центробежника. Так как два центробежника вряд ли неправильно работают, остается трос. Проверяется просто. нужно трос отсоединить и проехать без него. Коробка должна переключаться примерно на 1000 - 1500 не зависимо от нажатия на гаэ. если так и будет , значит после этого надо отрегулировать трос правильно. А пробуксовка скорее всего от неграмотного ремонта бублика. Кстати , если бублик сильно буксует , то момент переключения то же будет сдвинут вверх.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя не бублик, а самовар.

Поэтому его оставил покупатель, и забрал от камары.

Капремонт - это довольно разнообразное понятие.

Ты думаешь , что это капремонт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за ответы. Может мой бублик конечно и самовар, но тогда как объяснить, что с новой коробкой он стал еще больше затягивать передачи?, Ведь вроде ж должно быть хотя бы одинаково?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

во первых - бублик явно неисправен

Во вторых - как обычно все думают что 4l60 - это исчерпывающая информация, а на деле этих акпп как мамай наделал.Отличия есть.И в первею очередь в гидроплите.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

АКПП до этого камаро стояла на капризе 93 года, модификацию ХЗ. По идее неисправный бублик должен на всех передачах переключаться на высоких оборотах, а у меня почему то только первая затягивает, остальные включаются в норме. Или не обязательно все должны затягиваться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня почему то только первая затягивает, остальные включаются в норме.
Это не бублик. Это гидроплита.

А бублик -

нажимать на газ с 1000 до 1600,1700 оборотов машина просто катится с одной скоростью и ничего не происходит, то есть тахометр подымается, а машина ,как ехала так и едет

Или вапще всё плохо, и тебе не повезло.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть еще одна деталькО влияющая на наполнение гидротрансформатора.

Изменено пользователем Andrey (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть еще одна деталькО влияющая на наполнение гидротрансформатора.

Какая деталька? А насчет этого: "нажимать на газ с 1000 до 1600,1700 оборотов машина просто катится с одной скоростью и ничего не происходит, то есть тахометр подымается, а машина ,как ехала так и едет.." До замены коробки этого прикола не было, если это бублик, то почему он до замены так не проявлялся, хотя первую передачу затягивал? Вобщем: кто виноват и шо робыть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

До замены коробки этого прикола не было

А какой был ?

Вобщем: кто виноват и шо робыть?

 

Виноват ты - ты же сломал и поехал в ремонт, а что делать - можешь продать мне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

До замены коробки этого прикола не было

А какой был ?

Вобщем: кто виноват и шо робыть?

 

Виноват ты - ты же сломал и поехал в ремонт, а что делать - можешь продать мне.

Прикол был только с затягиванием первой передачи и все. Ну понятно первый вопрос был риторический, а вот шо теперь делать, продать готов, но я в Украине, так чтаа...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

продать готов, но я в Украине, так чтаа...

Никаких проблем - приезжай ко мне на нём, забирай мои 100тыщ рублей и едь на автобусе домой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

продать готов, но я в Украине, так чтаа...

Никаких проблем - приезжай ко мне на нём, забирай мои 100тыщ рублей и едь на автобусе домой.

Спасибо поржал! Автомобиль не продается ни за 100 ни за 200 тыщ рублей, вообще не продается. К тому же зачем он вам в России на Днепропетровской регистрации? я вообще то про коробку писал, но уже за нее дали задаток.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

продать готов, но я в Украине, так чтаа...

Никаких проблем - приезжай ко мне на нём, забирай мои 100тыщ рублей и едь на автобусе домой.

Спасибо поржал! Автомобиль не продается ни за 100 ни за 200 тыщ рублей, вообще не продается. К тому же зачем он вам в России на Днепропетровской регистрации? я вообще то про коробку писал, но уже за нее дали задаток.

Дружище! Он и у меня за 100 тыщ Бьюика забрать хотел! Ходит тут мертвые души скупает.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ж тебе говорю,трос отсоедини. Тогда все будет ясно.

Спасибо за совет, все отсоединил проехал, все переключает, подсоединил обратно, послабил трошки, и все теперь переключает без отрыва на плавном газу на 1800-1900 оборотах на 2ю, как и должно быть, вобщем гора с плеч! Спасибо, а то уже хотел бублик в примус превращать.

Но я так и не понял, зачем товарищу из Новороссийска машина на украинской регистрации? Двойное гражданство? Или еще чего пострашнее задумал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Между вами 5 тыщ киламетров и я - на белом коне.

Так что падумай, чо к чему.

Извини, я наверное тупой, в школе на 3ки учился. Причем здесь:" между вами 5000км (кстати в реале ближе - всего 4200)", и причем здесь к этому:"я-на белом коне" Это какой то сюрреализм в прозе? Как одно связано с другим логически, и вообще, что ты хотел сказать. Честно, падумал и не понял чо к чему... Давай, расшифровуй.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...