RedRum Опубликовано 21 ноября, 2012 Share Опубликовано 21 ноября, 2012 ....какое то время назад помер у меня реле регулятор, купив в канаде моторз новый я неделю наслаждался отсутствием горящей лампочки разряда на приборной панели, но всё оказывается только начиналось, вобщем стал он чудить по своему, а именно забив на свои прямые обязанности стал с удовольствием кипятить аккумулятор, от чего тот стал надуваться и ссать кислотой, искренне удивляясь увиденному, я на заведённом автомобиле сдёрнул клеммы с аккумулятора, ещё не зная чем всё это закончится. После моих действий автомобиль, на короткое время стал жить своей жизнью, что то защёлкало под капотом и панелью, сами собой включились дворники и стала брызгать омывайка. Заглушив двигатель, я купил новый аккумулятор, реле регулятор Motorcraft (спасибо Армену), а этот из канады моторз из любви к искусству разрубил топором. Всё вобщем даже ничего, жизнь автомобильчика опять стала потихому налаживаться, он исправно раз в два месяца катал меня, а я с периодичной регулярностью покупал ему новые запчасти. Но вот с дворниками никак договориться не могу. Работают только в одном режиме постоянного протирания, со средней скоростью, т.е. крутишь включатель в любой режим, а они знай трут себе и трут. Если брызнуть омывайкой дворники начинают так же методично всё протирать, но выключить их можно только выключив зажигание. Так же не работает парковщик дворников, дворники замирают там где их выключить. Какое то время (1 год) я ездил только в сухую погоду, но потом попав пару раз под дождь решил постепенно с этим разобраться. На сегодняшний день поменян моторчик дворников в сборе с парковщиком и ручка переключения.... ничего не изменилось, кроме того что у меня есть запасная рабочая ручка переключения дворников и исправный моторчик.))) Где дальше рыть искренне Х.З. Может кто, что нибудь по теме посоветует. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 21 ноября, 2012 Share Опубликовано 21 ноября, 2012 реле дворников. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 реле дворников. Где оно находится? У меня КВ1992. Дворники работают только в режиме постоянного протирания, режим паузы не работает, реле выключает их в любом положении только не в нижнем... По звуку, щелчку, по моему где то под панелью? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
33fil Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Полагаю дело в проводке в районе прохождения моторного щита. Надо тщательно прозвонить каждый провод на маршруте подрулевой - редуктор дворников. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Довольно странное явление. Если смотреть на ГМ аналогичного возраста, там такая проблема однозначно указывает на неисправность платы управления. Она находится в моторчике дворников. Но ты говоришь, что поменял его в сборе. Машина из подписи? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedRum Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Моторчик дворников менял полностью, машина в подписи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Реле дворников - под торпедой. При включении отчетливо щелкает. За работу доводчика и остановки исключительно предназначенных для этого местах отвечает контактная группа на самом моторчике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 за парковку отвечает реле. моторчик - исполнительный механизм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Доступ есть, к реле дворников под торпедой? Или торпеду разбирать - снимать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Доступ есть, к реле дворников под торпедой? Или торпеду разбирать - снимать? Панель под рулевой колонкой снять достаточно. Но можно и так долезть. за парковку отвечает реле. моторчик - исполнительный механизм. Контактная группа на моторчике за что отвечает тогда? Хотя я отвечал про ФКВ, на марковке мобыть иначе, спорить не стану. Но зная степень унификации фордов - вряд ли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedRum Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) а где здесь реле на моторчик дворников? https://picasaweb.google.com/lh/photo/2E-MG8Kh1OuCSAGqXW0mmdMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink Изменено 25 ноября, 2012 пользователем RedRum (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 25 ноября, 2012 Share Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) так это схема предохранителей, а не реле. на моторчике контактная группа отвечает за остановку в определенном месте, и за парковку. прерывистый режим, как и включение - обеспечивает реле. постоянная работа означает, что контакты где то приплавились. так как моторчик и кнопка новые(другие) - остается только реле и провода(разъемы). Изменено 25 ноября, 2012 пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedRum Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) чёж моторчик виноват? купил жеж новый? и кнопка в порядке, меняна...а вот не оно ? http://www.ebay.ca/itm/Motorcraft-SW5665-Wiper-Switch-/380496939799?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1991%7CMake%3ALincoln&hash=item5897628b17&vxp=mtr Изменено 25 ноября, 2012 пользователем RedRum (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 26 ноября, 2012 Share Опубликовано 26 ноября, 2012 так это схема предохранителей, а не реле. на моторчике контактная группа отвечает за остановку в определенном месте, и за парковку. прерывистый режим, как и включение - обеспечивает реле. постоянная работа означает, что контакты где то приплавились. так как моторчик и кнопка новые(другие) - остается только реле и провода(разъемы). Все верно. Но в прерывистом режиме дворники останавливаются как раз в определенном месте с помощью контактной группы. Проблему с проводами это, безусловно, не отменяет. Но тогда оно б просто при зажигании молотило без передыху. Так что реле и провода ИМХО живые. Ну тестером это быстро выясняется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedRum Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2012 вот схема, https://picasaweb.google.com/lh/photo/Zv8lAF4gqvwyAS2FUbXljtMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink, подскажите, есть ли в ней кроме моторчика и реле какая нибудь электронная приблуда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 26 ноября, 2012 Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Нет. Схема полная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedRum Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2012 а можно ли снять моторчик и привезти на прозвон? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 26 ноября, 2012 Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Электронная приблуда - нарисована на схеме. INTERVAL WIPER/WASHER MODULE. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.