Перейти к содержанию

Дворники головного мозга


Recommended Posts

....какое то время назад помер у меня реле регулятор, купив в канаде моторз новый я неделю наслаждался отсутствием горящей лампочки разряда на приборной панели, но всё оказывается только начиналось, вобщем стал он чудить по своему, а именно забив на свои прямые обязанности стал с удовольствием кипятить аккумулятор, от чего тот стал надуваться и ссать кислотой, искренне удивляясь увиденному, я на заведённом автомобиле сдёрнул клеммы с аккумулятора, ещё не зная чем всё это закончится. После моих действий автомобиль, на короткое время стал жить своей жизнью, что то защёлкало под капотом и панелью, сами собой включились дворники и стала брызгать омывайка. Заглушив двигатель, я купил новый аккумулятор, реле регулятор Motorcraft (спасибо Армену), а этот из канады моторз из любви к искусству разрубил топором. Всё вобщем даже ничего, жизнь автомобильчика опять стала потихому налаживаться, он исправно раз в два месяца катал меня, а я с периодичной регулярностью покупал ему новые запчасти. Но вот с дворниками никак договориться не могу. Работают только в одном режиме постоянного протирания, со средней скоростью, т.е. крутишь включатель в любой режим, а они знай трут себе и трут. Если брызнуть омывайкой дворники начинают так же методично всё протирать, но выключить их можно только выключив зажигание. Так же не работает парковщик дворников, дворники замирают там где их выключить. Какое то время (1 год) я ездил только в сухую погоду, но потом попав пару раз под дождь решил постепенно с этим разобраться. На сегодняшний день поменян моторчик дворников в сборе с парковщиком и ручка переключения.... ничего не изменилось, кроме того что у меня есть запасная рабочая ручка переключения дворников и исправный моторчик.))) Где дальше рыть искренне Х.З. Может кто, что нибудь по теме посоветует. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

реле дворников.

Где оно находится? У меня КВ1992. Дворники работают только в режиме постоянного протирания, режим паузы не работает, реле выключает их в любом положении только не в нижнем... По звуку, щелчку, по моему где то под панелью?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полагаю дело в проводке в районе прохождения моторного щита.

Надо тщательно прозвонить каждый провод на маршруте

подрулевой - редуктор дворников.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Довольно странное явление. Если смотреть на ГМ аналогичного возраста, там такая проблема однозначно указывает на неисправность платы управления. Она находится в моторчике дворников. Но ты говоришь, что поменял его в сборе.

Машина из подписи?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реле дворников - под торпедой. При включении отчетливо щелкает. За работу доводчика и остановки исключительно предназначенных для этого местах отвечает контактная группа на самом моторчике.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доступ есть, к реле дворников под торпедой? Или торпеду разбирать - снимать?

Панель под рулевой колонкой снять достаточно. Но можно и так долезть.

за парковку отвечает реле. моторчик - исполнительный механизм.

Контактная группа на моторчике за что отвечает тогда?

Хотя я отвечал про ФКВ, на марковке мобыть иначе, спорить не стану. Но зная степень унификации фордов - вряд ли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а где здесь реле на моторчик дворников?

 

https://picasaweb.google.com/lh/photo/2E-MG8Kh1OuCSAGqXW0mmdMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink

Изменено пользователем RedRum (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

так это схема предохранителей, а не реле.

 

на моторчике контактная группа отвечает за остановку в определенном месте, и за парковку.

прерывистый режим, как и включение - обеспечивает реле.

 

постоянная работа означает, что контакты где то приплавились.

 

так как моторчик и кнопка новые(другие) - остается только реле и провода(разъемы).

Изменено пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

чёж моторчик виноват? купил жеж новый? и кнопка в порядке, меняна...а вот не оно ? http://www.ebay.ca/itm/Motorcraft-SW5665-Wiper-Switch-/380496939799?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1991%7CMake%3ALincoln&hash=item5897628b17&vxp=mtr

Изменено пользователем RedRum (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

так это схема предохранителей, а не реле.

 

на моторчике контактная группа отвечает за остановку в определенном месте, и за парковку.

прерывистый режим, как и включение - обеспечивает реле.

 

постоянная работа означает, что контакты где то приплавились.

 

так как моторчик и кнопка новые(другие) - остается только реле и провода(разъемы).

Все верно. Но в прерывистом режиме дворники останавливаются как раз в определенном месте с помощью контактной группы.

Проблему с проводами это, безусловно, не отменяет. Но тогда оно б просто при зажигании молотило без передыху. Так что реле и провода ИМХО живые. Ну тестером это быстро выясняется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот схема, https://picasaweb.google.com/lh/photo/Zv8lAF4gqvwyAS2FUbXljtMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink, подскажите, есть ли в ней кроме моторчика и реле какая нибудь электронная приблуда?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...