AOR Опубликовано 1 июня, 2007 Share Опубликовано 1 июня, 2007 Ну да, я всего лишь подтвердил :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 1 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2007 Да уж...аффтоматика та еще контора...Ну не может нормальная заправка стоить 800 рублей-это себистоимость.Я не вижу другого способа заработка -только разводы на ремонт.. Я думаю, что может. Оптом R12 стоит 260руб/кг + масла рублей на сто. Вот и себестоимость получаеццо около четырёхсот.... А насчёт развода....Я сам видел и слышал, как у меня из радиатора газ выходил. Даже палец подставлял и чувствовал струю. Это развод??? Они бы тогда сказали, типа, снимай конденсер скорей - ремонтировать будем. Однако они этого не сказали, а наоборот, сказали, что отремонтировать может и не удасться, не торопись, может другой получиться поставить. Так что, ничего разводящего я, по крайней мере, не увидел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 1 июня, 2007 Share Опубликовано 1 июня, 2007 Да уж...аффтоматика та еще контора...Ну не может нормальная заправка стоить 800 рублей-это себистоимость.Я не вижу другого способа заработка -только разводы на ремонт.. Я думаю, что может. Оптом R12 стоит 260руб/кг + масла рублей на сто. Вот и себестоимость получаеццо около четырёхсот.... А насчёт развода....Я сам видел и слышал, как у меня из радиатора газ выходил. Даже палец подставлял и чувствовал струю. Это развод??? Они бы тогда сказали, типа, снимай конденсер скорей - ремонтировать будем. Однако они этого не сказали, а наоборот, сказали, что отремонтировать может и не удасться, не торопись, может другой получиться поставить. Так что, ничего разводящего я, по крайней мере, не увидел... Ой ёй!12 газ стоит 3600 за 13.6 кг.-этого хватает на заправку от силы 8-9 машин.И дело не в том что в машине в среднем около килограмма-этим же газаом делают диагностику(+150грамм),ну и плюс не предвиденные расходы-бывает ..в итоге только запрвака будет стоить-около 400 рублей по фреону+рублей на 80 масла+зарплата заправщику+аммортизация оборудования и т.д.---и пусть даже я преувеличил и реально себтистоимость рублей 600-700---изза ста рублей чтоль народ бизнесы открывает?так что поверь выход один-это ремонт и того что нужно ,и того что не нужно. К слову я кондиционерами занимаюсь с 94 года...была даж своя фирмочка по ремонту.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 3 июня, 2007 Share Опубликовано 3 июня, 2007 А к кому посоветуешь обратиться чтобы померили/дозаправили грамотные люди? Газ R12. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 июня, 2007 Share Опубликовано 3 июня, 2007 А к кому посоветуешь обратиться чтобы померили/дозаправили грамотные люди? Газ R12. могу посоветовать тех, кого не стыдно посоветовать - www.freezer.ru, делал там 3 своих машины и 2 машины друзей, НЕ дешево, но соотношение цена-качество близко к разумному. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 июня, 2007 Share Опубликовано 3 июня, 2007 А территориально где? Фризеры-ну их все хвалют на кутузе Алькор-я там проработал почти 10 лет-вродь тож не жалуются люди-волоколамка. ТДБ 1-директор мой бывший коллега-1905 года EMG-пересечение варшавки и МКАДа. Ну или ко мне в конце концов....:1:пересечение волоколамки и свободы.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 3 июня, 2007 Share Опубликовано 3 июня, 2007 2rewers22 К слову я кондиционерами занимаюсь с 94 года...была даж своя фирмочка по ремонту.. Я тоже кондеями анимаюсь, параллельно с диагностикой. Хочу узнать такую вещь. Я сам клиентам всегда советую менять детали системы кондея на новые, а не балываться со сваркой ( если сгнило в одном месте то скоро сгниет и в другом) но вот есть места и детали которые менять не очень хочется. Недавно приехал клиент на 140 мерине, достоверно (по краске ) нашли, что течет испаритель в салоне. Представте съем панели в 140... Он тоже не особо настаивал на таком варианте ремонта и при общем согласии решили опробовать герметик. Дак вот вопрос. Есть ли какой опыт в применении этого средства. (кастроловскии состав для 134 газа) Вопрос 2. Ктонить видел в продаже 12 газ по 1 кг ( 134 продаётся) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 июня, 2007 Share Опубликовано 3 июня, 2007 Гы...140 мерин..а мотор какой?.. Там скорее не тело испарителя, а трубки к нему-те что внутре печки.. Работы на неделю:1: Я 2 раза печку в сборе менял и один раз установку делал-но только на 3.2...на остальных там вплоть до съёма мотора.. Чесно про герметики систем кондиционирования ничего не знаю-никогда не пользовал-да и желания нет. :1: 2)про 12 газ не знаю=я всегда большие баллоны покупал по 13.7 кг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 3 июня, 2007 Share Опубликовано 3 июня, 2007 Мотор 119, там точно тело испарителя (снимаешь вентилятор отопителя, светишь ультрафиолетом и все хорошо видишь..) А 12 газ надо в личных целях, мы сейчас решили не заниматься машинами с 12 газом (геморный контингент), а мне свою дозаправить надо, не покупать же баллон себе любимому :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 Большущий респект и благодарность Сергею aka rewers22 за диагностику моего кондиционера! Все посмотрел, померял давление, температуру на выходе (7град цельсия ) - вывод нех туда лазить, работает нормально. Ну и хорошо, теперь и я об этом знаю. Спасибо Приятно иметь дело с профессионалами в своей области Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 13 августа, 2007 Share Опубликовано 13 августа, 2007 Эксперимент заправки кондиционера хладогентом R134(вместо R12) можно считать успешным. Холодил правда с полностью заправленным 12-м эффективнее, но это только когда стоишь. На скорости холодит как надо, а посему попробую приколхозить перед радиатором дополнительный вентилятор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 13 августа, 2007 Share Опубликовано 13 августа, 2007 А как элементы всей системы перенесут другой тип фреона? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.