ZOPOOH Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Вот такие рекомендую: От такие хочу! Не советовал бы такие. Конкретно таких с крышками не встречал но все что видел такие типа быстросьёмные были гавном. Нагрузочные вилки впопадались в тазовском магазине рублей за сто "маде ин совок". Именно такие (или похожие) , если память не изменяет, Шведские(не кетай) очень удобны, юзаю такие лет пять. Провода силовые держат хорошо, на клеммах застёгиваются/отстёгиваются одним движением руки. Рекомендую. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 ноября, 2012 Share Опубликовано 23 ноября, 2012 ДА что же там за картинка? С клеммами от Зопуха. У меня не открывается. но очень интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 23 ноября, 2012 Share Опубликовано 23 ноября, 2012 ДА что же там за картинка? С клеммами от Зопуха. У меня не открывается. но очень интересно. Да вот Дажэ винт под отвёртку нам кагбе намекает что... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 23 ноября, 2012 Share Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) ДА что же там за картинка? С клеммами от Зопуха. У меня не открывается. но очень интересно. Да вот Дажэ винт под отвёртку нам кагбе намекает что... И на что-же она намекает? Юзал? Я юзаю, и щщетаю, шта эта лучший вариант. быстроотстёгивающийся, к тому-же, на старых вёдрах это бывает очень актуально! ))) Очень рекомендую. Это действительно качественная вещь, и стоит тех денег, которые за них просят. Кто пользовал, тот подтвердит. Изменено 23 ноября, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 ноября, 2012 Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Прекрасные клеммы. Свидетельствую как пользователь. Вся конструкция сделана добротно и надежно. Ни разу не соплестрой. Маст хэв. Они, кстати, суко очень дорогие. (порядка 20 долларов) Винт под отвертку не намекает ни на что. Обе половинки, удерживающие провод, очень жесткие. Насечки добротно удерживают провод и не дают ему вывалиться. Усилия затяжки хорошей отверткой №2 достаточно для фиксации провода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 23 ноября, 2012 Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Прекрасные клеммы. Свидетельствую как пользователь. Вся конструкция сделана добротно и надежно. Ни разу не соплестрой. Маст хэв. Они, кстати, суко очень дорогие. \Вить, думаю, они стОят не сгоревшего внезапно "любимого корытца" в отличие от "аутентичных боковых клемм" Зы. Это так, рассуждения на тему, мысли... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Подскажите пожалуйста на какое значение высавить мультиметр для замера аккума,к вечеру буду замерять. Подскажите пожалуйста на какое значение высавить мультиметр для замера аккума,к вечеру буду замерять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 ноября, 2012 Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Измерение постоянного напряжения, 20 вольт. Измерение постоянного напряжения, 20 вольт. :D Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Итак первые цыфры: Ток утечки автомобиля-0,05.Норма,что не может не радовать Замер аккума(предварительный)-13,40 Нюанс:мощьнось моего аккума 730А,т.е. его надо заряжать на 7ми ампер в течении 12 часов примерно.Проверил на всякий ток зарядки-менше 2А(!?!)Зарядник мой (одолженный)-кряк.Идёт 16й час зарядки. А для чисототы эксперимента желательно жеж его полностью зарядить.Этим зарядником я его и раньше заряжал,подозреваю что он просто не заряжался полностью. Вобщем посмотрим.Сёдня вечером я его с зарядки сниму и помярю ещё раз.Затем через сутки.(как планировали)Пока так.Думаю нагрузочную вилку включить в эксперимент. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 ноября, 2012 Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Что значит "предварительный замер = 13,4???" Откуда он такой взялся? Он стоял - стоял и ты намерял на нем 13.4? Или он заряжался где-то и ты померял на нем напругу перед следующим экспериментом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Он заряжается у меня на работе,я снял его с зарядки и замерил как сказали выше. Недавно зашёл знакомый электрик,не то что "болеет",а нормальный,он проверил вилкой-сначала показал 13V а как чёто закрутил на ней-опустилась до 12ти.Сказал что он живее живых. Теперь хочу найти хороший зарядник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 23 ноября, 2012 Share Опубликовано 23 ноября, 2012 он проверил вилкой-сначала показал 13V а как чёто закрутил на ней-опустилась до 12ти.Сказал что он живее живых.всёж попробуй его вскрыть и долить дистилированой воды Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 23 ноября, 2012 Share Опубликовано 23 ноября, 2012 По уму степень заряда аккумулятора проверяют измерением плотности электролита. http://domashniehitrosti.ru/akkumulyator16.html К сожалению, не все современные аккумуляторы позволяют выкрутить пробочки и добраться до этого самого электролита. Хотя некоторые просто скрывают пробочки под наклейкой. Как вариант - на автоматическом заряднике, у которого есть амперметр, прекращают зарядку, когда ток заряда совсем уменьшается. Ну или на калькуляторе делать вычисления, сопоставляющие емкость, ток заряда и время. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Он тоже сказал что по хорошему плотность померить,а как определить сколько надо долить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 23 ноября, 2012 Share Опубликовано 23 ноября, 2012 вскроешь-поймёшь) откроешь крышки,всёж на сколько помнится,американ,вроде у тебя такой, вскрываемый.там под наклейками две крышки,по три сегмента, а может и одна. увидишь "лунки". электролит должен быть до краёв этих лунок. если ты его не переворачивал,и оттуда ничего не вылилось,то достаточно "просто добавь воды", так как она выкипает,а кислота остаётся. дольёшь и всё должно быть ок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Нклейка у меня одна с верху,под ней вообще ни чего нет,ровная поверхность.Сама наклейка лежит на кагбэ крышке которя почти во всю площадь верха,между крышкой и корпусом есть зазор т.е. похоже что это не монолит а две отдельные детали,от этой крышки ещё по бокам вентялиционные дырки.Попытался шлицевой отвёрткой эту крышку подцепить-ни как,ощущение словно завальцовка там.Так что так :( Вобщем снял его с зарядки,завтра вечером померю.А пока там 13,4.Посмотрим что будет через сутки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2012 Замер через сутки-10,5 С чем это связано? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) чем проще и дешевле аккум, тем он на удивление живучей (кроме откровенного левака). Видать высокие технологии, хоть и дают крутые цифры, но очень уж нежные. У меня до сих пор жив акб 1995гв (год начала эксплуатации) с внешним соединением банок (черный такой *совеЦЦЦкий*). Выдерживает любые издевательства и до сих пор служит в деревне для *пивомобиля*. Правда реанимировал его не раз 10.5 в = видимо одна банка осыпалась. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем novator55 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2012 Но есть один нюанс-аккум откровенно недозаряжен.Хочу повторить после полной зарядки.В понедельник начну заряжать рабочим зарядником. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 Успехов вам в нелёхком этом деле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2012 Спасибо за сарказм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Замер через сутки-10,5 С чем это связано? Тоесть, сразу после зарядки он показывал 13,4 а щас 10,5? На помойку. Дажэ не заморачивайтесь им больше. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2012 ТС, возьми взаймы у кого-нить АКБ и освети следующие вопросы: 1) Холостой ход, все потребители выключены (только мотор работает) напряжение на клеммах АКБ = ?? 2) условия п. 1 + включена печка на полную, обогрев заднего стекла и ближний свет. Напряжение на клеммах АКБ = ?? 3) По твоим рассказам: не тешь себя иллюзиями, ты убивал АКБ - только в путь. Современные кальциевые АКБ очень сильно повреждаются от глубоких разрядов, срок службы уменьшается в разы. Так что год он у тебя еще неплохо отпахал. Напряжение на клеммах проверять также как и свой аккум проверял?(всмысле мультиметр в таком же положении?) Пока хочу привести небольшое резюме: 1.Ёмкость аккума 95а/ч а не 78,мощьность 730а 2.Гена по приборке даёт минимум 13,8 до 14.5 3.Почти год после покупки отпахал гуд,после однократной полной разрядки полгода тоже гуд. 4.В августе имел грех слушать музыку почти всю ночь (не бейте сильно),после чего аккум ни чем кроме гены не подзаряжался. 5.В сентябре после двух дней простоя умер. 6.Заряжался уже (как оказалось) кривым зарядником,на подаче менее 2х ампер,при норме хотябы в 5,в следствии чего тупо не дозаряжался. 7.В машине утечки нет,только лишь норма-0,05а 8.Показания нагрузочной вилки сейчас-12,5.При покупке было 12,7. 9.Напряжение после не полной подзарядки (тем же кривым зарядником)-13,4.Через сутки покоя-10,5. Сейчас хочу выполнить два пункта предложенные Витко выше. Буду рад выслушать Ваши мысли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 25 ноября, 2012 Share Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) 6.Заряжался уже (как оказалось) кривым зарядником,на подаче менее 2х ампер,при норме хотябы в 5,в следствии чего тупо не дозаряжался. Зарядник не кривой, просто им дольше заряжать. Кстати, в литературах говориться что чем меньше ток зарядки тем лучше для долголетия акумулятора. Формула 1/10 ёмкости заряжать 10 часов - это всего лишь для расчётов или удобства. А ваш аккум труп, увы. отдайте его чуркам за 100руб и выпейте за упокой его безвременно ушедшей души Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 ноября, 2012 Share Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Замер через сутки-10,5 С чем это связано? Ну так вроде ж сразу ответили - замкнуло банку. Это не лечится. Аккум - в утиль. Лень везти в утиль - поставь рядом с помойкой, добрые люди заберут. Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.