Перейти к содержанию

Симптомы умешего АКБ?


Recommended Posts

Вот такие рекомендую:

049048055051057055052048054_20.jpg

От такие хочу! :)

Не советовал бы такие. Конкретно таких с крышками не встречал но все что видел такие типа быстросьёмные были гавном. Нагрузочные вилки впопадались в тазовском магазине рублей за сто "маде ин совок".

Именно такие (или похожие) , если память не изменяет, Шведские(не кетай) очень удобны, юзаю такие лет пять. Провода силовые держат хорошо, на клеммах застёгиваются/отстёгиваются одним движением руки. Рекомендую.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 193
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ДА что же там за картинка? С клеммами от Зопуха. У меня не открывается. но очень интересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ДА что же там за картинка? С клеммами от Зопуха. У меня не открывается. но очень интересно.

Да вот

42978918.jpg

Дажэ винт под отвёртку нам кагбе намекает что... :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ДА что же там за картинка? С клеммами от Зопуха. У меня не открывается. но очень интересно.

Да вот

42978918.jpg

Дажэ винт под отвёртку нам кагбе намекает что... :17:

И на что-же она намекает? Юзал? Я юзаю, и щщетаю, шта эта лучший вариант. быстроотстёгивающийся, к тому-же, на старых вёдрах это бывает очень актуально! )))

Очень рекомендую. Это действительно качественная вещь, и стоит тех денег, которые за них просят. Кто пользовал, тот подтвердит.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прекрасные клеммы. Свидетельствую как пользователь.

Вся конструкция сделана добротно и надежно. Ни разу не соплестрой.

Маст хэв. Они, кстати, суко очень дорогие. (порядка 20 долларов)

Винт под отвертку не намекает ни на что. Обе половинки, удерживающие провод, очень жесткие. Насечки добротно удерживают провод и не дают ему вывалиться. Усилия затяжки хорошей отверткой №2 достаточно для фиксации провода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прекрасные клеммы. Свидетельствую как пользователь.

Вся конструкция сделана добротно и надежно. Ни разу не соплестрой.

Маст хэв. Они, кстати, суко очень дорогие.

\

Вить, думаю, они стОят не сгоревшего внезапно "любимого корытца" в отличие от "аутентичных боковых клемм"

Зы. Это так, рассуждения на тему, мысли... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите пожалуйста на какое значение высавить мультиметр для замера аккума,к вечеру буду замерять.

 

Подскажите пожалуйста на какое значение высавить мультиметр для замера аккума,к вечеру буду замерять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Измерение постоянного напряжения, 20 вольт.

 

Измерение постоянного напряжения, 20 вольт.

 

:D :D :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак первые цыфры:

Ток утечки автомобиля-0,05.Норма,что не может не радовать :)

Замер аккума(предварительный)-13,40

Нюанс:мощьнось моего аккума 730А,т.е. его надо заряжать на 7ми ампер в течении 12 часов примерно.Проверил на всякий ток зарядки-менше 2А(!?!)Зарядник мой (одолженный)-кряк.Идёт 16й час зарядки.

А для чисототы эксперимента желательно жеж его полностью зарядить.Этим зарядником я его и раньше заряжал,подозреваю что он просто не заряжался полностью.

Вобщем посмотрим.Сёдня вечером я его с зарядки сниму и помярю ещё раз.Затем через сутки.(как планировали)Пока так.Думаю нагрузочную вилку включить в эксперимент.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что значит "предварительный замер = 13,4???" Откуда он такой взялся? Он стоял - стоял и ты намерял на нем 13.4? Или он заряжался где-то и ты померял на нем напругу перед следующим экспериментом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:)Он заряжается у меня на работе,я снял его с зарядки и замерил как сказали выше.

Недавно зашёл знакомый электрик,не то что "болеет",а нормальный,он проверил вилкой-сначала показал 13V а как чёто закрутил на ней-опустилась до 12ти.Сказал что он живее живых.

Теперь хочу найти хороший зарядник.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

он проверил вилкой-сначала показал 13V а как чёто закрутил на ней-опустилась до 12ти.Сказал что он живее живых.
всёж попробуй его вскрыть и долить дистилированой воды
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По уму степень заряда аккумулятора проверяют измерением плотности электролита.

http://domashniehitrosti.ru/akkumulyator16.html

 

К сожалению, не все современные аккумуляторы позволяют выкрутить пробочки и добраться до этого самого электролита. Хотя некоторые просто скрывают пробочки под наклейкой. :)

 

Как вариант - на автоматическом заряднике, у которого есть амперметр, прекращают зарядку, когда ток заряда совсем уменьшается.

 

Ну или на калькуляторе делать вычисления, сопоставляющие емкость, ток заряда и время. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он тоже сказал что по хорошему плотность померить,а как определить сколько надо долить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вскроешь-поймёшь) откроешь крышки,всёж на сколько помнится,американ,вроде у тебя такой, вскрываемый.там под наклейками две крышки,по три сегмента, а может и одна. увидишь "лунки". электролит должен быть до краёв этих лунок.

если ты его не переворачивал,и оттуда ничего не вылилось,то достаточно "просто добавь воды", так как она выкипает,а кислота остаётся. дольёшь и всё должно быть ок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нклейка у меня одна с верху,под ней вообще ни чего нет,ровная поверхность.Сама наклейка лежит на кагбэ крышке которя почти во всю площадь верха,между крышкой и корпусом есть зазор т.е. похоже что это не монолит а две отдельные детали,от этой крышки ещё по бокам вентялиционные дырки.Попытался шлицевой отвёрткой эту крышку подцепить-ни как,ощущение словно завальцовка там.Так что так :(

Вобщем снял его с зарядки,завтра вечером померю.А пока там 13,4.Посмотрим что будет через сутки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замер через сутки-10,5

С чем это связано?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чем проще и дешевле аккум, тем он на удивление живучей (кроме откровенного левака). Видать высокие технологии, хоть и дают крутые цифры, но очень уж нежные.

 

У меня до сих пор жив акб 1995гв (год начала эксплуатации) с внешним соединением банок (черный такой *совеЦЦЦкий*). Выдерживает любые издевательства и до сих пор служит в деревне для *пивомобиля*. Правда реанимировал его не раз

 

10.5 в = видимо одна банка осыпалась.

Изменено пользователем novator55 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но есть один нюанс-аккум откровенно недозаряжен.Хочу повторить после полной зарядки.В понедельник начну заряжать рабочим зарядником.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замер через сутки-10,5

С чем это связано?

Тоесть, сразу после зарядки он показывал 13,4 а щас 10,5? На помойку. Дажэ не заморачивайтесь им больше.

Изменено пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, возьми взаймы у кого-нить АКБ и освети следующие вопросы:

1) Холостой ход, все потребители выключены (только мотор работает) напряжение на клеммах АКБ = ??

2) условия п. 1 + включена печка на полную, обогрев заднего стекла и ближний свет. Напряжение на клеммах АКБ = ??

3) По твоим рассказам: не тешь себя иллюзиями, ты убивал АКБ - только в путь. Современные кальциевые АКБ очень сильно повреждаются от глубоких разрядов, срок службы уменьшается в разы. Так что год он у тебя еще неплохо отпахал.

Напряжение на клеммах проверять также как и свой аккум проверял?(всмысле мультиметр в таком же положении?)

Пока хочу привести небольшое резюме:

1.Ёмкость аккума 95а/ч а не 78,мощьность 730а

2.Гена по приборке даёт минимум 13,8 до 14.5

3.Почти год после покупки отпахал гуд,после однократной полной разрядки полгода тоже гуд.

4.В августе имел грех слушать музыку почти всю ночь (не бейте сильно),после чего аккум ни чем кроме гены не подзаряжался.

5.В сентябре после двух дней простоя умер.

6.Заряжался уже (как оказалось) кривым зарядником,на подаче менее 2х ампер,при норме хотябы в 5,в следствии чего тупо не дозаряжался.

7.В машине утечки нет,только лишь норма-0,05а

8.Показания нагрузочной вилки сейчас-12,5.При покупке было 12,7.

9.Напряжение после не полной подзарядки (тем же кривым зарядником)-13,4.Через сутки покоя-10,5.

Сейчас хочу выполнить два пункта предложенные Витко выше.

Буду рад выслушать Ваши мысли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6.Заряжался уже (как оказалось) кривым зарядником,на подаче менее 2х ампер,при норме хотябы в 5,в следствии чего тупо не дозаряжался.

Зарядник не кривой, просто им дольше заряжать. Кстати, в литературах говориться что чем меньше ток зарядки тем лучше для долголетия акумулятора. Формула 1/10 ёмкости заряжать 10 часов - это всего лишь для расчётов или удобства. А ваш аккум труп, увы. отдайте его чуркам за 100руб и выпейте за упокой его безвременно ушедшей души :)

Изменено пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замер через сутки-10,5

С чем это связано?

 

Ну так вроде ж сразу ответили - замкнуло банку. Это не лечится. Аккум - в утиль.

 

Лень везти в утиль - поставь рядом с помойкой, добрые люди заберут.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...