Bluesman Опубликовано 14 ноября, 2012 Share Опубликовано 14 ноября, 2012 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32261796-5a685b.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 14 ноября, 2012 Share Опубликовано 14 ноября, 2012 это твой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 14 ноября, 2012 Share Опубликовано 14 ноября, 2012 питерский 2006 года вчера за 699 тыс висел.... за 1.100 он очень долго продаваться будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 14 ноября, 2012 Share Опубликовано 14 ноября, 2012 как правило по статистике навигаторы до 900 хлам исключения бывают очень редко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bluesman Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2012 это твой? ТаНенушоВы, откуда у бедного еврея такие деньги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 14 ноября, 2012 Share Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) это твой? ТаНенушоВы, откуда у бедного еврея такие деньги А к чему тогда ссылка? Пояснил бы хоть, если брать статистику по навикам в краснодарском крае,то там висит этого года за 750 и 990, какой смысл давать ссылку в 1100? Это типа дешего? Или как? как правило по статистике навигаторы до 900 хлам исключения бывают очень редко Цена показатель состояния? Тогда можно брать по 700 и выставлять за 1100, тк цена поднялась - авто не хлам)) Изменено 14 ноября, 2012 пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 14 ноября, 2012 Share Опубликовано 14 ноября, 2012 как правило по статистике навигаторы до 900 хлам исключения бывают очень редко Цена показатель состояния? Тогда можно брать по 700 и выставлять за 1100, тк цена поднялась - авто не хлам)) я не говорил что за лям будут только нормальные ам. но что не тратить время за 700 можно даже не смотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 15 ноября, 2012 Share Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) как правило по статистике навигаторы до 900 хлам исключения бывают очень редко Цена показатель состояния? Тогда можно брать по 700 и выставлять за 1100, тк цена поднялась - авто не хлам)) я не говорил что за лям будут только нормальные ам. но что не тратить время за 700 можно даже не смотреть а, понял, ну хз, я мониторю навиков 2х с лета, попадались и интересные варианты около 800 тыс. Или вот пример - в казане летом висел навик 2 2002 года за 550 тыс с занижеными лошидками - цена настолько низкая поэтому подумалось там труп, а перекуп купил и счас он висит в москве за 715 - типа деньги на строительство нужны)) короче разные варианты бывают, но в основном да, согласен по нижней планке ценовой в любой модели авто в основном трупы будут http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/lincoln_navigator_2003_114045654 кстати вот этот в Новороссе висел порядка 700 тыс, но быстро ушел, видно перекупам Изменено 15 ноября, 2012 пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Neck Опубликовано 7 декабря, 2012 Share Опубликовано 7 декабря, 2012 ценник немного завышен, цена ему где то 950000-1000000, сам недавно купил за 650 2003 года придется в него вбухать тысячь 200-300, правильно говорят такие машины в хорошем состоянии от 900 начинаются, остальное что ниже хлам!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 7 декабря, 2012 Share Опубликовано 7 декабря, 2012 ценник немного завышен, цена ему где то 950000-1000000, сам недавно купил за 650 2003 года придется в него вбухать тысячь 200-300, правильно говорят такие машины в хорошем состоянии от 900 начинаются, остальное что ниже хлам!!! на что конкретно посоветуете обратить внимание при осмотре? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex33 Опубликовано 7 декабря, 2012 Share Опубликовано 7 декабря, 2012 Да не надо брать такие тачки , и жизнь будет спокойней. Машина крашена , хром куда-то делся , пороги выдвижные - проверить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 7 декабря, 2012 Share Опубликовано 7 декабря, 2012 Да не надо брать такие тачки , и жизнь будет спокойней. Машина крашена , хром куда-то делся , пороги выдвижные - проверить. Я не конкретно об этом, а в обшем, о навике2. У многих например руль и сидуха потнртые сильно встречаются. Хром облазиет, задняя дверь пузырится краска Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Neck Опубликовано 7 декабря, 2012 Share Опубликовано 7 декабря, 2012 ценник немного завышен, цена ему где то 950000-1000000, сам недавно купил за 650 2003 года придется в него вбухать тысячь 200-300, правильно говорят такие машины в хорошем состоянии от 900 начинаются, остальное что ниже хлам!!! на что конкретно посоветуете обратить внимание при осмотре? Во первых смотреть наличие ошибок, желательно прочитать все нормальным оборудованием, во вторых ( не обратил внимание на пробег в этом случае это полная чушь 75000 км это нереально как бы не говорили) пробег в среднем у них он будет от 200000 и до .... И пусть не говорят что машина 1 раз в год выезжает, все гон. В третьих работа пневмы и состояние амортов, последние тут дорогие, в четвёртых работа электрики всего оборудования в том числе и порогов, работа крышки багажника. Желательно послушать как заводится на холодную двигатель, возможен звон цепи ( у себя не послушал, сейчас менять буду). Так же смотреть задние рычаги, если сайлеты в них дохлые это вложений на 50-70 т. р ну и конечно подтвержденная сервизная история. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Neck Опубликовано 7 декабря, 2012 Share Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Не посмотрел нормально объявление, цена этому экземпляру где то 800 - 850 тр. Пробег точно нереальный, машина крашена ( тут нужно смотреть как), подушками никого запасными не удивить. Они тут по 3000р за штуку, ну а в остальном нужно многое смотреть, если будут еще косики то ценник поползет вниз. 1100000 это не реально для такого экземпляра. Да и музыка в них и штатная шикарно рубит как никак Пионер с завода ставят. Изменено 7 декабря, 2012 пользователем Neck (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 8 декабря, 2012 Share Опубликовано 8 декабря, 2012 Спасибо! Думал думал, буду смотреть наверно авиаторы, плиз подскажите в москве сервис куда его можно отогнать на проверку перед покупкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжая собака Опубликовано 8 декабря, 2012 Share Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Спасибо! Думал думал, буду смотреть наверно авиаторы, плиз подскажите в москве сервис куда его можно отогнать на проверку перед покупкой? как владелец Навика-II с февраля 2012 года много могу расказать про данный авто. Был куплен за 850 (более чем адекватный ценник за это состояние). Вложено на текущий момент порядка 800 -)))))))). Пиши в личку, могу детально подсказать, куда гнать в Москве и что смотреть. Авиатор в жопу. Выбор никакой, ценник при этом космос, в машине тесно.......в общем в топку Авиатора. По формированию цены - каждый барыжит что в голову взбредет. Я купил за 850 (отдавали край за 900, но скинули 50 за срочность). Встречал экземпляры дороже по цене, но хлам. Поиск в течение года показывает, что можно найти хороший вариант за адекватные деньги, либо хлам за неадекватные. Если чего - автосалоны сразу нахер. Отпишу по свое машине: перешил полностью салон (85), шумка (45), музыку поставил (более 100), газ (45), диски прикупил из Штатов (45) - выставил за 1.100.000 - интереса "0", но и к лучшему, так как продавать особо и не хочется. Для понимания - во дворе стоит ML 55 AMG с 347 л/с - на нем вообще не езжу, так как после Навика вообще не торкает. Если хочешь больше получить инфы по Навикам - дорога на ford-trucks-club.ru ( либо тот же, но .com). Будут вопросы - пиши в личку - постараюсь помочь. P.S. Сразу по порогам: у них 2 беды - моторчики и само железо порогов. Я проблему решаю с моторчиками забивкой смазки в механизм - все работает в любые морозы. А вот сгнившее железо порогов не вылечить - недавно поменял оба порога за 22 круб (сняли с б/у авто, но пороги в очень хорошем состоянии). По задней двери - там еб...ая система стока воды - сам только неделю назад столкнулся в Воронежской области - оказывается дверь не глухая от доступа воды, а внизу есть заглушки, через которые вытекает вода. Поэтому заглушки надо периодически снимать, чистить сливы. В противном случае - коррозия изнутри. Изменено 8 декабря, 2012 пользователем Рыжая собака (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжая собака Опубликовано 8 декабря, 2012 Share Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) как правило по статистике навигаторы до 900 хлам исключения бывают очень редко эт точно........когда выбирал себе - ни одного экземпляра практически хорошего в этой ценовой категории не видел...... общее ощущение - покупают по халяве машину, задрачивают до ужаса, потом продают. Смотрел прошлой зимой машины (и их было несколько) на лысой всесезонке - типа "а нах нужно менять, машина и так тяжелая, остановится". В общем, "наездников" (мудаков - других слов не нахожу )на таких машинах полно. . Да и музыка в них и штатная шикарно рубит как никак Пионер с завода ставят. на вкус и цвет......после XC90 музыка вообще ниочем. Так что вся музыка сразу пошла у меня под серьезную переделку (до этого 4 года отъездил на XC90 и такого желания не было). Для сравнения - под попой есть Пежо и ML (в подписи) - там музыка на голову лучше и желания срочно поменять нет. Кому интересно по замене музыки: http://www.elsheep-team.ru/node/179 Изменено 8 декабря, 2012 пользователем Рыжая собака (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Neck Опубликовано 8 декабря, 2012 Share Опубликовано 8 декабря, 2012 Спасибо! Думал думал, буду смотреть наверно авиаторы, плиз подскажите в москве сервис куда его можно отогнать на проверку перед покупкой? А вот по поводу авиаторов скажу что они намного геморней чем навики и по стоимости запчастей и по ремонту, лучше бери навик. По ремонту лучше обращайся к Петру он тусит на ford track форуме под ником энштейн, поможет и советом и ремонтом и б/у запчастями, очень хороший спец, и подскажет чем геморойней авиаторы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 8 декабря, 2012 Share Опубликовано 8 декабря, 2012 Рыжая собака- да я следил за вашей темой, видел переделки салона почти на цену авто) мне счас именно не по карману. А чего от авика отговариваете? Вон на автору счас висит за 600, черный с тонироваными фарами(если его брать то сразу растонировать их)не могу дать ссылку т.к. С телефона. и в итоге- 120 тыс пробега, салон вроде не потерт, чистенький. А навик и дороже будет, и в городе чуть теснее будет, по габаритам он как моя таха 410 - ну вроде для меня лично золотая середина. Запчасти цены смотрел- как и на всех цены обычные. Почему от авика отговариваете?)) просто у меня край по деньгам будет ну где то 600-650, либо весной больше , но там уже другие планы. Поэтому подумал о авике- чуть дешевле сам стоит, чуть меньше. Хз, реально разве геморнее? Точнее так сильно геморнее?)) Спасибо! Думал думал, буду смотреть наверно авиаторы, плиз подскажите в москве сервис куда его можно отогнать на проверку перед покупкой? А вот по поводу авиаторов скажу что они намного геморней чем навики и по стоимости запчастей и по ремонту, лучше бери навик. По ремонту лучше обращайся к Петру он тусит на ford track форуме под ником энштейн, поможет и советом и ремонтом и б/у запчастями, очень хороший спец, и подскажет чем геморойней авиаторы. Да я там тоже бываю, ладно спрошу) просто он для меня счас более реальный вариант. Либо отьездить зиму на тахе, а весной думать. Но как обычно хочется новенькое что нить и бвстрее)) уже и на srx засматривался, но думаю авик лучше будет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжая собака Опубликовано 9 декабря, 2012 Share Опубликовано 9 декабря, 2012 To ecstazz..... По Энштейну подтверждаю - грамотный спец, сам недавно перешел обслуживаться к нему - временами офигеваю от его знаний -))) По Авиатору - почему отговариваю - за последние 4 года моей "болезни" Навиком, я частенько смотрел на автору и Авиаторы. Но ввиду их редкости, ценник всегда выше чем на Навик того же года, причем гораздо выше. Не знаю, что там за Авиатор за 600, но предполагаю, что чудес не бывает и это дрова.....в пробег уж точно не верю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 9 декабря, 2012 Share Опубликовано 9 декабря, 2012 ну там их штуки 3 в таком диапазоне) Просто салон не потертый - поэтому мож и правда) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжая собака Опубликовано 9 декабря, 2012 Share Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) ну там их штуки 3 в таком диапазоне) Просто салон не потертый - поэтому мож и правда) если посомтреть Навики, то их тоже в таком диапазоне не по одной штуке.......и как говорили тут уже, машина на фото и в реалиях - две разные вещи. По своему опыту - также ездил смотрел по Москве Навики в ценовой категории чуть ниже нормы (50-100.000), ну думаешь, вдруг чудо - на фото конфетка, по телефону "бля, муха не сидела". Приезжаешь - дровищи шо аж и смотреть смысла нет. И при этом думаешь - ну какого хрена было дурить. По данной машине - надо ехать и смотреть, а далее уже думать. А если хочется Навик/Авиатор, я бы присмотрелся к Дишену. По крайней мере, в твоем бюджете реальнее найти что-то. Просто не надо забывать, что вложенные 600 могут легко потянуть 100-200 на устранение проблем. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Рыжая собака (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 9 декабря, 2012 Share Опубликовано 9 декабря, 2012 ну там их штуки 3 в таком диапазоне) Просто салон не потертый - поэтому мож и правда) если посомтреть Навики, то их тоже в таком диапазоне не по одной штуке.......и как говорили тут уже, машина на фото и в реалиях - две разные вещи. По своему опыту - также ездил смотрел по Москве Навики в ценовой категории чуть ниже нормы (50-100.000), ну думаешь, вдруг чудо - на фото конфетка, по телефону "бля, муха не сидела". Приезжаешь - дровищи шо аж и смотреть смысла нет. И при этом думаешь - ну какого хрена было дурить. По данной машине - надо ехать и смотреть, а далее уже думать. А если хочется Навик/Авиатор, я бы присмотрелся к Дишену. По крайней мере, в твоем бюджете реальнее найти что-то. Просто не надо забывать, что вложенные 600 могут легко потянуть 100-200 на устранение проблем. да я понимаю, в таху за год 200 вложил тоже где то, на доведение до ума) Экспедишн смотрел - так же стоит почти - как то смысла ноль. А какие минусы у авиатора перед навиком? пневмы нет - но пишут все что тоже мягкий очень, запчасти от эксплорера - не дорогие... по габаритам средненький...вот правда налог блин как и у навика 45 тыс в воздух) лучше купить что нить для машины) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжая собака Опубликовано 9 декабря, 2012 Share Опубликовано 9 декабря, 2012 не знаю, я Авик вообще не понял. Прелесть Навика перед ним - другая платформа, поэтому машина едет совсем иначе. А вообще это надо просто приехать и прокатиться на том и другом. Я тоже выбирал по фото, но даже из большого количества просмотренных Навиков, понравился только один как он едет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 9 декабря, 2012 Share Опубликовано 9 декабря, 2012 ну вообще да.. ладно буду думать) потом как надумаю тогда буду просить явки куда гнать на диагностику машину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.