Перейти к содержанию

Navigator II - 1.100 деревянных


Recommended Posts

это твой?

ТаНенушоВы, откуда у бедного еврея такие деньги :15:

 

А к чему тогда ссылка? Пояснил бы хоть, если брать статистику по навикам в краснодарском крае,то там висит этого года за 750 и 990, какой смысл давать ссылку в 1100? Это типа дешего? Или как?

 

как правило по статистике навигаторы до 900 хлам

исключения бывают очень редко

 

Цена показатель состояния? Тогда можно брать по 700 и выставлять за 1100, тк цена поднялась - авто не хлам))

Изменено пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

как правило по статистике навигаторы до 900 хлам

исключения бывают очень редко

 

Цена показатель состояния? Тогда можно брать по 700 и выставлять за 1100, тк цена поднялась - авто не хлам))

я не говорил что за лям будут только нормальные ам.

но что не тратить время за 700 можно даже не смотреть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как правило по статистике навигаторы до 900 хлам

исключения бывают очень редко

 

Цена показатель состояния? Тогда можно брать по 700 и выставлять за 1100, тк цена поднялась - авто не хлам))

я не говорил что за лям будут только нормальные ам.

но что не тратить время за 700 можно даже не смотреть

а, понял, ну хз, я мониторю навиков 2х с лета, попадались и интересные варианты около 800 тыс. Или вот пример - в казане летом висел навик 2 2002 года за 550 тыс с занижеными лошидками - цена настолько низкая поэтому подумалось там труп, а перекуп купил и счас он висит в москве за 715 - типа деньги на строительство нужны)) короче разные варианты бывают, но в основном да, согласен по нижней планке ценовой в любой модели авто в основном трупы будут

 

http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/lincoln_navigator_2003_114045654 кстати вот этот в Новороссе висел порядка 700 тыс, но быстро ушел, видно перекупам

Изменено пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

ценник немного завышен, цена ему где то 950000-1000000, сам недавно купил за 650 2003 года придется в него вбухать тысячь 200-300, правильно говорят такие машины в хорошем состоянии от 900 начинаются, остальное что ниже хлам!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ценник немного завышен, цена ему где то 950000-1000000, сам недавно купил за 650 2003 года придется в него вбухать тысячь 200-300, правильно говорят такие машины в хорошем состоянии от 900 начинаются, остальное что ниже хлам!!!

на что конкретно посоветуете обратить внимание при осмотре?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не надо брать такие тачки , и жизнь будет спокойней.

Машина крашена , хром куда-то делся , пороги выдвижные - проверить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не надо брать такие тачки , и жизнь будет спокойней.

Машина крашена , хром куда-то делся , пороги выдвижные - проверить.

 

Я не конкретно об этом, а в обшем, о навике2. У многих например руль и сидуха потнртые сильно встречаются. Хром облазиет, задняя дверь пузырится краска

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ценник немного завышен, цена ему где то 950000-1000000, сам недавно купил за 650 2003 года придется в него вбухать тысячь 200-300, правильно говорят такие машины в хорошем состоянии от 900 начинаются, остальное что ниже хлам!!!

на что конкретно посоветуете обратить внимание при осмотре?

 

Во первых смотреть наличие ошибок, желательно прочитать все нормальным оборудованием, во вторых ( не обратил внимание на пробег в этом случае это полная чушь 75000 км это нереально как бы не говорили) пробег в среднем у них он будет от 200000 и до .... И пусть не говорят что машина 1 раз в год выезжает, все гон. В третьих работа пневмы и состояние амортов, последние тут дорогие, в четвёртых работа электрики всего оборудования в том числе и порогов, работа крышки багажника. Желательно послушать как заводится на холодную двигатель, возможен звон цепи ( у себя не послушал, сейчас менять буду). Так же смотреть задние рычаги, если сайлеты в них дохлые это вложений на 50-70 т. р ну и конечно подтвержденная сервизная история.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не посмотрел нормально объявление, цена этому экземпляру где то 800 - 850 тр. Пробег точно нереальный, машина крашена ( тут нужно смотреть как), подушками никого запасными не удивить. Они тут по 3000р за штуку, ну а в остальном нужно многое смотреть, если будут еще косики то ценник поползет вниз. 1100000 это не реально для такого экземпляра. Да и музыка в них и штатная шикарно рубит как никак Пионер с завода ставят.

Изменено пользователем Neck (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Думал думал, буду смотреть наверно авиаторы, плиз подскажите в москве сервис куда его можно отогнать на проверку перед покупкой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Думал думал, буду смотреть наверно авиаторы, плиз подскажите в москве сервис куда его можно отогнать на проверку перед покупкой?

 

как владелец Навика-II с февраля 2012 года много могу расказать про данный авто. Был куплен за 850 (более чем адекватный ценник за это состояние). Вложено на текущий момент порядка 800 -)))))))). Пиши в личку, могу детально подсказать, куда гнать в Москве и что смотреть. Авиатор в жопу. Выбор никакой, ценник при этом космос, в машине тесно.......в общем в топку Авиатора.

По формированию цены - каждый барыжит что в голову взбредет. Я купил за 850 (отдавали край за 900, но скинули 50 за срочность). Встречал экземпляры дороже по цене, но хлам. Поиск в течение года показывает, что можно найти хороший вариант за адекватные деньги, либо хлам за неадекватные. Если чего - автосалоны сразу нахер.

Отпишу по свое машине: перешил полностью салон (85), шумка (45), музыку поставил (более 100), газ (45), диски прикупил из Штатов (45) - выставил за 1.100.000 - интереса "0", но и к лучшему, так как продавать особо и не хочется.

Для понимания - во дворе стоит ML 55 AMG с 347 л/с - на нем вообще не езжу, так как после Навика вообще не торкает.

 

Если хочешь больше получить инфы по Навикам - дорога на ford-trucks-club.ru ( либо тот же, но .com).

 

Будут вопросы - пиши в личку - постараюсь помочь.

 

 

P.S. Сразу по порогам: у них 2 беды - моторчики и само железо порогов. Я проблему решаю с моторчиками забивкой смазки в механизм - все работает в любые морозы. А вот сгнившее железо порогов не вылечить - недавно поменял оба порога за 22 круб (сняли с б/у авто, но пороги в очень хорошем состоянии).

По задней двери - там еб...ая система стока воды - сам только неделю назад столкнулся в Воронежской области - оказывается дверь не глухая от доступа воды, а внизу есть заглушки, через которые вытекает вода. Поэтому заглушки надо периодически снимать, чистить сливы. В противном случае - коррозия изнутри.

Изменено пользователем Рыжая собака (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

как правило по статистике навигаторы до 900 хлам

исключения бывают очень редко

 

эт точно........когда выбирал себе - ни одного экземпляра практически хорошего в этой ценовой категории не видел...... общее ощущение - покупают по халяве машину, задрачивают до ужаса, потом продают. Смотрел прошлой зимой машины (и их было несколько) на лысой всесезонке - типа "а нах нужно менять, машина и так тяжелая, остановится". В общем, "наездников" (мудаков - других слов не нахожу )на таких машинах полно.

 

. Да и музыка в них и штатная шикарно рубит как никак Пионер с завода ставят.

 

на вкус и цвет......после XC90 музыка вообще ниочем. Так что вся музыка сразу пошла у меня под серьезную переделку (до этого 4 года отъездил на XC90 и такого желания не было). Для сравнения - под попой есть Пежо и ML (в подписи) - там музыка на голову лучше и желания срочно поменять нет.

Кому интересно по замене музыки: http://www.elsheep-team.ru/node/179

Изменено пользователем Рыжая собака (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Думал думал, буду смотреть наверно авиаторы, плиз подскажите в москве сервис куда его можно отогнать на проверку перед покупкой?

 

А вот по поводу авиаторов скажу что они намного геморней чем навики и по стоимости запчастей и по ремонту, лучше бери навик. По ремонту лучше обращайся к Петру он тусит на ford track форуме под ником энштейн, поможет и советом и ремонтом и б/у запчастями, очень хороший спец, и подскажет чем геморойней авиаторы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рыжая собака- да я следил за вашей темой, видел переделки салона почти на цену авто) мне счас именно не по карману. А чего от авика отговариваете? Вон на автору счас висит за 600, черный с тонироваными фарами(если его брать то сразу растонировать их)не могу дать ссылку т.к. С телефона. и в итоге- 120 тыс пробега, салон вроде не потерт, чистенький. А навик и дороже будет, и в городе чуть теснее будет, по габаритам он как моя таха 410 - ну вроде для меня лично золотая середина. Запчасти цены смотрел- как и на всех цены обычные. Почему от авика отговариваете?)) просто у меня край по деньгам будет ну где то 600-650, либо весной больше , но там уже другие планы. Поэтому подумал о авике- чуть дешевле сам стоит, чуть меньше. Хз, реально разве геморнее? Точнее так сильно геморнее?))

 

Спасибо! Думал думал, буду смотреть наверно авиаторы, плиз подскажите в москве сервис куда его можно отогнать на проверку перед покупкой?

 

А вот по поводу авиаторов скажу что они намного геморней чем навики и по стоимости запчастей и по ремонту, лучше бери навик. По ремонту лучше обращайся к Петру он тусит на ford track форуме под ником энштейн, поможет и советом и ремонтом и б/у запчастями, очень хороший спец, и подскажет чем геморойней авиаторы.

 

Да я там тоже бываю, ладно спрошу) просто он для меня счас более реальный вариант. Либо отьездить зиму на тахе, а весной думать. Но как обычно хочется новенькое что нить и бвстрее)) уже и на srx засматривался, но думаю авик лучше будет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

To ecstazz.....

 

По Энштейну подтверждаю - грамотный спец, сам недавно перешел обслуживаться к нему - временами офигеваю от его знаний -)))

 

По Авиатору - почему отговариваю - за последние 4 года моей "болезни" Навиком, я частенько смотрел на автору и Авиаторы. Но ввиду их редкости, ценник всегда выше чем на Навик того же года, причем гораздо выше.

 

Не знаю, что там за Авиатор за 600, но предполагаю, что чудес не бывает и это дрова.....в пробег уж точно не верю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну там их штуки 3 в таком диапазоне) Просто салон не потертый - поэтому мож и правда)

 

если посомтреть Навики, то их тоже в таком диапазоне не по одной штуке.......и как говорили тут уже, машина на фото и в реалиях - две разные вещи. По своему опыту - также ездил смотрел по Москве Навики в ценовой категории чуть ниже нормы (50-100.000), ну думаешь, вдруг чудо - на фото конфетка, по телефону "бля, муха не сидела". Приезжаешь - дровищи шо аж и смотреть смысла нет. И при этом думаешь - ну какого хрена было дурить.

 

По данной машине - надо ехать и смотреть, а далее уже думать.

 

 

А если хочется Навик/Авиатор, я бы присмотрелся к Дишену. По крайней мере, в твоем бюджете реальнее найти что-то. Просто не надо забывать, что вложенные 600 могут легко потянуть 100-200 на устранение проблем.

Изменено пользователем Рыжая собака (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну там их штуки 3 в таком диапазоне) Просто салон не потертый - поэтому мож и правда)

 

если посомтреть Навики, то их тоже в таком диапазоне не по одной штуке.......и как говорили тут уже, машина на фото и в реалиях - две разные вещи. По своему опыту - также ездил смотрел по Москве Навики в ценовой категории чуть ниже нормы (50-100.000), ну думаешь, вдруг чудо - на фото конфетка, по телефону "бля, муха не сидела". Приезжаешь - дровищи шо аж и смотреть смысла нет. И при этом думаешь - ну какого хрена было дурить.

 

По данной машине - надо ехать и смотреть, а далее уже думать.

 

 

А если хочется Навик/Авиатор, я бы присмотрелся к Дишену. По крайней мере, в твоем бюджете реальнее найти что-то. Просто не надо забывать, что вложенные 600 могут легко потянуть 100-200 на устранение проблем.

да я понимаю, в таху за год 200 вложил тоже где то, на доведение до ума) Экспедишн смотрел - так же стоит почти - как то смысла ноль.

А какие минусы у авиатора перед навиком? пневмы нет - но пишут все что тоже мягкий очень, запчасти от эксплорера - не дорогие... по габаритам средненький...вот правда налог блин как и у навика 45 тыс в воздух) лучше купить что нить для машины)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не знаю, я Авик вообще не понял. Прелесть Навика перед ним - другая платформа, поэтому машина едет совсем иначе. А вообще это надо просто приехать и прокатиться на том и другом. Я тоже выбирал по фото, но даже из большого количества просмотренных Навиков, понравился только один как он едет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вообще да.. ладно буду думать) потом как надумаю тогда буду просить явки куда гнать на диагностику машину

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...