Перейти к содержанию

Navigator II - 1.100 деревянных


Recommended Posts

у авиаторов в том проблема что рычаги по подвеске когда вылетет сайлент или шаровая придеться менять всборе. неоригинала хрен найдешь а оригинал получаеться под 50 - 60 т.р, в навиках такая проблема тоже имееться с задней подвеской, но Энштейн решил эту проблему и намного бюджетней. Многие так запчасти на Авиатор на порядок дороже чем на Навик. И из личного опыта сев в Авиатор и после в Навик. последний понтавился более, как по ходовым качествам так и по интерьеру и экстерьеру. А по поводу габаритов, использую каждый день, проблем никаких ни в пробках ни на трассе, наоборот только преимущества))))

 

запчасти очень малая часть от Эксплорера подходит на Авиатор, они во многом разные.

 

я знал что я покупаю за такие деньги не идеал, и что в мой Навик придеться влить денег, но это не сразу в него столько вбухать. вкладываю постепенно, у меня чтобы довести до идеала и небольшой тюнинг сделать уйдет тысячь 200-300.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да на рокавто смотрел, там шаровые на авиатор отдельно продаются, недорогие, они отдельно не меняются чтоли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как правило по статистике навигаторы до 900 хлам

исключения бывают очень редко

 

эт точно........когда выбирал себе - ни одного экземпляра практически хорошего в этой ценовой категории не видел...... общее ощущение - покупают по халяве машину, задрачивают до ужаса, потом продают. Смотрел прошлой зимой машины (и их было несколько) на лысой всесезонке - типа "а нах нужно менять, машина и так тяжелая, остановится". В общем, "наездников" (мудаков - других слов не нахожу )на таких машинах полно.

 

. Да и музыка в них и штатная шикарно рубит как никак Пионер с завода ставят.

 

на вкус и цвет......после XC90 музыка вообще ниочем. Так что вся музыка сразу пошла у меня под серьезную переделку (до этого 4 года отъездил на XC90 и такого желания не было). Для сравнения - под попой есть Пежо и ML (в подписи) - там музыка на голову лучше и желания срочно поменять нет.

Кому интересно по замене музыки: http://www.elsheep-team.ru/node/179

 

Плюсую. В Вольве музыка шикарная, лучше даже чем в немцах (сравниваю свою хэцэ90 со своим же Кайенном).

 

Автору: про Авиаторы стоит забыть хотя бы потому, что продать их _крайне_ трудно. Да и Нэвик все же поприятнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да вот же...ладно,поживем увидим) опять же начать можно и с авиатора думаю, а потом перейти к навику:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во, решил как подытожить разговоры: если есть на выбор ушатаный навигатор или вполне живой авиатор, кто что выберет?))Именно из 2х

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ни хэ себе резюме -)))))))........да суть как и в любой машине - сколько вкладывать. И нах рассматривать ушатанный Навик, чтобы потом, ввалив пару сотен довести до того состояния, которое, например, можно найти сразу но немного дороже. Опыт показывает, что есть "моральная граница" цены, т.е. в моем понимании цена, ниже которой машина не котируется на рынке. И в связи с этим откровенные дровищи могут торговать минус 50-100 круб от цены вполне нормального (но не без недостатков) аппарата.

Я еще раз возвращаюсь к идее Дишена - это на первый взгляд кажется, что ценник одинаковый. Поиск показывает, что за 650-700 можно найти неплохой вариант...периодически бывают.

 

а вот можно посмотреть и Навики http://cars.auto.ru/cars/used/lincoln/navigator/?currency_key=&price_usd[1]=600000&price_usd[2]=750000&year[1]=2003&year[2]=2004&client_id=1&has_photo=1&body_key=&region_id=0&stime=0&available_key=&m[]=4932

правда первые два объявления на мой взгляд мутные - по фото одна и та же машина, НО: ценник отличается на 20-ку, пробег также разница на 20.000 км, продавцы разные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стас,в твоем ценовом диапазоне,мой брат(тоже Стас кстати)дня три как продает эксплорер в весьма хорошем состоянии,Пошукай на автору в краснодаре он живет.

Тот же авиатор почти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стас,в твоем ценовом диапазоне,мой брат(тоже Стас кстати)дня три как  продает эксплорер в весьма хорошем состоянии,Пошукай на автору в краснодаре он живет.

Тот же авиатор почти.

 

Глянул, неплохой. Но там 740 цена, а я вот планировал бюджет около 600, да за 750 можно навик уже найти. Но у экспа свои плюсы есть- например 242 лс - налог меньше. По внешнему виду и салону - авиатор конечно все таки лучше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да на рокавто смотрел, там шаровые на авиатор отдельно продаются, недорогие, они отдельно не меняются чтоли?

 

Но есть одно но.. Сайлеты отдельно не идут, рычагов неоригинала нижних нет, а оригинал сам посмотри думаю плохо станет от ценника по моим данным 35 - 45 т. р за рычаг, как я говорил у навика задняя с проблемами но там даже если и брать рычаги и то дешевле, но проблему уже решили отдельными сайлентами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...