serg Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Стоял несколько лет (около 5) в холодном гараже.Общий пробег машины 97000 километров(по по состоянию очень похоже). Пришлось после покупки менять тормозные трубки и. т. д. по мелочи.Предыдущий хозяин говорил,что КПП была в порядке, а поставил на прикол из-за тормозов, генератора. Как завел, сразу мотор заработал хорошо. После пробной поездки стало понятно ,что Коробка в аварийном режиме. Есть только 2 скорость, при любом положении селектора( P ,N,R работют как надо) , даже при 1. Поменял масло, фильтр, не помогло. Масло было грязновато, но не сильно. Ошибок по двигателю нет (чек не горит). Никаких ударов, рывков, задержек, гула и посторонних звуков нет. Может кто-то опытный подскажет, что посмотреть еще или снимать и в ремонт ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 сделать диагностику надо перед тем как снимать и в ремонт.вдруг она не сломана.чек может не гореть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гарик Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 попробуй погоняй похоже что клапана позалипали(для начала) и диагностику Т.К. она с мозгом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 погонять на аварийном режиме это совет не очень... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гарик Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 аварийная на этой коропке 3я Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Прочти коды ошибок через инженерное меню. Как туда попасть? Сначала зажимаешь и держишь кнопки "теплее" и "off" на панели климата и включаешь зажигание. Держишь, пока весь экран бортового компа не "зальет цветом" - дальше пойдут коды ошибок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 То Макарыч! это флитфуд-там нечего заливать зеленым светом.Там даж прибора температурного нет-ток лампа перегрева..\ Аварийная там вторая Скорее всего ошибка по электрике акпп- надо сканить. Совет про залипшие клапана - поднял настроение . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Погодите. ФЛИТ ФВД? Fleetwood nineteen ninety five FWD?!? якорь бублик от 4л60е мне в селезенку! КАК? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Подобный случай имел место - сгнили соленоиды переключений. Но сначала - можно продиагностировать их и без спец-оборудования - достаточно уметь пользоваться Ц-шкой. И был случай - при подобном способе убийства АКП (проверка "ходом" ) - сгнившие соленоиды сожгли транзисторы управления в Блоке управления. Только и всего. Ну а если оно у Вас заднеприводное - то достаточно отгнившего общего "плюса" от ключа зажигания в АКП. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
serg Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Стоял несколько лет (около 5) в холодном гараже.Общий пробег машины 97000 километров(по по состоянию очень похоже). Пришлось после покупки менять тормозные трубки и. т. д. по мелочи.Предыдущий хозяин говорил,что КПП была в порядке, а поставил на прикол из-за тормозов, генератора. Как завел, сразу мотор заработал хорошо. После пробной поездки стало понятно ,что Коробка в аварийном режиме. Есть только 2 скорость, при любом положении селектора( P ,N,R работют как надо) , даже при 1. Поменял масло, фильтр, не помогло. Масло было грязновато, но не сильно. Ошибок по двигателю нет (чек не горит). Никаких ударов, рывков, задержек, гула и посторонних звуков нет. Может кто-то опытный подскажет, что посмотреть еще или снимать и в ремонт ? Диагностику делали сегодня. Ошибок в акпп нет. Даже не видит что стоит в аварийном режиме. Машина заднеприводная. Сам удивляюсь!!! Согласен что дело в какой-то нестандартной неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Ну, раз заднеприводная, значит и коробка не 4T60E а 4L60E. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
serg Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Ну, раз заднеприводная, значит и коробка не 4T60E а 4L60E. Заднеприводная. Извиняюсь, ошибся в маркировке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гарик Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 вот и вся путаница Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Сделать диагностику в другом месте. Для начала. А потом снимать и промывать гидроплиту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
serg Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2012 Сделать диагностику в другом месте. Для начала. А потом снимать и промывать гидроплиту. Как проверить соленоиды не снимая коробки? Возможно ли только сняв поддон АКПП промыть гидроплиту? или этого недостаточно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 ноября, 2012 Share Опубликовано 14 ноября, 2012 Сделать диагностику в другом месте. Для начала. А потом снимать и промывать гидроплиту. Как проверить соленоиды не снимая коробки? Найти схему проводки , изучить, найти более удобное место (разъём коробки или блока управления), прозвонить Ц-шкой. Возможно ли только сняв поддон АКПП промыть гидроплиту? Конечно. Только её тоже снять придётся.И после неквалифицированного обращения с ней - выкинуть . или этого недостаточно? Вполне возможно. Я же не вижу никаких признаков опыта ремонта сложных агрегатов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Кадиллак чооорный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
serg Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2012 Делал диагностику в разных местах. Все говорят по разному. Комп. видит,что соленоиды переключают и вверх и вниз передачи но машина как ехала на одной передаче так и едет. ошибок в КПП нет. Кто-то тоже говорит про гидроблок. ,но однозначного мнения нет. В общем решил снимаю коробку и в ремонт. Кадиллак чооорный? чооорный в родной краске! и не ржавый! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 ноября, 2012 Share Опубликовано 21 ноября, 2012 будет весело когда перелопатив акпп вы придете к тому же.Проблема то явно в том что акпп в аварии на 99 % по электричеству. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Флит 93-96 оснащен офигенной системой самодиагностики. Не может быть чтобы коробка сломалась ,а родной комп ниче не показывал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.