Перейти к содержанию

4т60е Кадиллак Флитвуд 95г 260л.с.


Recommended Posts

Стоял несколько лет (около 5) в холодном гараже.Общий пробег машины 97000 километров(по по состоянию очень похоже). Пришлось после покупки менять тормозные трубки и. т. д. по мелочи.Предыдущий хозяин говорил,что КПП была в порядке, а поставил на прикол из-за тормозов, генератора. Как завел, сразу мотор заработал хорошо. После пробной поездки стало понятно ,что Коробка в аварийном режиме. Есть только 2 скорость, при любом положении селектора( P ,N,R работют как надо) , даже при 1. Поменял масло, фильтр, не помогло. Масло было грязновато, но не сильно. Ошибок по двигателю нет (чек не горит). Никаких ударов, рывков, задержек, гула и посторонних звуков нет. Может кто-то опытный подскажет, что посмотреть еще или снимать и в ремонт ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сделать диагностику надо перед тем как снимать и в ремонт.вдруг она не сломана.чек может не гореть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прочти коды ошибок через инженерное меню. Как туда попасть? Сначала зажимаешь и держишь кнопки "теплее" и "off" на панели климата и включаешь зажигание. Держишь, пока весь экран бортового компа не "зальет цветом" - дальше пойдут коды ошибок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То Макарыч! это флитфуд-там нечего заливать зеленым светом.Там даж прибора температурного нет-ток лампа перегрева..\

Аварийная там вторая

Скорее всего ошибка по электрике акпп- надо сканить.

Совет про залипшие клапана - поднял настроение .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подобный случай имел место - сгнили соленоиды переключений.

Но сначала - можно продиагностировать их и без спец-оборудования - достаточно уметь пользоваться Ц-шкой.

 

И был случай - при подобном способе убийства АКП (проверка "ходом" :9: ) - сгнившие соленоиды сожгли транзисторы управления в Блоке управления.

Только и всего.

Ну а если оно у Вас заднеприводное - то достаточно отгнившего общего "плюса" от ключа зажигания в АКП.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стоял несколько лет (около 5) в холодном гараже.Общий пробег машины 97000 километров(по по состоянию очень похоже). Пришлось после покупки менять тормозные трубки и. т. д. по мелочи.Предыдущий хозяин говорил,что КПП была в порядке, а поставил на прикол из-за тормозов, генератора. Как завел, сразу мотор заработал хорошо. После пробной поездки стало понятно ,что Коробка в аварийном режиме. Есть только 2 скорость, при любом положении селектора( P ,N,R работют как надо) , даже при 1. Поменял масло, фильтр, не помогло. Масло было грязновато, но не сильно. Ошибок по двигателю нет (чек не горит). Никаких ударов, рывков, задержек, гула и посторонних звуков нет. Может кто-то опытный подскажет, что посмотреть еще или снимать и в ремонт ?

Диагностику делали сегодня. Ошибок в акпп нет. Даже не видит что стоит в аварийном режиме. Машина заднеприводная. Сам удивляюсь!!! Согласен что дело в какой-то нестандартной неисправности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, раз заднеприводная, значит и коробка не 4T60E а 4L60E.

Заднеприводная. Извиняюсь, ошибся в маркировке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделать диагностику в другом месте. Для начала.

А потом снимать и промывать гидроплиту.

Как проверить соленоиды не снимая коробки? Возможно ли только сняв поддон АКПП промыть гидроплиту? или этого недостаточно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделать диагностику в другом месте. Для начала.

А потом снимать и промывать гидроплиту.

Как проверить соленоиды не снимая коробки?

Найти схему проводки , изучить, найти более удобное место (разъём коробки или блока управления), прозвонить Ц-шкой.

Возможно ли только сняв поддон АКПП промыть гидроплиту?
Конечно. Только её тоже снять придётся.

И после неквалифицированного обращения с ней - выкинуть .

или этого недостаточно?

Вполне возможно.

Я же не вижу никаких признаков опыта ремонта сложных агрегатов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Делал диагностику в разных местах. Все говорят по разному. Комп. видит,что соленоиды переключают и вверх и вниз передачи но машина как ехала на одной передаче так и едет. ошибок в КПП нет. Кто-то тоже говорит про гидроблок. ,но однозначного мнения нет. В общем решил снимаю коробку и в ремонт.

 

Кадиллак чооорный?

чооорный в родной краске! и не ржавый!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

будет весело когда перелопатив акпп вы придете к тому же.Проблема то явно в том что акпп в аварии на 99 % по электричеству.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Флит 93-96 оснащен офигенной системой самодиагностики. Не может быть чтобы коробка сломалась ,а родной комп ниче не показывал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...