kitt Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 Доброго времени суток. Прошу совета у знающих, наверняка кто-то уже это делал. Имеется квадратокаприс 88 г.в., мертвый 307ой мотор , коробка 200ая (состояние неизвестно). Есть идея воткнуть в этот каприс пятилитровый дрыгатель и коробку, с круглого каприса. Насколько, вообще, это проблематично? что надо менять, кроме самого двигателя, коробки и проводки? Как состыковать проводку? Какая вообще последовательность действий, ибо хочу, думаю что смогу, но пока не знаю как. И вообще, сама идея имеет право на жизнь? Спасибо. п.с. да, планирую все делать сам, бюджет на запчасти около 60 рублей. хватит ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 что надо менять, кроме самого двигателя, коробки и проводки?Как состыковать проводку? п.с. да, планирую все делать сам, бюджет на запчасти около 60 рублей. хватит ли? Кардан, кроссмембер(посадочнoe подушки другoe) Колодка унифицирована. (305 карб, не ТБИ) Денег нихрена не хватит. Имею такой же супнабор('86), только хочу 350+4l60. Двухсотку куплю задёшего, на опыты. Над '307 тоже бы подумал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2012 хочу ТБИ. если до конца недели не срастется договоренность с людьми (надоели завтраки :13: ) то 307 и 200 готов отдать хоть за какую денежку. а почему денек не хватит? 55 дрыгатель+ коробка, ну и на мелочь всякую.. ну 15... не хватит? Такого никогда раньше не делал, поэтому возможны дурацкие вопросы и все такое. Но, "хочу всё знать" =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 ТС, зачем Вам 305, на нём только кофе молоть по утрам на кухне. Ставьте 350, по установке всё тоже самое, тот же TBI, та же коробка, только ехать будет гораздо слаще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 "ТС, зачем Вам 305, на нём только кофе молоть по утрам на кухне." +1 Абсолютно верно, на 305 даже не смотри, у меня была замена перегретого 350 на 305. Не едет!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 надо менять подушки х мембер кардан, тби вместе с проводкой в печ и мотор 350 а не 305, затевать ради 305го такой геморой как минимум глупо если на раме есть второй комплект дырок для мембера то 350я коробка подойдет болт он но кардан все равно придется резать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 ...55 дрыгатель+ коробка... Оптимист, однако. Это только чтобы место в машине занять. Нормальный, ездабельный 350-ый с умеренны расходом масла и без лишних звуков при работе меньше 40-45 вряд ли найти, да их и так не много. А коробка, в которую (гарантированно) не надо будел лезть, меньше 30-ки не получится. З.Ы. ИМХО, канеш, может кто из меценатов и так подарит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2012 да да! приму в дар рабочий 350, желательно с коробкой =)) я про 305 мотор писал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Забей ! и ничего не делай.Все пустое.Жизнь коротка.Не зачем ее тратить на всякие 305тые... )))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Медведь Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Человек же пишет что 307 умер! Тоесть он не тюнингом занимается а ремонтом!!! и у него же не воляются 20-ть моторов на выбор, зачем отговаривать от 305-го и ерунду писать! kitt- ставь 305, он в 1000 раз лучше чем 307 и едет мощнее намного! А едут 305 и 350 примерно одинакого, всего 07 литра разница! Для езды (а не для гонок) 305 самое то, и расход будет немного поменьше. Меняй паук и став карб, с ним в 1000-раз проще будет и он надежней (если новый будет) Придется поменять подушки двигателя (они копейки стоят) а кардан дешевле б\у купить от тогоже круглого каприса например Изменено 13 ноября, 2012 пользователем CAPRICE454 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Человек же пишет что 307 умер! Тоесть он не тюнингом занимается а ремонтом!!! и у него же не воляются 20-ть моторов на выбор, зачем отговаривать от 305-го и ерунду писать! kitt- ставь 305, он в 1000 раз лучше чем 307 и едет мощнее намного! А едут 305 и 350 примерно одинакого, всего 07 литра разница! Для езды (а не для гонок) 305 самое то, и расход будет немного поменьше. Меняй паук и став карб, с ним в 1000-раз проще будет и он надежней (если новый будет) Придется поменять подушки двигателя (они копейки стоят) а кардан дешевле б\у купить от тогоже круглого каприса например спасибо =) я уже рассматриваю всякие-разные варианты... есть предложение по карбовому четырехболтовому (никого не хочу обидеть) 5.7, но его делать надо, но цена гуд. голову ломаю, в общем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 бгыг. карбовый 4 болтовый - тут уже почти знаменит.Купи его уже у Гены Игоря. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2012 бгыг. карбовый 4 болтовый - тут уже почти знаменит.Купи его уже у Гены Игоря. у какого Игоря? и в чем прикол, объясни, плизз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Я про него тебе и говорил http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=52670 А вот чем знаменит - я наверное опять что-то интересное пропустил ((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 бгыг. карбовый 4 болтовый - тут уже почти знаменит.Купи его уже у Гены Игоря. у какого Игоря? и в чем прикол, объясни, плизз Прикол в самом Игоре ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2012 хм.. не знаю никакого Игоря. хотя нет, одного знаю - тот кто мотор сейчас мне "собирает". но я думаю, что это не тот =). Про которого ты говоришь, он чем занимается? и где территориально? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Тебе ж кинул АК88 ссылку - Игорь занимается тем что продает мотор )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Игорь хороший, не слушай Сергея. Но бюджет 60 утопия. На запчасти для ДВС все и уйдут. В конце недели пиши по агрегатам, буду первый в очереди. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.