tezqatlipoca Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Здравствуйте, товарищи, странная хрень что то творится с линком моим, может кто подскажет что это может быть? или пора в сервис ужо срочно бежать пога двигатель не угробил? Ситуация следующая: Как то раз выхожу с утреца, завожу авто - горит лампа давления масла, заглушил, достал щуп - там масла на кончике, соответственно 1 литр долил, на щупе на треть выше минимума, лампа погасла. Вечером спустя часа два после последней поездки проверял уровень - в порядке был. На следующий день история повторилась, долил еще 1 литр и поехал на эстакаду, все вроде осмотрел - мотор сухой, следов масла нигде нет. Вечером проверил уровень опять же спустя часа два - в норме. На следующее утра опять тоже самое, только масла даже на кончике не было, долил полтора литра и поехал покупать масло и фильтр для замены. Вечером уровень в норме. С утра проверяю - на щупе перелив, такое ощущение что вернулось все масло что я доливал. Тут же поехал менять масло. На день вроде отпустило. Через день история начала повторятся: утром выхожу - уровень ровно на минимуме, завожу - лампа горит, как только машина прогревается (стрелка температуры чуть чуть сдвигается вверх с нуля) - лампа начинает мигать и гаснет, и целый день больше не беспокоит, вечером после двух часов ожидания(хоть в мануале и написано что 10 минут хватит) уровень почти ровно посередине. Т.е. выходит что если машина стоит больше часов 10ти, масло куда-то прячется, а после прогрева мотора возвращается. И еще есть нюанс: если авто стояло больше 10ти часов то заводится с каким-то скрежетом-хрустом (звук этот буквально секунды 2-3 слышен от начала работы стартёра), если стояла меньше то этого звука нет. Не знаю совпадение или нет, но началось все это с наступлением минусовых температур по ночам. Если важно то масло лью Motocraft SAE 5W-20 Premium Synthetic Blend, фильтр стоял Mann, сейчас Filtron Что с эти делать то? Изменено 12 ноября, 2012 пользователем tezqatlipoca (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 Что с эти делать то? так не бывает, терморасширение масла крайне мало. я б скорее подумал, что с измерением проблема. например щуп подклинивает в трубке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tezqatlipoca Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2012 Что с эти делать то? так не бывает, терморасширение масла крайне мало. я б скорее подумал, что с измерением проблема. например щуп подклинивает в трубке. Да сам в шоке, про терморасширение даже и не думал, ибо слишком уж кардинальная разница в утренних и вечерних измерениях. С щупом вроде все нормально, входит и выходит без проблем, да и лампа ж вроде не просто так горит по утрам, выхлоп чистый, сажи нет. Единственная моя идея что где то в маслоканалах вода или еще какое говно и за ночь оно закупоривается/замерзает, а после прогрева рассасывается/отмерзает, но я, честно говоря, не знаю возможно ли это физически. Да и потом все равно это вроде не объясняет куда за ночь масло девается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 я б разделил на 2 проблемы уровень и лампа. уровень и лампа связаны при запуске очень слабо, практически никак. лампа говорит о отсутствии давления, а что его вызвало? слишком густое масло? 5-20 вряд ли забитый маслоприемник? вероятно, тока похоже забивается льдом, тк на горячем моторе нормально. помирающий насос? вряд ли, было б наоборот, на горячем давление пропадало. подклинивающий редукционник? из всего вышеупомянутого наиболее вероятно. ну вот навскидку, хотя версий в общем больше наверняка. как масло менял? что сливалось? проблему с уровнем я не могу развить, тк не могу вникнуть, а ломать голову не хочу. но в чудеса не верю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tezqatlipoca Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2012 забитый маслоприемник? вероятно, тока похоже забивается льдом, тк на горячем моторе нормально. Мне казалось при замене масла, вода тоже должна была слиться, я так понимаю что я не прав? подклинивающий редукционник? из всего вышеупомянутого наиболее вероятно. А эту теорию можно как то проверить? Или только замена и смотреть изменилось ли что-то? как масло менял? что сливалось?проблему с уровнем я не могу развить, тк не могу вникнуть, а ломать голову не хочу. но в чудеса не верю. Менял на сервисе, слилось много, масло весьма тёмное было, но ничего криминального я в нём не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 Мне казалось при замене масла, вода тоже должна была слиться, я так понимаю что я не прав? прав и в общем воде взяться неоткуда. А эту теорию можно как то проверить? Или только замена и смотреть изменилось ли что-то? вкрутить мех манометр и смотреть. Менял на сервисе, слилось много, масло весьма тёмное было, но ничего криминального я в нём не заметил. промывку или еще чего пользовал? что за масло/фильтр было/стало. при 1м запуске как лампа вела? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tezqatlipoca Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) промывку или еще чего пользовал? что за масло/фильтр было/стало. при 1м запуске как лампа вела? Промывку или еще чего не использовал, только чистое масло. масло и было и стало Motocraft SAE 5W-20 Premium Synthetic Blend, фильтр стоял Mann, сейчас Filtron При первом запуске лампа не горела, и еще 2 дня все было в порядке, потом машина простояла три дня без движения и опять начались приколы с лампой. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем tezqatlipoca (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 Забился маслоприемник и/или умирает маслонасос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tezqatlipoca Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2012 Забился маслоприемник и/или умирает маслонасос. А его промыть промывкой какой-нибудь например можно? или лезть в потроха придётся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 Да там потроха не сильные. Картер снять и он там. Там же внизу, рядом с датчиком давления масла, есть штуцер свободный, для измерения давления. Когда машину взял и поехал на диагностику - мерял, было всё в порядке. Померять не сложно, делов на 10 минут. Так что перед началом паники следует давление масла замерить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 а 5в20 не очень ли жидковато?.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 масло и было и стало Motocraft SAE 5W-20 Premium Synthetic Blend, фильтр стоял Mann, сейчас Filtron как справедливо заметили вполне логично перейти на 5-30. а 5-20 по мануалу? При первом запуске лампа не горела, и еще 2 дня все было в порядке, потом машина простояла три дня без движения и опять начались приколы с лампой. неправильно. при 1м запуске лампа горит, тк масло из поддона идет и наполняет фильтр и тока потом гасит лампу. время ее горения дает косвенные данные о состоянии насоса. в общем надо мерить реальное давление. теоретические изыскания стоит продолжать после этого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tezqatlipoca Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2012 как справедливо заметили вполне логично перейти на 5-30. а 5-20 по мануалу? по мануалу 5-20, на пробке так же надпись "5w20" неправильно. при 1м запуске лампа горит, тк масло из поддона идет и наполняет фильтр и тока потом гасит лампу. время ее горения дает косвенные данные о состоянии насоса. Ну я лично заводил авто первый раз после замены масла, лампа не горела ни секунды. в общем надо мерить реальное давление. теоретические изыскания стоит продолжать после этого. Так что перед началом паники следует давление масла замерить. Ога, уже понял, что начать стоит с этого, в ближайшее время померю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 замени говномасло, все будет хорошо и греметь цепями при запуске перестанет, пока двигатель не угробил. проходили уже. медитация на приведенные цифры приводит к топливной экономии, но плохому давлению масла, тем более мотор далеко не новый и порядком изношеннный кстати, если действительно дойдешь до измерения давления масла, обязательно сравни с давлением на масле другом, с SAE больше 20 во второй цифре, будешь удивлен) если авто стояло больше 10ти часов то заводится с каким-то скрежетом-хрустом (звук этот буквально секунды 2-3 слышен от начала работы стартёра) лишнее подтверждение того, что лампочка исправна, а проблема в давлениитипичная ситуация: сразу после замены масло на новое такое же - все хорошо. Через 500-1000км пробега после замены, опосля долгой стоянки, например ночь, при запуске мотор не сразу тихо работает, а первую секунду-две подгромыхивает. Со временем продолжительность звуков увеличивается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.