oldsik Опубликовано 8 ноября, 2012 Share Опубликовано 8 ноября, 2012 Собственно нужны диаметры шеек коленвала в номинале какие,двигатель 5.0 ШШК 92 год.У кого есть литература поделитесь инфой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 8 ноября, 2012 Share Опубликовано 8 ноября, 2012 Хорошая тема. Интересно на каком номере появится конкретный ответ на конкретный вопрос... думаю будет где то так: - кури форум, обсуждали уже - смотри в каталогах, есть в сети - а зачем точить коленвал, лучше поставить 5.7 - ЖМ гогно, у Форта коленвалы лучше - у меня была такая проблема, поставил кит от "superpuperengineparts" - шлифовать коленвал - колхоз. Только стандарт, только Хэви Дути! - спроси у Реверса, у него где то есть - колись, что масло лил не православное! ....... итд. ADMIN: Суточный отдых за флуд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 8 ноября, 2012 Share Опубликовано 8 ноября, 2012 Информация с Хайнеса по квадратным фуллсайзам 70-90-х: Коренные шейки (main bearing journal diameter) 2.448 - 2.449" Шатунные шейки (connecting rod journal diameter) 2.0986 - 2.0998" Посмотрел в сети - американы округляют до 2.45 и 2.10 соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 8 ноября, 2012 Share Опубликовано 8 ноября, 2012 Коренные, кроме 1-ой и 5-ой: - диаметер 2.4481-2.4490 - зазор: 0.0011-0.0020 1-ая - диаметер 2.4488-2.4493 - зазор: 0.0008-0.0020 5-ая - диаметер 2.4480-2.4489 - зазор: 0.0008-0.0020 шатунные: - диаметер 2.0893-2.0998 - зазор: 0.0013-0.0035 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldsik Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2012 Информация с Хайнеса по квадратным фуллсайзам 70-90-х: Коренные шейки (main bearing journal diameter) 2.448 - 2.449" Шатунные шейки (connecting rod journal diameter) 2.0986 - 2.0998" Посмотрел в сети - американы округляют до 2.45 и 2.10 соответственно. Спасибо понял. Коренные, кроме 1-ой и 5-ой: - диаметер 2.4481-2.4490 - зазор: 0.0011-0.0020 1-ая - диаметер 2.4488-2.4493 - зазор: 0.0008-0.0020 5-ая - диаметер 2.4480-2.4489 - зазор: 0.0008-0.0020 шатунные: - диаметер 2.0893-2.0998 - зазор: 0.0013-0.0035 тоже спасибо,тоже понял Хорошая тема. Интересно на каком номере появится конкретный ответ на конкретный вопрос... думаю будет где то так: - кури форум, обсуждали уже - смотри в каталогах, есть в сети - а зачем точить коленвал, лучше поставить 5.7 - ЖМ гогно, у Форта коленвалы лучше - у меня была такая проблема, поставил кит от "superpuperengineparts" - шлифовать коленвал - колхоз. Только стандарт, только Хэви Дути! - спроси у Реверса, у него где то есть - колись, что масло лил не православное! ....... итд. -курить не охота,нет времени-смотри п1 -лучше,но его нужно купить -форды не ломал,не знаю -я живу в колхозе,буду точить -да колюсь масло было говно,но лил не я,я обещаю буду лить православное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Edisson Опубликовано 8 ноября, 2012 Share Опубликовано 8 ноября, 2012 Wuglusskr дружище опять жжёёёшшш.а вообще есть вариант скачать с рутрекера http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2939048 аллдату через торрент.есть в продаже аллдата 6600 с жестким диском отправят.вот ссыль http://www.epc-system.ru/catalogs.php?region=USA но скачать дешевле,если сразу всё получится,то праздник.регишся читаешь и качай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.