zlozlo Опубликовано 9 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2007 ......мазут это риторически.....92ой, а вообще в описалове на вал, который я хочу чётко написано....сж от 8 до 9.....в стоке 8.9....выше не вижу смысла, ибо чётко помню, что где то читал про зависимость фаз и сж.......хотя казалось бы при чём тут железяка и сж.....вот и получается, что 92 ой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 9 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2007 .......а экономичность понятие растяжимое, тут скорее к системе управления, ибо будет два режима..зажатоот души.......нажал красную кнопку -валит, не нажал- тупит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 9 июня, 2007 Share Опубликовано 9 июня, 2007 Проще переписать Eprom, под средними нагрузками смесь беднее, при WOt богаче и зажигание раньше, будет валить. 2. при установке крутых валов необходимо поднимать степень сж. т.к. уменьшается динамическая ст.сж. на малых оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 9 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2007 .........вал не крутой, он в стандартой зоне аабборотоф.......перепрошить где? есть полицейский проверенный чип....едет хорошо....... зажигание будем эксперементировать путём сопротивления по карте температуры, вместо датчика ОЖ на мозги.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 9 июня, 2007 Share Опубликовано 9 июня, 2007 перешью за 2500р. , можно отключить EGR, выкинишь много лишних трубочек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 9 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2007 ..........эжр я и так оключил, трубочек там кстати нет он полностью электронный.........а на счёт чипа ...оставь координаты, и что у тебя там вообще, ибо кибитка выедет не раньше конца лета Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 9 июня, 2007 Share Опубликовано 9 июня, 2007 зря отключил, мозг видет что Egr не работает. Как будешь заканчивать напиши, встретимся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 9 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2007 .......да не хрена он не видит, я его (клапан) вообще в помойку выкинул....ехать стало лучше, чек не горит.........а по поводу чипа.....вал+гб, это этап номер одын.....вторая стадия это устанофка двухдроссельного впуска, на каждый голова отдельный воздух.....смогёшь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 9 июня, 2007 Share Опубликовано 9 июня, 2007 Не вижу в этом смысла, устанофка двухдроссельного впуска нужна на моторах с приличным объёмом, либо на мелких, но высокооборотистых, к которым оттнести твой? Просто проделаешь большую работу, а в результате +30л.с. Лучше это время потратить на зарабатывание денег и приобретение машины с V8, а там от потраченного времени прибыль больше. Вот моё мнение, никогда V6 не станет V8, без наддува. А чип от количества дросселей не зависит, просто ему нужны данные с TPs. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 10 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2007 .......во, панеслась....+30л.с. при штатных 140 это зая..ись.....опираюсь я в данном моменте на то, что у меня 3.1, а диаметр дросселя 48мм....на тазах по-моему больше, да бэс базара, он низкоаборотистый, но мы же вал с бОльшим открытием ставим, клапана на 3 угла режем, короче заставляем сожрать больше, вот я и подумал......а не замутить ли чёнить нестандартно-красивое, и придумал......долго думал. больше чем пол года....сначала в голове вообще была очень сложная система с двумя дросселями и изменяемой длинной, но нах.....упростил фсё...короче технически это не сложно, фсё продуманно + я хочу же разделить питание головок, у меня конечно нет практики и достоверной базы знаний, но такая система, когда каждый следующий цилиндр питается из другой ёмкости, даёт больший момент на низах и середине, что нам и надо.......про вэ8.....это отдельная тема, к сожалению у ГМ нет машин в периуд 90-95, которые подходили бы под мои требования и имели бы 8 цилиндроф.......единственное, что похоже это Тберд и кугар.....но это форд......да и вообще, не хочу платить налоги за 200+, а те которые 200- они и с вэ8 не едут, те же 302 на каприсах по тех данным далеко не укладываются в 10 секунд до сотни......так что вэ8 в любом случае мне не грозит, более того звук именно этого мотора (3.1) мне нравится больше ......ну и задачи стоят не сильно брутальные 8 секунд.....вполне реально. при условии, что в штате 10 или 10.5, короче в районе 10 и, по крайней мере 3.1 3, что в 162 лошади едет за 9.6.....так что задачи выполнимы + коробку можно чуть разогнать, шифт кит там или типа того....короче в таком духе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 1 ноября, 2007 Share Опубликовано 1 ноября, 2007 Чем закончилась данная затея с тютингом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.