valyidol Опубликовано 13 октября, 2012 Share Опубликовано 13 октября, 2012 Мужики, не кидайте в меня гнилыми помидорами, но я потерял инфу о маслах для моего Субура. Ну в автомат понятно, льем ATF DIII (или DII???). Я так предполагаю, что в раздатку льют то же самое? А в мосты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 13 октября, 2012 Share Опубликовано 13 октября, 2012 75w90 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 17 октября, 2012 Share Опубликовано 17 октября, 2012 Ну в автомат понятно, льем ATF DIII (или DII???). Изначально там Dexron IID. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 17 октября, 2012 Share Опубликовано 17 октября, 2012 75w90 чей-то многие говорят 75W140 limited Slip, или я полный ламер !? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2012 Так... Мнения разделились... У меня на iPad была скачана какая-то американская табличка, там все было расписано. Но при обнослении системы все исчезло. Где ее скачивал не помню (случайно наткнулся как-то), поисковики не помогают. Ну в автомат понятно, льем ATF DIII (или DII???). Изначально там Dexron IID. А что означает "D" после "II"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 17 октября, 2012 Share Опубликовано 17 октября, 2012 масло 140 трансмиссионка льют в мосты с блокировкой черех фрикционы. В простые льют 75-90 трансмиссионку. В автомат льют любой ваще атф. В раздатку иногда льют атф иногда трансмиссионку, хотя чаще атф. Нужно уточнить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2012 В раздатку ATF. Я точно помню, что в той таблице в АКПП и в раздатку - одно и то же. Насколько я понимаю, блокировок у меня нет, значит 75-90. Всем СПАСИБО! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 17 октября, 2012 Share Опубликовано 17 октября, 2012 ппц советы.. вязкость не от наличия блокировки выбирают.для LSD спецовая присадка есть. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30455.0 вот тема к примеру Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 18 октября, 2012 Share Опубликовано 18 октября, 2012 ппц советы. действительно. Насколько я понимаю, блокировок у меня нет, значит 75-90. на траках GM блокировка гав-лук с фрикционами, в неё не нужно никаких присадок,от них она накроется. масло с присадками идёт на ЛСД блокировку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 18 октября, 2012 Share Опубликовано 18 октября, 2012 ладно, расшифровка VIN: G80: AXLE,REAR,POSITRACTION,LIMITED SLIP,POSITRACTION L/SLIP R/AXL(G8 WTF? gov-lock? написано лимитед... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 18 октября, 2012 Share Опубликовано 18 октября, 2012 G80: это общее обозначение присутствия блокировки,как гав-лук,так и лсд.. gov-lock устанавливается на ГМ траки, лсд на легковые. в мосты с gov-lockом ни спецмасло ни присадки не заливаются,более того могут вывести его из строя. рекомендую изучить матчасть и не вводить людей в заблуждения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 19 октября, 2012 Share Опубликовано 19 октября, 2012 В задний мост без блокировок Форд Е-150 мануал предписывает лить синтетику 75W140. Что и было сделано при замене. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.