GALAI Опубликовано 12 октября, 2012 Share Опубликовано 12 октября, 2012 Доброго времени суток! В принципе понимаю что, дело худо, но надежда на "отделаться малой кровью" присутствует. Конечно, с пробегом в 170 777 миль, хочется мотор перетряхнуть, скорее всего этого не миновать, но финансовая ситуация на сегодня заставляет перебирать варианты, хотя на машинку никогда денег не жалел, надо, значит надо. Короче, ситуация в следующем, начала сильно дымить левая сторона мотора, выхлоп двойной и раздельный не Н, каждая труба от своей головы. Утром сейчас похолодало, сегодня совсем стало не по себе, когда машину завел из левой трубы ПОВАЛИЛ сизый дым, правая парит, левая и раньше чуть поддымливала но не так как сейчас, после того как прогреется количество дыма заметно уменьшается практически вообще нет, еще она и подстреливает из этой же трубы, подстрелы не равномерные, то стрельнет то нет, грешу на катушку. С чего начать? Куда лезть? В какую сумму может обойтись ремонт? К какому грамотному мотористу обратиться? Сколько по времени? Спасибо заранее всем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 12 октября, 2012 Share Опубликовано 12 октября, 2012 Была схожая проблема с прострелами решилась именно заменой катушки (свечные тоже менял). вот список аналогов http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=FD487T я брал мобилитрон. Для этого двигателя реальный 170 т.м. не проблема, сокрее там уже за 400 переваливает. ремонт 4.6 - 100000руб и выше. А так... есть очень много вариантов неисправностей от минимальных до критичных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 12 октября, 2012 Share Опубликовано 12 октября, 2012 померий компрессию и тогда узнаешь что тебя ждёт. А на холодную дымит потому что масло холодное, при нагреве до рабочей температуры перестаёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 12 октября, 2012 Share Опубликовано 12 октября, 2012 и поршни выбирают зазор,на горячую.надо понять что с движком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2012 и поршни выбирают зазор,на горячую.надо понять что с движком. Думаете, все таки поршни? А у маслосъемных не такие симптомы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 12 октября, 2012 Share Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Похоже, какой-то цугундер маслом закидывает, вот оно дымит и постреливает) Как выше сказали, начни с замера компрессии, особенно в том в котором свеча маслом засрата. Хотя с другой стороны, именно из-за наличия масла в цугундере, компрессия может быть гуд. Вот такой парадокс, "кирпичи квадратные, а круги на воде круглые оставляют" Изменено 12 октября, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 12 октября, 2012 Share Опубликовано 12 октября, 2012 и поршни выбирают зазор,на горячую.надо понять что с движком. Думаете, все таки поршни? А у маслосъемных не такие симптомы? Симптом маслосъемных: некоторое время молотим на холостых, потом давим газ - получаем дымовую завесу. А потом опять довольно чисто до следующей долгой работы на холостых. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2012 Дело было в перегоревшем ВВ проводе на 8 цилиндре, китайский провод разложился за 1 год использования, свеча не работала отсюда и сизый дым и отсутствие тяги, сейчас все в норме. Кстати за три года эксплуатации уже второй раз перегорает этот провод, это что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 25 октября, 2012 Share Опубликовано 25 октября, 2012 возможно увеличеный зазор в свечах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2012 А может быть из за проблем с катушкой, именно на этой стороне подстреливает зараза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 25 октября, 2012 Share Опубликовано 25 октября, 2012 может подстреливать из-за проблем с катушкой смотри как проложен провод лучше избегать левых китайских запчастей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 25 октября, 2012 Share Опубликовано 25 октября, 2012 а это не тот провод/свеча на который натекает со штуцера печки ?... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2012 а это не тот провод/свеча на который натекает со штуцера печки ?... Нет, это с левой стороны, с водительской, а все патрубки печки по правой. может подстреливать из-за проблем с катушкой смотри как проложен провод лучше избегать левых китайских запчастей Насчет Китая, согласен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 25 октября, 2012 Share Опубликовано 25 октября, 2012 китайский провод разложился за 1 год использования ... . Кстати за три года эксплуатации уже второй раз перегорает этот провод, это что? Енто кетайское гумно, етить. Нах такой шлак на машину ставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.