Nadinka Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2012 После прочтения 5ти страниц , сложилось стойкое впечатление , что на Фридоме собралось большое колличество запойных " НЕДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ" (назавём их так), которые симпотичных женщин нето ,что не щупали но и не видели ! А уж если видели то только в календарях и постерах из журналов! Ну нельзя же так ! Коллеги держите себя в руках! не, ну негативное мнение тоже имеет место быть, тут жеж не сахароферма) тем более, как говорят, "я ж не 100 баксов, чтобы всем нравиться" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 10 октября, 2012 Share Опубликовано 10 октября, 2012 , "я ж не 100 баксов, чтобы всем нравиться" А я вообще за партию "ЗЕЛЁНЫХ"! Особенно в крупных купюрах! Былобы уже неплохо флуд разбавить фотками салона Авто, и планами по ремонту , тюнингу , техническими вопросами! А то уж действительно както слащаво получается - что никак не соответствует настоящей жизни обладателя ненового американского автомобиля! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 10 октября, 2012 Share Опубликовано 10 октября, 2012 На мой взгляд, данная тема все равно не сможет переплюнуть двухлетней давности тред ЛедиНатали с продашей ее Континенталя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 10 октября, 2012 Share Опубликовано 10 октября, 2012 уууу, пора модерам плюсометы расчехлять походу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nadinka Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2012 , "я ж не 100 баксов, чтобы всем нравиться" А я вообще за партию "ЗЕЛЁНЫХ"! Особенно в крупных купюрах! Былобы уже неплохо флуд разбавить фотками салона Авто, и планами по ремонту , тюнингу , техническими вопросами! А то уж действительно както слащаво получается - что никак не соответствует настоящей жизни обладателя ненового американского автомобиля! у меня он пятый день, дайте хоть освоится с птЫцей... техвопросы все в личке обсуждаю, камарофайерберд клуб мне в помощь) внешность пока не трогаю - зачем на зиму заморачиваться На мой взгляд, данная тема все равно не сможет переплюнуть двухлетней давности тред ЛедиНатали с продашей ее Континенталя. сколько страниц там было?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 10 октября, 2012 Share Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) давайте попробуем по существу пообщаться. А пошто Вам авто на мешалке? Это на эвридэй или для покатушек? Сколько км по москве вы в день проезжаете? И что это за диски такие страшненькие? Это парктроники у него на морде что ли? Изменено 10 октября, 2012 пользователем Dato (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nadinka Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2012 давайте попробуем по существу пообщаться. А пошто Вам авто на мешалке? Это на эвридэй или для покатушек? Сколько км по москве вы в день проезжаете? И что это за диски такие страшненькие? Это парктроники у него на морде что ли? я только за) в пределах компетенции) единственный живой фай оказался на механике - кстати до сих пор не пожалела. в пробках конечно левая нога офигевает, но привыкнуть можно. плюс водила механику с 11 до 18 лет (папа давал покататься по области. номера были приближенные к ГИБДД, поэтому не трогали). Волгу) так что в крови все-таки баржи с дубовой сцепой и тупым переключением) в день 120-125 км по прямой, больше - если объезжаю пробки. расход, по сравнению с предыдущей турбой, радует диски ужоснахные, полностью солидарна с Вашим мнением) но, за неимением лучшего, до весны катаюсь так) парктроников нет. видимо был привинчен штатовский номер - остались дырки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 10 октября, 2012 Share Опубликовано 10 октября, 2012 в день 120-125 км по прямой, больше - если объезжаю пробки сочувствую. Это треш. Москва - город не предназначенный для езды на мешалке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nadinka Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2012 в день 120-125 км по прямой, больше - если объезжаю пробки сочувствую. Это треш. Москва - город не предназначенный для езды на мешалке. согласна... с другой стороны, за рулем находиться кайф) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 10 октября, 2012 Share Опубликовано 10 октября, 2012 в день 120-125 км по прямой, больше - если объезжаю пробки сочувствую. Это треш. Москва - город не предназначенный для езды на мешалке. согласна... с другой стороны, за рулем находиться кайф) Ну тут на самом деле вопрос привычки. Кто привык на ручке - того не напрягает. Кстати, вопрос: будешь оставлять как есть или планируешь моторчег побольше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 10 октября, 2012 Share Опубликовано 10 октября, 2012 в день 120-125 км по прямой, больше - если объезжаю пробки сочувствую. Это треш. Москва - город не предназначенный для езды на мешалке. согласна... с другой стороны, за рулем находиться кайф) Ну тут на самом деле вопрос привычки. Кто привык на ручке - того не напрягает. Кстати, вопрос: будешь оставлять как есть или планируешь моторчег побольше? начинал ездить по москве на мешле. Всё было ок. Пересел на автомат. Года 3 ездил только на автомате. Примерно год езжу опять на механике. Разница есть. После 5 часов езды по москве есть желание бросить авто посреди пробки, сесть на тротуар, и ждать пока все разъедутся. Автомат таких порывов не вызывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nadinka Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2012 в день 120-125 км по прямой, больше - если объезжаю пробки сочувствую. Это треш. Москва - город не предназначенный для езды на мешалке. согласна... с другой стороны, за рулем находиться кайф) Ну тут на самом деле вопрос привычки. Кто привык на ручке - того не напрягает. Кстати, вопрос: будешь оставлять как есть или планируешь моторчег побольше? моторчик побольше хочется, с другой стороны я даже на таком шлифую и в повороты боком с непривычки вхожу... вообще в ее медленности есть определенный кайф, поднадоели истеричные движки в день 120-125 км по прямой, больше - если объезжаю пробки сочувствую. Это треш. Москва - город не предназначенный для езды на мешалке. согласна... с другой стороны, за рулем находиться кайф) Ну тут на самом деле вопрос привычки. Кто привык на ручке - того не напрягает. Кстати, вопрос: будешь оставлять как есть или планируешь моторчег побольше? начинал ездить по москве на мешле. Всё было ок. Пересел на автомат. Года 3 ездил только на автомате. Примерно год езжу опять на механике. Разница есть. После 5 часов езды по москве есть желание бросить авто посреди пробки, сесть на тротуар, и ждать пока все разъедутся. Автомат таких порывов не вызывает. ну в ваших словах есть доля правды. но это желание компенсируются переключением на свободной дороге. чувствуешь некоторое единение с машиной) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
furia Опубликовано 10 октября, 2012 Share Опубликовано 10 октября, 2012 начинал ездить по москве на мешле. Всё было ок. Пересел на автомат. Года 3 ездил только на автомате. Примерно год езжу опять на механике. Разница есть. После 5 часов езды по москве есть желание бросить авто посреди пробки, сесть на тротуар, и ждать пока все разъедутся. Автомат таких порывов не вызывает. Еще как вызывает. Выйти, сесть на тротуар и горько завыть. 30 миль в один конец ВДНХ-Вернадского каждый будний день туда-обратно. 3 года подряд... Под конец уже спасали только аудиосказки по детскому радио. Единый спас мои нервы. Но тоска по машине погрызывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 10 октября, 2012 Share Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) слыш олень е***** в личку телефон если не сыш Изменено 10 октября, 2012 пользователем Santino (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 10 октября, 2012 Share Опубликовано 10 октября, 2012 моторчик побольше хочется, с другой стороны я даже на таком шлифую и в повороты боком с непривычки вхожу... вообще в ее медленности есть определенный кайф, поднадоели истеричные движки Ну да. Если устраивает динамика существующего мотора - смысл менять? Многие из тех, кто кричит, что всё, что меньше 5 литров - овощ - просто компенсируют размерами мотора скромность других размеров , а сами при этом выезжают раз в год - неторопливо покататься вокруг автозаправки . Однако некий запас мощности - штука несомненно полезная при некоторых манёврах. Я думаю, надо или не надо ставить большой мотор в именно эту машину - ты сама поймёшь, поездив с полгодика. Всё зависит от манеры езды и личных предпочтений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nadinka Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2012 моторчик побольше хочется, с другой стороны я даже на таком шлифую и в повороты боком с непривычки вхожу... вообще в ее медленности есть определенный кайф, поднадоели истеричные движки Ну да. Если устраивает динамика существующего мотора - смысл менять? Многие из тех, кто кричит, что всё, что меньше 5 литров - овощ - просто компенсируют размерами мотора скромность других размеров , а сами при этом выезжают раз в год - неторопливо покататься вокруг автозаправки . Однако некий запас мощности - штука несомненно полезная при некоторых манёврах. Я думаю, надо или не надо ставить большой мотор в именно эту машину - ты сама поймёшь, поездив с полгодика. Всё зависит от манеры езды и личных предпочтений. вот работающие со мной в офисе турбоводы штурмуют ибэй на предмет ништяков для впихивания компрессора... чувствую, спокойно поездить мне не дадут) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 10 октября, 2012 Share Опубликовано 10 октября, 2012 Кинул взгляд на название топика , даже открывать не хотелось , дабы думал что кто то ниссаном хвалится , но любопытство взяло верх ,и не пожалел: Симпотичная машинка и очаровательная хозяйка это гуд Не, если бы кто трёхсотым ниссаном похвалился, я бы почитал с удовольствием. Отличная машина, и очень красивая. На мой взгляд по дизайну просто безупречная. Однако у них свой клуб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nadinka Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2012 Кинул взгляд на название топика , даже открывать не хотелось , дабы думал что кто то ниссаном хвалится , но любопытство взяло верх ,и не пожалел: Симпотичная машинка и очаровательная хозяйка это гуд Не, если бы кто трёхсотым ниссаном похвалился, я бы почитал с удовольствием. Отличная машина, и очень красивая. На мой взгляд по дизайну просто безупречная. Однако у них свой клуб. тут, насколько я успела заметить, в штыки принимают обсуждение не АА) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 10 октября, 2012 Share Опубликовано 10 октября, 2012 моторчик побольше хочется, с другой стороны я даже на таком шлифую и в повороты боком с непривычки вхожу... вообще в ее медленности есть определенный кайф, поднадоели истеричные движки Ну да. Если устраивает динамика существующего мотора - смысл менять? Многие из тех, кто кричит, что всё, что меньше 5 литров - овощ - просто компенсируют размерами мотора скромность других размеров , а сами при этом выезжают раз в год - неторопливо покататься вокруг автозаправки . Однако некий запас мощности - штука несомненно полезная при некоторых манёврах. Я думаю, надо или не надо ставить большой мотор в именно эту машину - ты сама поймёшь, поездив с полгодика. Всё зависит от манеры езды и личных предпочтений. вот работающие со мной в офисе турбоводы штурмуют ибэй на предмет ништяков для впихивания компрессора... чувствую, спокойно поездить мне не дадут) Компрессор на данный двигатель хотя в принципе реализуем, но неимоверно затратен. Кроме компрессора, интеркулера и блоу-офф потребуются программируемые мозги, кропотливая настройка на стенде, другие форсунки и бензонассос, а возможно серьёзное усиление самого мотора. Куда дешевле поставить пятилитровый движок. Я изучал этот вопрос, потму что планировал изначально поставить такой-же мотор на Fiero. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 10 октября, 2012 Share Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Ну тут на самом деле вопрос привычки. Кто привык на ручке - того не напрягает. я был привыкший, но попав в двухчасовую пробку на ручке стало напрягать и решил отвыкнуть... с тех пор более 10 лет на автомате и не жалею Изменено 10 октября, 2012 пользователем Boris (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nadinka Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2012 моторчик побольше хочется, с другой стороны я даже на таком шлифую и в повороты боком с непривычки вхожу... вообще в ее медленности есть определенный кайф, поднадоели истеричные движки Ну да. Если устраивает динамика существующего мотора - смысл менять? Многие из тех, кто кричит, что всё, что меньше 5 литров - овощ - просто компенсируют размерами мотора скромность других размеров , а сами при этом выезжают раз в год - неторопливо покататься вокруг автозаправки . Однако некий запас мощности - штука несомненно полезная при некоторых манёврах. Я думаю, надо или не надо ставить большой мотор в именно эту машину - ты сама поймёшь, поездив с полгодика. Всё зависит от манеры езды и личных предпочтений. вот работающие со мной в офисе турбоводы штурмуют ибэй на предмет ништяков для впихивания компрессора... чувствую, спокойно поездить мне не дадут) Компрессор на данный двигатель хотя в принципе реализуем, но неимоверно затратен. Кроме компрессора, интеркулера и блоу-офф потребуются программируемые мозги, кропотливая настройка на стенде, другие форсунки и бензонассос, а возможно серьёзное усиление самого мотора. Куда дешевле поставить пятилитровый движок. Я изучал этот вопрос, потму что планировал изначально поставить такой-же мотор на Fiero. о, вы не знаете колхозонаправленности японоводов... мне особенно повезло с коллегами - эти ребята умудрялись в поле собрать буст-контроллер из тормозной системы жигулей, пружинки из авторучки, патрона, болта и гайки я порой боюсь оставлять машину в доступности из загребущих ручонок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 10 октября, 2012 Share Опубликовано 10 октября, 2012 моторчик побольше хочется, с другой стороны я даже на таком шлифую и в повороты боком с непривычки вхожу... вообще в ее медленности есть определенный кайф, поднадоели истеричные движки Ну да. Если устраивает динамика существующего мотора - смысл менять? Многие из тех, кто кричит, что всё, что меньше 5 литров - овощ - просто компенсируют размерами мотора скромность других размеров , а сами при этом выезжают раз в год - неторопливо покататься вокруг автозаправки . Однако некий запас мощности - штука несомненно полезная при некоторых манёврах. Я думаю, надо или не надо ставить большой мотор в именно эту машину - ты сама поймёшь, поездив с полгодика. Всё зависит от манеры езды и личных предпочтений. вот работающие со мной в офисе турбоводы штурмуют ибэй на предмет ништяков для впихивания компрессора... чувствую, спокойно поездить мне не дадут) Компрессор на данный двигатель хотя в принципе реализуем, но неимоверно затратен. Кроме компрессора, интеркулера и блоу-офф потребуются программируемые мозги, кропотливая настройка на стенде, другие форсунки и бензонассос, а возможно серьёзное усиление самого мотора. Куда дешевле поставить пятилитровый движок. Я изучал этот вопрос, потму что планировал изначально поставить такой-же мотор на Fiero. о, вы не знаете колхозонаправленности японоводов... мне особенно повезло с коллегами - эти ребята умудрялись в поле собрать буст-контроллер из тормозной системы жигулей, пружинки из авторучки, патрона, болта и гайки я порой боюсь оставлять машину в доступности из загребущих ручонок И не надо. Колхозинг есть колхозинг. Как правило все эти штуки отличаются крайне низкой надёжностью. Понаставят всякой шняги, а потом всю жизнь настраивают и ремонтируют. Плавали, знаем. Ну а высокопрофессиональный тюнинг на проверенных агрегатах - ну очень затратная штука. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 10 октября, 2012 Share Опубликовано 10 октября, 2012 а что тогда искать? Вон, турбину с Мтз, карб от зила и всё, делов-то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nadinka Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2012 моторчик побольше хочется, с другой стороны я даже на таком шлифую и в повороты боком с непривычки вхожу... вообще в ее медленности есть определенный кайф, поднадоели истеричные движки Ну да. Если устраивает динамика существующего мотора - смысл менять? Многие из тех, кто кричит, что всё, что меньше 5 литров - овощ - просто компенсируют размерами мотора скромность других размеров , а сами при этом выезжают раз в год - неторопливо покататься вокруг автозаправки . Однако некий запас мощности - штука несомненно полезная при некоторых манёврах. Я думаю, надо или не надо ставить большой мотор в именно эту машину - ты сама поймёшь, поездив с полгодика. Всё зависит от манеры езды и личных предпочтений. вот работающие со мной в офисе турбоводы штурмуют ибэй на предмет ништяков для впихивания компрессора... чувствую, спокойно поездить мне не дадут) Компрессор на данный двигатель хотя в принципе реализуем, но неимоверно затратен. Кроме компрессора, интеркулера и блоу-офф потребуются программируемые мозги, кропотливая настройка на стенде, другие форсунки и бензонассос, а возможно серьёзное усиление самого мотора. Куда дешевле поставить пятилитровый движок. Я изучал этот вопрос, потму что планировал изначально поставить такой-же мотор на Fiero. о, вы не знаете колхозонаправленности японоводов... мне особенно повезло с коллегами - эти ребята умудрялись в поле собрать буст-контроллер из тормозной системы жигулей, пружинки из авторучки, патрона, болта и гайки я порой боюсь оставлять машину в доступности из загребущих ручонок И не надо. Колхозинг есть колхозинг. Как правило все эти штуки отличаются крайне низкой надёжностью. Понаставят всякой шняги, а потом всю жизнь настраивают и ремонтируют. Плавали, знаем. Ну а высокопрофессиональный тюнинг на проверенных агрегатах - ну очень затратная штука. с чего я и начинала, меня все устраивает) вообще корчевание - процесс неблагодарный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 10 октября, 2012 Share Опубликовано 10 октября, 2012 Кинул взгляд на название топика , даже открывать не хотелось , дабы думал что кто то ниссаном хвалится , но любопытство взяло верх ,и не пожалел: Симпотичная машинка и очаровательная хозяйка это гуд Не, если бы кто трёхсотым ниссаном похвалился, я бы почитал с удовольствием. Отличная машина, и очень красивая. На мой взгляд по дизайну просто безупречная. Однако у них свой клуб. тут, насколько я успела заметить, в штыки принимают обсуждение не АА) Да, оно так. И если публика узнает, что я в Фиеро планирую всё-таки поставить турбомотор от GTO на 300 сил, меня скушают с потрохами. Так что тсссс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.