Перейти к содержанию

отговорите меня от покупки)


Hikola

Recommended Posts

лучше 400, с запами проще будет. а ваще он этих денег не стоит. лучше вот: http://baltmotors.ru/motocycles/motard_250

 

на таком (только 200сс) три года гонял. с запами проще, чем с японией. ломаться нечему. для города самое оно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лучше 400, с запами проще будет. а ваще он этих денег не стоит. лучше вот: http://baltmotors.ru...cles/motard_250

 

на таком (только 200сс) три года гонял. с запами проще, чем с японией. ломаться нечему. для города самое оно.

это китайское, в гараже стоит скутер... пробег 500 км. развалился нах.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бери Хонду не парься, только лучше 400 как сказано выше, 500ку не втречал ни разу у себя в регионе, да и думаю у Вас их не много, поэтому с запами будет сложнее а 400к как грязи!! Китайское-техникой не могу назвать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не уже ли такая разница существенная??? В смысле 400 и 500

Изменено пользователем Hikola (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

500 мало совсем,а 400ок как грязи,хотя я не думаю что по расходникам будут вопросы.гемор может возникнуть если что-то сломается.

я бы на самом деле если финансы располагают,то брал уже 600-гораздо интересней и веселей,но в то же время дружелюбен к новичкам

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Она, так то, никому не повредит, но хрустикам, с учётом особенностей дорожного движения в нашей стране, страховка крайне необходима!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Остыньте горячие эстонские парни. Железа у меня хватает))) а вот то что на этом железе через полгода по оскве не проехать будет? И я согласен что у нас культура вождения и мот пока плохо совещаются, но к следующему лету по выделенкам одно будет ездить на байке а на авто нет. И чего? Стоять и ждать? Да пол Москвы сразу ринется и покупать мостики и пытатся ездить) только цены будут другие. Категорию сам честно получил этим летом. И в три раза внимательней стал на дороге) хотя мне на моем трахтор с силовыми бамперами многое по барабану)

 

А то у кого какая манера советы давать то у нас хоь в инете есть свобода слова. Я всех услышал.

 

Хотя мне не особо понятны отличия 400 от 500 и 600. По мне там разница только в размере цилиндров и поршней.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличия поймешь 400 от 600 когда покатаешься.если мото тема попрет,то 400 надоест через месяц, а 600 будет не скучно и пару сезонов покататься

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен, только 600 надо покупать уже 209-2012 годов) чтоб с абс был. А это другие деньги)

Изменено пользователем Hikola (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен, только 600 надо покупать уже 209-2012 годов) чтоб с абс был. А это другие деньги)

С абс это хорошо,но по моему 400ки 500ки без абс,в чем прикол будет 600 с абс?600 не настолько злой чтобы его не рассматривать без абс,хотя конечно наличие модных систем лишним не будет однозначно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на самом деле кубатура для начала - вопрос дискуссиий. Я вон с 1200 начал. И вполне себе пишу это сообщение

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на самом деле кубатура для начала - вопрос дискуссиий. Я вон с 1200 начал. И вполне себе пишу это сообщение

У моего очень хорошего друга своя мотошкола,так вот процентов 40 учеников покупают себе литры и выше как первый мот и очень достойно ездят без всяких последствий.главное чтобы связь бошки была с ручкой газа

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А это мотошкола, или очередной способ честного объема денег у населения.

 

Завтра поеду гляну вообщем))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А это мотошкола, или очередной способ честного объема денег у населения.

 

Завтра поеду гляну вообщем))))

Чувак на самом деле знает что делает, входит в 10ку лучших стантрайдеров России и я еще ни одного не довольного не видел.зато не раз наблюдал как он после именитых мотошкол людей переучивал

Изменено пользователем alex77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на самом деле кубатура для начала - вопрос дискуссиий. Я вон с 1200 начал. И вполне себе пишу это сообщение

Я всегда подозревал что ты сцукотерминатор )

 

 

А по теме, т.с. бери пример с Нино и покупай Хорлей.

Кубатуры и шуму много, едет нормально, убиваться на нём просто не хочется ибо ронять дорого сразу тошнишь себе неспешно и важно, по сторонам грозно зыркаешь и тиотке такие (с придыханием и закатывая глазки) - "Ваууууу, хорлееей!!! Дядинько, а вы наверное байкеррр, а покатааайте пожалуйста" и сразу просят отдацо в ближайших приличных кустах )))

Короче сплошной профит, труЪ и в теме АА

Изменено пользователем KostiX (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

...и сразу вопрос к Нино- чо, правда тиотке так реагируют, или Санчес заливает?

Дядь, ну то ж Хорлей, как иначе ))

 

 

 

п.с. вчера вечером затестил кувалдуту. Блеа. Думаю что заберу этот адский ад )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел, мот для своего года и цены хорош. Резина лысая, тормоза под замену, задние амо в ремонт или замену, левую крышку вскрывали и посадили на герметик, первая скорость включалась с слабым ударом.

из плюсов: бубнилка громкая. мотор отрегулирован хорошо. ездить не стал, но внешне рама вроде не битая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...