Dan757 Опубликовано 24 сентября, 2012 Share Опубликовано 24 сентября, 2012 Давно уже отвалились два грузика с выхлопной системы. Деталь 5F240 на рисунке http://www.cvpi.org/archives/p71interceptor/dualexhaust/partsdiagrams/ford9802dual.jpg Какой вообще физический смысл этого груза? Это какой-то противовес или для устранения каких-то вибраций? Сейчас вожусь с выпускной и не могу решить, цеплять обратно эту хрень или нет (там просто еще крепеж придется приваривать). Просто в процессе езды без нее какой-то разницы не обнаружил. P.S. А вторую "висюльку" еще и найти где-то надо будет, т.к. я ее вообще потерял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 24 сентября, 2012 Share Опубликовано 24 сентября, 2012 Плюсану к вопросу. Тоже интересно для чего они, 1,5кг где-то весит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 24 сентября, 2012 Share Опубликовано 24 сентября, 2012 Это балансиры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 24 сентября, 2012 Share Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Я покупал один грузик на юсавто. Раз они там стоят,значит они категорически нужны,форд просто так деньги тратить не будет. Причем на тауне 2000 они разные право лево.может и на 90тых разные. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Ейск (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Да, техничка как обычно... Приходится опять переходить в режим "сам спросил - сам ответил". Но я и сам хорош - надо было чуть ниже глянуть в том же топике. 5F240 Damper on H-Pipe. These parts are for civilian cars, but they can be installed on police interceptors to lower objectionable exhaust harmonics. http://www.cvpi.org/...t/wsdindex.html Наверное, это как раз объясняет, почему данная очень-очень нужная деталь отсутствует, например, на Police Interceptor. http://www.cvpi.org/...1/wsdindex.html Но пожалуй, раз труба снята, все же приварю грузик. Дело-то недолгое... Где вот второй теперь брать... Наверное просто сделаю из пластины и грузика аналогичного веса. ............а может и не поставлю. No it doesn't and many say it is not required, basically it bolts to the junction between the cats and h-pipe, there is one on each side, they work to help dampen resonance in the exhasut system. When i had my first dual system i removed the one existing one (on the single exhasut, look under the car and you'll see it, only on one side with single) and did not reinstall it, after a month i purchased the other side and installed them both, it made no difference at all. So when i re-did my exhasut again in favor of a factory exhasut (vs the xpipe, magnaflows & marauder tips) I first installed it without them, operated completely normal, i then installed them after a week or so, exactly the same. So i just left them on as i didn't feel like removing them for nothing. Взято отсюда. http://www.crownvic.net/ubbthreads/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=783672&page=6 Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 24 сентября, 2012 Share Опубликовано 24 сентября, 2012 В машине много таких деталей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dennis Опубликовано 24 сентября, 2012 Share Опубликовано 24 сентября, 2012 Это балансир. Когда-то мне так же ответили... Исчерпывающая информация Я до сих пор не знаю, что это за гирька у меня к мосту прикручена. Но не откручиваю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.