shurik Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 `94 DGC AWD 3.3L После продолжительной стоянки (несколько месяцев) появилась такая беда. Авто трогается с первой, затем когда приходит время переключиться на вторую происходит пинок и включается вторая. И никаких больше переключений вверх/ вниз. После выключения/включения зажигания все повторяется. Иногда помогает снятие и очистка разъема на блок соленоидов, можно весь день проездить с нормальной работой коробки, ну небольшие толчки при переключениях есть, но едва заметные. Иногда при попытке разогнаться пендалем включается вторая и всё. Как проверить в чем дело, в окисленном разъеме или пипец коробке? Предохранитель целый, реле тоже, масло в уровень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Как проверить в чем дело, в окисленном разъеме или пипец коробке? Может для начала просто хорошо почистить и побрызгать http://catalogue.liq...920&like_name=1 Изменено 18 сентября, 2012 пользователем bolti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Как проверить в чем дело, в окисленном разъеме или пипец коробке? Может для начала просто хорошо почистить и побрызгать http://catalogue.liq...920&like_name=1 что-то не открывается ссылка разъем на коробке основательно почищен и продут, штырьки на блоке соленоидов немного развел. Снял разъем с ТСМа и тыкал туда тестор. Соленоиды по 2 Ом, свичи по 300 Ом (видимо внутри стоят резюки, и когда свичи замыкаются то становится 0 Ом) output speed sensor 650 Ом, а почему то turbine speed sensor 800 Ом пока ниче не починилось :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 В диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2012 В диагностику. Довольно сложная в этой местности задача. Что проверяет ТСМ в начале движения? Потому что аварийный режим появляется почти сразу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Там что угодно может быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 пока ниче не починилось :( Может , аватар поменять ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 пока ниче не починилось :( Может , аватар поменять ? Ага,и пудрить мозги мулле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2012 пока ниче не починилось :( Может , аватар поменять ? Это же Джеффри Гулд из фильма "Где моя тачка, чувак?". Должен же быть способ узнать что не нравится ТСМу. Коды ошибок лампочка не вымигивает, сканера нету. Если при переводе рычага из D или N толчек сильный, то наверняка коробка перейдет в аварийный режим, если загружается плавно, то все будет ОК. Если подать питание прямо на соленоиды должны ли они какие то звуки издавать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Не надо изобретать велосипед,ищи сканер.,ну или к мулле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Кто это такой? Может его найти проще чем сканер. Какой сканер подойдет? DRB 3, про который говорится в книжке ,точно нету. Изменено 19 сентября, 2012 пользователем shurik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 В диагностику. Довольно сложная в этой местности задача. Что проверяет ТСМ в начале движения? Потому что аварийный режим появляется почти сразу. Плюсую все же тему с диагностикой. Коробка полностью электронная, по идее должна все сама о себе рассказать. А всякие сопротивления можно очень долго мерить с околонулевым результатом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Подойдет любой мультимарочный сканер читающий крайслер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 20 сентября, 2012 Share Опубликовано 20 сентября, 2012 В Ростов вам путь держать, или в Таганрог, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.