paVha Опубликовано 13 сентября, 2012 Share Опубликовано 13 сентября, 2012 двигатель 3,8 моновпрыск, не троит, свечи поменяны П.С Стучащие гидроком-ры- это не есть хорошо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 сентября, 2012 Share Опубликовано 15 сентября, 2012 TPS надо посмотреть-проверить. Датчик положения дросселя. Напряжение должно быть 0.5-0.8 на холостых (IDLE) и 4...4.8 в при полностью открытой заслонке. (WOT). Обычно этот TPS у таких старых ведер полностью готов- в обрыве, никакого сигнала. Соответственно нет разгонного обогащения, нет режима обогащения полной нагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2012 Спасибо огромное P.S. Выявилась ещё проблемка: авто по мере прогрева заметно "тупеет", т.е. начинает хуже разгонятся P.P.S. Сапунит двиг- однозначно кольца? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 сентября, 2012 Share Опубликовано 17 сентября, 2012 По системе питания надо ошибки считать , например лампочкой с диагностического разъема. Сапунит- надо трубку просмотреть из двигателя в вакуум на предмет закупоривания. Но помнится в 3.8 там ничего нет такого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2012 "Сапунит- надо трубку просмотреть из двигателя в вакуум на предмет закупоривания."-не совсем понял, дымит из отв-я на выпускном коллекторе, кот-е соединяется с отверст-ем на корпусе воздушного фильтра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Совсем перестала разгоняться на горячую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 21 сентября, 2012 Share Опубликовано 21 сентября, 2012 Считайте ошибки с диагностического разъема. Покурите в Гугле по EEC-IV CODES Список ошибок сюда. У Вас возможны след. варианты почему не едет. В порядке вероятности: 1. Неправильно подается бензин. Проверять Датчики, на основании которых определяется наполнение цилиндров воздухом (температуры (ETS) , разряжение (MAP) , положение дросселя (TPS) 2 У двигателя сбито зажигание - отчистить шкалу на демпфере и настроить стробоскопом 10 градусов. 3. У двигателя прескакивает цепь ГРМ (тогда ставили звезду распредвала с пластиковыми зубьями- они имеют тенденцию осыпаться). 4. Закупорена выхлопная система. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 21 сентября, 2012 Share Опубликовано 21 сентября, 2012 но начать имхо с датчика температуры ОЖ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2012 Таксс....., пока что поменял TPS, провал при резком газовании исчез (Димон спасибо), однако по мере езды на авто в течении 15-20 мин появляются провалы другого рода: при нажатии на педаль газа более 1/3 двигатель пытается заглохнуть P.S.Очень похоже на забитые форсунки или топливоподачи в целом , но почему это вылазит при длительной работе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 20 октября, 2012 Share Опубликовано 20 октября, 2012 Больше похоже на бензонасос, не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 20 октября, 2012 Share Опубликовано 20 октября, 2012 Топливный фильтр, и +1 предыдущему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2013 такс.. фильтр топливный поменян, подвесной бензонасос выкинут куда подальше, теперь стоит тойотовский погружной в баке (в стоке система с 2мя! насосами- подвесным высокого и погружным в баке низкого давления), датчик температуры ОЖ(ECT- Engine Coolant temperature) поменян, собсвнно провал при движении не исчез, на паркинге разгазовывается свободно, при попытке резко тронутся пытается заглохнуть.... Кстати второй температурный датчик- ACT- Air Charge Temperature как я понял мерит температуру смеси во впускном коллекторе, вообщем он тоже может сильно влиять на работу ДВС? каюсь, TPS ставил б\у , может опять он? а может искра пропадает...коммутатор и катушку можно как то проверить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 2 насоса это жуткий колхоз, CFI работает при 1 бар давлении, 1 насос погружной и все. от тайоты гууд. АСТ мерит, бывает он говнами заростает и начинает температуру впускного коллектора мерить а не воздуха- тогда конечно обман топливоподачи происходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2013 а вот и нет, 2 насоса в стоке-это не колхоз)))могу доказать книжкой ок, попробую поменять ACT датчик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 Стоит измерить давление топлива, в т.ч. под нагрузкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 а вот и нет, 2 насоса в стоке-это не колхоз)))могу доказать книжкой ок, попробую поменять ACT датчик Хорош издеваться. 2 насоса только на k-jetronic бывали , там 5-7 бар давления нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2013 ололо http://s1.uploads.ru/a7Y5c.jpg а давление обязательно измерю, давно пора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2013 давление около 2,5 атм, при старте с места кратковременно падает до 1,5-2атм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 17 мая, 2013 Share Опубликовано 17 мая, 2013 давление около 2,5 атм, при старте с места кратковременно падает до 1,5-2атм Странные цифры по ссылке. В любом случае, провалов по давлению быть не должно. Так что, проверить регулятор, если ок - замена насоса. Как вариант, забит фильтр или сетка заборника. Хорош издеваться. 2 насоса только на k-jetronic бывали , там 5-7 бар давления нужно. Такое давление и один насос выдает, в т.ч. на к-джете Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2013 "Странные цифры по ссылке" не понял, ссылка не открывается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2013 насос менял месяц назад, фильтр сетка относительно чистые должны быть, что за.., может насос теряет производительность из за работы под нагрузкой, насос с Toyota 3S с давлением не меньше 4бар Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 мая, 2013 Share Опубликовано 17 мая, 2013 насос менял месяц назад, фильтр сетка относительно чистые должны быть, что за.., может насос теряет производительность из за работы под нагрузкой, насос с Toyota 3S с давлением не меньше 4бар Такое редко бывает, для проверки надо манометр поставить аккуратно и померить давление под нагрузкой. Должно быть стабильное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P-71 Опубликовано 18 мая, 2013 Share Опубликовано 18 мая, 2013 У меня была похожая проблема, так как заборная сетка не пропускает дизельное топливо, а оно всегда имеется в нашем бензине, происходит бензиновое голодание насоса. Проткнул сетку большой швейной иглой, много много раз, и машина поехала. насос уже служит 5 лет, а раньше служил год. И на второй машине было тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2013 в том то и дело что я с манометром катался, резко стартуешь -давление падает, дальше поехал-выровнялось to P-71 давление не измеряли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 мая, 2013 Share Опубликовано 18 мая, 2013 в том то и дело что я с манометром катался, резко стартуешь -давление падает, дальше поехал-выровнялось to P-71 давление не измеряли?ли то и есть причина засады. Недостаточный поток бензуса. Или сетка на входе не пропускает или насосу хана. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.