Перейти к содержанию

LTD 85-глохнет при резком нажатии на газ


Recommended Posts

TPS надо посмотреть-проверить. Датчик положения дросселя. Напряжение должно быть 0.5-0.8 на холостых (IDLE) и 4...4.8 в при полностью открытой заслонке. (WOT). Обычно этот TPS у таких старых ведер полностью готов- в обрыве, никакого сигнала. Соответственно нет разгонного обогащения, нет режима обогащения полной нагрузки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо огромное

P.S. Выявилась ещё проблемка: авто по мере прогрева заметно "тупеет", т.е. начинает хуже разгонятся

P.P.S. Сапунит двиг- однозначно кольца?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По системе питания надо ошибки считать , например лампочкой с диагностического разъема. Сапунит- надо трубку просмотреть из двигателя в вакуум на предмет закупоривания. Но помнится в 3.8 там ничего нет такого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Сапунит- надо трубку просмотреть из двигателя в вакуум на предмет закупоривания."-не совсем понял, дымит из отв-я на выпускном коллекторе, кот-е соединяется с отверст-ем на корпусе воздушного фильтра

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Считайте ошибки с диагностического разъема. Покурите в Гугле по EEC-IV CODES Список ошибок сюда.

У Вас возможны след. варианты почему не едет. В порядке вероятности:

1. Неправильно подается бензин. Проверять Датчики, на основании которых определяется наполнение цилиндров воздухом (температуры (ETS) , разряжение (MAP) , положение дросселя (TPS)

2 У двигателя сбито зажигание - отчистить шкалу на демпфере и настроить стробоскопом 10 градусов.

3. У двигателя прескакивает цепь ГРМ (тогда ставили звезду распредвала с пластиковыми зубьями- они имеют тенденцию осыпаться).

4. Закупорена выхлопная система.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Таксс.....,

пока что поменял TPS,

провал при резком газовании исчез (Димон спасибо),

однако по мере езды на авто в течении 15-20 мин появляются провалы другого рода:

при нажатии на педаль газа более 1/3 двигатель пытается заглохнуть

P.S.Очень похоже на забитые форсунки или топливоподачи в целом , но почему это вылазит при длительной работе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

такс.. фильтр топливный поменян, подвесной бензонасос выкинут куда подальше, теперь стоит тойотовский погружной в баке (в стоке система с 2мя! насосами- подвесным высокого и погружным в баке низкого давления), датчик температуры ОЖ(ECT- Engine Coolant temperature) поменян, собсвнно провал при движении не исчез, на паркинге разгазовывается свободно, при попытке резко тронутся пытается заглохнуть....

 Кстати второй температурный датчик- ACT- Air Charge Temperature как я понял мерит температуру смеси во впускном коллекторе, вообщем он тоже может сильно влиять на работу ДВС?



каюсь, TPS ставил б\у , может опять он? а может искра пропадает...коммутатор и катушку можно как то проверить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 насоса это жуткий колхоз, CFI работает при 1 бар давлении, 1 насос погружной и все. от тайоты гууд.

АСТ мерит, бывает он говнами заростает и начинает температуру впускного коллектора мерить а не воздуха- тогда конечно обман топливоподачи происходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

а вот и нет, 2 насоса в стоке-это не колхоз)))могу доказать книжкой

 

 

ок, попробую поменять ACT датчик

Хорош издеваться. 2 насоса только на k-jetronic бывали , там 5-7 бар давления нужно.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

давление около 2,5 атм, при старте с места кратковременно падает до 1,5-2атм

Странные цифры по ссылке.

 

В любом случае, провалов по давлению быть не должно.

 

Так что, проверить регулятор, если ок - замена насоса.

Как вариант, забит фильтр или сетка заборника.

 

 

 

Хорош издеваться. 2 насоса только на k-jetronic бывали , там 5-7 бар давления нужно.

 

Такое давление и один насос выдает, в т.ч. на к-джете :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насос менял месяц назад, фильтр сетка относительно чистые должны быть, что за.., может насос теряет производительность из за работы под нагрузкой, насос с Toyota 3S с давлением не меньше 4бар 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насос менял месяц назад, фильтр сетка относительно чистые должны быть, что за.., может насос теряет производительность из за работы под нагрузкой, насос с Toyota 3S с давлением не меньше 4бар 

Такое редко бывает, для проверки надо манометр поставить аккуратно и померить давление под нагрузкой. Должно быть стабильное

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня была похожая проблема, так как заборная сетка не пропускает дизельное топливо, а оно всегда имеется в нашем бензине, происходит бензиновое голодание насоса. Проткнул сетку большой швейной иглой, много много раз, и машина поехала. насос уже служит 5 лет, а раньше служил год. И на второй машине было тоже самое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в том то и дело что я с манометром катался, резко стартуешь -давление падает, дальше поехал-выровнялось

to P-71 давление не измеряли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в том то и дело что я с манометром катался, резко стартуешь -давление падает, дальше поехал-выровнялось

to P-71 давление не измеряли?ли то и есть причина засады. Недостаточный поток бензуса. Или сетка на входе не пропускает или насосу хана.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...