Перейти к содержанию

Cтальная оплетка у трубок


Recommended Posts

Хотел заменить бензиновые и прочие резиновые трубки в моторном отсеке. Очень понравился внешний вид у трубок с блестящей железной оплеткой, есть ли разница в эксплуатации или лучше обычные купить, кто такие поставил себе?

Вот такие...

braidedsshose.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это не тока оплетка, они сами прочнее.

поиск по braided line

если цена не пугает, то решение неплохое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это не тока оплетка, они сами прочнее.

поиск по braided line

если цена не пугает, то решение неплохое.

А где такие купить не подскажите, на ибэй или в Москве есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может не совсем в тему..

кто нить делал топливные и другие(охлаждение атф) трубки заново по форме старых из меди?

имхо-дешеле в разы будет,и фитинги старых можно использовать.

мне трудно разобраться с резьбой не метрической,подбирать из-за этого фитинги-долгая история.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я хз как у вас.

у мну трубок резиновых нема,только на вакуум.

топливные-стальные трубки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотел заменить бензиновые и прочие резиновые трубки в моторном отсеке. Очень понравился внешний вид у трубок с блестящей железной оплеткой, есть ли разница в эксплуатации или лучше обычные купить, кто такие поставил себе?

Вот такие...

braidedsshose.jpg

Красиво, но гиморно. Их простыми хомутиками плотно закрепить не удастся. поверх оплетки хомут не затянуть, а счищать оплетку не эстетично, да очень не просто. все фитинги надо менять на специальные. Фитинги есть любые.

Продаются отдельно оплетки на шланги, но они ( по крайнер мере, что мне попадались) сделаны из какого-то вна и тускнеют за сезон. Вот пример исполнения

post-234-0-60375100-1347527497_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже хотел такие шланги собрать, цена не пугает.

А кто-нибудь может подробно рассказать, как они на фиттингах фиксируются? Желательно с фотографиями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ничего страшного, что армированные шланги после нагрева дубеют???

Дополнительно они не армированные. Они рассчитаны на такое-же давление как и обычные резиновые армированные . Ведут себя так же ( в плане дубения) Посто добавляют эстетики и грамульку защиты от внешнего механического повреждения.

Если соберетесь их ставить, то и ножницы к ним прикупите, хотя можно резать обычными ножницами по металлу или болгаркой, но это не кашерно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кто нить делал топливные и другие(охлаждение атф) трубки заново по форме старых из меди?

Полфорума с такими ездит и радуется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...