Skidan Опубликовано 26 августа, 2012 Share Опубликовано 26 августа, 2012 Из под днища капало масло, кончалось с начало не быстро а потом полилось, вот решил устранить эту течь. Подняли, течет вроде с заднего сальника коленвала (прям капает хорошо), приняли решение менять сальник. После замены все равно течет откуда то с верху, поменяли прокладку поддона, думали что с угла капает, но не хрена. Все протерли начисто, смотрим а Течь осталась и откуда то сверху. Причем когда масло заливаешь до отметки на щупе МАХ, то масло вытекает очень быстро до отметке МIN, а потом масло остается на ней, до того момента пока машина не примет положение нос к верху, т.е. ехать в гору, тогда масло уходит ниже отметки МIN. Делал с толковыми ребятами, но все равно не знаем откуда течет. Подскажите откуда может быть еще течь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zustas Опубликовано 26 августа, 2012 Share Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) помойму кроме как с под головки или крышки клапанов вариантов не остаётся антифриз чистый? на свечах на всех нагар одинаковый? и ещо интересно а может ли бежать через штанги толкателей рокеров? Изменено 26 августа, 2012 пользователем zustas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 26 августа, 2012 Share Опубликовано 26 августа, 2012 может быть заглушки масляных каналов в блоке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2012 может быть заглушки масляных каналов в блоке? Вот и в сервисе говорят, что может с заглушек, только вот где они стоят мы не знаем, куда лесть? где смотреть? помойму кроме как с под головки или крышки клапанов вариантов не остаётся антифриз чистый? на свечах на всех нагар одинаковый? и ещо интересно а может ли бежать через штанги толкателей рокеров? Антифриз только поменяли промыв всю систему, поэтому он сейчас ядовито-зеленого цвета. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2012 сегодня еще один заход будем делать по поиску течи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 августа, 2012 Share Опубликовано 28 августа, 2012 Почините систему вентиляции картера! Поменяйте отбойник маслянных капель в выходе вентиляции ( сзади по центру интейка). Он всегда закупорен отложениями на старых ведрах 5.0 EFI. В результате картерные газы мотор пучат и он ссытся отовсюду. FRAM Part # BA8113 Crankcase air filter на рокавте посмотрите что это такое. По опыту скажу что промыть не возможно, обычно что бы достать приходится его распетрушить на месте. И вообще на старом моторе бороться с течями меняя прокладки великая глупость. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2012 Почините систему вентиляции картера! Поменяйте отбойник маслянных капель в выходе вентиляции ( сзади по центру интейка). Он всегда закупорен отложениями на старых ведрах 5.0 EFI. В результате картерные газы мотор пучат и он ссытся отовсюду. FRAM Part # BA8113 Crankcase air filter на рокавте посмотрите что это такое. По опыту скажу что промыть не возможно, обычно что бы достать приходится его распетрушить на месте. И вообще на старом моторе бороться с течями меняя прокладки великая глупость. Мотор не старый, как говорил предыдущий хозяин, подтверждая чеком и товарной накладной о заказе и установке двигана заказанного из-за бугра в 2008 г. А прокладки менять все равно надо, где поменял до сих пор сухо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ol_3 Опубликовано 30 августа, 2012 Share Опубликовано 30 августа, 2012 у меня тоже текут сальники, но еле еле. а тут вдруг 4 литра на 100 км, оказалось потекло сквозь датчик давления масла, там сквозная дырка диаметром 5 мм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 30 августа, 2012 Share Опубликовано 30 августа, 2012 Мотор не старый, как говорил предыдущий хозяин, подтверждая чеком и товарной накладной о заказе и установке двигана заказанного из-за бугра в 2008 г. А прокладки менять все равно надо, где поменял до сих пор сухо. А какая сопстна раздница? Что от тедава мотор или тут ходил, прокладкам всё равно уже третий десяток пошёл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2012 Все таки нашли причину поменяв перед этим все прокладки, а масло то текло из одной заглушки масленых каналов, остальные две пробке были еле-еле закручены. Сейчас под днищем чисто и сухо, и это очень радует . Спасибо за подсказки и советы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.