Перейти к содержанию

Need HELP! Штатная GM-овская противоугонка?


Recommended Posts

Какая-то несовместимость у меня с противоугонными приблудами … :D

Месяц назад насмерть заглючила сигнализация (не штатная), на сервисе всё деинсталлировали и поставили новую. Жил – не тужил.

Вчера возвращался с работы домой, во время движения на панели приборов засветился индикатор SECURITY (такой красивый, жОлтенький, :D я раньше даже не знал о его существовании)

Через несколько минут он также внезапно и потух, засим я о нём и думать забыл.

Добрался до дома, поставил машину на охрану. Утром заводиться отказалась … :D

С охраны снимается (не штатной сигналкой), зажигание включается, стартер не крутит …

На панели мерзкая жёлтая надпись SECURITY. Похоже, что это какая-то заводская противоугонка, блокирующая стартер.

 

Авто - Buick Riviera 97 года. Как отключить эту охранную хрень? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двери то нормально открываются и ключём и ЦЗ с брелка сигналки.

Сигнализицая (НЕ штатная) нормально работает

Когда вставляюшь ключ в замок зажигания - на панели приборов высвечивается надпись SECURITY, зажигание включается (свет, музыка, стёкла и т.д.) - стартер молчит, авто не заводится :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смысл в том что у всех штатных охранок, что я видел , открытие ключем двери (водительской) вызывает непосредственную команду снятия с охраны. Для этого там частенько даже специальный контакт стоит (на личинке водительской двери).

Есть вариант, что у тебя штатный иммобилайзер стоит. Тоесть не родным ключем нельзя завести и он никак себя не проявляет, кроме лампочки конечно.

Может у тебя шевролетовская система с резистором в ключе? Такой черный квадратик возле рукоятки ключа с двумя контактами, выходящими на противоположные стороны ключа. Бывает он вываливается и теряется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имобилайзер и есть системы паскей 2..Примитивная и глючная(со временем )приблуда...Основанна на считывании сопротивления ключа-вариантов всего 15.

Метод отключения

1)Измерить сопротивление ключа(такая маленькая писюшечка черного цвета внедренная в ключ)

2)подобрать такое же сопротивление

3)подразобрать рулевую колонку-найти 2 провода(отдельных)идущих к замку зажигания-белый с черным и лиловый с белым

4)Отрезать провода от замка и впаять вместо считывателя сопротивление по номиналу равное тому что в ключе.

5)попробовать работу стартера

6)Собрать рулевую колонку.

7)поднять правую руку вверх и резко опустить.Сказать "и куй с ним с этим иммобилайзером"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 years later...

Друзья тема не моя, но название мое :D по завету дядюшки ильича не пложу новый мусор на форуме)))

 

ПОСЕМУ НИИИД ХЭЛЛЛППП

Суть проблемы.... такова, есть фаер 97год со штатной сигой+иммобилайзер, брелки мне достались не рабочими и внимание МАШИНА ВСТАЕТ НА (РОДНУЮ) ОХРАНУ ПРИ ЗАКРЫТИИ ДВЕРЕЙ САЛОННОЙ КНОПКОЙ LOCK , если открыть дверь ключом начинает бибичить, вставляя ключ в зажигание переставала и снималась с охраны.... вощем я ей никогда не пользовался!!!!

 

поверх установил ДАВНЫМ ДАВНО новую СИГУ и РОДНУЮ года 2 не включал

 

вчерась надо было оставить машину без сиги, закрыл дверь салонной кнопкой и ушел....позабыв про штатку

когда пришел и открыл с ключа....то начала орать позабытая штатная GM сига...вставляя ключ и поворачивая его в положение ON не помогло.... и тут я впал в панику...тыркал бегал крутил...думать очень трудно, когда машина бибичит на всю улицу...

 

скинул клемму и ушел.... что делать, куда смотреть, как можно снять с охраны штатную GM сигнализацию??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на личинке в двери есть выключатель ...

пишу из дома-схем у мну нет.Но самый простой способ-это разобрать дверь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю поможет ли чем, но у меня на обоих машинах такая фигня была:

- вставляем родной чипованый ключ в замок зажигания, поворачиваем, зажигается секурити и зажигание блокируется. (Далее ,сидим ждем минут 5-7 пока потухнет, чтобы повторить действо, зимой так раз по 5 подряд бывало). Причем не важно, снимали с нештатной сигнализации или нет.

Дело оказалось в следующем: сам замок разбалтывается и толстый провод идущий на сопротивление либо совсем перетирается, либо в определенном положении при повороте ключа просто коротит на массу, соответственно, штатное секурити всё блокирует.

 

P/S/ Штатную сигналку совсем не отключишь, она штатно в программе зажигания в компе зашита. Сейчас эту ссылку не найду ,но на LS1tech-форуме в свое время описывалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не знаю как у тебя, у меня через 12 часов сама разблокируется
а можно по подробнее??? я если честно как РЕбенок уповаю на то ,что там ченить сбросится и завтра при надевании клеммы плакать она перестанет :D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем откликнувшимся!!!

Поборол своими силами...

пришел через 24 часа, закрыл все двери накинул клеммы, открыл дверь и сигналка заработала! (нече у меня не сбросилось и не обнулилось)

Сунул в зажигание второй ключ из комплекта, повернул в положение ОN и она как и раньше, было отключилась!

Почему вчера так не снялась с охраны я не догоняю, мот на одном ключе чип поддох :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Та же фигня случилась под Воткинском на моем Ольдсе 88.

Заглушил мотор, вытащил ключ, чтобы багажник открыть, открыл. Дай, думаю заведу, чтобы работала пока копаюсь. Вставляю ключ, поворачиваю, и нифига!

Час ночи. Хрен знает где! Уже начинаю рассматривать вариант зазнакомиться с девушкой, что на бензоколонке сидит, дабы в тепле переночевать. Но нашел эту тему. Помогло вот что - закрыл всю, открыл водительскую дверь ключем и завел!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у миня, а у миня , а у миня Крайслер Конквист однажды орать начал, я пабижал капот открывать (клемму сбросить), смотрю - двери ветром закрывает, побежал к двери (капот захлопнулся), и не успел - дверь захлопнулась, ключ в замке, окна закрыты, капот закрыт, 5 утра , кругом дома............и пасеридине я , уже ни ДАртаньян , без плаща и без коня.....

С тех пор устраняю все способы автозахлопывания.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Cегодня и Буек исполнил: вышел в магазин на 5мин. машину не глушил, двери запер, возвращаюсь нажимаю на кнопку пульта второго комплекта ключей - двери неотпираются, ну бывает, морозы как никак, открыл ключом, сел за руль стал выезжать с парковки и все машин заглох, приборка потухла, на поворот ключа реакции нет и приборка незагорается, машин тикает - мигает габаритами и начинает действовать на нервы и холодать в салоне, плюс ковсему машин стоял возле ТЦ где работали строители, один из них подошел и посоветовал отъехать т. к. у них стена шатается и может обвалиться... Перечитал пару раз вышеуказанные сообщения, танцы с отключением аккумулятора и открыванием двери ключом ничего недали на протяжении 2-х часов. Оттащили на галстуке на работу, поковырявшись совместно с коллегами по работе вытащили реле сигналки то, что под рулем и поставили перемычку - все заработало кроме открывания дверей с пульта.

 

 

 

 

 

 

 

-

Изменено пользователем Kotyara777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...